Бобер Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Рискните поэкспериментировать, собственным кошельком :spiteful: Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Комп, сдвинуть можно, не проблема. Поводок щетки держится на штоке за счет конусной посадки. Вот только торчать они будут из-под капота и возможно задевать друг за друга. Ссылка на комментарий
chalk Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 на счет локальных прогревов и ужаснейших разрушений стекла... до С5 у меня был киа сид и там был эл.подогрев стекла в зоне покоя щеток, всю зиму им с удовольствием пользовался, сразу включая его как заводил машину и на ходу том числе. ни каких трещин, разрушений и прочего, а только хвала создателям за заботу о русском человеке :) Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Проблему с обледенением решаю просто. Перевожу климат в ручной режим, выбираю обдув вверх и в ноги, выставляю скорость вентилятора 2-2,5, во время снега всё ок. Сильно не шумит и тсекло прогревает. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Дмитрий М Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 +1. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 тоже +1, зиму проездил, у меня всегда стоит в верх и в ноги, а вентиль в автомате. И в нег попадл, не сказать что вообще спер, но терпимо, без больших проблем. А если ещё щётки снять, попрызгать/натереть силиконом, как я сдела, что бы снег не налипал так и лёд, то вообще хорошо! Не знаю как на трассе, в основном по городу езжу. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Смотрите, к какому выводу пришел. С5 радует хорошим климатом, людей практически всегда устраивает режим авто и люди не готовы возвращаться к ручным настройкам. Хотя на другой машине (хундай соната) режим "авто" нормально работал только в 60% случае. Чуть осадки или мороз, приходилось руками выставлять, терпеть ужасный шум и на форумах никто не жаловался. Ситроен нас избаловал, господа. Но это не повод не доработать калькулятор климатической установки (осадки определять по датчику света/дождя) и доработать воздуховоды подогрева стекла в следующих автомобилях концерна PSA с соответсвующим тестированием в правильных клматических условиях. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Писали ведь уже: во многих машинах, не дорогих, таких, как Киа Сид, Хундай Солярис и т.д. есть электрический обогрев зоны покоя щёток. У моей жены Киа Сид - прекрасно всё работает, климат в авто-режиме, низ стекла оттаивает и этой проблемы нет вообще. И никого Ситроен не избаловал, обычный косяк :spiteful: Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 С обогревом зоны покая щёток и стекла в целом, конечно косяк есть, но не вот прям смертельный и большой. Но то, что например летом климат в режиме авто работает хорошо, не дует откуда то, как во многих машинах подобного класса, это факт. Режим авто летом точно очень хорош. На собственном примере: в Мегане хуже работает (сквозянки), в опеле вектре последней хуже, в хёндай сонате 05 года тоже. Очень педантичный друг, в очередной раз сев в жару ко мне в машину, честно сказал что климат у меня работает лучше, хотя унего тоже не плохо (на форд Мондео новом). Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 но не вот прям смертельный и большой Так этим и раздражает иногда, что фигня копеечная, а нету её... Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Так этим и раздражает иногда, что фигня копеечная, а нету её...Во-во, только некоторые в упор смотрят, но любой косяк оправдывают и говорят, что нет косяка в этой машине. Мы все владеем С5 - значит сделали свой осознанный выбор в пользу этой машины и я в том числе, но я из-за этого не считаю, что в С5 нет косяков и не вижу здравого и разумного объяснения тому, что в авто D класса в самой дорогой комплектации намерзает лёд на лобовом стекле, попогрей без подсветки и включается на ощупь, а подстаканник в бардачке Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 попогрей без подсветки и включается на ощупь По-моему, она там и не нужна. Правда на старом кузове было удобней. Вот замок зажигания подсветить не мешало-бы... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 могли бы и подогрев всей лобовухи сделать, как опцию. лягушатники! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти