Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обледенение стекла в зоне парковки стеклоочистителей.


zhurkin_yuri

Рекомендуемые сообщения

Комп, сдвинуть можно, не проблема. Поводок щетки держится на штоке за счет конусной посадки. Вот только торчать они будут из-под капота и возможно задевать друг за друга.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

на счет локальных прогревов и ужаснейших разрушений стекла... до С5 у меня был киа сид и там был эл.подогрев стекла в зоне покоя щеток, всю зиму им с удовольствием пользовался, сразу включая его как заводил машину и на ходу том числе. ни каких трещин, разрушений и прочего, а только хвала создателям за заботу о русском человеке :)

Ссылка на комментарий

Проблему с обледенением решаю просто. Перевожу климат в ручной режим, выбираю обдув вверх и в ноги, выставляю скорость вентилятора 2-2,5, во время снега всё ок. Сильно не шумит и тсекло прогревает.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

тоже +1, зиму проездил, у меня всегда стоит в верх и в ноги, а вентиль в автомате. И в нег попадл, не сказать что вообще спер, но терпимо, без больших проблем. А если ещё щётки снять, попрызгать/натереть силиконом, как я сдела, что бы снег не налипал так и лёд, то вообще хорошо! Не знаю как на трассе, в основном по городу езжу.

Ссылка на комментарий

Смотрите, к какому выводу пришел. С5 радует хорошим климатом, людей практически всегда устраивает режим авто и люди не готовы возвращаться к ручным настройкам. Хотя на другой машине (хундай соната) режим "авто" нормально работал только в 60% случае. Чуть осадки или мороз, приходилось руками выставлять, терпеть ужасный шум и на форумах никто не жаловался. Ситроен нас избаловал, господа.

 

Но это не повод не доработать калькулятор климатической установки (осадки определять по датчику света/дождя) и доработать воздуховоды подогрева стекла в следующих автомобилях концерна PSA с соответсвующим тестированием в правильных клматических условиях.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Писали ведь уже: во многих машинах, не дорогих, таких, как Киа Сид, Хундай Солярис и т.д. есть электрический обогрев зоны покоя щёток. У моей жены Киа Сид - прекрасно всё работает, климат в авто-режиме, низ стекла оттаивает и этой проблемы нет вообще. И никого Ситроен не избаловал, обычный косяк :spiteful:

Ссылка на комментарий

С обогревом зоны покая щёток и стекла в целом, конечно косяк есть, но не вот прям смертельный и большой. Но то, что например летом климат в режиме авто работает хорошо, не дует откуда то, как во многих машинах подобного класса, это факт. Режим авто летом точно очень хорош. На собственном примере: в Мегане хуже работает (сквозянки), в опеле вектре последней хуже, в хёндай сонате 05 года тоже. Очень педантичный друг, в очередной раз сев в жару ко мне в машину, честно сказал что климат у меня работает лучше, хотя унего тоже не плохо (на форд Мондео новом).

Ссылка на комментарий

Так этим и раздражает иногда, что фигня копеечная, а нету её...

Во-во, только некоторые в упор смотрят, но любой косяк оправдывают и говорят, что нет косяка в этой машине. Мы все владеем С5 - значит сделали свой осознанный выбор в пользу этой машины и я в том числе, но я из-за этого не считаю, что в С5 нет косяков и не вижу здравого и разумного объяснения тому, что в авто D класса в самой дорогой комплектации намерзает лёд на лобовом стекле, попогрей без подсветки и включается на ощупь, а подстаканник в бардачке :facepalm:
Ссылка на комментарий

попогрей без подсветки и включается на ощупь

 

По-моему, она там и не нужна. Правда на старом кузове было удобней. Вот замок зажигания подсветить не мешало-бы...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...