dex197 Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 У меня стрелки на месте точно, просто при работе на холостых иногда видно как стрелка ползет в мин., и та же фигня на БК 2 мин+ 0,1 л Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Den197, разгони автомобиль (больше 40км/ч), скинь на нейтраль и смотри на БК мгновенный расход на холостых (пока она на нейтрали катится), заодно можешь светом поиграться, и отопителем, и подогревом зеркал и посмотреть как БК реагирует на эти нагрузки и насколько увеличивается расход. Весьма поучительно. БК-бортовой компьютер. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Очень, кстати, интересное предложение, особенно насчет влияния на расход всяких потребителей. Вообще на скорости при вкл. передаче и отпущенной педали газа БК показывает 0.0, а вот на нейтралке надо попробовать, как-то не догадался, да и привычка выработанная годами, зимой на нейтралке не ездить Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 чуть больше,чем 0.0 :dirol:гр на 150 скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Ну чтож, попробовал замерить на нейтралке. Кондей ест 0.1 л, дальний свет, магнитола почти не заметно. Удивило повышение расхода при включенном обогреве зеркал и заднего стекла 0.5 :shok: А вообщем на нейтралке расход от 1.3 до 2.2-2.3 Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 более точно комп покажет не сразу,а через пару минут после начала замера :dirol:катясь на передаче без нажатия на педаЛ газа скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 А вообщем на нейтралке расход от 1.3 до 2.2-2.3 Вопросы: 1. В каких единицах? 2. На какой скорости? 3. Как считали? Так как затраты энергии на работу кондея или фар от скорости не зависят, то нужно получить расход в л/час, но для того нужно знать скорость. Предположим, что скорость 100км/час и мгновенный расход при движении накатом, например 1,3л/100км, значит 100км мы проедем за 1 час и расход будет 1,3л/час, а если 50км/час и мгновенный расход 2,6л/100км. Следовательно 100км будем ехать 2 часа и сожжем 2,6л, значит получаем 1,3л/час. Примерно так. Карэн, если ехать на холостых равномерно, то двигатель "тянет", следовательно расходует больше бензина, чем для вращения самого себя без нагрузки, а если происходит торможение двигателем, то расход будет "0". Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 ну 0 точно не будет иначе двиг потухнет, а грамм 100-150 у меня показывает комп(0,1л\час)поправил :dirol:при торможении двигателем скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 При торможении двигателем топливо не подаётся совсем, двигатель "глохнет". Если двигаясь на длинном спуске (~5-6км) тормозить двигателем, то температура двигателя заметно понижается, т.к горения топлива нет. И ещё экология: бесполезное сжигание топлива вредно. У меня при торможении двигателем всегда "0". Подача топлива возобновляется при~1200-1300об/мин, чтобы он не заглох по настоящему. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Вопросы: 1. В каких единицах? 2. На какой скорости? 3. Как считали? 1. L/100 км 2. 60-50-40 3. тупо показания БК ну 0 точно не будет иначе двиг потухнет, а грамм 100-150 у меня показывает комп(0,1л\час)поправил :dirol:при торможении двигателем Да, вроде не должен, в этой ситуации колеса крутят двигатель. У меня БК при движении на передаче показывает 0.0 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Если принять скорость равной 50 км/час, то у Вас расход составлял 0,65-1,3л/час. Кондиционер при T<+5 град. не включается, а 0,1 л ест видимо вентилятор печки. И вообще если посчитать, то расход в 0,1л/час соответствует нагрузке (полезной мощности генератора) ~ 220вт. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 :agree: ок!будь по вашему, спорить нет желания.. :nono:хотя интересная позиция:двиг заглох,но вент печки 0,1л жрёт... и если в ЭТОТ момент выключить зажигание то разницы в ощущениях не наблюдается?!клёвый блин вывод! скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 "...если в ЭТОТ момент выключить зажигание то разницы в ощущениях не наблюдается", только перестанет работать генератор, вентилятор ...., а что останется будет питаться от аккумулятора, что покажет вольтметр - снизится напряжение, а машина будет двигаться так же, как до выключения зажигания. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти