Сильвер Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Владельцы С4 с МКПП, поделитесь опытом эксплуатации! Насколько большой люфт имеет «ручка» (кулиса) переключения передач? У меня есть предположение, что из-за люфта в данном узле происходит некорректное переключение передач. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 ну не импреза конечно...но проблемы особой нет..четко Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Ходы ручки действительно великоваты, это один из минусов С4. По сравнению с VW и прочими немцами, даже с ФФ2, четкость не слишком гуд. Со временем привык, правда. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 LUK, Согласен, на ФФ2 ход намного меньше и включается там чётче Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 LUK, Согласен, на ФФ2 ход намного меньше и включается там чётче Кроме как со второй на третью :cool: Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 А мне начинает ндравиться коробка Ситры,видимо прирабатывается ужо...Сегодня правда на фокусе рассекаю,так уже отвык-руль туговат,коробка как-то не так.....на чпокусе! :cool: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 А мне начинает ндравиться коробка Ситры,видимо прирабатывается ужо...Сегодня правда на фокусе рассекаю,так уже отвык-руль туговат,коробка как-то не так.....на чпокусе! :cool: Я по началу пока не привык пару раз шестернями поскреб....))))) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Тож иногда переключаюсь с хрустом, и все из-за длинного хода рычага. Включаю сцепление раньше, чем довоткну передачу. А коробка в целом мне нравится, грамотно передачи подобраны Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Тож иногда переключаюсь с хрустом, и все из-за длинного хода рычага. Включаю сцепление раньше, чем довоткну передачу. А коробка в целом мне нравится, грамотно передачи подобраны Вчера проверяли на второй передаче максимум 90 кмч - потом отсечка.... Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 LUK, У меня иногда задня недоврубается - итог хруст. В последнее время уже чувствую, когда не доврубается - перевтыкаю. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 MAU, такая же фигня, задняя втыкается через раз. Бывает правда недожимаю сцепление, здесь если буквально чуть не дожал, коробка этого не прощает Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Cherry_lady Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 С задней аналогичтая ситуация. А так вполне прилично Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз. Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Бедные шестерни((((( Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Хорошо хоть коробка синхронизированная :-) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
django Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 задняя передача через раз, а так все ок Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Хорошо хоть коробка синхронизированная :-) Кроме задней передачи. Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 А может двойной выжим и перегазовка поможет? :D Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 15 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Вчера проверяли на второй передаче максимум 90 кмч - потом отсечка.... Да, было дело! Вчера проверил, сколько можно «дать» на 3-й передаче до отсечки – 123-125км/ч.!!! Вот так. Кто гонял на 4-й передаче до отсечки? Какие показатели спидометра? Спасибо! Ссылка на комментарий
DOC Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 На 4 до отсечки не гонял, но с задней тажа хрень, и ход рукоятки такой же как на тазике %) Только хороший хирург поможет плохому танцору! Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Насколько большой люфт имеет «ручка» (кулиса) переключения передач? Большой люфт - это не баг, а фича у МКПП Ситроенов Такие коробки женщинам проще переключать, чем немецкий "клац-клац" Нежненько кистью перебрасывается с одной на другую ;) Я в своё время на ХМ привык и очень релаксировал такими переключениями We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
gumulis Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Да, было дело! Вчера проверил, сколько можно «дать» на 3-й передаче до отсечки – 123-125км/ч.!!! Вот так. Кто гонял на 4-й передаче до отсечки? Какие показатели спидометра? Спасибо! Мастер - лох160 км на 4 передаче отсечка происходит на 6500 об/мин Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Уважаемые форумчане. Большая просьба смотреть на названия тем. Данная тема о переключеии передач, а не о том сколько на какой скорости можно выжать. Такая тема тоже существует и не надо обсуждать одно и тоже в двух темах сразу. Ссылка на комментарий
Lima Zulu Опубликовано 27 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Скажите, а сильно страшно, если пару раз на ходу воткнул заднюю? И чем это вообще чревато? Никак не могу избавиться от волговской привычки переключать передачи "на лету" :( Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 По ходам рычага... У меня фсю жисть афтомат... Но... когда был на пИжо, ребята на тристаседьмых тоже жаловались. И многие себе укорачивали кулису. плюсы: ходы рычага короче, включение более чёткое. минусы: усилие, необходимое для переключения передач, надо прикладывать больше. могу поискать ссылку на пежошном форуме, кому интересно. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 .... не знаю, не знаю. Как по мне - так ход ручки не длиннее, чем у моей прошлой Мазды. Правда, ДО того, как я на Мазде short-shifter поставил. Ну может, чуть-чуть короче ходы можно было бы. Хотя и так, переключаю передачи просто доворотом кисти - хватает хода. Кстати, друг недавно попросил прокататиться. Так, что прикольно, он как раз от четкости переключения передач приторчал, сказал "коробка - супер!". А я деликатно прмолчал... Так что все познается в сравнении... У друга Лачетти с механикой, и наши форумы он не читает. Может, поэтому? ;) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти