kislyc Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Подскажите пожлста)! Не превышать вес 10 кг на каждую из дуг. Это из за того что сами дуги хлипкие или как? Просто есть задумка из проф трубы 20*20 конструкцию дуг замутить (на днях закончил шить мобильную баню в планах сделать два складных полка + каркас палатки в общем вес порядка 30-40 кг надо будет под потолок засунуть) :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/photo/7173/717375/71737562/71737562f.jpg Такие поперечины крыши не дадут деформироваться крыше и боковинам если дуги позволяют увеличить на них нагрузку. Имхо 10 кг. это для штатных дуг, они не цельные, а составные и крепежи дуги, можно сказать между собой не связаны ЖЕСТКО. Если схема распорки будет жесткой, то в штатном режиме ничего плохого не случится. Но если будет боковой удар, то обязтельно деформируется наружу обратная ударной поверхности сторона. китаец на французе, kislyc и VID 3 Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 МДА! Страшновато! придется колхозить на крышу) Эстетика блин нарушится :russian: Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 закончил шить мобильную баню в планах сделать два складных полка + каркас палатки в общем вес порядка 30-40 кг А что это? Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 это типа походная баня в палатке. приехал к любому водоему палатку поставил натопил и парься. можно прямо на льду поставить и из парилки в прорубь... Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Это ВОТ ЭТО только самодельное)))) Сеня вечером будет первое испытание потм в прочих разговорах отпишусь если кому интересно! Wasilich и китаец на французе 2 Ссылка на комментарий
Baster Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 kislyc, Еще как интересно! Ждем результата испытаний, желательно с фотками! Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Но если будет боковой удар, то обязтельно деформируется наружу обратная ударной поверхности сторона. Если будет боковой удар,то пожалуй уже без разницы где и что ещё деформируется. Опять же у профиля 20х20 нет такой жесткости, чтобы выдавить что либо с обратной стороны: не будем забывать об изгибах в местах крепления шпилек, она в этих местах и сложится. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Если к токарю идти у меня младшой брат на ММЗ токарем.... если что - обращайтесь - попрошу МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Извините что не в той теме(((Коль спроси проставки на колёса(вылет на 15мм больше)))) Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 ты про кольца? надо - с чего - делать... или чертеж с размерами.... это ж не шпилька-болт МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 У кого есть потолочный багажник - измерьте его размеры. Думаем сами делать, а то у ОД одна палка - 10000р. :angry: Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Коль,и болты нужны,тока нет ничего((((в смысле чертежей) Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 а как? наугад? ну ты,блин, Романыч и даешь! МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Если будет боковой удар,то пожалуй уже без разницы где и что ещё деформируется. Опять же у профиля 20х20 нет такой жесткости, чтобы выдавить что либо с обратной стороны Есть, есть разница. Восстановительный ремонт двух деформированых боковин в двараза дороже. У профильной трубы 20х20 толщина стенки 2 мм. и она обладает достаточной жесткостью чтобы выдавить симметричную зону. Из пол-дюймовой трубы когда небыло перфораторов когда-то шлямбуры делали и ими стены бетонные долбили молотами, правда трубу желательно иметь толстостенную, на дольше хватит. ИМХО, дуги нужно делать составные, по принципу штатной, труба 20х20 входит внутрь 25х25, а 15х15 - в 20х20. Я-бы кронштейны делал из большего периметра, а поперечины из меньшего, даже 15-я труба выдержит значительный вес. Ньюанс с кронштейнами, а именно в сопряжении с кузовом, я бы их делал Z-образными с прямой связью через болт с кузовом, а поперечина пускай "плавает" между ними. Wizman 1 Ссылка на комментарий
Violet Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Уточню -болт это мебельный с круглой плоской шляпкой и квадратом под шляпкой, удлинял через муфту (гайка такая вытянутая)продается там-же, недавно видел в Максидоме такие длинные болты, должно хватить без удлинения. ДИЗЕЛЬ DV6BTED4 Ссылка на комментарий
Shaman180 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Изготовил я дуги.Спасибо всем за помощь. Кому интересны размеры смотрите в моём профиле в альбоме на форуме типи клуба Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Shaman180 Baster, Leja69, китаец на французе и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Потолочные дуги- конечно,гуд, но только не для современных лыж- не лезут туда они нормально. А я, зато, там почти постоянно заднюю полку вожу- очень удобно. :smile3:/> Дуги только из-за своей способности принимать в случае внезапно возникшей небходимости полку, уже полностью оправдывают свое существование. Да и не только внезапно, а и штатно возникаемой потребности. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 про дуги и полку - это да... за 2.5 года ни разу, когда я её снимал, не поставил в штатный крепеж для перевозки... мешается она там. а на дуги кинул - красота mms-spb 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 за 2.5 года ни разу, когда я её снимал, не поставил в штатный крепеж для перевозки... мешается она там. а на дуги кинул - красота и у меня то же самое Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 А где это штатное место? сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 На пластиковых боковинах багажника, что прикрывают полностью задние арки, возле спинки есть отливы, наверное как-бы туда. Но моя полка туда категорически не лезет -широковата. Wasilich 1 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 переверни Wasilich 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
800 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) А почему обычный жигулевский багажник типа Атлант который с опорой на крышу в перевернутом виде нельзя использовать? Изменено 26 февраля, 2013 пользователем 800 Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 ИМХО, чересчур замысловатой фиксация выйдет. А поперечина - гуд. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти