BlackLudwig Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Гендельф, Людвиг и остальные (кто тоже отключал этот авторучник): я также сразу отключил эту хрень. Возникла проблема: здесь уже писали о том, что горит какая-то якобы "раздражающая" лампочка, но очень странно, что никто при этом не упомянул про омерзительный писк в течение 30 сек. после остановки двигла, либо при открытии двери. Писк до такой степени противный и пугающий..." Есичесна, не поняо о чем это ты... У мну ничо не пищит. Лампочка горит цветом оранж. Нисколько не раздражает... А писк??? Нет никакого писка... :unsure: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VitC5 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Доброго дня! Мое мнение, все эти вещи придуманы для удобства и комфорта. Не нужно забивать голову: ставить на ручник, не ставить. Т.к. держать машину под уклоном на одном "паркинге" губительно для коробки, ведь вся трансмиссия находится под нагрузкой. Наверное испытывали удар, при снятии с "паркинга"? Пользуюсь уже 1,5 года, никаких проблем. Колодки ни разу ни примерзали. Задние колодки менял вместе с передними, подошли равномерно. Где то на 20 тыс. Повышенный износ задних могу объяснить скорее всего особенностями работы тормозной системы (что раньше хватает) да и вмешательством АБС и ЕСП, т.к. кроме как колодками, задние колеса ничем не управляются. Зимой особенно. А так, это личное дело каждого... Nikolay63 1 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 VitC5, + Пиццот. Только, вот, если жизнь так скрючила, что в какой-то редкий раз запарковался на склоне - ничего не мешает нажать "пупочку" ручника одним движением. Не стоит сетовать оговорками блондинки: "я забыл", "я торопился" и т.п. От отсутствия мозга не спасает ни одна система. В остальном - это один из "прибамбасов" PSA, который, как говорится, "мешает машине ездить". Не более того. IMHO. :blush: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Есичесна, не поняо о чем это ты... У мну ничо не пищит. Лампочка горит цветом оранж. Нисколько не раздражает... А писк??? Нет никакого писка... :unsure: Круто!!! Значит в С5-ом нет этого бреда. Спасибо огромное за обнадёживающую инфу. С Пикассиной обегал многих сервисменов - все в один голос сказали, что отключить этот писк нельзя (мол, это "закопано" где-то в подрулевом переключателе и отрубится много других важных функций).Видимо, я один на форуме с такой проблемой. Если кто-то думает, что проблема "притянута за уши", то добро пожаловать на тест-драйв моего авто. Это вам не ремни не пристёгнутые. Этот пронзительный писк надо один раз услышать...:))) А я слушаю его до десяти раз за день. Можете смеяться: жена вроде хочет С5, но этот звук для неё пока главный аргумент, чтобы отказаться от покупки... p.s.: а датчик ремней обязательно попрошу отключить на ближайшем ТО (просто не заморачивался раньше, т.к. проблема не столь серьёзна, как с ручником) Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 LoLo Включи эту функцию в БК и ничего нигде пищать не будет! Сам будешь снимать(тормоз+кнопка ручника ВНИЗ) и сам же будешь ставить(просто кнопка вверх) этот ручник! И ВСЁ! Всем управляешь сам и ничего не пищит!!! Задние колодки поменял на 40000км, передние стоят родные, датчики пока молчат! ..вот как бы и УСЁ! :unknw: Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 При коротких перебежках напрягает писк непристегнутых ремней, делаю так, нажимаю пальцем на кнопку или не превышаю 20 км/ч :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 При коротких перебежках :) Вот, спасибо,Маёвец,наконец, ты выразил словами, что я имел ввиду, но не знал как сказать: именно, при коротких перебежках! При длинных - нет проблемы пристегнуться: привычка выработалась, да и полезно это для здоровья на всяк пожарный (доказано: конструкторы подушек и ремней - не дураки!) При коротких - радикальный метод следующий: под рукой должно валяться пара "вставлялок" от ремней. Только, где их взять? Срезать с задних сидушек - варварство: след.владелец может не понять...:))) Путь с пристёгиванием ремня "за спиной" не рассматриваю: геммора "на выходе" получается больше чем удобства - чаще ведь надо пристегнуться нормально, а не через ж... Видимо, воспользуюсь рекомендацией VictorC5: попрошу отключить под сидушками. Roma960: спасибо за совет, но немног не догнал о чём ты говоришь. Видимо, у вас в С5 другой алгоритм. Попробую описать, что происходит у меня в Пикассе: а) заглушил мотор, не поставил на ручник - орёт 30 сек.; в) открыл дверь не глуша мотор и не поставив на ручник - орёт постоянно пока не затянешь ручник или не закроешь дверь: с) заглушил мотор, не поставил на ручник, открыл дверь (для разгрузки, например) - орёт около минуты!!! p.s.: по теме: не думаю, что на сохранность колодок так уж влияет наличие ЕСП, АБС, авторучника и пр. Скорее, стиль езды: у меня пока всё в норме (пробег-42т.км), менять собираюсь на 50т.км Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 фантастика, лень пристёгиваться, но не лень держать кнопки или следить за скоростью в 20 км или держать под рукой заглушки в замок. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Я лучше 100м во дворе в тишине проеду. А вообще походу не всем дано, кнопки держать, скорость мониторить и ручники не забывать оттягивать на парковках ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Roma960: спасибо за совет, но немног не догнал о чём ты говоришь. Видимо, у вас в С5 другой алгоритм. Попробую описать, что происходит у меня в Пикассе: а) заглушил мотор, не поставил на ручник - орёт 30 сек.; в) открыл дверь не глуша мотор и не поставив на ручник - орёт постоянно пока не затянешь ручник или не закроешь дверь: с) заглушил мотор, не поставил на ручник, открыл дверь (для разгрузки, например) - орёт около минуты!!! Лёша, у тебя коробка механика, наверное от-сюда и эта особенность писка. У меня не было с этим проблем на Гранде, но был автомат. А в чём у тебя проблема? Остановился - заглушил, машину в нейтраль или на скорости, кнопку ручника нажал один раз - он встал на ручник. Дальше завел машину, можешь нажать ручник - он снимется, или просто тронуться и он снимется автоматом. Писк этот и сделан для того, чтоб не допустить самопроизвольного движения авто, если вдруг забыл поставить на скорость или ручник. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 LoLo ...Задние колодки поменял на 40000км, передние стоят родные, датчики пока молчат! ..вот как бы и УСЁ! :unknw: Фантастика!!! Обычно все наоборот... Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Обычно все наоборот... Так вроде для С5 с гидрактивом это норма. Задние хватают раньше, чтобы носом не клевала. За остальное отвечает ESP. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Так вроде для С5 с гидрактивом это норма. Для С5 норма, но у LoLo с4 Пикассо))) Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 У меня "механика", ручник активирован. Орет только при заведенном двигателе и открытой водительской двери если ручник не "затянут". Орет или идентично не пристегнутому ремню или очень похоже. В начале отключил но лампочка на панели нервировала да и алгоритм работы ручника в автомате устраивает. Пробег 20 т. км колодки задние живее всех живых. Проблема в другом. За год на столько привык к автоматическому ручнику что это стало некоторой проблемкой в первые минуты общения с прокатными машинами за рубежом. К хорошему быстро привыкаешь! Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Спасибо всем высказавшим свои соображения по проблеме. Впрочем, отмечу, что и обсуждать особо тут нечего сделай Ситроен все эти предупреждалки не столь пронзительными (ну хоть чуточку понежнее - как у конкурентов). Самую суть персонально моего вопроса видимо раскрыл Юрик0906: если я правильно понял, у отключивших авторучник - АКПП, а у меня у единственного МКПП. Мозги авто признают режим "P" на "автомате" адекватной заменой ручнику, а мои "первую" или "заднюю" на "механике" - не могут распознать. Вот и дают команду сирене из под руля. Следуя этой логике, можно предположить, что владельцы авто с АКПП оставив селектор в режиме "N" и не затянув ручник также услышат аналогичные ругательства. Ну и при открытой двери водителя на не заглушенной машине, само собой (тоже сильно мешает при проезде всяких КПП и вообще любому кратковременному разговору - в подробности этой проблемы вдаваться не буду потому, что щас посыпятся вопросы типа: а что мешает опустить стекло...:))) Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 LoLo, Когда с МКПП двигатель глушишь то ничего не пеликает. И при отключенной автоматике ручника ничто не мешает оставить машинку на нейтрале. Машина верищит только при езде с открытой дверью и если не пристегнут. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Mmol Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) А вот и нет. У меня С5 Х7 2011г. с механикой. По рекомендации в сервис мануале отключил через меню на зиму авторучник. Теперь глушишь двигатель, ставишь на передачу, открываешь дверь... и машина пищит громко и противно. Правда до той поры пока дверь не закроешь, а не 30 сек. как писалось выше. И на приборке предупреждение вылетает, что машина не поставлена на ручник. И это действительно раздражает! Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Mmol Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Ну так логично все-либо не отключать авторучник и стартовать с ручным снятием или отключить авторучник и ставить вручную. Авто не должно катиться при отсутствии хозяина. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Фантастика!!! Обычно все наоборот... Наоборот было раньше, а у современных автомобилей действительно как правило так и есть. Думаю, все дело в системе ЕСП. Ну так логично все-либо не отключать авторучник и стартовать с ручным снятием или отключить авторучник и ставить вручную. Авто не должно катиться при отсутствии хозяина. Думаю, что отключать авторучник нет никакой необходимости. Никто не мешает снимать и ставить в ручную и с включенным авторучником. И для АКПП ручник жизненно необходим, так как если запарковать автомобиль под уклон и не поставить на ручник, то идет нагрузка на АКПП и при выключении режима паркинг происходит какой-то удар. В общем, для АКПП стоять под уклон без ручника плохо. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Добрый, Ну дык и я про то,, у меня он и не отключен,а стартую со снятием вручную. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 А зачем все эти извращения с отключением автомата ручника и постоянным дерганьем клавиши? Машинка сама, когда надо включает, когда надо выключает. Очень удобная функция. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 из минусов колодки живут в 2 раза меньше ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Согласен. Но считаю, что плюсы от удобства, полезности и кайфа ( можно даже и так сказать) существенно перекрывают этот минус. Ну и не стоит сбрасывать со счетов тот факт, по быстрому износу задних колодок, что алгоритм работы тормозной системы включает в себя начальное схватывание задних колодок при торможении авто. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 год назад отключил, не чуствую дискомофорта. отключил после того как на ночь залез около дома на парковке в рыхлый снег, а утром на примерзших колоках не смог вылезти сам- токмо жип и потом еще до асфальта тащил шоб сорвать. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Пробывал ручником машину остановить пару раз и все эти разы ручник срабатывал по-разному, на передние срабатывает это точно, но не всегда, видимо в зависимости от каких то условий. Пару раз только задние колеса тормозили, а пару раз похоже что все 4 колеса вставали. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Real Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти