Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стрелка бензиновая


fantazer

Рекомендуемые сообщения

Заправляюсь 92-ым. Двигатель 2.0 RFN.

Но когда заправляюсь с выключенным двигом, то стрелка вырастает на объем заправленного бензина. И то, немного врет. По отношению к компу. Т.е. Стрелка подходит к нулю, а комп говорит что можно ещё километров 70-90 проехать.... А вот если я заправляюсь с включеным движком, не выключаю. То и стрелка на объем заправки нифига не вырастает. Ни после выключения зажигания, ни после скидывания клемм. Остается на прежнем месте, как было до заправки. Как лечить? Как узнать, сколько реально можно ещё проехать на том что осталось в баке? Так-то если что, то не хочется вставать посреди дороги с пустым баком. Всем ответившим спасибо!

O321CX96.png

citroensёn - это как французская Honda :)

Ссылка на комментарий

на иномарках так и есть,эт на русских авто бы показало и с вкл зажиганием!тк там поплавок на реостате

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Чтоб заправиться нужно КЛЮЧОМ открыть пробку, соответственно перед этим вытащить его из замка зажигания, а вот второй ключ возить с собой не додумался. СОВЕТ - замеряй топливо так, как больше показывает - на душе теплее будет.

Ссылка на комментарий
fantazer, специально для "умных" сделали личинку в крышке, что бы не выключив мотор нельзя её было открыть, но мы же "находчивые", мы два ключа возим. Нельзя заправлять авто с включеным двигателем. BSI должен уснуть иначе показатель топлива рассинхронизируется! :acute:
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

У меня нет в пробке личинки для ключа. У меня на самом лючке бензобака саленоид стоит (который срабатывает от ЦЗ). Машина закрыта - лючек открыт. Машина открыта - лючек открыт. А пробка просто на 90 градусов поворот и усе. Вешается на лючек.

O321CX96.png

citroensёn - это как французская Honda :)

Ссылка на комментарий

У меня тоже такая фигня была

минут 30 - 60 стоит заглушенная и все проходит (клеммы с АКБ не снимал)

ЗЫ.

крышка бака тоже без ключа

 

Век живи - век учись :)

я до С5 на форде турбодизельном ездил, так все время на запущенной заправлял и нечего

Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.

Ссылка на комментарий

ночь простояла, ничего не дало....

На улице минус 20, а я только завелся и на заправку сразу, вот и решил пусть греется...

Впредь то конечно буду заправлять и глушить:)

O321CX96.png

citroensёn - это как французская Honda :)

Ссылка на комментарий

А какой смысл заправлять машину с заведенным двигателем?

 

Что-бы в машине тепло было. Пока в очереди постоишь(если касса с улицы), потом пока заливаешь топливо в бак, если на улице ветер..так успеешь задубеть. А в салоне уже всё тепло выдуло. Хочется тепла..
Ссылка на комментарий

На улице зима соответственно машина работает, после заправки показывает как будто не заправлялся.. ну и что? После какой нибудь остановки и выключения зажигания все приходит в норму ...не вижу проблемы.

На тоёте таких проблем не было ёб этих французов.

Продам свой С-5.

Ссылка на комментарий

Заправляюсь 92-ым. Двигатель 2.0 RFN...

... Как узнать, сколько реально можно ещё проехать на том что осталось в баке? Так-то если что, то не хочется вставать посреди дороги с пустым баком. Всем ответившим спасибо!

 

На приборном щитке кроме стрелки указателя уровня топлива есть ещё лампочка оранжевенькая такая. Как она загорится, сработает звуковой сигнал и комп напишет:fuel level low(если выставлен английский язык). Вот после всех этих событий начинай искать заправку. Я однажды заглох километров через 30 после загорания этой лампы(хотя по идее должен бы проехать около 100) комп при этом показывал ,что до заправки можно ехать ещё 125 км. Тогда мне повезло, заправка была в 150 метрах, но теперь стараюсь не допускать, чтобы стрелка падала ниже четверти бака
Ссылка на комментарий

На улице зима соответственно машина работает, после заправки показывает как будто не заправлялся.. ну и что? После какой нибудь остановки и выключения зажигания все приходит в норму ...не вижу проблемы.

На тоёте таких проблем не было ёб этих французов.

 

В том то и дело, что даже скинуть клемы с аккума не помогает. Я уж не говорю про вкл/выкл зажигание.

O321CX96.png

citroensёn - это как французская Honda :)

Ссылка на комментарий

если лень каждый раз глушить машину при заправке, можно сделать, как у всех, кто на газу - возле топливного насоса повесить обычно реле с сопротивлением... при каждой заводке машины комп будет пересчитывать кол-во бензина в баке и показывать реальное значение.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Извиняюсь за возможно глупый вопрос,

Один сектор на топливомере это сколько литров? Теоритически, раз бак 60 л, а на топливомере 4 сектора, то один сектор 15 л., но есть еще небольшие секторы справа и слева. Просто если один сектор это 15 л, то у меня средний расход по городу 16.6-17.0 л, хотя БК показывает в среднем 14.5-15, при этом заводится нормально, динамика тоже норм, ошибок не кажет, единственное, такое впечатление, что на холостых жрет как лошадь

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Den197, не забывай про "несливаемый" остаток топлива в баке. Он не показывается на топливомере.

Одно деление у тебя где-то порядка 12,5-13 литров будет.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Спасибо! То есть получается в крайних секторах (маленьких) литров по пять

 

Я как-то разбирал датчик топливомера(правда на ВХ-е) так вот там реостат был намотан неравномерно: снизу витки были плотнее, чем сверху. Я это к тому, что риски на топливомере весьма и весьма приблизительно показывают объём оставшегося топлива. Если не доверяешь компьютеру можешь возить с собой канистрочку на 5 -10 литров с топливом. Как только загорится лампа аварийного остатка вливай в бак содержимое канистры, обнуляй суточный счётчик и засекай километраж, пока снова не загорится лампочка(это один из многочисленных вариантов более- менее точного замера реального расхода топлива)
Ссылка на комментарий

У меня были подобные подозрения. Мне показалось, что после трети бака стрелка не так активно стремится к нулю. Вот только почему на холостых стрелка падает, такое впечатление, быстрее или так же, как на скорости?

 

Да и заморочился этой темой не потому что боюсь остаться на сухом баке, просто иногда стрелка топливомера падает на глазах, особенно в пробках

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

....

единственное, такое впечатление, что на холостых жрет как лошадь

 

Если хотите узнать расход на холостых, проверить указатель и заодно комп., можно сделать так:

1. Залить полный бак до отстрела пистолета и сбросить один счётчик компа;

2. Израсходовать большую часть бензина и произвести повторную заправку на той же колонке по тем же правилам;

3. Разделить объём бензина, залитого во второй раз на пробег. Получается фактический средний расход.

4. Вычисляете поправочный коэффициент разделив данные компа на фактический расход;

5. При малом пробеге по компу ~ 40-60 км, записываете средний расход за этот пробег. Заводите двигатель на холостых. Через 1 (0,5)час (чем дольше тем точнее) получаете новый средний расход. Умножаете новый средний на пробег (40-60) и получаете расход с учётом работы на холостых, а затем вычитаете расход до работы на холостых и получаете расход на холостых за 1 (0,5) час, делите на время работы на холостых и получаете расход в л/час. У меня на Волге борт комп показывал на холостых 1,1-1,2л/час (2,3л), а у Ситроена должно быть меньше.

6. Умножаете остатки пробегов по компу на средний расход и с учётом поправочного коэффициента определяете остатки бензина в баке - градуируете указатель;

Ссылка на комментарий

только что сам наблюдал:2 минуты-100грам...Х.З.хотя после вчерашнегоТНК ср расход пишет 12.4 при ср скорости19км ч (УПАЛ с 14.5)пока понаблюдаю и меняю заправку! :mda:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

А может всему причина что стрелка с оси слетела и проскакивает У меня так было . Вылечил так : Заправил полный бак , разобрал блок приборов ( очень легко снимается и разберается ) снял стрелку со штока , выставил на риску полный бак и хорошо посадил ( только не переборщить ) . проверил потом на пустом баке - лампочка загораеться чуть ниже последней риски . И со спидометра тоже частенько слетает стрелка - потом начинает всякую ерунду показывать . ( говоря слетает я имею ввиду не падает совсем , а просто что шток проскакивает в гнезде стрелки , так как гнездо практисечки кгруглое , перед тем как садить по новой нужно стрелку чуток зубами деформировать или что то на подобе резиночки запихнуть в отверстие )

Ссылка на комментарий

не знаю , но если сильно тряхнуло машину то стрелки довольно легко слетают . Тут подобные вопросы обсуждались и в техничку мою инструксию перевели , значить не только у меня одного . А там дело каждого или на сервис или попробывать самому плёвую проблема за 5 минут решить ......

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...