Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А зачем нужен автоматический ручник на автомате?


Рекомендуемые сообщения

Van der FOG,

Как это невозможно? На ходу на себя его зажать и держать надо. Также как и в максимальный затяг затягивать но там стоя на месте.

 

Судя по световому индикатору, постановка на эл. ручник происходит не сразу... 2-3 сек. За это время можно поворот пропустить или с дороги улететь! Как можно его использовать при управляемом заносе, если я его не чувствую? И где гарантия, что электроника поймет мои намерения сорвать автомобиль в занос и двигаться какое-то время на заблокированных колесах? Реально кто-нибудь пробовал? Я, лично, рассуждая о том, как все устроено, боюсь что-нибудь испортить, навредить...

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Не получится с эл. ручником занос исполнить. Чтобы в занос машину пустить надо резко заблокировать колеса ручником и почти сразу же отпустить иначе угол слишком большой получится и из управляемого занос превратиться в неуправляемый. Эл. ручник так не умеет. Он сначала достаточно плавно тормозит колеса, эффект не срыва а как будто кто то сзади держать начинает, но даже если получилось сорвать то он отпускается слишком долго - результат я написал выше.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Не получится с эл. ручником занос исполнить. Чтобы в занос машину пустить надо резко заблокировать колеса ручником и почти сразу же отпустить иначе угол слишком большой получится и из управляемого занос превратиться в неуправляемый. Эл. ручник так не умеет. Он сначала достаточно плавно тормозит колеса, эффект не срыва а как будто кто то сзади держать начинает, но даже если получилось сорвать то он отпускается слишком долго - результат я написал выше.

 

Именно это я и имел в виду, но VictorC5 утверждает обратное!

 

Van der FOG, Когда будете пробовать управляемый занос, то не забудьте отключить систему стабилизации. Правда она после 50 кмч включается автоматом...

 

Это и ежу понятно!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Van der FOG,

Я не обратное утверждаю, а просто хотел сказать что на ходу оно вполне себе дергается ) А уж что с его помощью исполнить - это уже вопрос другой.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

На Гранде ЕСП то же в базе, но в 35 тыс. колодки изношены чуть чуть. Ручник на на Гранде я отключил. Может быть сказываются различия в массе, ну и еще скорее всего различия в настройках. По ощущениям- ЕСП на С5-м вмешивается у управление гораздо больше и чаще, чем на Пикассе.

Ссылка на комментарий

Van der FOG,

1 раз пробовал, когда гос. техосмотр проходил. Ничего особенного, ручник как ручник

 

Это что? показатель? Я хотел узнать про изнасилование его в движении...

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

На Гранде ЕСП то же в базе,

 

На Гранде ручник стоит в неудобном месте(в центре торпеды) и дёргать его ой как не удобно.

 

На С5 пробовал вогнать машину в искусственный занос - хрен там, - как и описывалось выше, плавно оттормаживает машину, ну и ESP сразу же давит движок.

Саму фишку считаю очень полезной, никакого лишнего износа от неё нет, ну или процентов на 1-2 увеличение. Как на Гранде так и на С5 с удовольствием ей пользуюсь на светофорах, жд переездах, прогреве движка и т.д.

 

На автомате в горку даже и без авторучника легко, вот на роботе посложнее, тут нужно использовать ручник так-же как и на механике. да и принцип в роботе тот-же что и механика - только педали третьей нет)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

VIZZOR попробуй на небольшой скорости дернуть, машина клюнет носом вперед... У меня жена случайно дернула, я ее чуть было не прибил)))

Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

Гендельф, Людвиг и остальные (кто тоже отключал этот авторучник): я также сразу отключил эту хрень. Возникла проблема: здесь уже писали о том, что горит какая-то якобы "раздражающая" лампочка, но очень странно, что никто при этом не упомянул про омерзительный писк в течение 30 сек. после остановки двигла, либо при открытии двери. Писк до такой степени противный и пугающий, что отбивает всякую охоту (как это не смешно) приобретать след. авто марки Ситроен. Отключить эту сирену никто не взялся: ни официалы, ни неофициалы. Скажите, почему все молчат об этом безумии? У меня все пассажиры каждый раз вздрагивают и вопрошают: "Лёш, а ничего не случилось в твоей машине?"

Судя по вашим откликам, никого здесь это больше не беспокоит - может у меня у одного ТАКая проблема?

p.s.: и немножко не по теме, о наболевшем, так сказать: Ситроен вообще не бодрит своей излишней заботой о моей безопасности. Непристёгнутый ремень, непоставленный ручник, невыключенные габариты - всё это попеременно, а зачастую и одновременно постоянно пиликает в моей машине, удивляя коллег. Не сочтите меня за неандертальца: часто езжу пассажиром в новеньких Фольксвагенах, Кадиллаках, Ниссанах - ну ни у кого такого концерта нет!!! Максимум несколько раз нежно "пропоёт колокольчик" о непристёгнутом ремне - ВСЁ!

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

VictorC5: ну, вопрос-то был не в том, что мешает, а в том, как переносят эти "тяготы и лишения" те, кто поступил в отношении ручника так же как и я. А таковые, как выяснилось после прочтения этого топика, имеются.

p.s.: включить авто-ручник в общем-то ничего не мешает, но не люблю, когда в машине что-либо происходит без моего желания. Просто каприз: люблю сам управлять такими примитивными процедурами. Ну, и некоторые предубеждения по износостойкости всей системы при многократной цикличности процесса всё же имеются.

А по не пристёгнутому ремню даже не знаю что и сказать. Уверен, что те кто с утра до вечера за рулём (а не просто из точки А в точку В) с постоянными прыг-скок, заправка, парковка, гараж, стоянка, территория двора, завода, мега-маркета и т.д. и т.п. меня понимают. Ежедневно многократно попадаю в ситуации когда ехать надо, а пристёгиваться не надо однозначно, но оно орёт - тупо мешает парковаться, разговаривать и т.д. Будит спящего ребёнка, наконец. В общем, я зверею от этого...:)))

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий
LoLo,следуя вашей логике, нужно было брать пружинную подвеску т.к. гидра вообще живет своей жизнью :) да и вообще, все контролировать в современном авто невозможно. Датчик непристегнутого ремня под сиденьем элементарно отключается.
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

LoLo, лично я не понимаю, а зачем отключать полезную функцию? Авторучник же включается когда машину. А это наоборот очень полезно, так как при парковке где-нибудь под уклон и т.д. нагрузка на АКПП снижается. Ну а что бы колодки не стирались - можно перед тем как тронуться и вручную отпустить этот самый ручник. Этому же ничего не мешает. Да и при этой функции забыть снять или не доконца снять с ручника проблематично, хотя при механическом ручнике такое, что греха таить, случается с любым водителем, хоть даже самым опытным.

 

Ну а по поводу управления элементарными функциями? Думаю, что уж те, кто выбирает автомат должны по определению к автоматизации управления относиться положительно. А то так можно попросить и подсос вернуть в автомобиль, тоже элементарная функция, но как же сейчас без него удобно.

 

Я думаю, что проще включить эту функцию на автомобиле и выработать определенный алгоритм пользования.

Ссылка на комментарий

Добрый,

 

1. Это у тебя еще колодки ни разу не примерзали при стоянке на "ручнике".

2. Это ты еще раз в 10 000 км колодки не менял.

 

P.S. Мне не жалко денег на новые колодки. Но, как говорил известный персонаж в известном фильме: http://rutube.ru/tracks/3119511.html?v=ab2594d87b04394889e84b430cb53583 :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...