Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen DS5


Drman

Рекомендуемые сообщения

Citroen DS5 "вживую" Фотографии с презентации Citroen DS5 :rolleyes:

 

не забываем давать ссылки на источник информации.

http://auto.lenta.ru/photo/2011/04/18/ds5real/

post-11851-0-63783300-1303147382_thumb.jpg

post-11851-0-99508800-1303147386_thumb.jpg

post-11851-0-60775700-1303147391_thumb.jpg

post-11851-0-91601000-1303147395_thumb.jpg

post-11851-0-51100900-1303147400_thumb.jpg

post-11851-0-35414600-1303147405_thumb.jpg

post-11851-0-48716000-1303147410_thumb.jpg

post-11851-0-36475100-1303147415_thumb.jpg

post-11851-0-41925900-1303147421_thumb.jpg

post-11851-0-38200300-1303147437_thumb.jpg

post-11851-0-37332200-1303147444_thumb.jpg

post-11851-0-97672200-1303147451_thumb.jpg

post-11851-0-00200200-1303147458_thumb.jpg

post-11851-0-22582300-1303147774_thumb.jpg

post-11851-0-28813100-1303147784_thumb.jpg

post-11851-0-13985100-1303147793_thumb.jpg

post-11851-0-56960200-1303147822_thumb.jpg

post-11851-0-54435300-1303148190_thumb.jpg

Изменено пользователем Nord
add link

CREATIVE TECHNOLOGIE

Ссылка на комментарий

А вот и новости с Шанхайского автосалона:

 

Citroen показал фрагманскую модель из линейки DS

 

Компания Citroen официально представила прототип флагманского автомобиля из линейки DS - Citroen DS5. Этот автомобиль с гибридной силовой установкой был показан в Китае накануне открытия Шанхайского автосалона. Серийная модель появится в продаже в конце 2011 года.

 

По своим габаритам DS5, который позиционируется как пятидверный автомобиль класса "Гран Туризмо", близок к семейству Citroen C5, но, по некоторым данным, построен на платформе компактвэна Citroen C4 Picasso - с "МакФерсоном" в передней подвеске и скручивающейся задней балкой в задней. Длина прототипа составляет 4,52 метра (у седана C5 - 4,7 метра), а ширина равна 1,85 метра (1,86 у C5).

 

Силовая установка у концепта DS5 - гибридная из линейки Hybrid4, в которой используется 163-сильный дизельный мотор объемом два литра, электродвигатель мощностью 37 сил, который приводит в движение задние колеса, комплект литий-ионных аккумуляторов и шестиступенчатый робот. Аналогичная схема сейчас используется на серийной модели Peugeot 3008 Hybrid4.

 

Кроме того, DS5 получил уникальный дизайн интерьера, не пересекающийся ни с одной из существующих моделей Citroen - с собственной архитектурой центральной консоли, на которой расположен большой экран мультимедийного комплекса, блок управления климатической установкой и клавиши управления "музыкой".

 

Кроме того, автомобиль получил систему проекции данных на лобовое стекло, отдельный цветной дисплей на приборной панели, на который выводятся показания бортового компьютера и подсказки навигационного комплекса, и сможет оснащаться системой распознавания знаков, адаптивными фарами головного света и системой поддержания рядности движения нового поколения.

 

Какие силовые установки получит серийный автомобиль, и когда точно он появится в продаже - пока не уточняется.

 

Первоисточник: http://auto.lenta.ru...2011/04/18/ds5/

 

Фотки: http://auto.lenta.ru...2011/04/18/ds5/

 

Странно, ГА нет, размеры и подвеска как у Пикассы. Ничего общего с С5. Чем он от DS4 будет отличаться?

Ссылка на комментарий

Citroen DS5 "вживую" Фотографии с презентации Citroen DS5 :rolleyes:

 

Интересно ,на фотке с салоном коробка передач не робот и по дизайну как на С5 ..похоже автомат тоже будет устанавливаться)

На "живых" фотках смотрится лучше ... правда, внешне , с некоторых ракурсов,действительно, смахивает на переработанную версию С4 Picasso...

А вот футурустичн0-космический салон действительно выглядит круто и дорого....запуск двигателя кнопкой и необычные аналоговые часы на непривычном месте сбоку воздуховодов смотрятся отпадно... будет жаль,если все это уберут в серийной версии

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

долго изучал диск -

Изображение

 

но так и не понял - а как он крепится ? :blink: неужто ... одной центральной гайкой ? :huh:

 

p.s. здесь например, центральную декоративную крышку видно невооруженным взглядом :)

Изображение

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

ручка климата странная.. получается, когда крутишь - не видишь, какую температуру выставляешь. ИМХО, неюзабельно! в целом, салон неплох.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

если верить лента.ру:"По своим габаритам DS5, который позиционируется как пятидверный автомобиль класса "Гран Туризмо",близок к семейству Citroen C5, но, по некоторым данным, построен на платформе компактвэна Citroen C4 Picasso - с "МакФерсоном" в передней подвеске и скручивающейся задней балкой в задней.", то подвеска не гидроактив, кузов напоминает приплюснутую версию Пикассо, что тогда вообще роднит DS5 с Citroen C5? Длина DS5-4,52; Citroen C4 Picasso-4,470; Citroen C5-4,779; Citroen C5 Tourer-4,829. ой, наколдовали тут французы... и всё таки рискну предположить, что это - большой хэтчбек. интерьер, безусловно, радует, это же премиум. но, буду ли я хотеть купить эту машину, через полтора-два года, для меня ещё вопрос... и очень интересно, а концепт Hypnos в чём-то воплотиться?

ну и для наглядности:

Изображение

Изменено пользователем Allius
545j6t1z.png
Ссылка на комментарий

блин, пересмотрел ролик. а все таки классный! жаль только если гидрактива не будет..

 

блин, а производиться то будет в китае

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

а производиться то будет в китае

 

Потому и показали в Шанхае. :cool:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

По внешнему виду, в принципе вопросов нет, за исключением того, что тип кузова для таких размеров автомобиля у нас в стране ну очень непопулярный. Во всяком случае опыт опеля и рено с их сигнумом и вель-сатисом показали, что совсем невостребованы автомобили с таким кузовом. По салону так же есть ряд вопросов. Про технические навороты типо фар, системы слежения за полосой и за знаками - так все это сейчас уже есть на том же Опель Инсигния, но опять же, за исключением фар в Россию не поставляеся. Так же вижу, что ситроеновци совусем отказались от идеи неподвижной ступицы, да и по климату есть вопросы. Раньше на С5 и С6 был полностью раздельный климат, то есть даже с распределением потоков. По фоткам видно, что на DS5 такой роскоши больше нет. Отрегулировать можно только температуру, а потоки регулируются одной кнопкой, значит для обоих передних седаков сразу. Да и для задних пассажиров что-то климата не видно.

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий

Да это понятно. Продажи, вернее подход к продажам того же С6 яркий тому пример. Лягушатники Ср...ли на нас с высокой колокольни. Что-то мне подсказывает, что DS5 будет стоить больше чем тот же С6, соответственно и подход к его продажам у нас будет таким же. Живую машину вряд ли удастся посмотреть и пощупать. Да и за цену больше 2-х лямов у нас в стране ситроен вряд ли кто будет покупать, если только считаные единици.

Ссылка на комментарий

цена будет до 1600000.

 

моё мнение, если цена выйдет за рамки 33-35 тыс. Евро в приемлемой комплектации, то авто будет интересен только для маргиналов, даже заядлые ситроводы, а в России особенно, с любовью к седанам и джипам, положение не спасут. реально не вижу что бы зацепило. С5 меня цепануло когда увидел в салоне, тут пока нет, хотя надо увидеть живьём. Изменено пользователем Allius
545j6t1z.png
Ссылка на комментарий

Так в Ситроен явно не питают иллюзий на счет очередей на DS5, а брать будут, не все же покупают авто по рекомендации друга и что там у соседа во дворе стоит. DS5 - будет возможность, куплю обязательно.

CREATIVE TECHNOLOGIE

Ссылка на комментарий

Судя по фото, сложилось "двоякое" мнение об автомобиле...

 

Пространства (в ногах) для задних пассажиров не более чем в "С5", если не меньше, зализать-вылезать придёться "изощряться"

Ссылка на комментарий

Я думаю что цена будет до 1600000.

 

ну ну

максимальный с5 на сайте с кож.панелью литьём на 18 навигацией люком за 2 млн перевалил

ДС5 на видео влёгкую переплюнет этот предел

 

интересно взглянуть салон в комплектации, приближённой к смертным

на видео нравится.. но кнопки управления мультимедиа на панели уже портят впечатление

 

по внешности - неоднозначно

фаз, корма - весьма отлично

профиль - не нравится. не пойму: это спорт универсал, или тяжёлый хетч

не мой кузов.. выглядел бы как панамера:)

Ссылка на комментарий

господа, позвольте оффтопик! :offtopic:

вы меня иногда пугаете, специально залез на сайт своего дилера (Литва), посчитал стоимость нового С5 3 литра дизель, навигация NaviDrive, 18 диски, крыша, ксеноны, кожа+HiFi+слежение за рядностью и т.д. - насчитал на 43600 евро (включая скидку около 2 тыс.), на сегодня это 1,763 млн руб. Тоже самое посчитал на российском сайте, получилось 2.083.000 (включая скидку 20 тыс.) - это получается 51500 евро... от куда берутся эти - за 2 миллиона перевалил???...

у моего дилера на сайте заявлена новость о DS5:

DS5 называется - роскошный хэтчбек.

Целевая аудитория - пользователи с современным подходом к конструкции транспортного средства, ищущие дерзкий и современный автомобиль.

В соответствии с магической и футуристической концепцией C-Sportlounge DS5, сделаны определенные технологические инновации в своем классе. Самое главное, что каждая деталь citroens?N DS5 была хорошо продумана и используются только лучшие материалы.

 

на российском сайте Ситроен:

... Сегмент автомобилей класса Премиум; эксклюзивный продукт; уникальная архитектура.... и т.д.

 

совсем не удивительно тогда, что и цена на DS5 будет под 2 млн...

хоть в прессе и проскальзывало 28 тыс. евро, а на одном польском сайте в новостях о DS цену назвали - конкурентной!

лично меня, если цена будет выше 35 тыс.евро, эта машина ни как не заинтересует, и то буду скидку выбивать...хоть зимней резиной... там радиус на R20 это существенно ;)

545j6t1z.png
Ссылка на комментарий

ну ну

максимальный с5 на сайте с кож.панелью литьём на 18 навигацией люком за 2 млн перевалил

ДС5 на видео влёгкую переплюнет этот предел

 

да вряд ли..у DS5 не заявлены движки больше 2 литров... С5 дороже за счет 3 литрового HDi ....к нам ,скорее всего будут поставлять бензин-турбо 1.6 150 лошадей и какой-нибудь опять типа 120 лошадей как на С4,С3 и DS4+ большей части опций нас тоже лишат и все вместе это снизит цену.

 

Hybrid4 (электродизельная установка) до России не дойдет скорее всего из-за нашего климата,условий и т.п...да и просто дизели под вопросом-что-то не рвутся французы поставлять нам в Россию авто с дизелями помимо С5 и С6 ...хотя движки и качество топливо доказали свою пригодность и беспроблемность в наших условиях...Я лично после турбодизеля вообще не хочу пересаживаться на бензин ....Пора бы начать поставки с дизелями других моделей.

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

специально залез на сайт своего дилера (Литва), посчитал стоимость нового С5 3 литра дизель, навигация NaviDrive, 18 диски, крыша, ксеноны, кожа+HiFi+слежение за рядностью и т.д. - насчитал на 43600 евро (включая скидку около 2 тыс.), на сегодня это 1,763 млн руб.

 

Нам бы ваши цены. :dirol: "спасибо" нашему президенту за такие чудесные налоги.

Изменено пользователем Nord

CREATIVE TECHNOLOGIE

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...