KIT Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Я не спрашивал как правильно выставить уровень жидкости. Что могло измениться в системе за год, что при длительной стоянке начало давить из бачка? А зря !!Выстави как положено уровень и ничего у тебя выдавливать не будет, и пятнышек вокруг крышки так же не будет. Изменено 29 апреля, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
dionys Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 т.е. давление в бачке прямо пропорционально длительности простоя машины? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Скорее всего там другие факторы, о которых Вы не упомянули или не заметили. Чудес не бывает. Если последний раз проверяли при полностью сброшенном давлении, то ей взяться неоткуда. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sevastian Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Ребят подскажите пожалуйста , кроме как через крышку бачка больше не откуда не может потечь. Первый раз с 2008 года такой эффект наблюдаю. ЛДС разлита по правой части моторного отсека , даже в кронштейне двигателя. В нижнем положении всегда по сеточку было . Бачёк может треснул, так на холодном не уходит, да и на прогретом при стоянке с работающем двигателем нигде не течёт. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 sevastian, может шланг от стойки? Мне меняли по гарантии, правда у меня так не брызгался. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Уровень выставляется по сеточку только при полном сбросе давленния. У вас просто перелив. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Скорее всего стал пропускать тот клапан,который открывается лексией при сбросе давления,а уровень лдс был повышенный. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Заменил гидроцилиндр. Спустя пару часов машину поднимали на подъемнике, предварительно открыв пробку бачка. Поднимали, по-моему, в верхнем положении. Во время подъема я попросил остановить, чтобы достать из багажника запчасть. Когда продолжили, из бачка полилась жидкость. Мастер сказал, что это из-за того, что я открыл багажник: "при открытии дверей или багажника машина видит что пришел хозяин и принимает рабочее положение". Но ведь при открытии дверей ничего же не происходит? Когда садишься или включаешь зажигание, тогда да, немного положение меняется. Так почему же потекла жидкость на самом деле? Вытекло примерно около стакана, если не больше. В конце уровень проверили, сказали в норме, но давление не сбрасывали. Наверное просто опустили в нижнее положение. Сказали, что было залито 3 литра (наверное имели в виду перелив). Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Поднимали не из самого верхнего положения(иначе ничего бы не вытекло). Когда открыл багажник,компьютер подвески "проснулся" и "увидел", что реальный клиренс больше заданного, естественно дал команду на открытие сливных клапанов в гидроблоке и жидкость из сфер устремилась в бачок. Если после длительной стоянки открываешь дверь или багажник и ничего не происходит с подвеской, значит у тебя отличные гидроцилиндры и клапана в гидроблоке, так как машина за время стоянки не просела. Когда ты садишься под твоим весом машина проседает и компьютер подвески дает команду восстановить прежний клиренс, поэтому кажется, что машина чуть приподнялась Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Понятно. Вылилось примерно 200 мл, сегодня долил. Система не могла завоздушиться? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 От того, что вылилось из бачка - не могла. Не знаю, прокачивали ли систему после замены гидроцилиндра? Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Да должны конечно были. К компу подключали, что-то делали. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 А зачем долил? Чтобы в следующий раз опять вылилось? Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Думаю, что уровень был в норме до того как вылилось. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Нет. Если выплюнуло, значит было лишнее. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Почитал тему. Если есть излишек - при следующем сбросе давления выплюнет из бачка. А до этого сброса излишек куда девается? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 В сферах сидит. После полного сброса сферы пустеют. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Если после длительной стоянки открываешь дверь или багажник и ничего не происходит с подвеской, значит у тебя отличные гидроцилиндры и клапана в гидроблоке, так как машина за время стоянки не просела. Ощущение, что за ночь все-таки немного проседает. Но пока не могу точно утверждать. Вообще не раз читал, что при длительной стойнке (не 2-3 часа) машина проседает, это норма? И, теоретически, если оставить машину в самом высоком положении - то за длительное время может совсем опуститься? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Если азот горячих сфер остывает и сжимается (обычно к утру), то будет приседать. Если разбудить, то клиренс восстановится. К следующему утру, если больше не ездить, уже не опустится. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Там дырка есть в крышке-правдо маленькая ,поэтому рванет не срсзу...гы. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 азот горячих сфер остывает и сжимается Не дочитал до конца всё что было написано пока я в Мурманск перемещался, но тут уже накрыло... Вопрос, а какой температурный коэффициент расширения у азота? Когда пытаются изменить алгоритм работы подвести впаиванием резисторов - это ещё можно как-то объяснить... Начинаю понимать BlackLudvig (извиняюсь если ник попутал...) Люди!!!! Вы совсем охренели? очепятка... читать "подвески" Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) А вы в школе учились? Там была формула Бойля-Мариотта и она гласит, что при постоянном давлении объем газа прямо-пропорционален температуре. Давление в сферах постоянно и зависит от веса машины, а температура к утру падает с 323К(+50С, горячий мотор) до 293К(+20С), т.е. грубо говоря падает на 10%. Реально измерял пирометром. В сфере примерно 150 мл сжатого азота. К утру он сожмется на эти 10%, т.е. на 15 мл, и в сферу заползет 15 мл жижи из стойки, а сама стойка опустится. Поскольку площадь поршня стойки около 4 кв.см, то стойка опустится на 15/4=4 см. Задние стойки при езде практически не нагреваются, поэтому к утру не остывают и не опускаются. Цифры реальные для С5-2. Изменено 28 июня, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Я как неофит сидел и не высовывался, единственный прокол, когда я про фильтр на дизельных выступил... Но вот с этой арифметикой в качестве доказательства, возникает желание предложить машину попроще... Ничего личного.. Кстати, Бес, прикрой тему по поводу чего кому не нравится, мотивация была чисто провокационная, но результат превзошел ожидания. (копирую просьбу по месту положения) Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Хорошо, допустим арифметика не убедила. MityaSVR, чем тогда объяснить следующее поведение машины: ставлю в гараж машину после долгой поездки, клиренс в положении "нормально"; на следующий день, не заводя двигатель, открываю дверь, (сам в машину не сажусь) - слышно характерное жужжание моторчика подвески и передок поднимается на те же 2-4 см; закрываю дверь и оставляю машину в покое ещё на сутки; ни на следующие сутки, ни через неделю открытие-закрытие дверей, постановка-снятие машины с сигналки не вызывают НИКАКОЙ реакции компьютера подвески на эти действия. Хотя ясно, что машина "просыпается"(загорается свет в салоне, на дисплее появляются показания одометра и т.д.). Экономичный режим не активируется. Визуально клиренс не меняется.(честно говоря меня порадовало, что у моей машины и клапана в гидроблоке и гидроцилиндры подвески в отличном состоянии) Хотелось бы, чтобы знаток гидроактивной подвески ситроена MityaSVR, объяснил вышеприведённые факты(без математических доказательств), чётко и последовательно, чтобы даже дуракам понятно было Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Хорошо, допустим арифметика не убедила. MityaSVR, чем тогда объяснить следующее поведение машины: ставлю в гараж машину после долгой поездки, клиренс в положении "нормально"; на следующий день, не заводя двигатель, открываю дверь, (сам в машину не сажусь) - слышно характерное жужжание моторчика подвески и передок поднимается на те же 2-4 см; закрываю дверь и оставляю машину в покое ещё на сутки; ни на следующие сутки, ни через неделю открытие-закрытие дверей, постановка-снятие машины с сигналки не вызывают НИКАКОЙ реакции компьютера подвески на эти действия. Хотя ясно, что машина "просыпается"(загорается свет в салоне, на дисплее появляются показания одометра и т.д.). Экономичный режим не активируется. Визуально клиренс не меняется.(честно говоря меня порадовало, что у моей машины и клапана в гидроблоке и гидроцилиндры подвески в отличном состоянии) Хотелось бы, чтобы знаток гидроактивной подвески ситроена MityaSVR, объяснил вышеприведённые факты(без математических доказательств), чётко и последовательно, чтобы даже дуракам понятно было Имхо при первом открывании происходит восстановление клиренса из положения комфортного выхода (в которое падает морда при глушении). При втором открытии-закрытии, так как вы не сели и не завели машину - морда уже не падает и соответственно никуда не поднимается при третьем открытии. Могу ошибаться, но мне кажется это логичным Изменено 20 июля, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти