Pavel45 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Прочитал вопросы выше, как реализовать подключение ДХО. Попробую ответить. Задачи: 1. Включение огней при заводке двигателя. 2. При включении габаритов ДХО должны быть погашены. Для решения понадобятся: Реле – две штуки. Обмотка 12в, с одной группой контактов выдерживающих ток ДХО. Диод- один. Рассчитан на ток обмотки реле 1. Решение: Цепь подключения ДХО: плюс силовой (хоть с клеммы аккумулятора)-> нормально замкнутые контакты реле 1-> нормально разомкнутые контакты реле 2-> ДХО-> масса. Цепь подключения реле 1: плюс габаритов-> диод в прямом включении(анодом к + габаритов)-> обмотка реле-> масса. Цепь подключения реле 2: плюс который «появляется» при заводке двигателя, например можно снять с вентилятора печки (или кондишена, если есть)->обмотка реле-> масса. Это самый простой способ реализации. Если нужно, набросаю схему. Изменено 8 августа, 2011 пользователем Pavel45 Vovka-morkovka 1 Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Схема думаю не помешает на форуме, я хотя такие видел, вот только не пойму почему лучше 2 реле, а не 1 использовать? Моё мнение что + лучше брать не от приборов заведомо стоящих в салоне а всё подключать в районе моторного отсека, например + можно взять с электроусилителя или блока АБС. а самый лучший вариант использовать реле 719.3777-02. А если бы ещё фотоотчет по установке, ну просто красотища и жирный плюс. Вот кстати нашел в инете модули Белая, без модуля ДРЛ т, е, подключение реализуется через 1 реле, ссылка для интересующихся http://www.aliexpress.com/product-gs/468304197-LED-Daytime-Running-Light-TAIWAN-chip-CE-certification-free-shipping-wholesalers.html Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Два реле (исполнительных устройства), потому что устройство должно выполнять две команды. Можно одно реле, но тогда нужно два узла логики. Если реализовать как в устройстве по ссылке, то ДХО питаются от устройства которое включается при заводке ( там кстати вообще огни включаются при повороте ключа, а не в заведённом состоянии) . Это подойдёт если ДХО крайне маломощны (светодиоды). Если же использовать как ДХО например противотуманки или иные серьёзные потребители, то лучше сделать на двух реле и питать ДХО от силового источника. Вот схема: Зачем брать из салона? Наверняка можно найти управляющие сигналы в блоке предохранителей. По фотоотчёту. Я себе не ставил. Нет пока потребности. Тем не мение, реализация совсем проста. Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Вот так будет более грамотно: Vovka-morkovka 1 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Что Вы тут изобретаете? в 61 посте этой темы уже всё давно прописано с одним реле, тока вместо ПТФ нужно прикрутить ДХО. Самые сильные ДХО потребляют не более 2х ампер, это мелочь для аккума, поэтому они включаются сразу с вкл. зажигания и работают постоянно,пока не включишь габариты. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Белая, а как я на счет пионероустойчивости крепления? Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 <VEB> На то они и ходовые, что бы не от аккума. потребляют не более 2х ампер, это мелочь для аккума когда как... Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Пришли сейчас ДХО как у Белая, там три провода красный, белый, черный. Я так понимаю: красный подсоединяем туда где плюс после зажигания черный - масса белый - к габаритному (или ближнему) свету. Вопрос заключается, где лучше к ним подцепится, у кого может уже установлено что то подобное? Ссылка на комментарий
Белая Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 + берём из правой фары с габаритов, нашли тестером, сделали дырочку пропустили провод и потом замазали герметиком, обязательно. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 А красный и черный провод? Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Поставил дневные ходовые огни. Использовал вот это реле 362.3787 для получения "+" после запуска двигателя. Все монтировал с левой стороны если стоять к передку машины лицом, т.к. возле аккумулятора места очень мало. Для монтажа самих фонарей лучше снять решетку радиатора, 2 болта под 6-ти граник и два винта под торкс головку. К габаритам подключился через контакт №3 с помощью "чемодана" к проводке у самого разъема подключаемого к фаре, у меня синий провод, хотя по схеме из SEDRE должен быть фиолетовый, "+" взял с генератора под гайку М8, "-" масса в далеке за бачком омывателя, под болт М6 (или М8 точно не помню). Ну если есть вопросы пишите, бюджет составил 1000р + 3 часа на подключение. Resident 1 Ссылка на комментарий
Белая Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 красный из моторного отсека протянули через резинку где педали в салон и подключили к прикуривателю. сложного особо ничего нет. чёрный на массу прикрутили. делал муж и недолго. Ссылка на комментарий
Markiz_35 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Спасибо за информацию. Тоже нет противотуманок. Хочу туда вставить светодиодный компромисс типа: http://www.aliexpress.com/item/Led-front-Fog-lamp-fog-Lights-LED-Daytime-running-drl-light-For-PEUGEOT-FOCUS-RENAULT-MEGANE/1486963699.html Так почему бы им не гореть всегда?! подключить к реле через габариты и все. Можно ли прописать в Лексии, чтобы при заведенном моторе сразу же включались габариты? Из того что написано, прочитал, что нет. Чтоб количество выездов совпадало с количеством возвращений. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 С провода возбуждения генератора берешь +на релюшку,мотор завелся ДХО зажглось,отключили зажигание-ДХО выключилось. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Markiz_35 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 спасибо. Чтоб количество выездов совпадало с количеством возвращений. Ссылка на комментарий
Pif Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Всем привет. Менял бампер решил поставить штатные птф. Купил птф и бампер под птф. Под бампером даже штекер был для птф и справой и слевой стороны. Что мне еще нужно для их работы? Переключатель под рулевой у меня уже стоит с функцией птф. Ссылка на комментарий
Markiz_35 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 бампер под птф. А чем он отличается от обычного? Думал, что просто заглушки снимаешь и ставишь. Я рад, что даже проводка есть. Что еще надо? Думаю, что прошить надо. Чтоб количество выездов совпадало с количеством возвращений. Ссылка на комментарий
Pif Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 бампер под птф. А чем он отличается от обычного? Думал, что просто заглушки снимаешь и ставишь. Я рад, что даже проводка есть. Что еще надо? Думаю, что прошить надо. что прошить то? Ссылка на комментарий
Markiz_35 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Думаю, что надо программировать лексией: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36156&hl=%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F&page=1 Чтоб количество выездов совпадало с количеством возвращений. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 19 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 я уже примерно год назад выкину релюшку которая определяет включение двигателя, а запитался с блока предохранителей, там по моему на двух предохранителях есть "+" после зажигания. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти