Pupochek Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Вопрос в теме. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 (изменено) Штобы при нажатии на газ он автоматически снимался. Остановился на светофоре - в режиме D включил его, и при старте надо всего лишь на газ нажать, не надо в паркинг и обратно переключаться; опять же заглушил машну-он сам включился. Удобно. Изменено 1 января, 2011 пользователем Uurasz Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Нахрен не нужен. Отключен после первой замены задних колодок (15 тык!!!). Никакой пользы, никакого счастья. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 1 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 (изменено) Во-первых, про остановку на светофоре - если бы он сам включался, то тогда он был бы автоматическим. А тут он получается просто электрический. Мне лично удобней держать ногу на тормозе. Во-вторых, про заглушил машину - так ее глушить нужно на P, а это и так "ручник". Изменено 1 января, 2011 пользователем Pupochek Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Шоб сделать полноприводной тормоз :) Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 1 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Понятно, завтра отключу. :) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Так он и не автоматический, а "Электрический автоматически активируемый и деактивируемый стояночный тормоз с функцией помощи начала движения на склоне". Все случае в жизни в автоматике не предусмотришь. Лично мне эта опция очень нравиться. Очень удобно и функционально, а также безопасно ( был в жизни весёлый случай, когда пришлось самостоятельно уезжающую машину догонять). Данная функция помогает избегать лишних движений и полностью сосредотачиваться на окружающей обстановке. Даже, если из-за этой функции колодки пришлось менять на 18 ткм., не жалею. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 (изменено) Вообще, когда ставишь на уклоне, лучше перед переключением на P затянуть ручник. Тогда при последующем переключении на D не будет толчка, который иногда бывает, если после постановку на P машина еще чуть откатывается и фиксатор в коробке оказывается в крайнем положении. Мне кажется это не сильно полезно для коробки, для этого и пользую электро-тормоз. Не понимаю, как стояночный тормоз влияет на колодки... Они же не из стекла сделаны. А в движении он на них и вовсе не действует, так что трения нет от него дополнительного.. Изменено 1 января, 2011 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 VictorC5, Я тоже до конца не понимаю, почему такой износ для задних быстрый, но против показаний одометра и остаточной толщины задних колодок не попрёщь... И я далеко не один такой. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Бобер, То, что они изнашиваются быстрее - это я думаю очевидно для всех владельцев С5. Просто не думаю, что это из-за стояночного тормоза. Предположить можно, например, что так настроена тормозная система и они схватывают раньше, чтобы машина на мягком гидрактиве носом не клевала при торможении. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Тут дело не в тормозе. У нас на Пикассо он тоже "автоматический". Задние колодки первый раз буду менять на 75к. Разве что какие-либо различия в конструкции... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 В быстром износе задних колодок причина конечно не одна, а комплекс причин. Да, электрический автоматический ручник вносит свою лепту в этот износ, но основную часть конечно система работы тормозов. Чтобы предотвращать клевок носа авто при торможении (авто на гидре) в начальный момент торможения схватывают задние колодки. Возможно на скорости износа сказывается работа и других электронных помощников. А дальше скорость износа зависит от условий эксплуатации город, или трасса... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 +: удобно трогаться на подъемах, в пробках ноги отдыхают, никогда не тронешься с "поднятым ручником". - : невозможно использовать при полицейском развороте и контраварийно. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Van der FOG, Как это невозможно? На ходу на себя его зажать и держать надо. Также как и в максимальный затяг затягивать но там стоя на месте. Изменено 2 января, 2011 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 У мну тоже есть. Согласен с Людвигом - бесполезная функция. Не пойму зачем она. В пробках всегда в драйве на тормозе, когда ставишь на стоянку под уклоном - сначала нейтраль, потом ручник, потом паркинг. Усе по инструкции:). Авторучник - если только для "блондинок" на механике, чтоб назад не скатывались:). Хотя, по моим наблюдениям, количество блондинок на ручке уверенно стремится к нулю:). А как можно откатиться назад на автомате - для меня загадка. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 А как можно откатиться назад на автомате - для меня загадка. отгадка в мануале- помощь при троганиив гору- около 5 секунд после того как ты убираешь ногу с педали тормоза машина стоит на месте,чтобы спокойно тронуться,а потом спокойно катится назад- проверено лично. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 2 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) На автомате??? Это на механике, а на автомате на "D" она катится вперед, в худшем случае просто будет стоять на месте. Отключил автоматический тормоз - загорелась индикация об этом на панели противного желтого цвета. Горит постоянно, мне не нравится. Вернул пока все назад. Изменено 2 января, 2011 пользователем Pupochek Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Авторучник - если только для "блондинок" на механике, чтоб назад не скатывались:)Авторитетное мнение "блондинки" на автомате?) Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) tolstopuz, у меня при снятии ноги с тормоза (в D) она и так стоит на месте :acute:, вне зависимости от угла наклона (когда на ровном стою - едет вперед). И, по моему скромному мнению, если у кого-то для переноса ноги с тормоза на газ (и обратно) уходит 5 секунд - нужно отнимать права и на метро, на метро! :acute: Сложность-то именно на механике у "чайников" тронуться "в горку". У мну так первые 2-3 недели было, када еще на пятнашке катался:). Евгений К, хошь верь, хошь - нет, никогда не считал свое мнение особо авторитетным. Но, если кто-то не в состоянии нормально тронуться в гору без помошников (с любым типом трансмиссии) после определенного времени практического вождения (где-то до месяца) - то, см выше. То есть - метро и еще раз метро. Ну или Газэл на худой конец :acute:. Все ИМХО. Изменено 2 января, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) На с5-3 с электроручником (в авто режиме или нет), в горке, после снятия ноги с тормоза, колодки держат пару секунд Мне дилер видимо отключил авто режим в салоне.. Так как, какое-то время ездил с индикатором на щитке, пока не залез в руководство Включил.. побаловался.. отключил.. чтоб не накрылся.. мало ли.. всё-таки 1-й француз) А на 2-й год эксплуатации снова включил.. и сразу привык.. так и езжу Стоишь на сфетофоре.. пальцем включил.. тронулся - сам снялся.. красота) на 3-ю зиму видимо что-то стало с маслом в коробке.. или ещё с чем.. не включаются передачи - пока не начнёт прогреваться.. будто рычаг во что-то упирается перестал глушить на скорости - и здесь авторучник оказался удобен) Изменено 2 января, 2011 пользователем Evgeniy_K Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Наиль, от лица "всех нас блондинок с электронным ручником" (возьму на себя такую смелость) хочу отметить для Вас персонально следующее: функция "hill assistent" может использоваться не только теми кто неуверенно водит и не может тронуться в горку, но и для того, чтобы просто не суетиться, а спокойно, не напрягаясь и торопясь перенести ножку с тормоза на газ. И чинно, с достоинством тронуться в самый крутой подъём. Так что несмотря на мой 22-летний стаж вождения можете отнести меня к разряду блондинок, т.к. считаю эту функцией нужной, полезной и далеко нелишней. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 И чинно, стуча копытами... (с) ВВП :haha: Так чтоле:) Шютка, не принимайте всерьез:). Я ныне не вполне трезв, раздавив полтора пузыря шампуня...:) ЗЫ вот как соберусь обратно "в ряды" то обязательно попрошу ОД поставить этот ценный "наворот". Если конечно, к тому времени, французы его не вычеркнут нафиг из списка опций:). Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 tolstopuz, у меня при снятии ноги с тормоза (в D) она и так стоит на месте :acute:, вне зависимости от угла наклона (когда на ровном стою - едет вперед). И, по моему скромному мнению, если у кого-то для переноса ноги с тормоза на газ (и обратно) уходит 5 секунд - нужно отнимать права и на метро, на метро! :acute: Сложность-то именно на механике у "чайников" тронуться "в горку". У мну так первые 2-3 недели было, када еще на пятнашке катался:). попробуй на горке с нормальным уклоном и поймешь ,( и почитай мануал)что не прав или приезжай я продемонстрирую. если уклон маленький то на драйве простостоит на месте не трогаясь ни вперед ни назад, при уклоне более 15 граду поедет назад, после отпускания тормоза, через некоторое время. а кто и как ездит- личное дело, жена у меня ездит редко и ей в гору, чтобы не финтифлюхнуть взади стоящего в самый раз, ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Я думаю ESP виновата в износе колодок, причем и передних и задних, ручник точно не причем. Я все менял еще до 20ти. У кого машинки без ESP, те и катаются до 50-60ти без замены..... Изменено 2 января, 2011 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) ShevSPb, ESP в "базе" на Цэпятом... P.S. Пробег 40000 км - колодки на половину изношены. Изменено 3 января, 2011 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти