**** Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 KIT, Это-же по С5, а при чем здесь С5 Х7? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 при чем здесь С5 Х7? А в чём разница? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Ребята! Ну честно нет желания спорить, я вам говорю как выставляется уровень! Если не жалко денег скачайте мануал на C5X7 с ситроенсервис и там написано тоже самое! Я так же выставил уровень по нижнему положению долил около литра, в сервисе при замене стойки предупредили что бы уровень не превышал. Дали прочесть мануал с дисплея компьютера. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 А в чём разница? В стойках))) Доливал в нижнем положении кузова до сеточки. Потом стравливали давление Лексией - Ничего через верх не лилось. На ТО также проверяли уровень - опускали машину в нижнее положение и смотрели уровень по сеточке. Значит и ОД ни хрена не знали Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Да что спорить , делай как хочешь! Возьми и почитай. Изменено 21 января, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 В стойках))) Расскажи, если знаешь Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Да пусть делает как хочет. Что спорить зря, непольется так не польется. :fans: У меня уровень как в мануале написано. Катаюсь радуюсь! :russian: Изменено 21 января, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 А никто спорить не собирается Значит и ОД ни хрена не знали Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 По-моему нужно рассуждать логически. Что нужно пользователю? Надо чтобы во ВСЕХ РАБОЧИХ положениях подвески: 1.Жидкость в бачке была 2.Жидкость из бачка не выливалась. По-моему это достаточное условие для нормальной эксплуатации и Лексия тут не нужна. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Жидкость в бачке была По моим ощущениям, настройки гидравлики меняются после долива. Наливал заведомо больше уровня - машина больше понравилась(я же говорю - по ощущениям), только через пробку выдавливало. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Цепятыч, ощущения иногда противоречат законам физики. :pardon: Бачок-всего лишь емкость для LDS и нужно всего лишь "чтоб там було" Изменено 22 января, 2012 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 нужно всего лишь "чтоб там було" Я тоже так думал... Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 А что изменилось? Просто у меня машина стала какой-то уж очень жесткой... заглянул в бачок - там пусто))) надеюсь на "отделаться малой кровью"))) Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 надеюсь на "отделаться малой кровью"))) это не малая кровь- это течь стоек заглянул в бачок - там пусто) а как вам в него удалось заглянуть? Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 ну как, открыл пробку бачка и заглянул, по информации с форума, уровень должен быть до сеточки... про течь стоек - видимо да, придется пустить кровь))) заменить, мне говорили, что они у меня "потеют"... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 ну как, открыл пробку бачка и заглянул, ... Ну еще подвеску необходимо опустить, в самое нижнее положение. Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 опустил долил... мягкости подвеске существенно не прибавилось... после поездки снова опсутил и проверил уровень жидкости - теперь половина подкапотного пространства в этом масле - что косвенно свидетельствует о том, что уровень был в норме... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Может быть одна из сфер. Слышал , что если сфера накрывается, то подвеска "дубеет". Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Мужчины! Сколько уже можно повторять: уровень жижи в бачке контролируется при полном сбросе давления, а этого можно достичь только применением диагностического оборудования Лексия (хотя есть и народные способы). Почитайте официальную технологию. Простым опусканием подвески вниз давление полностью не сбрасывается и в сферах остается часть жижи, мало того, этот процесс случайный: может остаться много, а может и мало, в редких случаях вплоть до нуля. Скажу по секрету: "неправильный" (в пределах разумного) уровень жижи ни на что не влияет . Так же как уровень тормозухи или антифриза в своих бачках. Он должен быть не менее (чтобы насос не хлебнул воздуха) и не более, чтобы не поперло наружу при сбросе давления. Дубеть машина может только из-за утечки азота в сферах или при неисправностях клапана жесткости. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 хотелось верить в лучшее)))) а подвеска дубеет даже при неисправности одной сферы? и что такое калапан жесткости? дорогой?)))) Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Прочие законы регулирования жесткости подвески: На время работы систем ABS/ESP подвеска переходит в "жесткий" режим. По окончании работы систем ABS/ESP подвеска остается в "жестком" режиме в течение 1 секунды. Во время торможения при существенно различном сцеплении с грунтом колес левого и правого борта (торможение "mi-split") : Информация о торможении "mi-split" пересылается в компьютер системы ABS/ESP Подвеска переходит в "жесткий" режим Изменение высоты возможно только при "мягком" режиме работы подвески. "мягкая" характеристика : Все аккумуляторы подвески и аккумуляторы регулирования жесткости подвески (сферические) одного моста соединены между собой Общий объем азота максимален, что позволяет снизить жесткость подвески Максимальный комфорт при движении.Коррекция высоты кузова невозможна в "жестком" режиме. Подвеска адаптирует жесткость, положение кузова и комфорт к условиям движения в зависимости от следующих параметров : Скорость автомобиля Установившаяся скорость, движение по прямой Поворот с постоянной скоростью Торможение и ускорение автомобиля Нагрузка автомобиля Состояние дороги Тип вождения Команда водителя Мягкий режим : На электромагнитный клапан не поступает питание Изменено 9 марта, 2012 пользователем LEKSO Бес и vonorimo 2 Ссылка на комментарий
dionys Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 в последнее время начало давить жидкость из под крышки бачка. Есть подозрение что связано с долгим простоем. Неделю назад зачистил... в нижнем положении увидел жидкость в сеточке (хотя в аароне сказали что лдс надо доливать - уровень низкий)... подтеки проверял каждый день когда ездил - сухо... день не поездил - вечером пятно вокруг крышки. В последний раз жидкость доливали год назад на викторенко (уж не знаю с лексией или на глазок), с тех пор я думаю уже бы всё лишнее выдавилось бы и через бачок и через текущие стойки. Кто что думает по поводу симптома? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) В сотый раз поясняю!!!!!! Уровень жидкости выставляется по нижнему уровню сеточки при полном сбросе давленния через лексию!!!!!!! Если Вы его выставляли в положении Байпас(нижнее) так это не правильно. Изменено 29 апреля, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
dionys Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Я не спрашивал как правильно выставить уровень жидкости. Что могло измениться в системе за год, что при длительной стоянке начало давить из бачка? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Кроме термического расширения азота и соответствующего повышения уровня в бачке больше ничего не думается :unsure: Но это слабо... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти