Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Уровень LDS


Dantistt

Рекомендуемые сообщения

Ребята! Ну честно нет желания спорить, я вам говорю как выставляется уровень!

Если не жалко денег скачайте мануал на C5X7 с ситроенсервис и там написано тоже самое!

Я так же выставил уровень по нижнему положению долил около литра, в сервисе при замене стойки предупредили что бы уровень не превышал.

Дали прочесть мануал с дисплея компьютера.

Ссылка на комментарий

А в чём разница?

 

В стойках)))

 

Доливал в нижнем положении кузова до сеточки. Потом стравливали давление Лексией - Ничего через верх не лилось. На ТО также проверяли уровень - опускали машину в нижнее положение и смотрели уровень по сеточке. Значит и ОД ни хрена не знали

Ссылка на комментарий

Да пусть делает как хочет. Что спорить зря, непольется так не польется. :fans:

У меня уровень как в мануале написано. Катаюсь радуюсь! :russian:

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

По-моему нужно рассуждать логически.

Что нужно пользователю?

Надо чтобы во ВСЕХ РАБОЧИХ положениях подвески:

1.Жидкость в бачке была

2.Жидкость из бачка не выливалась.

По-моему это достаточное условие для нормальной эксплуатации и Лексия тут не нужна.

Ссылка на комментарий

Жидкость в бачке была

 

По моим ощущениям, настройки гидравлики меняются после долива. Наливал заведомо больше уровня - машина больше понравилась(я же говорю - по ощущениям), только через пробку выдавливало.
Ссылка на комментарий

Цепятыч, ощущения иногда противоречат законам физики. :pardon:

Бачок-всего лишь емкость для LDS и нужно всего лишь "чтоб там було"

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ну как, открыл пробку бачка и заглянул, по информации с форума, уровень должен быть до сеточки...

про течь стоек - видимо да, придется пустить кровь))) заменить, мне говорили, что они у меня "потеют"...

Ссылка на комментарий

опустил долил... мягкости подвеске существенно не прибавилось... после поездки снова опсутил и проверил уровень жидкости - теперь половина подкапотного пространства в этом масле - что косвенно свидетельствует о том, что уровень был в норме...

Ссылка на комментарий

Мужчины! Сколько уже можно повторять: уровень жижи в бачке контролируется при полном сбросе давления, а этого можно достичь только применением диагностического оборудования Лексия (хотя есть и народные способы). Почитайте официальную технологию.

Простым опусканием подвески вниз давление полностью не сбрасывается и в сферах остается часть жижи, мало того, этот процесс случайный: может остаться много, а может и мало, в редких случаях вплоть до нуля.

Скажу по секрету: "неправильный" (в пределах разумного) уровень жижи ни на что не влияет :smile3:. Так же как уровень тормозухи или антифриза в своих бачках. Он должен быть не менее (чтобы насос не хлебнул воздуха) и не более, чтобы не поперло наружу при сбросе давления.

Дубеть машина может только из-за утечки азота в сферах или при неисправностях клапана жесткости.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Прочие законы регулирования жесткости подвески:

На время работы систем ABS/ESP подвеска переходит в "жесткий" режим.

По окончании работы систем ABS/ESP подвеска остается в "жестком" режиме в течение 1 секунды.

Во время торможения при существенно различном сцеплении с грунтом колес левого и правого борта (торможение "mi-split") :

Информация о торможении "mi-split" пересылается в компьютер системы ABS/ESP

Подвеска переходит в "жесткий" режим

Изменение высоты возможно только при "мягком" режиме работы подвески.

"мягкая" характеристика :

Все аккумуляторы подвески и аккумуляторы регулирования жесткости подвески (сферические) одного моста соединены между собой

Общий объем азота максимален, что позволяет снизить жесткость подвески

Максимальный комфорт при движении.Коррекция высоты кузова невозможна в "жестком" режиме.

Подвеска адаптирует жесткость, положение кузова и комфорт к условиям движения в зависимости от следующих параметров :

Скорость автомобиля

Установившаяся скорость, движение по прямой

Поворот с постоянной скоростью

Торможение и ускорение автомобиля

Нагрузка автомобиля

Состояние дороги

Тип вождения

Команда водителя

Мягкий режим :

На электромагнитный клапан не поступает питание

post-41989-0-13628800-1331286002.jpg

Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

в последнее время начало давить жидкость из под крышки бачка. Есть подозрение что связано с долгим простоем. Неделю назад зачистил... в нижнем положении увидел жидкость в сеточке (хотя в аароне сказали что лдс надо доливать - уровень низкий)... подтеки проверял каждый день когда ездил - сухо... день не поездил - вечером пятно вокруг крышки. В последний раз жидкость доливали год назад на викторенко (уж не знаю с лексией или на глазок), с тех пор я думаю уже бы всё лишнее выдавилось бы и через бачок и через текущие стойки. Кто что думает по поводу симптома?

Ссылка на комментарий

В сотый раз поясняю!!!!!! Уровень жидкости выставляется по нижнему уровню сеточки при полном сбросе давленния через лексию!!!!!!!

Если Вы его выставляли в положении Байпас(нижнее) так это не правильно.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Кроме термического расширения азота и соответствующего повышения уровня в бачке больше ничего не думается :unsure:

Но это слабо...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...