zews Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 подскажите, а выключать передачу не выжимая сципления гуммано по отношению к кормилице? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 могу поискать ссылку на пежошном форуме, кому интересно. по-моему вот этот топик - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php...573&start=0 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 подскажите, а выключать передачу не выжимая сципления гуммано по отношению к кормилице? неособо =) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 подскажите, а выключать передачу не выжимая сципления гуммано по отношению к кормилице? У меня когда-то был знакомец, отставной капитан СБУ (Служба безопасности Украины, КГБ короче). Капитан этот служил раньше в шестом отделении - наружное сопровождение, слежка. Следили за бандюками и депутатами (впрочем, одно и то же). Те на Лендкрузерах да на Мерсах, а эти пацаны за ними на ВАЗах. Водители - асы. Он на своем личном Кадете GSI не только выключал, но и включал (!!!) передачи не выжимая сцепления, а на слух подбирая обороты движка. Сам видел. Я скока не пытался повторить - пару раз получилось только. Из чего следует: от умения всё зависит. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 (изменено) Из чего следует: от умения всё зависит. +1У меня приятель такое на Таврии вытворял, я сколько не пытался не получалось. Изменено 7 июля, 2007 пользователем 859 Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 по-моему вот этот топик - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php...573&start=0 Похоже она....Что характерно - на том форуме модератор - мой знакомый - тоже сником Nord.... совпадение однако :-) Ссылка на комментарий
dgdeeper Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 >Он на своем личном Кадете GSI не только выключал, но и включал (!!!) передачи не выжимая сцепления этот изврат делается перегазовкой. просто дай чуть газу, включая передачу - и она войдет. для коробки сии фокусы не являются полезными. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 этот изврат делается перегазовкой. просто дай чуть газу, включая передачу - и она войдет. для коробки сии фокусы не являются полезными. Если перегазовать чуть сильнее - не войдет пара в зацепление... Так что не так уж просто, нужно чувствовать, насколько подгазовывать. И если не слышен хруст шестерен, а заходят пары мягко, без шума (выжато сцепление, или нет) - поясни, чем коробке это вредит? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
zews Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Если перегазовать чуть сильнее - не войдет пара в зацепление... Так что не так уж просто, нужно чувствовать, насколько подгазовывать. И если не слышен хруст шестерен, а заходят пары мягко, без шума (выжато сцепление, или нет) - поясни, чем коробке это вредит? тот же вопрос и про выключение. там то тоже не хрустит. Ссылка на комментарий
dgdeeper Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 >И если не слышен хруст шестерен, а заходят пары мягко, без шума (выжато сцепление, или нет) - поясни, чем коробке это вредит? опираясь исключительно на инженерное образование, рискну предположить, что шестерни будут просто срабатываться. с хрустом/без хруста - износ однозначно будет большим, чем при работе сцеплением. >тот же вопрос и про выключение. там то тоже не хрустит. но ручка-то выходит не так легко, как при выжатом сцеплении, верно? Ссылка на комментарий
Alptraum Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 бывает переключаю без сцепления. когда лень выжимать. вверх оч просто переключается, вниз - посложнее. но тож норм. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 (изменено) >И если не слышен хруст шестерен, а заходят пары мягко, без шума (выжато сцепление, или нет) - поясни, чем коробке это вредит? опираясь исключительно на инженерное образование, рискну предположить, что шестерни будут просто срабатываться. с хрустом/без хруста - износ однозначно будет большим, чем при работе сцеплением. >тот же вопрос и про выключение. там то тоже не хрустит. но ручка-то выходит не так легко, как при выжатом сцеплении, верно? Опираясь тоже на инженерное образование, а также на разряд автослесаря, полученный в ранней юности, не вижу причин для повышенного износа при переключении в таком режиме. Если шестерни под нагрузкой (разгон или торможение двигателем) - передачу фиг воткнешь, да и вытащить тоже трудно. А вот если поймать момент так, чтобы коробка разгружена, то не вижу, чему изнашиваться? отсутствие хруста/скрежета говорит о том, что пары вошли/вышли из зацепления мягко, в "штатном" режиме, синхронизаторы не скрежещут.... Так что если не "вынимать" рычаг на разгоне, и не пытаться, несмотря на хруст, "вбить" его в передачу - не вижу никакого криминала. Если я не прав, - объясни где именно и как изнашивается или ломается коробка в таком режиме? P.S. Я ни в коем случае не призываю всех перестать пользоваться сцеплением. Просто, как звучал вопрос в топике, так и отвечаю. Если водитель умеет делать такой "фокус", то коробка страдать не должна. Изменено 9 июля, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
dgdeeper Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 говоря об износе, я подразумевал именно включение передач в агрессивном режиме - именно при разгоне автомобиля. передачи не "фиг фоткнешь", а таки воткнешь. если не воткнешь - вобъешь. и, если последнее не вызывает сомнений во вреде своем для коробки, то я буду настаивать, то и любое переключение при нагруженной коробке - тоже. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 говоря об износе, я подразумевал именно включение передач в агрессивном режиме - именно при разгоне автомобиля. передачи не "фиг фоткнешь", а таки воткнешь. если не воткнешь - вобъешь. и, если последнее не вызывает сомнений во вреде своем для коробки, то я буду настаивать, то и любое переключение при нагруженной коробке - тоже. Мы оба подразумеваем, что дураков среди владельцев С4 нет, и явно ломать коробку никто не станет. Хотя есть такие "ездоки", которые и член сломать могут, но мы не о них ... Поэтому и я хочу оговориться, что считаю, что вреда коробке нет только при соблюдении вышеописанных условий: коробка в момент выполнения "фокуса" разгружена, хруста/треска нет. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Почувствовать нагрузку на синхронизатор не всегда удается. Последствия переключения при невыжатом сцеплении видел только на тракторных коробках. Роль синхронизаторов выполняет муфта со слегка закругленными шлицами. Шлицы глубиной 8 мм стачивает на раз. Поэтому переключать без выжима (например, в аварийном режиме), конечно, можно. Но лучше не надо :-))) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
DWD Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Здравствуйте, уважаемые ситроводы. У меня машинка С4 хетч 1.6 МКПП, выпуск этого года, пробег 5000 км. Сейчас, когда осенью с утра довольно прохладно, на не прогретой механике с включенным двигателем плохо втыкается первая передача (или вообще не втыкается). То есть, движение рычагом КПП влево проходит, но при доводящем движении "прямо" как буд-то во что-то упирается и не идет до конца. Если же сначала включить любую другую передачу, а затем первую, то всё нормально. И такая мука при каждом трогании с места пока двигатель и коробка не прогреются от движения, после прогрева же всё ОК. Конечно, без поездки в СЦ не обойтись, но не встречался ли кто-нибудь с такой проблемой? Ссылка на комментарий
Vertuos Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Такая беда практически у всех и даже не только у ситров))) Ссылка на комментарий
Kastet Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 плохо втыкается первая передача (или вообще не втыкается). У меня тоже самое с задней передачей, бывает и на прогретой машине. Но я списываю это на свои кривые руки :-) Великие дела всегда решаются в мгновение ока! Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 У меня тоже самое с задней передачей, бывает и на прогретой машине. Но я списываю это на свои кривые руки :-) Гораздо оптимистичней это списать на отсутствие синхронизатора на задней передаче :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Kastet, двойной выжим сцепления помогает))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DWD Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) На моем С4 задняя передача хорошо влетает. Может чо-то перепутали и поставили синхронизатор на заднюю вместо первой? :) Мастера в СЦ АвтоЭксис на Кусковской ул. тетстировали 1-ю передачу, ничего подозрительного не учуяли. Изменено 5 ноября, 2008 пользователем DWD Ссылка на комментарий
LAVALon Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 (изменено) На моем С4 задняя передача хорошо влетает. Может чо-то перепутали и поставили синхронизатор на заднюю вместо первой? :) Мастера в СЦ АвтоЭксис на Кусковской ул. тетстировали 1-ю передачу, ничего подозрительного не учуяли. Так вы приехали на прогретой? И первая втыкалась без проблем? Но так это по вашему и должно было быть! А если всё было как вы описывали раньше, то простите, что значит - "ничего подозрительного не учуяли"?! Я к тому, что такой ...опы быть никак не должно! Такая беда практически у всех и даже не только у ситров))) Не втыкается первая на холодном авто?! Вы это серьёзно????????? То есть это мне так везло всё время?! Надо отметить!!! Изменено 7 ноября, 2008 пользователем LAVALon Ссылка на комментарий
LAVALon Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Кстати, там на прошлой странице муссировали включение передач без выжимания сцепления... Не удержался, захотелось сказать - это элементарно! Дайте оборотов на 500-700 больше необходимого для втыкаемой передачи количества и прижмите рычаг переключения скорости в требуемом для данной передачи направлении, на падениии оборотов, передача сама войдёт как по маслу там где это и будет оптимально... А то на слух... чувствовать... :haha: Тут только одно требование - хороший аккумулятор! Ибо трогаться придётся с втыкнутой первой именно на нём, не посредственно до заводки! :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 LAVALon, честно - не читал предыдущую страницу... Но включение передач без сцепления - древний боян)))) Я так передачи включал на ИЖ-2125 75-го г.в. ))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LAVALon Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Так и я ж о том! :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти