Demos Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 У меня похоже вышел из строя клапан рециркуляции отработанных газов на движке 2.0i16 EW7 2003г. Если кто-то сталкивался раскажите,пожалуйста: 1.какие его основные функции? 2.как его можно протестировать? 3.можно ли его выкинуть и "заглушить"(ато новый дорогой жудко)? 4.можно ли его разобрать и отремонтировать(визуально вроде не ремонтируемый)? Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 А что в интернете в поисковике нельзя задать тот же вопрос? Там по этому поводу куча информации, марка машины не имеет значения. На форуме здесь обсуждалось http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=18448&st=0 Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Каким образом определил? у меня идентичный мотор. И для ликбеза - что за клапан, где он стоит? Ссылка на комментарий
Demos Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Самым простым языком: если стаять перед капотом,то он находится в правом дальнем углу двигателя. он круглой формы и к нему подходят провода с чорной фишкой. признаки у меня такие: вибрация и нестабильная работа двигателя при холодном запуске; причём и сам запуск ХЗ то с полтыка,то с третьего раза...и предохранитель в эл.блоке возле АКБ на 30А постоянно гарит(именно при холодном пуске); по эл.схеме предохранитель относится именно к этому клапону(он же ЕГР),но что интересно:если снять фишку с клапана, машина запускается и глохнет, в это время высвечивается ошибка antipolushion floit, так повторяется раза два -три,после чего двигатель заводится и работоет, по-моему, гораздо равнее,но предохранитель всё равно перегорает... Да и на диагностике был недели две назад висела ошибка по клапону. Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 по эл.схеме предохранитель относится именно к этому клапону(он же ЕГР),но что интересно:если снять фишку с клапана, машина запускается и глохнет, в это время высвечивается ошибка antipolushion floit, Так в чём вопрос? Меняй насос 1628JF оригинал 6600руб. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Demos Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 что за насос? Меняй насос 1628JF это же код клапона?! так а почему горит предохранитель при снятой фишке? Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!! Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 а кто знает на 1,4 инжекторной есть така цяцька?? А то уменя тоже обороты не стабильны.... блог Ссылка на комментарий
Demos Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) {cut} Устное замечание за оверквотинг. Airborn Должна быть.Но у меня обороты не плавают, да и то всё происходит только на холодную Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Airborn Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!! Ссылка на комментарий
Demos Опубликовано 3 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Здолбали эти сервисы никто внятного сказать ничего не может!!! Может есть у кого светлые мысли?! Объясняю ситуацию: в моторном отсеке ,рядом с аккумулятором,есть блок предозранителей. там есть предохранитель на 30А F29 который судя по схемам идёт на клапон ЕГР и постоянно перегорает.Так же есть проблема с работой двигателя,а точнее с запуском на холодную. комп выдает ошибку в работе ЕГР.на сервисах однозначно утверждают , что пришол ППЦ ЕГР. Вопрос: почему если снять фишку с клапона и вставить новый предохранитель, машина запустится, загорится ошибка, а предохранитель всё-равно перегорит? Ведь питание и сигналы управления на клапон подаются только по одному шлейфу?!! Изменено 3 января, 2011 пользователем Demos Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!! Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Коротыш в проводке? Ссылка на комментарий
Demos Опубликовано 3 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 всмысле? Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 всмысле?В прямом смысле, прозвони провода от егр, просмотри внешне, может до чего горячего прикоснулись. Ссылка на комментарий
Demos Опубликовано 6 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Проверил.Вроде бы К.З. отсутствует. Ещё мысли есть? Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 почему если снять фишку с клапона и вставить новый предохранитель, машина запустится, загорится ошибка, а предохранитель всё-равно перегорит? А ты попробуй с насоса фишку сними. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Demos Опубликовано 6 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 с какого насоса? Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!! Ссылка на комментарий
Demos Опубликовано 9 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Dron,А ты в начале ошибся по поводу электроклапона 1628JF, а вот по поводу насоса 1618E3(или 1628FX) попал в точку! сгорел движок там и полная улитка грибов, аж крыльчатку заклинило!!! :new_russian: Смотри фото да кстати чем визуально отличается 1618E3 от 1628FX? Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!! Ссылка на комментарий
Demos Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 чёт не могу б/у найти, а новый жудко дорогой, может кто знает,можно ли его глушить? Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18448 Ссылка на комментарий
Demos Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) я эту ссылку читал.дело в том что насос качает не напрямую на клапан, насколько я понял,и ко всёму клапан ЕГР у меня внорме так вот если я выкидываю насос 10, то через тркубку 12 идет подсос воздуха и при этом машина не набираем обороты больше 2500,а если эту трубку глушу,то почему-то на низких оборотах машина тупая доневозможности. при этом фиолетово подключен или нет клапан 1..... вот такая петрушка! Изменено 12 января, 2011 пользователем Demos Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Возможно на мозги должен уходить сигнал, в общем я как то начал заморачиваться по поводу егр а он у меня оказался вакумным, но на просторах инета в поиске забей как обмануть, и найдёшь много интересного, в частности как на разём ставят самодельно спаянную плату и всё работает. Вот что то вроде этого http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?p=60675& Ссылка на комментарий
Aleksandr 1 4 80 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Всем здрасте!Кто может скинуть фотку ЕГР клапана,как он выглядит?знаю что устанавливается на впускном коллекторе.На бензиновой Астре я менял этот клапан,на ситроене я его найти не смог.Заранее спасибо.Машина ситроен ксара 2004г.2.0HDI 110л/с.дизель Ссылка на комментарий
Anta Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 вот картинка, поз. 1 Aleksandr 1 4 80 1 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 знаю что устанавливается на впускном коллекторе. Точнее на выпускном. Ссылка на комментарий
Aleksandr 1 4 80 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Огромное спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти