Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Советы будущему владелцу С5-III


Рекомендуемые сообщения

Чтобы косвенно оценить стоимость опций, которые в Ситроен "бесценны".

 

Вы излишне стигмированы на слово "шильдик", около него с самого начала стоял смайлик, но видимо не помогает.

 

Про подлокотник - два уровня его высоты чем определяются, кто-нибудь напомнит мне? Как мне помнится, по умолчанию второго уровня у него нет.

 

С Рождеством!

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Походу нынешний эксклюзив-это конфорт 2008года. Столько всего убрали, шопипец

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Эти цифры не имеют никакого значения - из кармана Вы платите исходя среднего расхода. Т.е. проехали по Москве 100 км. про пробкам - 12-15 литров бензина в баке убыло. На дизеле в такой же ситуации убыло 8-9 литров дизеля.

 

Что касается кармана, то убыль его содержимого зависит не столько от среднего расхода топлива, сколько от километров набега и манеры вождения. Я посмотрел в окно компьютера общий результат поездок по городу Москве в дни праздников, когда на улицах свободно. Вижу: средняя скорость 34.4 кмч, средний расход бензина 8,2 л/100км. Сравните с расходом солярки на вашем дизеле.

Вот сегодня я проехал 450 км. Пока ехал по трассе, средний расход при средней скорости 78 км/ч у меня составил 5,4 литра дизеля. На подъезде к Москве были светофоры и плотное движение, в итоге 5,7 литра дизеля средний расход за 450 км. ИМХО очень даже экономично.

 

Да, экономично. Но это явно на пустой, не загруженной фурами трассе. При таких условиях, на круиз-контроле, я тоже видел расход бензина 5,1 литра. И тоже зимой. В деле экономии рубликов на топливе многое зависит от условий и манеры вождения, а не от типа двигателя- бензин или дизель.

 

 

А, нет. Смотрю из комфорта убрали омыватель фар, задние шторки и подогрев сидений. Вот это бы взял. А уж больше точно ничего не нужно.

 

Странно. Приобрел в Ноябре Comfort 10-го года выпуска, чуть меньше ляма. В нем есть и омыватель фар, и подогрев сидений.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Про подлокотник - два уровня его высоты чем определяются, кто-нибудь напомнит мне? Как мне помнится, по умолчанию второго уровня у него нет.

 

У меня подлокотник имеет два уровня. Опция шла с кожаным салоном. В верхнем положении супер комфортно!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Насколько я помню, на ткани подлокотник не поднимается в верхнее положение. Кто-нибудь подтвердит?

 

Про комфорт - полностью согласен. На комбикоже тоже есть более высокое положение.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

+ 70 тыс. руб. = это просто кожа.

+ 114 тыс. руб. = это уже кожа с электро.

 

Не мало, скажем прямо, когда за сто с небольшим тыс. руб. можно вместо Комфорта взять Экслюзив со всеми перечисленными выше пирогами (комбисалоном, электросиденьями, биксеноном и т.д.)

Если уж брать кожу, то тогда по полной:

185 000 р. к Эксклюзиву. Но цена жесткая.

 

Кстати, я за весь фарш с кучей опций выложил 1.070 т.р.! Очень даже симпАтично!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Спасибо за комментарий - ваше мнение известно, но оно опровергается всеми остальными владельцами биксенона.

 

Плюсы ксенона:

 

1. Низкое энергопотребление при более значительной светоотдаче. Световой поток, идущий от ксеноновой лампы мощностью 35 Вт в два раза мощнее обычной галогеновой лампы мощностью 55 Вт. Если обычная штатная лампа мощностью 55 В. имеет мощность светового потока в 600 люменов, а галогеновая мощностью 55 Вт где-то 1500 люменов, то ксеноновая даёт световой поток более 3000 люменов.

 

2. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой (биксеноновой) лампой, шире. Немаловажным также является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.

 

3. Долговечность 3000 часов vs. 500 у галогеновых

 

4. Лампы не греются вообще, грязь не запекается на фарах, омыватели эффективны

 

5. В силу своей конструкции у ксеноновых ламп нет нити накаливания, они не перегорают из-за вибраций и тряски автомобиля

 

6. КПД ксеноновой лампы гораздо выше обычных, поэтому на нагрев тратиться меньше энергии вследствие чего идёт меньшая теплоотдача. Для сравнения у галогеновой лампы 40% энергии уходить на тепло, а у ксеноновой всего лишь 6%.

 

7. 100% стабильность светового потока вне зависимости от возможных колебаний напряжения в сети автомобиля за счет блока розжига

 

7. Больший комфорт за счет отличной видимости дороги ночью и в неблагоприятных погодных условиях, что позволяет водителю избавиться от излишнего напряжения. Ксенон не образует «световой стены» при дождливой или туманной погоде. Излучение газоразрядной дуги высококогерентно, то есть все возможные частоты излучения лежат в узком диапазоне и рассеяние на каплях воды минимально.

 

8. Автоматический корректор фар по умолчанию

 

9. Спектр приближен с солнечному свету

 

Галоген:

 

http://goldenexpress.ru/catalog/galogen.bmp

 

Ксенон:

 

http://goldenexpress.ru/catalog/xenon.bmp

 

Поворотный же биксенон, это еще и возможность "заглядывать" за угол.

 

Но прогресс не стоит на месте, у VW уже есть продолжение - Dynamic Light Assist (DLA) (HD 720)

 

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Плюсы ксенона:

 

Все плюсы ксенона мгновенно превращаются в нуль из-за грязи, мгновенно покрывающей стекло фар. Никакие омыватели фар не спасают- направленный поток света от ксенона распыляется во все стороны, уже самому не видно ничего впереди, да и людей слепит на встречке. Я считаю, ксенон в наших грязных условиях- дорогостоящее зло. Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

А мне про туарег новый ролик понравился. Вернее про систему освещения.

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий
Aprox, если использовать омыватель каждый раз когда на стекло брызгаешь, то отлично смывает всю грязь, а если конечно жидкость экономить, выключать фары чтобы на стекло брызнуть, а потом через час езды брызнуть на фары то конечно он ничего уже не сможет смыть.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Этот спор абсолютно бессмысленен. Потому как даже при большом желании биксенон нельзя добавить к комфорту (нет такой опции как таковой) и нельзя убрать из Эксклюзива.

 

Как отмечал тов. В.В.Ленин в работе «Маевка революционного пролетариата» (1913), а также в работах «Крах II Интернационала» (1915) и «Детская болезнь «левизны» в коммунизме» (1920): "Низы не могут, верхи не хотят".

 

:)

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Тема идет о заказе нового автомобиля. В настоящий момент доукомплектовать "Комфорт" биксеноном нельзя при заказе в салоне. Только потом за свои деньги все переделывать с соотв. затратами.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

leonn_c5

Омыватель псыкает на фары по-моему каждый третий раз омывания лобового стекла. А лобовое требует помывки примерно каждые 2 мин зимой, когда навстречу летят редкие и мелкие капли грязи от соленого раствора. Получается, что за 6 мин между помывкой фары, грязь на ней успевает присохнуть к горячей поверхности фары. Стереть такую грязь без щеток уже невозможно. Омыватель фар бессилен. Ксенон становится злом.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Aprox, омыватель брызгает каждый раз когда брызгаешь на стекло, по крайней мере на моей машине 2008 года было именно так, возможно сейчас алгоритм изменили. За два года владения машиной ни разу не протирал фары руками, всегда хватало омывателя.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Походу нынешний эксклюзив-это конфорт 2008года. Столько всего убрали, шопипец

 

Да, видимо это "горькая"правда. Мой конфорт 2008 года добит опциями:

- поворотный биксенон;

- электросиденья с комбинированной отделкой и с памятью на климат, электрозеркала, положения сидений;

- трёхслойные боковые стёкла;

- сигнализация с суперблокировкой замков;

- двойной тюнер;

- передний парктроник с функцией помощи при парковке.

Уже в базе был задний парктроник и все шторки по кругу(боковые задние и на заднем стекле), подсветка ног и спереди и сзади, затемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида.

 

leonn_c5

Омыватель псыкает на фары по-моему каждый третий раз омывания лобового стекла. А лобовое требует помывки примерно каждые 2 мин зимой...

....грязь на ней успевает присохнуть к горячей поверхности фары. Стереть такую грязь без щеток уже невозможно. Омыватель фар бессилен. Ксенон становится злом.

 

leonn_c5, пожалуйста уточните откуда информация, что фары омываются не каждый раз вместе с лобовым.

Грязь не присыхает, т.к. фара с линзованным заводским ксеноном не греется, а щётки - низзя ... это же пластик(поликарбонат).

Изменено пользователем Петрович51
Ссылка на комментарий

leonn_c5, пожалуйста уточните откуда информация, что фары омываются не каждый раз вместе с лобовым.

 

Дык это не я говорил что она каждый раз не брызгает, я как раз утверждаю что на ситроене каждый раз с омывателем стекла брызгает омыватель фар.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

leonn_c5, пожалуйста уточните откуда информация, что фары омываются не каждый раз вместе с лобовым.

Грязь не присыхает, т.к. фара с линзованным заводским ксеноном не греется, а щётки - низзя ... это же пластик(поликарбонат).

 

Про экономичный режим омывателя фар писал я. На моем THP-150 2010 г.выпуска омыватель псыкает через два на третий раз. Наблюдаю самолично. Видимо решили экономить жидкость. Кстати, на других моделях других фирм омыватели фар тоже срабатывают не каждый раз. На новом Кашкае например, на каждый пятый раз.

 

По поводу "фары не греются", извините, не поверю.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

При езде не знаю про нагрев ксеноновых заводских фар, а вот пока греется движок с включёнными на автомате фарами и я сгребаю снег с машины, лёд и снег на стёклах фар не тает. Приходится снимать аккуратно скребочком.

Ссылка на комментарий

Кстати, на Ситре впервые столкнулся с такой ручкой автомата. Обычно для переключения передачи на других автоматах требуется нажать кнопку и двинуть вверх либо вниз, а тут все как-то хитро. Быстро привыкли к вашему автомату?

 

И еще вопрос: что будет если в С5 заливать 98 бенсин? Какой лучше?

 

Ручка автомата самая обычна и никаких заморочек нет. Заморочки как раз когда кнопочки нужно еще дополнительные нажимать

636340.gif

A646MB190.png

Ссылка на комментарий

про пробкам - 12-15 литров бензина в баке убыло. На дизеле в такой же ситуации убыло 8-9 литров дизеля.

 

Что-то все владельцы дизеля любят прибавлять расход бензиновому ТНР. Не ест он 15 литров в городе по пробкам, ну никак. Хотя допускаю, что и по пробкам можно ездить по-разному. У меня в декабре (Москва обычно стоит в это время) средний расход был 9.6 л/100 км. Средняя скорость – около 15 км/ч. Средний расход за 6700 км с момента покупки (конец ноября 2010) - 8.6 л, на трассе даже зимой полного бака хватает на 1040 км (всё по показаниям БК). Зато никакого гимора с соляркой.

 

При учёте расходов на дизель неплохо бы подсчитать более частое прохождение ТО (это не только стоимость ТО, но и время, которое нужно потратить на это, ведь дилер к вам домой масло менять не приедет) и постоянно дорожающее в России дизельное топливо. Ну и про динамику не забываем. Что С5 - машина для вальяжной езды слышно только от владельцев дизелей :pardon:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...