Explosion Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=7vVPN_-T00A&feature=player_embedded#at=53 http://www.youtube.com/watch?v=wGo2uT_cMyw&feature=player_embedded Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Explosion CREATIVE TECHNOLOGIE Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Верно подмечено насчет двигателя.Я цену озвучил исходя из того двигателя который заявили.3.0 очень дорог поэтому и ценник 2 мульта.Мое мнение что цена такая сделана специально,для снижения продаж по данному двиглу и гарантийный ремон за ваш счет,который уже включен в стоимость авто. Ссылка на комментарий
Explosion Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Фотографии с крупнейшего моторшоу Китая. Изменено 20 апреля, 2011 пользователем Explosion CREATIVE TECHNOLOGIE Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 эх, вот бы такие сиделки бы да в с5! ) если тачка без гидрактива будет, ИМХО - не айс Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Про цену - не буду спорить , но мне послышалось следующее (в репортаже по Euronews) цены начинаются от 38 000 евро. Festina lente Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Что-то на фотках кнопочек "гидрактива" не увидел:rolleyes: В смысле гидры там не будет, "настоящий" DS :biggrin: Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Маёвец VictorC5 1 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 А это тогда что? Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Добрый день! Судя по 20 дискам и 245 шинам Континенталь 35 профиля, дизель 2,2 обязательно будет! Ну, а цена, со всеми деревянно-кожаными наворотами, наверное, от 1,8 до 2 млн. будет. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 В принципе все нра и внутри и снаружи. Но непонятна сама идея авто. Что это, в каком он классе, с кем конкурирует? С Ауди Ку5 и GLK? Или с Мини Кантримен? Я то ждал более навороченного и отделанного универсала на базе С5 Турера с хоть и псевдо, но полным приводом и гидрой. То есть нечто вроде А6 аллроуда. А тут какой-то то ли хэтч, то ли универсал класса С+... Ссылка на комментарий
Mask Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 А я ожидал что то вроде Ку5. Или вроде того. Т.е. дорожный просвет чуть побольше (хотя имея гидрактив это не проблема, но все таки чтоб сидеть над дорогой повыше), полный привод. А тут надо видимо в живую смотреть. Не могу понять пропорций, но он кажется паркетником, то минивеном вроде Xsara Picasso. Вообще говоря не понимаю почему PSA до сих пор не сделала совой нормальный кроссовер. Зачем было перелицовывать пластмассовый внутри Аутлендер, при этом убирать трехлитровый V6 и человеческий автомат. И дизели тоже не ставить. У PSA есть отличные дизели, есть гидрактив, все это опробовано и проверено годами. Почему не построить собственный кроссовер - никак не пойму. И тут вроде бы отличная возможность исправить положение. Но пока мне DS5 больше напоминает минивен или большой хетч. Вживую бы посмотреть. в разработке Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Почему не построить собственный кроссовер - никак не пойму. А зачем? Что бы что? По газонам парковаться? Ну, я понимаю, российский автопром должен выпускать проходимцев - уж такая страна и дороги, но в Европе - зачем? На южноамериканском рынке тоже нет особой потребности в дорогой машине для плохих дорог, так же как и на китайском, а это - основные рынки для Citroen (не считая европейского)Не будет никогда, слава Богу, француз немцем, акценты расставляются по-другому. Если эта машина будет такой же наполненной воздухом и просторной в ощущениях , как С4 Picasso - у нее будет свой покупатель, однозначно. Ссылка на комментарий
Allius Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Управление DS5 точно театральное действо. Светодиодные светильники постепенно наполняют светом салон. Запуск двигателя простым нажатием клавиши Start без использования ключа зажигания… и салон оживает. Активируется тонкий прозрачный экран системы индикации данных на лобовом стекле, в поле зрения водителя появляется цветное отображение основной водительской информации (скорость, показания системы круиз-контроля/ограничителя скорости или навигационные данные). Включаются цифровые дисплеи, приходят в движение стрелки циферблатов. Система подсветки создает особую атмосферу: водительское место словно окружено огоньками красного и белого цвета… подробнее тут на фоне девушки, выглядит внушительно... а почитать описание из статьи, так и хочется сказать: " Беру два!" :yes2: пы.сы. похоже начинаю привыкать, уже совсем симпатичной моделькой начинает казаться... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 на фоне девушки, выглядит внушительно.. точно, девушка тут явно "фонит не к месту" ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Покормил бы ее кто-нибудь.. А уж потом к красивой машине подпускали ) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 В принципе все нра и внутри и снаружи. Но непонятна сама идея авто. Что это, в каком он классе, с кем конкурирует? С Ауди Ку5 и GLK? Или с Мини Кантримен? ... Имхо, по части комфорта, да и вообще в целом по концепции можно будет сравнить с BMW 5 GT. Я даже картинки рядом ставил, сравнивал, по-моему сильно близко по замыслу. Цена под 2 ляма тогда реальна, имхо- 5 GT стартует от 2.5, по-моему. Картина получится как с DS3- упакован как конкурент (Mini), по деньгам гуманнее. Салон в коричневой коже богато, конечно, смотрится, и не "холодный", немецкой строгости нет. С Q5-X3-GLK тягаться тяжко было бы, нужен человечный 4wd и движки от 2,2, а не до. Миник-кроссовер, мне кажется, поменьше, не то немного. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Имхо, по части комфорта, да и вообще в целом по концепции можно будет сравнить с BMW 5 GT. Я даже картинки рядом ставил, сравнивал, по-моему сильно близко по замыслу. Цена под 2 ляма тогда реальна, имхо- 5 GT стартует от 2.5, по-моему.Вот сравнил, так сравнил... пятиметровую тушку с базой больше 3 метров, сделанную на платформе 7-ки БМВ и моторами от 3 литров турбо и выше с переростком гольф-класса с недомотором 1.6Т и недоприводом... Шутку оценил:) ЗЫ откуда инфа, что ДС5 буде комфортным? Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) По фоткам точный размер оценить трудно, вроде не мелковат :) но все равно склонен к мысли, что задумывалось что-то близкое по концепции к GT. Ну не кроссовер точно :) Изменено 27 апреля, 2011 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Mask Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 А зачем? Что бы что? По газонам парковаться?Ну по такой логике, кроссоверы и внедорожники должны выпускаться только ВАЗом и УАЗом =) Кроссоверы помимо полного привода, (которой лично мне не нужен) имеют, как правило, более мощную подвеску (хотя вот подвеска С5 внушает и без того), плюс к этому, водитель сидит выше, а это значит лучшая обзорность (видно не только хвост впереди идущего ВАЗа), меньше слепят встречные, удобство посадки-высадки. Эти плюсы конечно не такое большие как величина момента или надежность АКПП, но все равно их набирается не мало, даже для хороших асфальтовых дорог. Насчет рынка спорить не буду - всеми цифрами не располагаю. Не будет никогда, слава Богу, француз немцемДа я не переживу этого. Если эта машина будет такой же наполненной воздухом и просторной в ощущениях , как С4 Picasso - у нее будет свой покупатель, однозначно.Не сомневаюсь. Но когда начинаешь присматривать что то для себя - выясняется, что моделей миллион, а покупать нечего. Тут это не нравится, тут цена запредельная. И появляется иррациональное желание что вот Ситроен ка-а-ак сделает "то, что хочется" =) Но пока рано делать выводы. Хочу увидеть в живую ДС5 в разработке Ссылка на комментарий
Allius Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Вот нашёл интересную картинку, и что особо интересно, что она к статье от 30 декабря 2010 года: а вот и сама статейка тут. на мой взгляд совпадение 100%, уже в декабре могли презентацию устроить :db: и по цене инфа, на картинке от 25 тыс. евро, в статье около 27 тыс. и что же выйдет с конвеера в итоге? Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Еще в авторевю статейка про DS5 появилась. Там однозначно сказано, что на платформе пикассо, посему никакой гидры там нет. А без гидры - это недоситроен. Такой не нужен, по крайней мере лично мне. Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 "Я, Вань, такую же хочу..." Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 уже в декабре могли презентацию устроить :db: тогда гораздо раньше! Он в парижском музее Ситроен еще раньше был! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Без гидры - это DS4-универсал ) Изменено 5 мая, 2011 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Easybeat Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 ИМХО, в целом, херь!!!( Я лично очень разочарован. 1. Скорее всего не будет гидры 2. я надеялся что за основу будет взят концепт Hypnos, а не убогий спортлаунж... 3. САЛОН!!!Мать его!!!ЧТО ЭТО?!?!От европейского минимализма и французской элегантности не осталось и следа!!! Вместо этого гигантские ручки регулировки температуры и "музыки" а-ля Япония!!!! А воздуходувы?В нынешнем С5 шикарнейшие воздуходувы для водителя в виде крыльев что ли))а для пассажира в строгом немецком стиле) А в ДС5 херь круглая какая-то :angry: Про руль вообще промолчу... В общем, жду реализации концептов Hypnos и Metropolis... P.S. Когда увидел первую фото экстерьера ДС5 первая ассоциация, которая возникла в голове - ЧУЖОЙ из одноименного фильма)))))) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Если вот эта статья близка к правде: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/17529.html То я не понимаю премиума, он по сути хуже С5. Гидроподвески нет, машина низкая, движки в общем-то тоже обычные. А всякие рюшки типа проекционного спидометра и т.п. для меня такой ценности не несут. И за внешность столько переплачивать не готов при не особенно функциональном салоне. При таком раскладе лучше уж С5 универсал с гидрактивом купить. Остается ждать выхода, вот только боюсь наступит разочарование. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти