Vladone Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 ... Не ест он 15 литров в городе по пробкам, ну никак. так в пробке он должен кушать бензин как обычный 1.6 на ХХ. Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 ... и постоянно дорожающее в России дизельное топливо. т.е., цены на бензин "стоят" на месте? :wacko: Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Давно уже надо возить нефть из Эмиратов и Кувейта... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Коллеги, вы куда-то очень далеко "уехали" от обозначенной темы. Предлагаю свернуть "непрофильную дискуссию" Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Предлагаю свернуть "непрофильную дискуссию" Виноват, признаю :)Какой совет я бы хотел дать будущему владельцу? Выбрать С5 ТНР (кому дизель дорог, советы не нужны, а вот про ТНР много пишут небылиц) универсал в эксклюзиве. Почему универсал? В седане и правда низкий потолок для задних пассажиров. Посадка (в смысле загрузка пассажиров) в С5 и так удобной не назовёшь (машина низкая и широкая), а в седане ещё и сидеть не очень удобно (мой рост 188 см). Все аргументы Pupochek по поводу комплектации Эксклюзив полностью поддерживаю. К сожалению, до ноября 2010 года заказать в России эксклюзив+турер+ТНР не было возможности (только дизель!), мне пришлось "добивать" конфорт необходимыми опциями (подогрев сидений + комб. салон + парктроник спереди + bluetooth). Разница в цене и так уменьшилась, а в итоге я остался и без двери с электроприводом, и без очень удачной отделки салона (наружняя отделка хромом меня, кстати, совсем не радует). Датчики давления и ксенон, не говоря уже об улучшенном остеклении, достались бы уже просто даром :) Согласен, что цена у эксклюзива может перейти некий комфортный барьер, но поверьте, жалеть точно не придётся. Машина радует, как в городе, так и на трассе. Изменено 26 января, 2011 пользователем deadHorse Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти