zzollottoyy Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Put_NIK, за 40 с лишним тыщ км первый раз сгорел,раньше и не думалось ,сейчас произошло и значению не придал,подумал что так тому и быть,но вот маленькие предохранители выкалупливать неудобно( в десятке пинцет лежал в блоке) и интересно есть ли какие свободные или все по делу Насос конечно там внизу на него и грязь наверно попадает и температурам низким подвержен да и к тому ж если жидкость плохая замерзает и хрен отогреешь только в тепле или феном,поэтому наверно износ у него получается более быстрый Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Put_NIK, за 40 с лишним тыщ км первый раз сгорел,раньше и не думалось ,сейчас произошло и значению не придал,подумал что так тому и быть,но вот маленькие предохранители выкалупливать неудобно( в десятке пинцет лежал в блоке) и интересно есть ли какие свободные или все по делу Насос конечно там внизу на него и грязь наверно попадает и температурам низким подвержен да и к тому ж если жидкость плохая замерзает и хрен отогреешь только в тепле или феном,поэтому наверно износ у него получается более быстрый Если впервые перегорел то енто не страшно. Пинцет у нас тоже в блоке прицеплен. Синенький из пластмассы. Я его ща отдельно держу в коробочке, с запасными предохранителями. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Если впервые перегорел то енто не страшно. Пинцет у нас тоже в блоке прицеплен. Синенький из пластмассы. Я его ща отдельно держу в коробочке, с запасными предохранителями. Так так по подробнее где пинцет ,а то я его не заметил получается Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Так так по подробнее где пинцет ,а то я его не заметил получается Уууууу. Ща уже и не помню откель я его отлепил. Он в гнезде на крышке вставлен. Либо под рулем (там блок основных) или под капотом рядом с аккумулятором. Помоему на подрулевой крышке. Три года уже прошло. Не помню точно. Скилироззззз ;( ужо ;) Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Уууууу. Ща уже и не помню откель я его отлепил. Он в гнезде на крышке вставлен. Либо под рулем (там блок основных) или под капотом рядом с аккумулятором. Помоему на подрулевой крышке. Три года уже прошло. Не помню точно. Скилироззззз ;( ужо ;) Наверно под рулем,под капотом не замечал Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Как и говорил, тоже сгорел один раз предохранитель омывателя. Произошло это на трассе Астрахань-Волгоград, мучался ногтями выковыривал ))) так как пинцет нигде не нашел ))) В итоге нашел сгоревший 10А предохранитель... сейчас все нормально. Произошло все это из за того, что глыба льда получилась на дворниках, и не давала двигаться дворникам. Вот он и сгорел. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 В итоге нашел сгоревший 10А предохранитель. Он и есть тот самый! Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Открою небольшой секрет :) Щетка со стороны водителя, вернее ее держадель находится в большом углублении и там постоянно скапливается и спресовывается снег и лед. Так вот этот лед, если не прочищать постоянно, хорошо подклинивает рычаг. Это еще при покупке заметил. Хороший кусок ледышки запросто станет тормозом щетки и вылетим предохранителя. Постоянно от туда все удаляю. Такой косяк только со стороны водителя. :( LeGna и olwl67 2 Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Put_NIK, делаю тоже самое Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Александр 74 Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Год боролся с форсунками и их чисткой. Слабоватый напор! В этот раз замерзала незамерзайка (((( Разобрал, увидел лёд в бачке. Снял насос, решил проверить, как брызгает. Погрузил в банку, накинул провода, струя поднялась на 10см. над самим насосом - очень огорчило (((( Насосы от ВАЗ водой вверх пуляют больше метра! Решил, что лопасти проворачиваются, зажал их аккуратно, а нет, в рабочем состоянии. Кто-нибудь проверял свои насосы!? Как они брызгют? Не уж то под замену!? Кто-нибудь аналоги ставил, подскажите какие? Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Александр 74 Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 У меня нормально пуляют. Брызгая на переднее стекло, можно помыть и заднее. Но это когда авто стоит. При скорости 120 км/ч весь "распыл" прижимает. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Аналогично, насос бьет так, что моется даже заднее стекло. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Александр 74 Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Значит замена нужна ((( Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) Погрузил в банку, накинул провода, струя поднялась на 10см. Так может просто померить сколько идет напряжение на моторчик? Замерь простым вольтметром. Если напряжение бьется с книжкой, то значит насос под замену (правда я бы предварительно проверил всю цепочку водоснабжения). Изменено 13 февраля, 2016 пользователем LeGna www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Не грешите на насос. Была такая фигня. Исправил. Дело в клапанах. Перед форсунками стоят переходнички с шариковыми клапанами. От главной магистрали от тройника идут две короткие трубочки соединенные пластмассовым переходником. В нем клапан. Его надо снять и продуть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти