Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А зачем нужен автоматический ручник на автомате?


Рекомендуемые сообщения

Штобы при нажатии на газ он автоматически снимался. Остановился на светофоре - в режиме D включил его, и при старте надо всего лишь на газ нажать, не надо в паркинг и обратно переключаться; опять же заглушил машну-он сам включился. Удобно.

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Нахрен не нужен. Отключен после первой замены задних колодок (15 тык!!!).

Никакой пользы, никакого счастья.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Во-первых, про остановку на светофоре - если бы он сам включался, то тогда он был бы автоматическим. А тут он получается просто электрический. Мне лично удобней держать ногу на тормозе.

 

Во-вторых, про заглушил машину - так ее глушить нужно на P, а это и так "ручник".

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Так он и не автоматический, а "Электрический автоматически активируемый и деактивируемый стояночный тормоз с функцией помощи начала движения на склоне". Все случае в жизни в автоматике не предусмотришь.

 

Лично мне эта опция очень нравиться. Очень удобно и функционально, а также безопасно ( был в жизни весёлый случай, когда пришлось самостоятельно уезжающую машину догонять). Данная функция помогает избегать лишних движений и полностью сосредотачиваться на окружающей обстановке. Даже, если из-за этой функции колодки пришлось менять на 18 ткм., не жалею.

Ссылка на комментарий

Вообще, когда ставишь на уклоне, лучше перед переключением на P затянуть ручник. Тогда при последующем переключении на D не будет толчка, который иногда бывает, если после постановку на P машина еще чуть откатывается и фиксатор в коробке оказывается в крайнем положении. Мне кажется это не сильно полезно для коробки, для этого и пользую электро-тормоз.

 

Не понимаю, как стояночный тормоз влияет на колодки... Они же не из стекла сделаны. А в движении он на них и вовсе не действует, так что трения нет от него дополнительного..

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
VictorC5, Я тоже до конца не понимаю, почему такой износ для задних быстрый, но против показаний одометра и остаточной толщины задних колодок не попрёщь... И я далеко не один такой.
Ссылка на комментарий

Бобер,

То, что они изнашиваются быстрее - это я думаю очевидно для всех владельцев С5. Просто не думаю, что это из-за стояночного тормоза. Предположить можно, например, что так настроена тормозная система и они схватывают раньше, чтобы машина на мягком гидрактиве носом не клевала при торможении.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Тут дело не в тормозе. У нас на Пикассо он тоже "автоматический". Задние колодки первый раз буду менять на 75к. Разве что какие-либо различия в конструкции...

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

В быстром износе задних колодок причина конечно не одна, а комплекс причин. Да, электрический автоматический ручник вносит свою лепту в этот износ, но основную часть конечно система работы тормозов. Чтобы предотвращать клевок носа авто при торможении (авто на гидре) в начальный момент торможения схватывают задние колодки. Возможно на скорости износа сказывается работа и других электронных помощников. А дальше скорость износа зависит от условий эксплуатации город, или трасса...

Ссылка на комментарий

+: удобно трогаться на подъемах, в пробках ноги отдыхают, никогда не тронешься с "поднятым ручником".

- : невозможно использовать при полицейском развороте и контраварийно.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Van der FOG,

Как это невозможно? На ходу на себя его зажать и держать надо. Также как и в максимальный затяг затягивать но там стоя на месте.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

У мну тоже есть. Согласен с Людвигом - бесполезная функция. Не пойму зачем она. В пробках всегда в драйве на тормозе, когда ставишь на стоянку под уклоном - сначала нейтраль, потом ручник, потом паркинг. Усе по инструкции:). Авторучник - если только для "блондинок" на механике, чтоб назад не скатывались:). Хотя, по моим наблюдениям, количество блондинок на ручке уверенно стремится к нулю:). А как можно откатиться назад на автомате - для меня загадка.

Ссылка на комментарий

А как можно откатиться назад на автомате - для меня загадка.

 

отгадка в мануале- помощь при троганиив гору- около 5 секунд после того как ты убираешь ногу с педали тормоза машина стоит на месте,чтобы спокойно тронуться,а потом спокойно катится назад- проверено лично.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

На автомате??? Это на механике, а на автомате на "D" она катится вперед, в худшем случае просто будет стоять на месте.

 

Отключил автоматический тормоз - загорелась индикация об этом на панели противного желтого цвета. Горит постоянно, мне не нравится. Вернул пока все назад.

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

tolstopuz,

 

у меня при снятии ноги с тормоза (в D) она и так стоит на месте :acute:, вне зависимости от угла наклона (когда на ровном стою - едет вперед). И, по моему скромному мнению, если у кого-то для переноса ноги с тормоза на газ (и обратно) уходит 5 секунд - нужно отнимать права и на метро, на метро! :acute: Сложность-то именно на механике у "чайников" тронуться "в горку". У мну так первые 2-3 недели было, када еще на пятнашке катался:).

 

Евгений К,

 

хошь верь, хошь - нет, никогда не считал свое мнение особо авторитетным. Но, если кто-то не в состоянии нормально тронуться в гору без помошников (с любым типом трансмиссии) после определенного времени практического вождения (где-то до месяца) - то, см выше. То есть - метро и еще раз метро. Ну или Газэл на худой конец :acute:. Все ИМХО.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

На с5-3 с электроручником (в авто режиме или нет), в горке, после снятия ноги с тормоза, колодки держат пару секунд

 

Мне дилер видимо отключил авто режим в салоне.. Так как, какое-то время ездил с индикатором на щитке, пока не залез в руководство

Включил.. побаловался.. отключил.. чтоб не накрылся.. мало ли.. всё-таки 1-й француз)

 

А на 2-й год эксплуатации снова включил.. и сразу привык.. так и езжу

Стоишь на сфетофоре.. пальцем включил.. тронулся - сам снялся.. красота)

 

на 3-ю зиму видимо что-то стало с маслом в коробке.. или ещё с чем.. не включаются передачи - пока не начнёт прогреваться.. будто рычаг во что-то упирается

перестал глушить на скорости - и здесь авторучник оказался удобен)

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий

Наиль, от лица "всех нас блондинок с электронным ручником" (возьму на себя такую смелость) хочу отметить для Вас персонально следующее: функция "hill assistent" может использоваться не только теми кто неуверенно водит и не может тронуться в горку, но и для того, чтобы просто не суетиться, а спокойно, не напрягаясь и торопясь перенести ножку с тормоза на газ. И чинно, с достоинством тронуться в самый крутой подъём.

Так что несмотря на мой 22-летний стаж вождения можете отнести меня к разряду блондинок, т.к. считаю эту функцией нужной, полезной и далеко нелишней.

Ссылка на комментарий

И чинно, стуча копытами... (с) ВВП :haha:

 

Так чтоле:) Шютка, не принимайте всерьез:). Я ныне не вполне трезв, раздавив полтора пузыря шампуня...:)

 

ЗЫ вот как соберусь обратно "в ряды" то обязательно попрошу ОД поставить этот ценный "наворот". Если конечно, к тому времени, французы его не вычеркнут нафиг из списка опций:).

Ссылка на комментарий

tolstopuz,

 

у меня при снятии ноги с тормоза (в D) она и так стоит на месте :acute:, вне зависимости от угла наклона (когда на ровном стою - едет вперед). И, по моему скромному мнению, если у кого-то для переноса ноги с тормоза на газ (и обратно) уходит 5 секунд - нужно отнимать права и на метро, на метро! :acute: Сложность-то именно на механике у "чайников" тронуться "в горку". У мну так первые 2-3 недели было, када еще на пятнашке катался:).

 

попробуй на горке с нормальным уклоном и поймешь ,( и почитай мануал)что не прав или приезжай я продемонстрирую.

если уклон маленький то на драйве простостоит на месте не трогаясь ни вперед ни назад, при уклоне более 15 граду поедет назад, после отпускания тормоза, через некоторое время. а кто и как ездит- личное дело, жена у меня ездит редко и ей в гору, чтобы не финтифлюхнуть взади стоящего в самый раз,

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Я думаю ESP виновата в износе колодок, причем и передних и задних, ручник точно не причем. Я все менял еще до 20ти. У кого машинки без ESP, те и катаются до 50-60ти без замены.....

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...