<VEB> Опубликовано 7 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 В последнее время заметил :уходит жидкость из ГУРа,снизу заглянул-мокро в этом районе. Говорят надо менять золотник, какой и где он находится неизвестно. Мож кто знает и подскажет про это чтонить подробнее, или сцылку какую-никакую дайте.:-( Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 7 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 В последнее время заметил :уходит жидкость из ГУРа,снизу заглянул-мокро в этом районе. Говорят надо менять золотник, какой и где он находится неизвестно. Мож кто знает и подскажет про это чтонить подробнее, или сцылку какую-никакую дайте.:-( Скорее всего полетела гибкая трубка. У меня такое было. Меняется просто, но сама трубка стОит недёшево. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 7 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 Скорее всего полетела гибкая трубка. У меня такое было. Меняется просто, но сама трубка стОит недёшево. Да мне про золотник какойто на сервисе трактують. золотник этт чот типа КЛАПАНА. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 7 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 В последнее время заметил :уходит жидкость из ГУРа,снизу заглянул-мокро в этом районе. Говорят надо менять золотник, какой и где он находится неизвестно. Мож кто знает и подскажет про это чтонить подробнее, или сцылку какую-никакую дайте.:-( Непонятно в каком районе мокро? Фотка не та.У меня подтекало из под датчика ,который находится на метал. трубке подходящей к рейке. Его видно с низу с права по ходу движения , около промежуточной опоры. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Да мне про золотник какойто на сервисе трактують. золотник этт чот типа КЛАПАНА. Привет VEB. Если тема еще актуальна то читай. Золотник, про который говорят в сервисе, не что иное как блок клапанов на рулевой рейке. Он же в простонародье "рулевая машинка". Это та самая часть рейки к которой присоединен рулевой вал. Ремкомплектов для ремонта этого узла пока не обнаружено. Приходится менять весь блок клапанов. Денег он стОит не гуманных. А течет, как правило, верхний сальник. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения