Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А зачем нужен автоматический ручник на автомате?


Рекомендуемые сообщения

Гендельф, Людвиг и остальные (кто тоже отключал этот авторучник): я также сразу отключил эту хрень. Возникла проблема: здесь уже писали о том, что горит какая-то якобы "раздражающая" лампочка, но очень странно, что никто при этом не упомянул про омерзительный писк в течение 30 сек. после остановки двигла, либо при открытии двери. Писк до такой степени противный и пугающий..."

 

Есичесна, не поняо о чем это ты... У мну ничо не пищит. Лампочка горит цветом оранж. Нисколько не раздражает... А писк??? Нет никакого писка... :unsure:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Доброго дня! Мое мнение, все эти вещи придуманы для удобства и комфорта. Не нужно забивать голову: ставить на ручник, не ставить. Т.к. держать машину под уклоном на одном "паркинге" губительно для коробки, ведь вся трансмиссия находится под нагрузкой. Наверное испытывали удар, при снятии с "паркинга"?

Пользуюсь уже 1,5 года, никаких проблем. Колодки ни разу ни примерзали. Задние колодки менял вместе с передними, подошли равномерно. Где то на 20 тыс. Повышенный износ задних могу объяснить скорее всего особенностями работы тормозной системы (что раньше хватает) да и вмешательством АБС и ЕСП, т.к. кроме как колодками, задние колеса ничем не управляются. Зимой особенно. А так, это личное дело каждого...

Ссылка на комментарий

VitC5, + Пиццот. Только, вот, если жизнь так скрючила, что в какой-то редкий раз запарковался на склоне - ничего не мешает нажать "пупочку" ручника одним движением.

Не стоит сетовать оговорками блондинки: "я забыл", "я торопился" и т.п. От отсутствия мозга не спасает ни одна система.

В остальном - это один из "прибамбасов" PSA, который, как говорится, "мешает машине ездить". Не более того. IMHO. :blush:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Есичесна, не поняо о чем это ты... У мну ничо не пищит. Лампочка горит цветом оранж. Нисколько не раздражает... А писк??? Нет никакого писка... :unsure:

 

Круто!!! Значит в С5-ом нет этого бреда. Спасибо огромное за обнадёживающую инфу. С Пикассиной обегал многих сервисменов - все в один голос сказали, что отключить этот писк нельзя (мол, это "закопано" где-то в подрулевом переключателе и отрубится много других важных функций).

Видимо, я один на форуме с такой проблемой. Если кто-то думает, что проблема "притянута за уши", то добро пожаловать на тест-драйв моего авто. Это вам не ремни не пристёгнутые. Этот пронзительный писк надо один раз услышать...:))) А я слушаю его до десяти раз за день. Можете смеяться: жена вроде хочет С5, но этот звук для неё пока главный аргумент, чтобы отказаться от покупки...

p.s.: а датчик ремней обязательно попрошу отключить на ближайшем ТО (просто не заморачивался раньше, т.к. проблема не столь серьёзна, как с ручником)

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

LoLo

Включи эту функцию в БК и ничего нигде пищать не будет! Сам будешь снимать(тормоз+кнопка ручника ВНИЗ) и сам же будешь ставить(просто кнопка вверх) этот ручник! И ВСЁ! Всем управляешь сам и ничего не пищит!!! Задние колодки поменял на 40000км, передние стоят родные, датчики пока молчат! ..вот как бы и УСЁ! :unknw:

Ссылка на комментарий

При коротких перебежках напрягает писк непристегнутых ремней, делаю так, нажимаю пальцем на кнопку или не превышаю 20 км/ч :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

При коротких перебежках :)

 

Вот, спасибо,Маёвец,наконец, ты выразил словами, что я имел ввиду, но не знал как сказать: именно, при коротких перебежках! При длинных - нет проблемы пристегнуться: привычка выработалась, да и полезно это для здоровья на всяк пожарный (доказано: конструкторы подушек и ремней - не дураки!)

При коротких - радикальный метод следующий: под рукой должно валяться пара "вставлялок" от ремней. Только, где их взять? Срезать с задних сидушек - варварство: след.владелец может не понять...:)))

Путь с пристёгиванием ремня "за спиной" не рассматриваю: геммора "на выходе" получается больше чем удобства - чаще ведь надо пристегнуться нормально, а не через ж...

Видимо, воспользуюсь рекомендацией VictorC5: попрошу отключить под сидушками.

Roma960: спасибо за совет, но немног не догнал о чём ты говоришь. Видимо, у вас в С5 другой алгоритм. Попробую описать, что происходит у меня в Пикассе: а) заглушил мотор, не поставил на ручник - орёт 30 сек.; в) открыл дверь не глуша мотор и не поставив на ручник - орёт постоянно пока не затянешь ручник или не закроешь дверь: с) заглушил мотор, не поставил на ручник, открыл дверь (для разгрузки, например) - орёт около минуты!!!

p.s.: по теме: не думаю, что на сохранность колодок так уж влияет наличие ЕСП, АБС, авторучника и пр. Скорее, стиль езды: у меня пока всё в норме (пробег-42т.км), менять собираюсь на 50т.км

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

Я лучше 100м во дворе в тишине проеду. А вообще походу не всем дано, кнопки держать, скорость мониторить и ручники не забывать оттягивать на парковках ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Roma960: спасибо за совет, но немног не догнал о чём ты говоришь. Видимо, у вас в С5 другой алгоритм. Попробую описать, что происходит у меня в Пикассе: а) заглушил мотор, не поставил на ручник - орёт 30 сек.; в) открыл дверь не глуша мотор и не поставив на ручник - орёт постоянно пока не затянешь ручник или не закроешь дверь: с) заглушил мотор, не поставил на ручник, открыл дверь (для разгрузки, например) - орёт около минуты!!!

 

Лёша, у тебя коробка механика, наверное от-сюда и эта особенность писка. У меня не было с этим проблем на Гранде, но был автомат. А в чём у тебя проблема? Остановился - заглушил, машину в нейтраль или на скорости, кнопку ручника нажал один раз - он встал на ручник. Дальше завел машину, можешь нажать ручник - он снимется, или просто тронуться и он снимется автоматом. Писк этот и сделан для того, чтоб не допустить самопроизвольного движения авто, если вдруг забыл поставить на скорость или ручник.

Ссылка на комментарий

У меня "механика", ручник активирован. Орет только при заведенном двигателе и открытой водительской двери если ручник не "затянут". Орет или идентично не пристегнутому ремню или очень похоже. В начале отключил но лампочка на панели нервировала да и алгоритм работы ручника в автомате устраивает. Пробег 20 т. км колодки задние живее всех живых.

Проблема в другом. За год на столько привык к автоматическому ручнику что это стало некоторой проблемкой в первые минуты общения с прокатными машинами за рубежом. К хорошему быстро привыкаешь!

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Спасибо всем высказавшим свои соображения по проблеме. Впрочем, отмечу, что и обсуждать особо тут нечего сделай Ситроен все эти предупреждалки не столь пронзительными (ну хоть чуточку понежнее - как у конкурентов).

Самую суть персонально моего вопроса видимо раскрыл Юрик0906: если я правильно понял, у отключивших авторучник - АКПП, а у меня у единственного МКПП. Мозги авто признают режим "P" на "автомате" адекватной заменой ручнику, а мои "первую" или "заднюю" на "механике" - не могут распознать. Вот и дают команду сирене из под руля. Следуя этой логике, можно предположить, что владельцы авто с АКПП оставив селектор в режиме "N" и не затянув ручник также услышат аналогичные ругательства. Ну и при открытой двери водителя на не заглушенной машине, само собой (тоже сильно мешает при проезде всяких КПП и вообще любому кратковременному разговору - в подробности этой проблемы вдаваться не буду потому, что щас посыпятся вопросы типа: а что мешает опустить стекло...:)))

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

LoLo,

Когда с МКПП двигатель глушишь то ничего не пеликает. И при отключенной автоматике ручника ничто не мешает оставить машинку на нейтрале. Машина верищит только при езде с открытой дверью и если не пристегнут.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

А вот и нет. У меня С5 Х7 2011г. с механикой. По рекомендации в сервис мануале отключил через меню на зиму авторучник. Теперь глушишь двигатель, ставишь на передачу, открываешь дверь... и машина пищит громко и противно. Правда до той поры пока дверь не закроешь, а не 30 сек. как писалось выше. И на приборке предупреждение вылетает, что машина не поставлена на ручник. И это действительно раздражает!

Изменено пользователем Mmol
Ссылка на комментарий

Ну так логично все-либо не отключать авторучник и стартовать с ручным снятием или отключить авторучник и ставить вручную.

Авто не должно катиться при отсутствии хозяина.

Ссылка на комментарий

Фантастика!!! Обычно все наоборот...

 

Наоборот было раньше, а у современных автомобилей действительно как правило так и есть. Думаю, все дело в системе ЕСП.

 

Ну так логично все-либо не отключать авторучник и стартовать с ручным снятием или отключить авторучник и ставить вручную.

Авто не должно катиться при отсутствии хозяина.

 

Думаю, что отключать авторучник нет никакой необходимости. Никто не мешает снимать и ставить в ручную и с включенным авторучником. И для АКПП ручник жизненно необходим, так как если запарковать автомобиль под уклон и не поставить на ручник, то идет нагрузка на АКПП и при выключении режима паркинг происходит какой-то удар. В общем, для АКПП стоять под уклон без ручника плохо.

Ссылка на комментарий

А зачем все эти извращения с отключением автомата ручника и постоянным дерганьем клавиши? Машинка сама, когда надо включает, когда надо выключает. Очень удобная функция.

Ссылка на комментарий

Согласен. Но считаю, что плюсы от удобства, полезности и кайфа ( можно даже и так сказать) существенно перекрывают этот минус. Ну и не стоит сбрасывать со счетов тот факт, по быстрому износу задних колодок, что алгоритм работы тормозной системы включает в себя начальное схватывание задних колодок при торможении авто.

Ссылка на комментарий

год назад отключил, не чуствую дискомофорта. отключил после того как на ночь залез около дома на парковке в рыхлый снег, а утром на примерзших колоках не смог вылезти сам- токмо жип и потом еще до асфальта тащил шоб сорвать.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Пробывал ручником машину остановить пару раз и все эти разы ручник срабатывал по-разному, на передние срабатывает это точно, но не всегда, видимо в зависимости от каких то условий. Пару раз только задние колеса тормозили, а пару раз похоже что все 4 колеса вставали.

Изменено пользователем Real

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...