Fanito Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Всех с наступающим Новым Годом!!! Проблема у меня вот какая: Завел вчера свою Ксюху включаю печку не работает(вентилятор чуть пошумит и все), включаю обогрев заднего стекла нефурычит, посмотрел предохранители, все целы. Подскажите, может ктонибудь встречался с данной проблемой? А то скоро новый год, а машинка нужна на праздники, в тех центре только на 9 января записывают. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Fanito, зарядить аккумулятор, снова попробовать всё включить. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Fanito Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Аккумулятор новый! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Fanito, а ты попробуй зарядить. ;) У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 замок зажигания. акум не при чем. сделай релюшку (повторитель контактов зажигания) Ссылка на комментарий
maxusman79 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) {cut} +9% Именно так,в замке зажигания контакты подгорели,а через него и обогрев с мотором отопителя заведены. Изменено 13 января, 2011 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Если не работает генератор, печка тоже работать не будет, обогрев скорее всего тоже. Надо начать с него, если заряд есть - копать дальше. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 уже проходили 100 раз. замок зажигания. Ссылка на комментарий
xmickle Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Попробуй заглянуть в главные предохранители. Скорее всего сгорел большой. В прошлом году была этаже проблема. Ссылка на комментарий
Gorod Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) С чем может быть связано? Пора доливать охлаждающую жидкость или что-то ещё? Печка дует, но воздух холодный идёт. Кроме того странно, что на холостых температура 110-120, а когда обороты выше - температура падает на 5-10 градусов, даже если машина стоит. Изменено 6 мая, 2011 пользователем Gorod Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Это связано с работой движка, больше оборотов, лучше циркуляция охлаждающей жидкости. По печке - смотрите, может и завоздушилась, или забилась! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Gorod Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Спасибо, Посмотрю. А по двигателю что может быть? Раньше температура держалась в диапазоне 60-90. Ссылка на комментарий
Gorod Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Проблема была в падении уровня антифриза. Доливал. Потом уровень снова упал. Буду искать, где утечки. Если кто что знает - подскажите. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 ищи антифриз под ковриками, подтеки по помпе Ссылка на комментарий
Gorod Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 под ковриками влажно. что посоветуйте делать? снимать торпеду и смотреть, где течь? за неделю уходит 0.5 - 1 литр раствора антифриза с водой Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 зачем искать смотреть радиатор и патрубки, под коврики постилить газеты Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 зачемВ самом деле "зачем"? Фигня, литр антифриза долить за неделю! Да так все делают! Gorod, искать протечку, ессно! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Airborn, я про панель ее снимать незачем, чаще всего течет из шлангов на выходе из перегородки или радиатор, на сколько я помню и то и то достается с помощью такойто матери без снятия всей панели. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Писатель, "чаще" не значит "всегда". Искать протечку надо полюбасу. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
mixa-1 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 у меня та же пробл меняй прокладку под головой Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 mixa-1, вы уж извините но между головой и влагой под ковриками связи чуть менее чем никакой. Если под ковриками мокро это или бинокль (штаны) или радиатор отопителя. У прокладки под головой другие признаки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти