Бобер Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 А может всё проще и износ связан с какими-нибудь неудачными партиями колодок на конвейере? Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Van der FOG, Как это невозможно? На ходу на себя его зажать и держать надо. Также как и в максимальный затяг затягивать но там стоя на месте. Судя по световому индикатору, постановка на эл. ручник происходит не сразу... 2-3 сек. За это время можно поворот пропустить или с дороги улететь! Как можно его использовать при управляемом заносе, если я его не чувствую? И где гарантия, что электроника поймет мои намерения сорвать автомобиль в занос и двигаться какое-то время на заблокированных колесах? Реально кто-нибудь пробовал? Я, лично, рассуждая о том, как все устроено, боюсь что-нибудь испортить, навредить... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Не получится с эл. ручником занос исполнить. Чтобы в занос машину пустить надо резко заблокировать колеса ручником и почти сразу же отпустить иначе угол слишком большой получится и из управляемого занос превратиться в неуправляемый. Эл. ручник так не умеет. Он сначала достаточно плавно тормозит колеса, эффект не срыва а как будто кто то сзади держать начинает, но даже если получилось сорвать то он отпускается слишком долго - результат я написал выше. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Van der FOG, Когда будете пробовать управляемый занос, то не забудьте отключить систему стабилизации. Правда она после 50 кмч включается автоматом... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Не получится с эл. ручником занос исполнить. Чтобы в занос машину пустить надо резко заблокировать колеса ручником и почти сразу же отпустить иначе угол слишком большой получится и из управляемого занос превратиться в неуправляемый. Эл. ручник так не умеет. Он сначала достаточно плавно тормозит колеса, эффект не срыва а как будто кто то сзади держать начинает, но даже если получилось сорвать то он отпускается слишком долго - результат я написал выше. Именно это я и имел в виду, но VictorC5 утверждает обратное! Van der FOG, Когда будете пробовать управляемый занос, то не забудьте отключить систему стабилизации. Правда она после 50 кмч включается автоматом... Это и ежу понятно! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Van der FOG, Я не обратное утверждаю, а просто хотел сказать что на ходу оно вполне себе дергается ) А уж что с его помощью исполнить - это уже вопрос другой. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 И как ощущения? Подробнее можно? Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Van der FOG, 1 раз пробовал, когда гос. техосмотр проходил. Ничего особенного, ручник как ручник Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 На Гранде ЕСП то же в базе, но в 35 тыс. колодки изношены чуть чуть. Ручник на на Гранде я отключил. Может быть сказываются различия в массе, ну и еще скорее всего различия в настройках. По ощущениям- ЕСП на С5-м вмешивается у управление гораздо больше и чаще, чем на Пикассе. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Van der FOG, 1 раз пробовал, когда гос. техосмотр проходил. Ничего особенного, ручник как ручник Это что? показатель? Я хотел узнать про изнасилование его в движении... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 На Гранде ЕСП то же в базе, На Гранде ручник стоит в неудобном месте(в центре торпеды) и дёргать его ой как не удобно. На С5 пробовал вогнать машину в искусственный занос - хрен там, - как и описывалось выше, плавно оттормаживает машину, ну и ESP сразу же давит движок. Саму фишку считаю очень полезной, никакого лишнего износа от неё нет, ну или процентов на 1-2 увеличение. Как на Гранде так и на С5 с удовольствием ей пользуюсь на светофорах, жд переездах, прогреве движка и т.д. На автомате в горку даже и без авторучника легко, вот на роботе посложнее, тут нужно использовать ручник так-же как и на механике. да и принцип в роботе тот-же что и механика - только педали третьей нет))) Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Господа, на С5 автоматический ручник на передние колеса.. Глупо но факт.. Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Berkut2012, да ладно.....? Не верю! :shok: Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) VIZZOR попробуй на небольшой скорости дернуть, машина клюнет носом вперед... У меня жена случайно дернула, я ее чуть было не прибил))) Изменено 15 февраля, 2011 пользователем Berkut2012 Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Глупо но факт.. Первое слово верное - Глупо....... говорить то, что не правильно и вводить других в заблуждение Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Юрик0906, тема уже обсуждалась http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=912&st=0 Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Berkut2012 Туда ли Вы попали? :biggrin: Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Не говорите ерунду!!Смешно!!!Ручник на передние колеса шел на предыдущем С5 а не на Х7.Загляните вниз и увидите тросики. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Так у Berkut2012 в профиле вообще не понятно какой С5. Если рестайл первого, то не в нашу тему надо, и был ли там электронный ручник???????? Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Гендельф, Людвиг и остальные (кто тоже отключал этот авторучник): я также сразу отключил эту хрень. Возникла проблема: здесь уже писали о том, что горит какая-то якобы "раздражающая" лампочка, но очень странно, что никто при этом не упомянул про омерзительный писк в течение 30 сек. после остановки двигла, либо при открытии двери. Писк до такой степени противный и пугающий, что отбивает всякую охоту (как это не смешно) приобретать след. авто марки Ситроен. Отключить эту сирену никто не взялся: ни официалы, ни неофициалы. Скажите, почему все молчат об этом безумии? У меня все пассажиры каждый раз вздрагивают и вопрошают: "Лёш, а ничего не случилось в твоей машине?" Судя по вашим откликам, никого здесь это больше не беспокоит - может у меня у одного ТАКая проблема? p.s.: и немножко не по теме, о наболевшем, так сказать: Ситроен вообще не бодрит своей излишней заботой о моей безопасности. Непристёгнутый ремень, непоставленный ручник, невыключенные габариты - всё это попеременно, а зачастую и одновременно постоянно пиликает в моей машине, удивляя коллег. Не сочтите меня за неандертальца: часто езжу пассажиром в новеньких Фольксвагенах, Кадиллаках, Ниссанах - ну ни у кого такого концерта нет!!! Максимум несколько раз нежно "пропоёт колокольчик" о непристёгнутом ремне - ВСЁ! Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 LoLo,а что мешает пристегиваться и включить авто-ручник? Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 VictorC5: ну, вопрос-то был не в том, что мешает, а в том, как переносят эти "тяготы и лишения" те, кто поступил в отношении ручника так же как и я. А таковые, как выяснилось после прочтения этого топика, имеются. p.s.: включить авто-ручник в общем-то ничего не мешает, но не люблю, когда в машине что-либо происходит без моего желания. Просто каприз: люблю сам управлять такими примитивными процедурами. Ну, и некоторые предубеждения по износостойкости всей системы при многократной цикличности процесса всё же имеются. А по не пристёгнутому ремню даже не знаю что и сказать. Уверен, что те кто с утра до вечера за рулём (а не просто из точки А в точку В) с постоянными прыг-скок, заправка, парковка, гараж, стоянка, территория двора, завода, мега-маркета и т.д. и т.п. меня понимают. Ежедневно многократно попадаю в ситуации когда ехать надо, а пристёгиваться не надо однозначно, но оно орёт - тупо мешает парковаться, разговаривать и т.д. Будит спящего ребёнка, наконец. В общем, я зверею от этого...:))) Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 LoLo,следуя вашей логике, нужно было брать пружинную подвеску т.к. гидра вообще живет своей жизнью :) да и вообще, все контролировать в современном авто невозможно. Датчик непристегнутого ремня под сиденьем элементарно отключается. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 LoLo, лично я не понимаю, а зачем отключать полезную функцию? Авторучник же включается когда машину. А это наоборот очень полезно, так как при парковке где-нибудь под уклон и т.д. нагрузка на АКПП снижается. Ну а что бы колодки не стирались - можно перед тем как тронуться и вручную отпустить этот самый ручник. Этому же ничего не мешает. Да и при этой функции забыть снять или не доконца снять с ручника проблематично, хотя при механическом ручнике такое, что греха таить, случается с любым водителем, хоть даже самым опытным. Ну а по поводу управления элементарными функциями? Думаю, что уж те, кто выбирает автомат должны по определению к автоматизации управления относиться положительно. А то так можно попросить и подсос вернуть в автомобиль, тоже элементарная функция, но как же сейчас без него удобно. Я думаю, что проще включить эту функцию на автомобиле и выработать определенный алгоритм пользования. VitC5 1 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Добрый, 1. Это у тебя еще колодки ни разу не примерзали при стоянке на "ручнике". 2. Это ты еще раз в 10 000 км колодки не менял. P.S. Мне не жалко денег на новые колодки. Но, как говорил известный персонаж в известном фильме: http://rutube.ru/tracks/3119511.html?v=ab2594d87b04394889e84b430cb53583 :pardon: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти