Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем откручивать сферы?


Рекомендуемые сообщения

Раньше на Ксантии легко откручивал зеленые сферы газовым ключом №4. Но серые блюдца так просто не возьмешь - размерчик не тот и зева ключа не хватает. Если взять ключ №5, то им просто не подлезть, ибо губки широкие.

Цепной ключ под диаметр более 130 найти не могу, ленточный не выдержит.

Осталось одно - зубило, но это же не наш метод...

Чем крутят в сервисах?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Видел подобный ленточный ключ за 500 р, но сомневаюсь, что выдюжит задние сферы. Там нужен рычаг не менее 1 м.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Менял все сферы со специально обученным зубилом на 24 и молоточком 2.5 кг. Вроде метод не наш, но на разовую замену прокатил на УРА. Если давление стравлено нормально, то хватит 3-4 удара, дальше легонькл руками. Если не стравили, то первую придется "долбить" раз 10, потом еще и пырскнет нормально ЛДС-кой.

При данном подходе особой разницы в замене задних и передних не заметил.

Ссылка на комментарий

При покупке на правой сфере обнаружил следы зубила. Потом когда пробивал у официалов гарантийные работы, оказалось что по гарантии менялся правый гидроцилиндр.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

когда пробивал у официалов гарантийные работы, оказалось что по гарантии менялся правый гидроцилиндр.

 

Не суть. Удары зубилом на работу сферы не отражаются.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Я один раз зубилом сбивал сферу, так она у меня как ежик стала. Хорошо что была под замену, а если обратно ставить..не "айс"..однако. Теперь откручиваю ленточным ключом для масляных фильтров с тканевой лентой.

Ссылка на комментарий
WALDEMARIK, если хоть немного давления останется, то практически нереально сорвать ключем для масляных фильтров. Тем более, что я старые сферы все равно "в сад", так что было все равно ежик там или хомячек. :-))))
Ссылка на комментарий

Ну, нашел таки цепной ключ с размером до 140 мм. Надел на него метровую трубу, но правую заднюю сферу он не осилил - цепь лопнула. Видел еще ленточный ключ, подороже, хорошо не взял, ведь даже цепь порвалась... Перед этим два дня отмачивал спецсредством. Пришлось зубильцем.... разов 50 по кумполу от души в разные места... боялся, что цилиндр лопнет, но, наконец, сфера стронулась. Сбивал на яме в положении 3, откручивал после сброса давления. Левая пошла после 10-15 несильных ударов.

А теперь сюрприз: все это действо затеял не для замены сфер, а просто для профилактики, чтобы еще больше не закисли. Просто слегка отвернул и снова затянул от руки, без фанатизма.

Старые зеленые сферы и полагалось затягивать просто от руки, а для С5 почему-то положено моментом 2,7 кг*м. Это странно, ибо резьба сфер и уплотнения абсолютно идентичны и случаев самовольного откручивания ни разу не замечено. В итоге затянул по старинке, от руки.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я для ХМ-а делал простейший съемник в виде большого хомута из 2-х мм стали, который стягивается болтом М10. На этот же болт надевал рукоятку в виде трубы с отверстием. Дешево и сердито. Откручивалось все, даже средняя сфера на передней оси, куда никакой цепной съемник не подлезал.

Для С5 надо будет такой же сделать.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

А я сделал ключик за пол-часа из куска трубы и пару арматурин- открутил все сферы очень легко. Кстати, машину теперь не узнать- как корабль. А в старых сферах при потряхивании что-то бренчит. Пробег 63000.

post-4897-1294318497_thumb.jpg

post-4897-1294318512_thumb.jpg

Цитрамон рулит!!!

Ссылка на комментарий

А в старых сферах при потряхивании что-то бренчит. Пробег 63000.

Абсолютно аналогично. Разрезать бы и найти барабашку...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...