Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Уровень LDS


Dantistt

Рекомендуемые сообщения

Простите но я так и не нашёл ответ.

Как определить какая жидкость залита помогите пожалуйста

Простите но я так и не нашёл ответ.

Как определить какая жидкость залита помогите пожалуйста

Обычная лдс

post-72660-0-28467400-1542479806_thumb.jpeg

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

 

 

Добрый день, уважаемый Teddy! В С5 (Х7) - только оранжевая, LDS.

Так пойдет?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@potapov6666@bk.ru, ну как проверить? Чтобы наверняка - сдать образец в специализированную лабораторию. На глаз - можно сравнить с купленной в магазине ЛДС по цвету, запаху, вязкости, прозрачности. Возникли сомнения при сравнении в подлинности или свежести - заменить.

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Давайте чтоб окончательно закрыть вопросы и прочие.

 

1-Жидкость подвески в ЛЮБОМ С5 должна быть Total LDS арт. 166224

2-Уровень жидкости можно проверить двумя способами

-Правильным с лексией

-Приблизительным с подъёмником.

 

-Правильный с лексией.

Подключаемся к машине, заходим в калькулятор подвески(если мотор в6, то в первый калькулятор подвески), далее в ремонт, далее в "сброс давления"

Перед тем, как дальше что то нажимать:

-Завели машину

-Проверили что она стоит на более менее ровной поверхности

-Убедились что когда машина опуститься-её ничего не помешает(бордюры и прочее)

-Опускаем подвеску в самый низ

-Глушим

-Откручиваем крышку бачка LDS

-Если в таком положении видно жижу-обкладываем отверстие тряпками, или высасываем шприцем до уровня сухой сетки нижней.

-Дальше нажимаем в лексии сброс давления.

-Выполняем полностью указания, написанные на экране.

-После отключения АКБ(в самом конце) отсасываем жижу или добавляем, по необходимости

post-49984-0-74645000-1542539007_thumb.jpg

Уровень должен быть на отметке B.

-Нажимаем галку в лексии, подключаем акб, ждём пока насос нагонит давления.

-Если морда не поднялась-заводим и кнопками сначала опускаем, потом поднимаем машину

-Програть туда сюда полный цикл вверх-вниз пару раз (необязательно)

 

-Приблизительный с подъёмником.

 

-На подъёмник загнали, лапы завели

-Зажигание выключили

-Крышку лдс открутили (опять таки, проложили тряпками)

-Машину подняли

-Минуту подождали

-Дверь открыли\закрыли
-Колесо чуть вверх приподняли опустили.

-Выставили уровень по отметке B

-Машину опустили

-Ещё 100 мл долили)

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Давайте чтоб окончательно закрыть вопросы и прочие.

 

1-Жидкость подвески в ЛЮБОМ С5 должна быть Total LDS арт. 166224

2-Уровень жидкости можно проверить двумя способами

-Правильным с лексией

-Приблизительным с подъёмником.

 

-Правильный с лексией.

Подключаемся к машине, заходим в калькулятор подвески(если мотор в6, то в первый калькулятор подвески), далее в ремонт, далее в "сброс давления"

Перед тем, как дальше что то нажимать:

-Завели машину

-Проверили что она стоит на более менее ровной поверхности

-Убедились что когда машина опуститься-её ничего не помешает(бордюры и прочее)

-Опускаем подвеску в самый низ

-Глушим

-Откручиваем крышку бачка LDS

-Если в таком положении видно жижу-обкладываем отверстие тряпками, или высасываем шприцем до уровня сухой сетки нижней.

-Дальше нажимаем в лексии сброс давления.

-Выполняем полностью указания, написанные на экране.

-После отключения АКБ(в самом конце) отсасываем жижу или добавляем, по необходимости

attachicon.gifСнимок.JPG

Уровень должен быть на отметке B.

 

-Приблизительный с подъёмником.

 

-На подъёмник загнали, лапы завели

-Зажигание выключили

-Машину подняли

-Крышку лдс открутили (опять таки, проложили тряпками)

-Минуту подождали

-Дверь открыли\закрыли

-Колесо чуть вверх приподняли опустили.

-Выставили уровень по отметке B

-Машину опустили

-Ещё 100 мл долили)

 

Это чтобы сообщение осталось на месте, а оригинал приколол вверх.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

-На подъёмник загнали, лапы завели

-Зажигание выключили

-Машину подняли

-Крышку лдс открутили (опять таки, проложили тряпками)

-Минуту подождали

-Дверь открыли\закрыли -Колесо чуть вверх приподняли опустили.

-Выставили уровень по отметке B

-Машину опустили

-Ещё 100 мл долили)

А это зачем? Стойки же растянутые были при измерении - наоборот, после их сжатия отсосать из бачка 100 мл нужно.

А вообще это ловля блох. Недостаток литра (а может и двух, не проверял) ничего не изменит, хотя приблизит к опасной черте. Хуже когда перелив.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia, Затем что это было проверено практическим способом и не на одной машине.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

В приблизительном способе после выключения зажигания, перед подъёмом надо отсоединить аккумулятор. После открытия крышки ЛДС и обкладывания бачка тряпками аккумулятор снова подсоединить. Иначе смысл откручивания крышки бачка пропадает, я так думаю.

Ссылка на комментарий

 

 

перед подъёмом надо отсоединить аккумулятор.
Нет....

Насос с бси просыпается при открытии двери..

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

-Минуту подождали

 

А засыпают когда?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

-Приблизительный с подъёмником.   -На подъёмник загнали, лапы завели -Зажигание выключили -Машину подняли -Крышку лдс открутили (опять таки, проложили тряпками) -Минуту подождали -Дверь открыли\закрыли -Колесо чуть вверх приподняли опустили. -Выставили уровень по отметке B -Машину опустили -Ещё 100 мл долили)

Зажигание выключили, машину подняли, комп подвески не заснул, увидел увеличенный клиренс, дал команду на открытие сливных клапанов, жидкость из сфер пошла в бачёк, бачёк лопнул

Ссылка на комментарий

@tarakan67, Лопнул если перелив был..

Изменил последовательность в посте, сам напутал.Сначала крышку, потом поднять.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...