Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Уровень LDS


Dantistt

Рекомендуемые сообщения

Я не спрашивал как правильно выставить уровень жидкости. Что могло измениться в системе за год, что при длительной стоянке начало давить из бачка?

 

А зря !!

Выстави как положено уровень и ничего у тебя выдавливать не будет, и пятнышек вокруг крышки так же не будет.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Скорее всего там другие факторы, о которых Вы не упомянули или не заметили. Чудес не бывает.

Если последний раз проверяли при полностью сброшенном давлении, то ей взяться неоткуда.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ребят подскажите пожалуйста , кроме как через крышку бачка больше не откуда не может потечь. Первый раз с 2008 года такой эффект наблюдаю. ЛДС разлита по правой части моторного отсека , даже в кронштейне двигателя. В нижнем положении всегда по сеточку было . Бачёк может треснул, так на холодном не уходит, да и на прогретом при стоянке с работающем двигателем нигде не течёт.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Заменил гидроцилиндр. Спустя пару часов машину поднимали на подъемнике, предварительно открыв пробку бачка. Поднимали, по-моему, в верхнем положении. Во время подъема я попросил остановить, чтобы достать из багажника запчасть. Когда продолжили, из бачка полилась жидкость. Мастер сказал, что это из-за того, что я открыл багажник: "при открытии дверей или багажника машина видит что пришел хозяин и принимает рабочее положение". Но ведь при открытии дверей ничего же не происходит? Когда садишься или включаешь зажигание, тогда да, немного положение меняется. Так почему же потекла жидкость на самом деле? Вытекло примерно около стакана, если не больше. В конце уровень проверили, сказали в норме, но давление не сбрасывали. Наверное просто опустили в нижнее положение. Сказали, что было залито 3 литра (наверное имели в виду перелив).

Ссылка на комментарий

Поднимали не из самого верхнего положения(иначе ничего бы не вытекло). Когда открыл багажник,компьютер подвески "проснулся" и "увидел", что реальный клиренс больше заданного, естественно дал команду на открытие сливных клапанов в гидроблоке и жидкость из сфер устремилась в бачок. Если после длительной стоянки открываешь дверь или багажник и ничего не происходит с подвеской, значит у тебя отличные гидроцилиндры и клапана в гидроблоке, так как машина за время стоянки не просела. Когда ты садишься под твоим весом машина проседает и компьютер подвески дает команду восстановить прежний клиренс, поэтому кажется, что машина чуть приподнялась

Ссылка на комментарий

 

 

Если после длительной стоянки открываешь дверь или багажник и ничего не происходит с подвеской, значит у тебя отличные гидроцилиндры и клапана в гидроблоке, так как машина за время стоянки не просела.

Ощущение, что за ночь все-таки немного проседает. Но пока не могу точно утверждать. Вообще не раз читал, что при длительной стойнке (не 2-3 часа) машина проседает, это норма? И, теоретически, если оставить машину в самом высоком положении - то за длительное время может совсем опуститься?  

Ссылка на комментарий

Если азот горячих сфер остывает и сжимается (обычно к утру), то будет приседать. Если разбудить, то клиренс восстановится. К следующему утру, если больше не ездить, уже не опустится.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Там дырка есть в крышке-правдо маленькая ,поэтому рванет не срсзу...гы.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

 

 

азот горячих сфер остывает и сжимается

 

Не дочитал до конца всё что было написано пока я в Мурманск перемещался, но тут уже накрыло... Вопрос, а какой температурный коэффициент расширения у азота? Когда пытаются изменить алгоритм работы подвести впаиванием резисторов - это ещё можно как-то объяснить... Начинаю понимать BlackLudvig (извиняюсь если ник попутал...) Люди!!!! Вы совсем охренели? 


очепятка... читать "подвески"

Ссылка на комментарий

А вы в школе учились?

Там была формула Бойля-Мариотта и она гласит, что при постоянном давлении объем газа прямо-пропорционален температуре.

Давление в сферах постоянно и зависит от веса машины, а температура к утру падает с 323К(+50С, горячий мотор) до 293К(+20С), т.е. грубо говоря падает на 10%. Реально измерял пирометром.

В сфере примерно 150 мл сжатого азота. К утру он сожмется на эти 10%, т.е. на 15 мл, и в сферу заползет 15 мл жижи из стойки, а сама стойка опустится.

Поскольку площадь поршня стойки около 4 кв.см, то стойка опустится на 15/4=4 см.

Задние стойки при езде практически не нагреваются, поэтому к утру не остывают и не опускаются.

Цифры реальные для С5-2.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

Я как неофит сидел и не высовывался, единственный прокол, когда я про фильтр на дизельных выступил... Но вот с этой арифметикой в качестве доказательства, возникает желание предложить машину попроще... Ничего личного.. Кстати, Бес, прикрой тему по поводу чего кому не нравится, мотивация была чисто провокационная, но результат превзошел ожидания. (копирую просьбу по месту положения)

Ссылка на комментарий

Хорошо, допустим арифметика не убедила.

MityaSVR, чем тогда объяснить следующее поведение машины: ставлю в гараж машину после долгой поездки, клиренс в положении "нормально";

на следующий день, не заводя двигатель, открываю дверь, (сам в машину не сажусь) - слышно характерное жужжание моторчика подвески и передок поднимается на те же 2-4 см;

закрываю дверь и оставляю машину в покое ещё на сутки;

ни на следующие сутки, ни через неделю  открытие-закрытие дверей, постановка-снятие машины с сигналки не вызывают НИКАКОЙ реакции компьютера подвески на эти действия. Хотя ясно, что машина "просыпается"(загорается свет в салоне, на дисплее появляются показания одометра и т.д.). Экономичный режим не активируется. Визуально клиренс не меняется.(честно говоря меня порадовало, что у моей машины и клапана в гидроблоке и гидроцилиндры подвески в отличном состоянии)

Хотелось бы, чтобы знаток гидроактивной подвески ситроена MityaSVR, объяснил вышеприведённые факты(без математических доказательств), чётко и последовательно, чтобы даже дуракам понятно было
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

Хорошо, допустим арифметика не убедила.

MityaSVR, чем тогда объяснить следующее поведение машины: ставлю в гараж машину после долгой поездки, клиренс в положении "нормально";

на следующий день, не заводя двигатель, открываю дверь, (сам в машину не сажусь) - слышно характерное жужжание моторчика подвески и передок поднимается на те же 2-4 см;

закрываю дверь и оставляю машину в покое ещё на сутки;

ни на следующие сутки, ни через неделю  открытие-закрытие дверей, постановка-снятие машины с сигналки не вызывают НИКАКОЙ реакции компьютера подвески на эти действия. Хотя ясно, что машина "просыпается"(загорается свет в салоне, на дисплее появляются показания одометра и т.д.). Экономичный режим не активируется. Визуально клиренс не меняется.(честно говоря меня порадовало, что у моей машины и клапана в гидроблоке и гидроцилиндры подвески в отличном состоянии)

Хотелось бы, чтобы знаток гидроактивной подвески ситроена MityaSVR, объяснил вышеприведённые факты(без математических доказательств), чётко и последовательно, чтобы даже дуракам понятно было

 

Имхо при первом открывании происходит восстановление клиренса из положения комфортного выхода (в которое падает морда при глушении). При втором открытии-закрытии, так как вы не сели и не завели машину - морда уже не падает и соответственно никуда не поднимается при третьем открытии. Могу ошибаться, но мне кажется это логичным 

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...