Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Советы будущему владелцу С5-III


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Готовлюсь к покупке С5. За несколько дней сидения на форуме понял, что нюансов относительно эксплуатации этой машины будет очень много. Поэтому прошу владельцев таковой авто дать дельные советы из жизни, которые мне и другим помогут предотвратить поломки, снизить расход топлива, избежать обманов со стороны дилеров...вобщем помогут упростить жизнь владельца С5.

 

Ну вот, например, хотелось бы услышать совету в таком стиле:

"Есть проблема с тросиком открывания капота. Рвется в морозы. Что бы этого избежать нужно сделать ........"

"Двигатель THP 150 привередлив к бензины поэтому советую.............."

 

Вобщем все в таком духе.

 

Спасибо! :hi:

Ссылка на комментарий

прошу владельцев таковой авто дать дельные советы

"Есть проблема с тросиком открывания капота. Рвется в морозы. Что бы этого избежать нужно сделать .

"Двигатель THP 150 привередлив к бензины поэтому советую.

 

У меня нет С5, но сталкивался:

Что бы не рвался тросик, продувать после мойки узел клавиши открытия капота.

Заправляться на проверенной заправке (не BP)

А в общем не заморачиваться и читать форум в основном в разделе "юмор" :bye:

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Вареников, "у страха глаза велики". На Ситре всё, как и на других авто. И если были обрывы тросиков на 2-3 машинах, то это в пределах статистической погрешности, мы ведь точно не знаем, что и как, а судим по словам. И требования к топливу у Ситра, как и любой современной машины отвечающей нормам Евро 4 и 5. Ну и так далее по списку вопросов. Моё мнение, что всё заключается именно в конкретном экземпляре, как впрочем и любой модели, любой марки. И еще помнить важно, что чем сложнее конструкция, тем выше вероятность поломки.

 

P.S. Ну и самое главное.... Перед покупкой поменьше читайте форум. Проверено на себе.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

А Вы уже выбрали комплектацию?

 

Насчет того, что не стоит читать форум - не соглашусь. Я внимательно прочитал почти весь форум (хотя он плохо структурирован, половину сообщений можно совершенно спокойно удалить) и, как мне кажется, я выбрал лучшую комплектацию с5.

 

Мой пробег приближается к 4000 км. за полтора месяца, пока никаких нареканий к автомобилю. Если есть вопросы - спрашивайте.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Вчера был на тест драйве новой машины С5-III. Дак вот результатом 20 минутного катания стало аж две поломки! Машина на дороге неожиданно заглохла и дальше при заведении постоянно глохла. Бензина было больше зоны минимума. Сервисмену пришлось постоянно крутить двигатель и так кое как доехали до салона. Потом когда решили открыть капот и посмотреть что слусилось... порвался тросик... Вот такая фигня... Мы попросилы разрешение остаться на сервисе и узнать причину остановки машины. После того как выкрутили свечи, то стало ясно что они все пригорели. Почистили свечи - машина завелась. Потом стали менять замок капота в сборе...

Вцелом машина понравилась, но сейчас у меня Вольво и таких приколов как на новой Ситре никода небыло...

 

Пока остановился на комплектации THP 150 АКПП Exclusive

Ссылка на комментарий

Pupochek, не соглашусь с вами. Я в своё время начитался форума и не стал брать машину с автоматом (AL 4) . Нынче частенько приходится встречать владельца авто с этим автоматом (он купил бывшую тест-драйвоскую машину ОД на автомате) и никаких нареканий у него к коробке нет. Кстати обратите внимание темка по коробкам почти умерла, а 1,5-2 года назад была одна из самых горячих, спорили много. Но время расставило всё по-своим местам. AL - 4 не хуже других аналогичных коробок.

Да и с тросиками, ну случилось несчастье на 2-3-4 машинах, а ездят тысяча с лишним...

Ссылка на комментарий

Кстати, на Ситре впервые столкнулся с такой ручкой автомата. Обычно для переключения передачи на других автоматах требуется нажать кнопку и двинуть вверх либо вниз, а тут все как-то хитро. Быстро привыкли к вашему автомату?

 

И еще вопрос: что будет если в С5 заливать 98 бенсин? Какой лучше?

Ссылка на комментарий

Лично у меня механика, привыкать не пришлось... ну если не считать заднюю передачу, на предыдущих авто включалась она иначе.

Ну, а за 98 бензин машина Вам только спасибо скажет. Только где Вы его возьмете? У нас-то 95 не производят, а догоняют октановое число из 92 присадками. А про 98 и думать не хочется... Представляете сколько там всякой гадости намешано, чтобы на октановое число 98 выйти?

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

 

Пока остановился на комплектации THP 150 АКПП Exclusive

 

Я бы посоветовал посмотреть универсал и дизель (я так и сделал).

 

Универсал из-за универсальности, электрического открывания и закрывания пятой двери, дворника на пятой двери (я не комфортно себя чувствую, когда не могу очистить пятую дверь от снега, грязи и воды), тонировки пяти задних стекол на заводе, переносного фонарика, возможности опустить корму при погрузке, просто очень красивого облика универсала с5. Всего вышеперечисленного седан лишен, зато у него есть проблема с образованием ледяного "порожка" между стеклом и капотом.

 

На седане также нельзя заказать панорамную крышу, на универсале можно.

 

Дизель - посмотрите на разницу между бензином и дизелем (около 80-90 тыс.) - это просто цена Webasto, которого нет на бензине, а есть на дизеле (с завода). С ним ОЧЕНЬ душевно. Кроме того, расход на бензине реально 12-15 в городе, у дизеля на этапе обкатки по ужасным предновогодним московским пробкам 8-9 л. По трассе вчера (пробег 400 км). у меня был 5,7 л. Дизель от PSA - т.е. от того, кто умеет делать отличный дизельный двигатель, который помимо Ситроен (и соотв. Пежо) также ставят на Landrover, Volvo, Ford, если не ошибаюсь еще и на Митцубиси, Ниссан и Ягуар. Тихий, никакого запаха и выхлопа сизого. Прекрасно сочетается с 6 ст. АКПП.

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Кстати, на Ситре впервые столкнулся с такой ручкой автомата.

И еще вопрос: что будет если в С5 заливать 98 бенсин?

1. Это означает, что на Mercedes вы не ездили.

2. Эксплуатация обойдётся дороже. Цена бензина этого акантового числа выше. :)

Изменено пользователем Сашко
Ссылка на комментарий

А какие сложности с АКПП? Кнопки нет на куче машин, перевести селектор будет невозможно пока не нажмешь и не будешь удерживать педаль тормоза. Дальше просто переводишь рычаг назад и выбираешь позицию.

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий
Pupochek, да, фонарик это аргумент :black eye: .... Непонял только про порожек между "капотом и стеклом", чем именно катоп седана отличается от капота сарая? Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Про фонарик это была шутка, но в каждой шутке есть доля шутки. Автономный переносной фонарик меня уже пару раз выручил сильно, один раз когда я искал панель с резервными предохранителями в перчаточном ящике.

 

Про багажник седана. Имеется ввиду место перехода стекла на багажник. От разогретого стекла (от тепла салона и от подогрева стекла) вода стекает вниз и замерзает. На форуме полно сообщений про это.

 

У универсала такой проблемы нет. Но если много снега на машине, то стоит почистить заднюю часть крыши (сантиметров 20-30).

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

... Имеется ввиду место перехода стекла на багажник.

Вторую зиму эксплуатирую и такой проблемы у меня нет. С утра пришел на стоянку, снег (если есть) смахнул и поехал. Если не чистить, то тогда возможны сложности. Но если любую машину не чистить, то проблемы возникнут.
Ссылка на комментарий

Посоветуйте стоит ли переплачивать за комплектацию Эксклюзив или все-таки взять базу Конфорт, а к ней уже что-то добавить? и что действительно, на ваш взгляд, полезно добавить из опций в базу Конфорт?

 

:read:

Ссылка на комментарий

Процитирую сам себя:

 

Чего нет в Комфорте, но можно дозаказать:

 

1. Сигнализация 12 т.р. = можно не заказывать, КАСКО не требует

 

2. Подогрев 10 т.р. = без этого зимой грустно

 

3. Электросидения 44 т.р. = это крайне удобно, особенно облегчение выхода и память настороек (одновременно запоминаются и настройки климата, а до 2010 года запоминались еще и настройки зеркал)

 

4. Датчики в переднем бампере 10 т.р. = с учетом размеров авто эта опция крайне желательна, габариты ощутить довольно сложно без парктроников

 

5. Шторки задних дверей 4 т.р. = это баловство конечно, но приятно

 

6. Комплект Hands free Blue Tooth + вход USB 15 т.р. = крайне нужная вещь, работает на 5+

 

7. Отделка сидений смесь C&T / Кожа Saint Cyr + Окружение Mistral (Тёмный) / Matinal (Светлый) + Пакет электрические сиденья 61 т.р. = удобно, комфортно, практично, не пачкается как ткань, не греется летом и не мерзнет зимой как полная кожа

 

8. Омыватели фар 4 т.р. = вещь сомнительная, но по закону требуется для биксенона (который в базе у Экслюзива). На галогеновых фарах омыватели не так эффективны, т.к. фары греются и грязь на них высыхает (и присыхает). На ксеноне они более эффективны, т.к. фары не греются. Но биксенон НЕЛЬЗЯ дозаказать за деньги. Кроме того, если нет омывателя фар, то и нет индикации об окончании омывательной жидкости!

 

Итого: 116 т.р.

 

То, что НИ ЗА КАКИЕ деньги нельзя добавить:

 

1. Универсал!

Электропривод пятой двери = я просто даже и не знаю, как описать комфорт этой функции. Ручки всегда чистые, открывание с брелка, гарантированный шок окружающих :) Дверь массивная, дергать ее руками будет не удобно

 

2. Поворотный биксенон = без этого такой автомобиль просто немыслим. Оптика поворотная, от самого лучшего мирового производителя

 

3. Многослойные акустические боковые стекла + двухантенный тюнер + Аудио вход RCA (тюльпан) = стекла обеспечивают великолепный акустический комфорт, тюнер = прием (кстати, магнитола стоит Blaupunkt и меня, с адекватным музыкальным слухом, в целом устраивает). При этом только в комплектации Exclusive лобовое стекло будет атермальным с UV-фильтром.

 

4. Литые диски 17" Baltique c датчиком давления в шинах = прямое измерение давления, безопасность Вас и Ваших близких

 

5. Универсал!

Это не указывается, но это так - Вы лишитесь заводской тонировки всей задней части автомобиля (смотрится она отлично)

 

6. Это не указывается, но это так - Вы частично лишитесь пакете "Хром", который очень к лицу автомобилю (окантовка по нижнему краю стекол)

 

7. Это не указывается, но это так – бортовой компьютер у Вас будет двухцветным, а не многоцветным

 

8. Это не указывается, но это так – внутренние пластиковые элементы (ручки дверей, пластик около АКПП) у Вас будут из серого пластика, а не покрытые красивым черным лаком

 

9. Это не указывается, но это так – не будет подсветки ног пассажиров

 

10. Это не указывается, но это так – не будет вставки из металла на руле и полоска на торпеде будет не металлическая

 

11. Это не указывается, но это так – не будет шильдика Excusive на пятой двери (чтобы быть совсем точным) :)

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Вы указали:

"5. Это не указывается, но это так - Вы лишитесь заводской тонировки всей задней части автомобиля (смотрится она отлично, см. у меня в картинках)"

 

А на седанах Эксклюзив тоже будет заводская тонировка?

Ссылка на комментарий

Нет, на седане тонировки не будет. Я же ответил выше "Универсал" в двух пунктах и писал в самом начале:

 

Я бы посоветовал посмотреть универсал и дизель (я так и сделал).

 

Универсал из-за универсальности, электрического открывания и закрывания пятой двери, дворника на пятой двери (я не комфортно себя чувствую, когда не могу очистить пятую дверь от снега, грязи и воды), тонировки пяти задних стекол на заводе, переносного фонарика, возможности опустить корму при погрузке, просто очень красивого облика универсала с5. Всего вышеперечисленного седан лишен, зато у него есть проблема с образованием ледяного "порожка" между стеклом и капотом.

Поиграйтесь конфиргуратором на английском и французском сайте Ситроен - он рисует 3D картинку машины и там все видно.

 

Тонировка классная, заводская, в массе (а не пленкой).

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Полтора месяца назад я столько и отдал. :) Думаю, по совокупности потребительских качеств, стоит. Альтернатив я не увидел.

 

А сколько стоит Ваш комфорт с опциями? И чего Вы лишитесь из вышеописанного?

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Pupochek,

а потом при продаже года через два на все эти суперпупермегаопции ужо будет начхать...а на лямдвести-хер....но не нада меня ругать..это ффсе зависть.....заводская тонировка....черный лак....хрусталь сваровски.... :dirol:

Изменено пользователем adidas62

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

Мне все равно сколько эти опции будут стоить через 2 года, потому как я ими пользуюсь сейчас, а продавать машину будет лет через 5-7, когда она отойдет будет уже передана и обкатана отцом, которому я отдаю все свои трехлетки (радую старика). И тогда народ будет ценить о авто, как ценит любое классическое авто и грамотную комплектацию - "а вот 7 лет трава была зеленее и Ситроен был совсем другим".

 

Я авто покупаю для себя, а не для перепродажи. 1,2 млн. руб. не являются для меня критической суммой. Если бы с деньгами был напряг, я бы выбирал другой автомобиль или смотрел бы более простые комплектации, понимая, что я потерял.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Дизель - посмотрите на разницу между бензином и дизелем (около 80-90 тыс.) - это просто цена Webasto, которого нет на бензине, а есть на дизеле (с завода). С ним ОЧЕНЬ душевно. Кроме того, расход на бензине реально 12-15 в городе, у дизеля на этапе обкатки по ужасным предновогодним московским пробкам 8-9 л. По трассе вчера (пробег 400 км). у меня был 5,7 л.

 

Не соглашусь. У меня THP-150 Comfort, новый, 1500 км пробега. В городе расход 95-го бензина 8.1, по трассе 5.3 при скорости 100кмч. Дизель не стал брать осознанно- нет в нашей стране нормальной солярки. Да и странные месаги шлет дизель, какие-то неполадки с сажей при езде в пробках, там и аварийно отрубается в самый неподходящий момент.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Фишка заключается в том, что в сезон (весна-лето) цены вырастут на 4-6% (+60 тыс. руб.)

Это значит уже 1,260 тыс.

Блин хочу заказать этой зимой и получить весной-летом машину до 1100 тыс., но не знаю что выбрать бензин или дизель..универсал или седан..комплектацию Конфорт или Эксклюзив...

Ссылка на комментарий

А мне очень понравилась идея создать такую тему. Находил похожую очень полезную, где сведены все встреченные проблемы и ссылки на их решения, но действительно читать ее перед покупкой было страшшшновато)))) Можно сделать что-то вроде облегченного варианта из того, что действительно не помешало бы сделать во время самого приобретения и рекомендованные действия после, например что еще лучше взять (я еще разбираюсь что такое 3д коврики...).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...