ИС-Xantia Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Раньше на Ксантии легко откручивал зеленые сферы газовым ключом №4. Но серые блюдца так просто не возьмешь - размерчик не тот и зева ключа не хватает. Если взять ключ №5, то им просто не подлезть, ибо губки широкие. Цепной ключ под диаметр более 130 найти не могу, ленточный не выдержит. Осталось одно - зубило, но это же не наш метод... Чем крутят в сервисах? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Специальный ключ, ленточный. Но он дорого стоит. Можно сделать самому из цепи, где-то на форуме была информация по его изготовлению. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Видел подобный ленточный ключ за 500 р, но сомневаюсь, что выдюжит задние сферы. Там нужен рычаг не менее 1 м. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Менял все сферы со специально обученным зубилом на 24 и молоточком 2.5 кг. Вроде метод не наш, но на разовую замену прокатил на УРА. Если давление стравлено нормально, то хватит 3-4 удара, дальше легонькл руками. Если не стравили, то первую придется "долбить" раз 10, потом еще и пырскнет нормально ЛДС-кой. При данном подходе особой разницы в замене задних и передних не заметил. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Видел подобный ленточный ключ за 500 р Делай сам из велосипедной цепи Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Согласен с pashnat. Тоже сбивал зубилом. При снятии давления Лексией достаточно 2-3 ударов, а потом сфера уже откручивается оч легко от руки. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 При покупке на правой сфере обнаружил следы зубила. Потом когда пробивал у официалов гарантийные работы, оказалось что по гарантии менялся правый гидроцилиндр. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 когда пробивал у официалов гарантийные работы, оказалось что по гарантии менялся правый гидроцилиндр. Не суть. Удары зубилом на работу сферы не отражаются. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Dron, Я другое имел ввиду. Что даже официалы пользуются зубилом. Это намного проще чем сделать ключ и потом прилаживать хороший рычаг. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Я один раз зубилом сбивал сферу, так она у меня как ежик стала. Хорошо что была под замену, а если обратно ставить..не "айс"..однако. Теперь откручиваю ленточным ключом для масляных фильтров с тканевой лентой. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 WALDEMARIK, если хоть немного давления останется, то практически нереально сорвать ключем для масляных фильтров. Тем более, что я старые сферы все равно "в сад", так что было все равно ежик там или хомячек. :-)))) Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Ну я не студент, всё это отлично знаю. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 даже официалы пользуются зубилом ОД пользуются ленточным инструментом. Жутко дорогим. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Ну, нашел таки цепной ключ с размером до 140 мм. Надел на него метровую трубу, но правую заднюю сферу он не осилил - цепь лопнула. Видел еще ленточный ключ, подороже, хорошо не взял, ведь даже цепь порвалась... Перед этим два дня отмачивал спецсредством. Пришлось зубильцем.... разов 50 по кумполу от души в разные места... боялся, что цилиндр лопнет, но, наконец, сфера стронулась. Сбивал на яме в положении 3, откручивал после сброса давления. Левая пошла после 10-15 несильных ударов. А теперь сюрприз: все это действо затеял не для замены сфер, а просто для профилактики, чтобы еще больше не закисли. Просто слегка отвернул и снова затянул от руки, без фанатизма. Старые зеленые сферы и полагалось затягивать просто от руки, а для С5 почему-то положено моментом 2,7 кг*м. Это странно, ибо резьба сфер и уплотнения абсолютно идентичны и случаев самовольного откручивания ни разу не замечено. В итоге затянул по старинке, от руки. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 ИС-Xantia, тоже закручивал от руки, только оставлял резинки родные. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Я для ХМ-а делал простейший съемник в виде большого хомута из 2-х мм стали, который стягивается болтом М10. На этот же болт надевал рукоятку в виде трубы с отверстием. Дешево и сердито. Откручивалось все, даже средняя сфера на передней оси, куда никакой цепной съемник не подлезал. Для С5 надо будет такой же сделать. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
teterin33 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 А я сделал ключик за пол-часа из куска трубы и пару арматурин- открутил все сферы очень легко. Кстати, машину теперь не узнать- как корабль. А в старых сферах при потряхивании что-то бренчит. Пробег 63000. Цитрамон рулит!!! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 А в старых сферах при потряхивании что-то бренчит. Пробег 63000.Абсолютно аналогично. Разрезать бы и найти барабашку... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 ИС-Xantia, лежат, родные, в гараже, ждут вскрытия. Руки не доходят до гаража... холодно и лениво. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти