Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дневные ходовые огни


Vovka-morkovka

Рекомендуемые сообщения

Прочитал вопросы выше, как реализовать подключение ДХО.

 

Попробую ответить.

 

Задачи:

 

1. Включение огней при заводке двигателя.

 

2. При включении габаритов ДХО должны быть погашены.

 

Для решения понадобятся:

 

Реле – две штуки. Обмотка 12в, с одной группой контактов выдерживающих ток ДХО.

 

Диод- один. Рассчитан на ток обмотки реле 1.

 

Решение:

 

Цепь подключения ДХО: плюс силовой (хоть с клеммы аккумулятора)-> нормально замкнутые контакты реле 1-> нормально разомкнутые контакты реле 2-> ДХО-> масса.

 

Цепь подключения реле 1: плюс габаритов-> диод в прямом включении(анодом к + габаритов)-> обмотка реле-> масса.

 

Цепь подключения реле 2: плюс который «появляется» при заводке двигателя, например можно снять с вентилятора печки (или кондишена, если есть)->обмотка реле-> масса.

 

Это самый простой способ реализации.

 

Если нужно, набросаю схему.

Изменено пользователем Pavel45
Ссылка на комментарий

Схема думаю не помешает на форуме, я хотя такие видел, вот только не пойму почему лучше 2 реле, а не 1 использовать? Моё мнение что + лучше брать не от приборов заведомо стоящих в салоне а всё подключать в районе моторного отсека, например + можно взять с электроусилителя или блока АБС. а самый лучший вариант использовать реле 719.3777-02.

 

А если бы ещё фотоотчет по установке, ну просто красотища и жирный плюс.

 

 

 

Вот кстати нашел в инете модули Белая, без модуля ДРЛ т, е, подключение реализуется через 1 реле, ссылка для интересующихся http://www.aliexpress.com/product-gs/468304197-LED-Daytime-Running-Light-TAIWAN-chip-CE-certification-free-shipping-wholesalers.html

Ссылка на комментарий

Два реле (исполнительных устройства), потому что устройство должно выполнять две команды. Можно одно реле, но тогда нужно два узла логики. Если реализовать как в устройстве по ссылке, то ДХО питаются от устройства которое включается при заводке ( там кстати вообще огни включаются при повороте ключа, а не в заведённом состоянии) . Это подойдёт если ДХО крайне маломощны (светодиоды). Если же использовать как ДХО например противотуманки или иные серьёзные потребители, то лучше сделать на двух реле и питать ДХО от силового источника.

 

Вот схема:

post-25975-0-67833300-1312866929_thumb.png

 

Зачем брать из салона? Наверняка можно найти управляющие сигналы в блоке предохранителей.

 

По фотоотчёту. Я себе не ставил. Нет пока потребности. Тем не мение, реализация совсем проста.

Ссылка на комментарий

Что Вы тут изобретаете? в 61 посте этой темы уже всё давно прописано с одним реле, тока вместо ПТФ нужно прикрутить ДХО. Самые сильные ДХО потребляют не более 2х ампер, это мелочь для аккума, поэтому они включаются сразу с вкл. зажигания и работают постоянно,пока не включишь габариты.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Пришли сейчас ДХО как у Белая, там три провода красный, белый, черный. Я так понимаю:

 

красный подсоединяем туда где плюс после зажигания

 

черный - масса

 

белый - к габаритному (или ближнему) свету.

 

Вопрос заключается, где лучше к ним подцепится, у кого может уже установлено что то подобное?

Ссылка на комментарий

Поставил дневные ходовые огни. Использовал вот это реле 362.3787 для получения "+" после запуска двигателя. Все монтировал с левой стороны если стоять к передку машины лицом, т.к. возле аккумулятора места очень мало. Для монтажа самих фонарей лучше снять решетку радиатора, 2 болта под 6-ти граник и два винта под торкс головку. К габаритам подключился через контакт №3 с помощью "чемодана" к проводке у самого разъема подключаемого к фаре, у меня синий провод, хотя по схеме из SEDRE должен быть фиолетовый, "+" взял с генератора под гайку М8, "-" масса в далеке за бачком омывателя, под болт М6 (или М8 точно не помню). Ну если есть вопросы пишите, бюджет составил 1000р + 3 часа на подключение.

post-20405-0-24080500-1329713165_thumb.jpg

post-20405-0-02951000-1329713198_thumb.jpg

post-20405-0-88884600-1329713208_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

красный из моторного отсека протянули через резинку где педали в салон и подключили к прикуривателю. сложного особо ничего нет. чёрный на массу прикрутили. делал муж и недолго.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Спасибо за информацию. Тоже нет противотуманок. Хочу туда вставить светодиодный компромисс типа: http://www.aliexpress.com/item/Led-front-Fog-lamp-fog-Lights-LED-Daytime-running-drl-light-For-PEUGEOT-FOCUS-RENAULT-MEGANE/1486963699.html

Так почему бы им не гореть всегда?! подключить к реле через габариты и все. Можно ли прописать в Лексии, чтобы при заведенном моторе сразу же включались габариты? Из того что написано, прочитал, что нет.

Чтоб количество выездов совпадало с количеством возвращений.

Ссылка на комментарий

С провода возбуждения генератора берешь +на релюшку,мотор завелся ДХО зажглось,отключили зажигание-ДХО выключилось.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет.

Менял бампер решил поставить штатные птф.

Купил птф и бампер под птф.

Под бампером даже штекер был для птф и справой и слевой стороны. 

Что мне еще нужно для их работы? 

Переключатель под рулевой у меня уже стоит с функцией птф.

Ссылка на комментарий

 

бампер под птф.
 
А чем он отличается от обычного? Думал, что просто заглушки снимаешь и ставишь. Я рад, что даже проводка есть. Что еще надо? Думаю, что прошить надо.

Чтоб количество выездов совпадало с количеством возвращений.

Ссылка на комментарий

 

бампер под птф.
 
А чем он отличается от обычного? Думал, что просто заглушки снимаешь и ставишь. Я рад, что даже проводка есть. Что еще надо? Думаю, что прошить надо.

 

что прошить то?

Ссылка на комментарий

Думаю, что надо программировать лексией: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36156&hl=%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F&page=1

Чтоб количество выездов совпадало с количеством возвращений.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

я уже примерно год назад выкину релюшку которая определяет включение двигателя, а запитался с блока предохранителей, там по моему на двух предохранителях есть "+" после зажигания. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...