Van der FOG Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Сначала надо влюбиться... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Вареников Опубликовано 5 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Вопрос по автомату: есть какие либо особые моменты автомата на С5-III? Нужно ли его прогревать на всех режимах перед ездой зимой? Вообще как его сохранить? Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Я так понимаю, Вы вообще не ездили на автомате и автомобилях такого уровня? Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Вареников, а Вы знаете как его "убить"? Детский сад, чесслово. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) 1200 рублей - явный перебор. до ляма - нормуль. и не дизель, если в Вологде ездить. ксенон нафиг не нужен, как и многие другие функции нонешнего эксклюзива. салон лучше кожаный взять, светлый Изменено 5 января, 2011 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Вареников Опубликовано 5 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 "Я так понимаю, Вы вообще не ездили на автомате и автомобилях такого уровня?" У нас в семье все машины на автоматах. Например, XC90, CRV, Pajero и тд.. Автоматом я там пользуюсь без проблем и не задумываясь. Может я не прав, но судя по форуму за Ситроеном нужен особый уход чтобы не встать по среди дороги. "Вареников, а Вы знаете как его "убить"?" Пока нет. :pardon: "1200 рублей - явный перебор. до ляма - нормуль. и не дизель, если в Вологде ездить. ксенон нафиг не нужен, как и многие другие функции нонешнего эксклюзива. салон лучше кожаный взять, светлый" А какая связь между не дизелем и Вологдой? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) Вареников, Есть сомнения, что топливо у вас нормального качества. А также сомнения насчет наличия квалифицированных кадров, если таки придется столкнуться с проблемами дизеля. Имеет место быть массовая проблема с дизельными двухлитровыми движками. В столицах, думается, с этим по-проще, а вот в регионах.. Изменено 6 января, 2011 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Вопрос по автомату: есть какие либо особые моменты автомата на С5-III? Нужно ли его прогревать на всех режимах перед ездой зимой? Вообще как его сохранить? Греть для порядка не худо. Не рвать с места. Предпочтителен только режим "драйв". Не забыть тысячах на 60-70 поменять масло. Помнить, что проблемы с этим Айсином не редки на пробегах до 100 тык., и что на сегодня ремонт в сравнении с АЛ-4 значительно дороже.. С наилучшими!. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Буксовать по снегу-льду также на автомате вредно Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Буксовать по снегу-льду также на автомате вредно VictorC5 ЕСП или анти-пробуксовка не дадут буксовать долго, 2-3 секунды буксовки и нужные колодки притормозят колесо. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Не соглашусь. У меня THP-150 Comfort, новый, 1500 км пробега. В городе расход 95-го бензина 8.1, по трассе 5.3 при скорости 100кмч. Дизель не стал брать осознанно- нет в нашей стране нормальной солярки. Да и странные месаги шлет дизель, какие-то неполадки с сажей при езде в пробках, там и аварийно отрубается в самый неподходящий момент. Ваш автомобиль и Вы уникальны. Даже по данным производителя, расход такого автомобиля в идеальных условиях: На механике Городской 9,9 Загородный 5,6 Смешанный 7,2 На автомате Городской 11,1 Загородный 5,8 Смешанный 7,7 На этапе обкатки у всех, кому повезло с двигателем THP-150 меньше, расход в Москве около 12-15 л. На тест-дравовской машине Автомир, которую понятно дело дерут клиенты, средний расход был 20 л. 1200 рублей - явный перебор. до ляма - нормуль. и не дизель, если в Вологде ездить. ксенон нафиг не нужен, как и многие другие функции нонешнего эксклюзива. салон лучше кожаный взять, светлый Попробуйте сейчас что-то более приличное за 1,2 млн. найти. Ничего уже нет, все тянется к 1,5 млн. Ксенон идет к Эксклюзиву в подарок, если внимательно почитать мое сообщение выше. К другим комплектациям его нельзя купить и за деньги. Получить поворотный биксенон в подарок - это всегда приятно. Белый кожаный салон = диванообразные сиденья с худшей боковой поддержкой, чем на комбинированных. Это жара летом и холод зимой под Ж (см. форум с сообщениями, как владельцы приспосабливаются к таким условиям = овчина из ИКЕА, массажные коврики из дерева и т.д.). И это +53 тыс. руб. к Эксклюзиву и +70-114 тыс. руб. к Комфорту. Относительный минус комбисалона - вставки в дверях из ткани, а не из кожи. Есть предположение, что они будут пачкаться. Но я ни на одной своей машине не замечал, может потому что 90% времени в машине в длинном рукаве. Изменено 6 января, 2011 пользователем Pupochek Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Зато со светлым салоном (не только сидения, но и нижняя часть торпеды) ощущение от автомобиля горааааздо уприятнее и дороже что ли. Не захандришь в таком, в общем ) А ксенон, повторюсь, нафиг не нужен в С5. Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 ... А ксенон, повторюсь, нафиг не нужен в С5. А почему не нужен, если не секрет? что, светит хуже чем галоген или в дождь и сырость хуже? Спасибо! Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Биксенон прекрасно светит в любых условиях, прекрасно "заглядывает в поворот", т.к. он поворотный. Такую красивую и дорогую машину стоит дополнить хорошим и высокотехнологичным светом. Белый салон - согласен. Он доступен и на комбикоже. Но мне лично не нравится реализация сочетания черной торпеды и белого блока с климатом и магнитолой. Да и не практичен он, к сожалению, в наших условиях. Сам бы такой взял, если бы жил в Испании и Италии. P.S. И 3D ковриков нет светлых как класса, если кто хочет. Ссылка на комментарий
Serzh007 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Машина очень даже хорошая! Если ездишь грамотно то она тебе прослужит очень долго. Гидроподвеска вещь классная, за эту зиму (снега нынче очень много) пока ещё не разу не цепанул дном и не застревал (хотя часто езжу по частному сектору и бываю первопроходцем) спокойно преодолевает снежные отвалы. проехал там где nissan x-trail 4х4 застрял и сел на брюхо, а я ехал первый и проехал))) тогда даже гордость за свою машину была! А в целом когда заказывал многие знакомые говарили "ты чё дурак??? нафиг тебе это г*вно нужно." Но мне она понравилась и другую я не хотел. Почему-то многие не воспринимают французев в серьёзе. Но когда я стал на нём ездить все поменяли своё мнение и оценили. В целом у меня THP 150 очень доволен, подхватывает на любой передачи! Если есть деньги бери Exclusive. Изменено 6 января, 2011 пользователем Serzh007 Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) цит.: Белый кожаный салон = диванообразные сиденья с худшей боковой поддержкой, чем на комбинированных. Это жара летом и холод зимой под Ж (см. форум с сообщениями, как владельцы приспосабливаются к таким условиям = овчина из ИКЕА, массажные коврики из дерева и т.д.). И это +53 тыс. руб. к Эксклюзиву и +70-114 тыс. руб. к Комфорту. - Дискомфорт от холода и жары испытывают все без исключения, неважно тряпка или кожа. Качественный подогрев снимает все вопросы, летом думаешь как бы не простыть. - Про худшую боковую поддержку не соглашусь - сидишь как влитой! А вот излишество и жесткость боковых упоров ведет, действительно, к дискомфорту. Диванный вид создает образ респектабельного авто, а не какого-то трансформера. - За деньги, что тратятся на кожу, приобретается пакет электорегулировок, массаж спины, память, нижняя подсветка салона, кожаная обивка дверей, двухуровневый передний подлокотник. Поверьте, оно того стоит. Изменено 7 января, 2011 пользователем Van der FOG Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) + 70 тыс. руб. = это просто кожа. + 114 тыс. руб. = это уже кожа с электро. Не мало, скажем прямо, когда за сто с небольшим тыс. руб. можно вместо Комфорта взять Экслюзив со всеми перечисленными выше пирогами (комбисалоном, электросиденьями, биксеноном и т.д.) Если уж брать кожу, то тогда по полной: 185 000 р. к Эксклюзиву. Но цена жесткая. Интегральная отделка Салона (сидения, приборная панель, панель дверей) Кожей Премиум-класса Integral + Задние боковые подушки безопасности + Пакет Аудио Hi-Fi Регулируемый подогрев передних сидений + Массаж поясничной области водительского сиденья :) Различия профиля сидений: Комби с выраженной боковой поддержкой (см. области бедра, поясницы и плеч): Кожа, с менее выраженной боковой поддержкой: Изменено 6 января, 2011 пользователем Pupochek Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Ксенон не нужен потому, что прирост качества освещенности минимальный, не стоящей этой разницы в цене. Галоген прекрасно светит, а боковая подсветка поворотов частично снимает потребность в поворотном ксеноне. Смотря кто что покупает: кто-то ведется на мульки в виде хромированной полосы, цветного экрана, который также нафиг не нужен, с такой навигацией, как штатная, или даже наличие шильдика "эксклюзив" выделяет отдельным пунктом, а кто-то смотрит на реальные потребительские качества. ;) P.S. На моем тряпошном салоне тоже есть такая боковая поддержка, ну и что? Нафиг она не вперлась.. Это же все же не дрифт-кар.. Изменено 6 января, 2011 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Ваш автомобиль и Вы уникальны. Даже по данным производителя, расход такого автомобиля в идеальных условиях: На механике Городской 9,9 Загородный 5,6 Смешанный 7,2 На автомате Городской 11,1 Загородный 5,8 Смешанный 7,7 На этапе обкатки у всех, кому повезло с двигателем THP-150 меньше, расход в Москве около 12-15 л. На тест-дравовской машине Автомир, которую понятно дело дерут клиенты, средний расход был 20 л. Я привел цифры, которые вижу в окне "мгновенный расход горючего" при равномерном перемещении. Естественно, средний расход будет выше и зависеть от того, сколько простоял в пробке, сжигая впустую горючее. Надо ведь на реальные цифры смотреть, когда машина едет, а не стоит в пробке. Поэтому я и привожу цифры расхода топлива при равномерном движении. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Эти цифры не имеют никакого значения - из кармана Вы платите исходя среднего расхода. Т.е. проехали по Москве 100 км. про пробкам - 12-15 литров бензина в баке убыло. На дизеле в такой же ситуации убыло 8-9 литров дизеля. Вот сегодня я проехал 450 км. Пока ехал по трассе, средний расход при средней скорости 78 км/ч у меня составил 5,4 литра дизеля. На подъезде к Москве были светофоры и плотное движение, в итоге 5,7 литра дизеля средний расход за 450 км. ИМХО очень даже экономично. Ксенон не нужен потому, что прирост качества освещенности минимальный, не стоящей этой разницы в цене. Галоген прекрасно светит, а боковая подсветка поворотов частично снимает потребность в поворотном ксеноне. Смотря кто что покупает: кто-то ведется на мульки в виде хромированной полосы, цветного экрана, который также нафиг не нужен, с такой навигацией, как штатная, или даже наличие шильдика "эксклюзив" выделяет отдельным пунктом, а кто-то смотрит на реальные потребительские качества. ;) Еще разок. И ксенон, и хромированная полоса, и цветной экран (речь о том, где спидометр, а не экран магнитолы) и даже шильдик, который выделен отдельным пунктом ради точности в сравнении, прилагаются к Эклюзиву БЕСПЛАТНО. Вы не докупите их к Комфорту НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ. Кстати, если мне не изменяет память, подлокотник с двумя уровнями высоты тоже комплетуется только с комби и полной кожей - верно? Изменено 6 января, 2011 пользователем Pupochek Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Pupochek, Еще раз. И козе понятно, что бесплатно. Но эксклюзив-то не бесплатен, верно? Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Смотрим на список из этого сообщения и: 1. Если количество требуемых опций, которыми хочется добить Комфорт, приближается к 112 тыс., то ИМХО логичней сразу брать Эклюзив, потому как "бесплатно" будет еще куча плюшек из того, что "не купишь за деньги". На сегодня разница Комфорт vs. Эксклюзив составляет 138 тыс. руб. Причем, что самое смешное, такая же разница и у седана, и у универсала, тогда как универсал в Эксклюзиве в отличие от седана, получает тонировку с завода задней части и электропривод пятой двери! 2. Если хочется опцию или несколько опций (например, биксенон или электропривод пятой двери универсала), которые "не купишь за деньги", то вариантов кроме Эксклюзива нет вообще. У меня было оба пункта, поэтому вариантов у меня не оставалось. :) Я получил еще допскидку 40 тыс. руб. помимо скидок от Ситроен, поэтому за все опции из списка считай заплатил 98 тыс. руб. Изменено 6 января, 2011 пользователем Pupochek Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) а по мне, так в нынешнем эксклюзиве нет ничего такого, что было бы нужно.. вот светлый салон - это даа. его к комфорту в плюс и больше ничего и не надо А, нет. Смотрю из комфорта убрали омыватель фар, задние шторки и подогрев сидений. Вот это бы взял. А уж больше точно ничего не нужно. + Скидку выпросить и как раз получится машинка примерно за лям со 150THP АКПП-6 Изменено 6 января, 2011 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Мир многообразен. Кому-то опция нужна, кому-то нет. :) Для сравнения приведу примерные цены на часть опций у VW, которые Ситроен в комплектации Эклюзив любезно дарит (конфигуратора на Пассат уже нет, его не производят к кузове B6, смотрел у Туарега цену опций): Многослойные дверные стекла, задние стекла - тонированные 39 590 руб. Система контроля давления в шинах 14 140 руб. Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света 63 730 руб. Дистанционное управление электроприводом двери багажного отделения (открывание, закрывание) 26 870 руб. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Pupochek, Да, мир многообразен. Для кого-то и шильдик "эксклюзив" важен, что б мужики в гаражах, нифига не понимающие в ситроенах, в перерыве между стопками одобрительно покивали головами и украткой стали называть владельца буржуем. :) А фольксвагн-то тут причем? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти