Ducati Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Собираюсь поехать на праздники к родственникам... 800 вёрст в один конец. И в тех краях ничего на мою машину купить нельзя. Хочу немного подстраховаться и что-то взять на всякий случай (не сейчас, так потом пригодится). Пока на ум приходят только ремни с роликами. Кто катался за пределы МО, поделитесь опытом, кому что пригодилось в дороге (либо пригодилось бы)? Ясен пень, что от всего не застрахуешься, но всё же - какие з/ч могут пригодиться в дороге? Кто что брал "на всякий пожарный"? Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 В этой теме есть обсуждение твоего вопроса. Помимо ремня ГРМ, брал комплект сцепления, потому как оно было под вопросом. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 ремкомплект для колес Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Я бы взял теплую одежду рабочую, на случай ремонта в пути. Буксировочный трос пригодится. Пластиковую канистру и спички. Слышал, что если разогреть воду и залить в 20л канистру пластиковую, то в машине можно сутки прожить зимой и не умереть от холода. Ссылка на комментарий
osadnik Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) трос сцепления. езжу обычно по 800км-мценск москва и назад, раз месяц; сейчас во львове-1250 в одну сторону. никогда ничего не случилось.правда, 1,9Д. и так уже 50 тыккм. Пардон, вру - лампочек горсть-до львова обе ближний перегорели-в Брянске штрафанули и под Львовом тоже Изменено 29 декабря, 2010 пользователем osadnik Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Тапку в пол не жми и ничего не понадобится. У меня не Берлинго, а С4 но на 900 км вообще ничего с собой не брал кроме стандарта. И не пригодилось. Пробег 114... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
NVF Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Самое главное иметь трос и деньги!!! Остальное по желанию! У меня еще провода для прикуривания есть!!! 9% за "залипший" ENTER (флуд). Shooter76. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Когда я впервые поехал на свежекупленной старой копейке за 130 км, я загрузил в багажник практически весь имеющийся у меня инструмент, еще какие-то провода (на всякий случай), спрей для подкачки дырявых колес (за 20 лет так и не использовал). По-моему, даже гвоздей взял. Не помогло. Сочилась вода через одну из прохудившихся пробок двигателя. Ну какой из инструментов тут поможет?! Потом, собирался в Крым. Знакомый автомеханик посоветовал не заморачиваться дурацкими вопросами, а "сел и поехал". И таки ДА! По опыту (не только моему) нужен бывает именно тот инструмент, который не взял. Если годик поездил, то знаешь, какой инструмент твоей машине понадобится в поездке. Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Я возил ещё топор , спички и бутылку водки. Бутылку водки один раз отдал водителю МАЗа, который вытащил меня из кювета . Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
AnatolyCher Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 зимой обязательно: лопатку , старые коврики (сильно помогают при пробуксовке) сухое горючее, спички, термос с чаем, теплые штаны и высокую обувь. Ссылка на комментарий
NVF Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) :yes2: Я еще в EXIST.RU заказал полный комлект лампочек и предохранителей в удобной и прочной упаковке, цена вопроса 634 рубля (каталожный номер 9 485.36 ) Изменено 13 января, 2011 пользователем NVF Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 NVF, И пару а то и троечку канистр незамерзайки. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Что взять? Записывайте! № 1. Автомобиль Citroen Berlingo - 1 шт. Всё! :crazy: А серьёзно если, то я ничего (кроме лопатки и пары досочек) не беру. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
aleks-tehnik Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Заранее прошу меня простить если подобный вопрос гдето звучал. собираюсь в дальнюю поездку хотел бы поинтересоваться что следовало бы проверить заменить из основного чтоб уже не волноваться так? (C5 2007г пробег 63 тысячи)\ и ещё вопрос с левой стороны с переди(где водительское место),машина как то наклонена,гряшу на гидро.подскажите как быть и в чём дело? Заранее всех благодарю за содействие и помощь. Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 лучше заехать на сто (или к официалам или кто работает с иномарками) пусть посмотрят подвествку поднимут, проверь уровень всех жидкостей, посмотри сколько колодок осталось. ну и заправляйся только на нормальных - солидных заправках. Ссылка на комментарий
aleks-tehnik Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 спасибо) но к официалам ща финансы не позволяют а так то в принципе если что один из четырёх можно просто заменить как я понимаю? Ссылка на комментарий
Genadich Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Завтра стартую в Крым :yahoo: !На прошедших выходных записался в ААРОНАВТО на Рябиновой - у них сейчас акция несколько стендов и диагностик за 980 руб.http://aaron.citroen.ru/service/saction.Поставил им задачу- подготовить авто на дальняк,справились(не реклама)!Отношение к клиентам на высоте(поменяли сами несколько лампочек и помыли моторный отсек - я об этом не просил(мелочь но приятно).До этого бывал и в гаражах и у неофицалов(960 руб.н/час)а у них 980 руб. и гарантия,для себя решил ездить к ним.Все оборудования и стенды есть в наличии! Ссылка на комментарий
aleks-tehnik Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 спасибо тебе за такую инфу))) а восколько вообще примерно тебе всё встало по кошельку?) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 в гаражах и у неофицалов(960 руб.н/час)а у них 980 руб. и гарантия На Плеханова 690р., а гарантия у всех одинаковая примерно Ссылка на комментарий
aleks-tehnik Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 а по качеству обслуживания и по ленивости мастеров как вообще? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Приехал с моря 1500 км. Вообще авто не готовил(только радиатор кондёра поменял и заправился). На "одном дыхании" пролетел. Заправлялся на шелле(V-POVER)- по 11.8 гривни за литр. Изменено 12 августа, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Genadich Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Ну вобщем в краце:на предыдущем неофицальном сервисе по французам ,сказали заменить тросики и направляющие ручного тормоза+подушки двигла(все купил в EXISTе),желательно поменять клапана на АКПП(хорошо что не купил) ,а по подвески они не шарят(обратиться к офицалам)!Приезжаю а ААРОН,все обьясняю и записываюсь на акцию!Жду нервно куря два часа,пока атво на стэндах!В итоги:ручник-подкручен болт(запчасти не нужны),подушки двигла не требуют замены(запчасти не нужны),диагностика АКПП-работа АКПП без нареканий(ремонт не требуется),по подвески -в норме,ходовая-в норме,состояние тормозной системы-есть% износа колодок и дисков но в общ.в норме,проверены все уровни жидкости(LDS в том числе)-все в норме!!! Единственное попал на радиатор (антифриз чуть уходил и был запах в моторном )у кого не спрашивал говорили что особенно ничем не пахнет,а на самом деле чуть тек радиатор и потом при сьеме мы увидели что старый хозяин уже паял его-ну вообщем решил поменять!По ценам: диагностика по акции 980 руб.+замена радиатора(тут отдельная песня)и диагностика АКПП.Для начала советую-пройти диагностику,а по результату уже решишь! aleks-tehnik 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 по ленивости мастеров как вообще? Всё очень не плохо, но вид "гаражный" проверены все уровни жидкости(LDS в том числе)-все в норме!!! После ТО у ОД, на следующий день я сам доливал 1л. ЛДС! при этом нашли замен и работ ещё на 20т.р., производить которые не понадобилось до сих пор (примерно 110000км) С тех пор к ОД только за запчастями... а по подвески они не шарят Так они значит вообще не шарят.... есть много других Ссылка на комментарий
Genadich Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 В смысле гаражный?Современное большое здание с логотипам ситроена ,в нем же и продажа трайд и новых(лично потом потестил кросер).Ключи от авто берет менеджер (в машине стелит коврики от грязи,пакет на руль и на сиденье),сфотографировали и авто в мойку.Ты седишь на втором этаже (бар ,телевизор и детская комната)и смотришь через стекло на ремонт ,на стене большой манитор в котором записывается видео с каждого подьемника.Все в ситроеновской униформе.Через несколько дней званила девушка спрашивала есть ли притензии и нарикания к обслуживанию.Машина на подьемники без работы не зависает(есть регламент)везде видеозапись. aleks-tehnik 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 В смысле гаражный?Современное большое здание Я о филиале Панин-сервис на Плеханова говорил, а Вы о чём-то другом.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти