Vovka-morkovka Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Появилась мысль, т к противотуманки отсутствуют, а ближний свет включать постоянно лень - нельзя ли в вместо передних противотуманок поставить лампочку светодиодную, подключить как противотуманку и с помощью лексии сделать автоматическое включение передних противотуманок при зажигании? frankywild 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Vovka-morkovka, Сделать авто-включение противотуманок через лексию нельзя ! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 ближний свет включать постоянно лень Активировать Евросвет - ближний будет зажигаться сам при заводе двигателя и выключаться при выключении зажигания. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Я хочу копать глубже чтобы меньше напруги было на генераторе ставить диоды в противотуманку, получится а-ля дневные ходовые огни. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Vovka-morkovka, у "заводских" комплектов ДХО есть спецреле, которое "понимает" когда машина завелась и включает ДХО. Как только ты включишь габариты/ближнйи свет - ДХО должны погаснуть. Такую спецрелюшку можно и самому сделать. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 чтобы меньше напруги было на генераторе А зачем? Можно подумать ты на авто за электричество по счётчику платишь. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Да с использованием реле самое простое решение, Только потребуется реле с постоянно замкнутыми контактами, питание на ДХО подается с замка зажигания через постоянно замкнктый контакт чтобы при включении зажигания они сразу включались а обмотку запитываем от габаритов чтобы при влючении габаритов ДХО отключались. Вот и вся кино. А по счётчику Вы всё равно платите, это постоянно особенно в зимнее время не дозаряженный аккумулятор, лампочки которые перегорают да и бензин который хотя и немного но расходуется больше. Вот здесь можно кое что почерпнуть. http://www.5koleso.ru/articles/4277 Изменено 23 декабря, 2010 пользователем gena Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Ну как реализовать вкл/выкл понятно, а кто нить встречался с комплектами ДХО круглыми в наши штатные места, интересуют только самые бюджетные варианты Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 А зачем? Можно подумать ты на авто за электричество по счётчику платишь. ну не за елекстричество, а за расход бензина больше платить придётся с штатными туманками и генератор постоянно нагружен приличным током, а так-же более интенсивный износ ремня,подшибникоф и всего остального. Оно вроде не заметно, но в итоге за год, иль за 20-30тыщ км. пробега набежит нормально в минус из тваво кармана. :nono: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 в итоге за год, иль за 20-30тыщ км. пробега набежит нормально в минус из тваво кармана. В пределах 1000руб. за год - это несущественно. :pardon: Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Ну как реализовать вкл/выкл понятно, а кто нить встречался с комплектами ДХО круглыми в наши штатные места, интересуют только самые бюджетные варианты вот например 36рублей штука, куда ещё бюджетней, только надо герметиком промазать от протекания. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Сейчас ДХО на пике популярности поэтому о бюджетной цене говорить пока рано. А вот самому купить светодиоды желательно от 3вт. и выше но чем больше мощность тем выше цена и сейчас очень много продаётся линз под светодиоды с разными углами светового пучка. http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/index.html У нас в Воронеже 3х ватный светодиод стоит 68 рублёв и 20 тоже рублёв линза под него а как всё это слепить можно увидеть в ссылке и цену тоже. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 gena, ссылку пробелом отделяй, она будет активной. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 По моему. вы больше уходите не в ту сторону чем мои мысли, я хочу купить корпус ПТФ 100р, вставить туда светодиодную лампочку 260р, подсоеденить с помощью релюшки к зажиганию. А вот в чем собственно вижу проблему: 1. что удастся совместить пустой корпус птф и диодной лампочки 2. в электрике особо не шарю хотелось бы узнать в какой провод куда подсоединятся и вообще что за релюшка мне нужна. В итоге получаем за 1000р, без лексии дневной ходовой огонёк. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Vovka-morkovka, на светодиоды реле не нужна, там ток потребления - мизер, достаточно только проводами через включатель, например по схеме: Изменено 23 декабря, 2010 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Реле всё таки нужно ставить, любое для жигулей за 25 руб. и предохранитель. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 ANDREIFOX, да предохранитель нужен,а реле здесь совсем лишнее, т.к. обмотка реле поребляет больше чем светодиод. iisusik 1 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Думаю всё таки сделать так, в корпус от птф ставить диодную лампочку подсоединить к противотуманкам передним. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Вот хорошая реализация моей идеи http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...=30500&st=0 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Vovka-morkovka, ну с Меганом вообще жуткий колхоз! Купи просто LED-лампы, выполненные под "стандартный" цоколь лампы ПТФ. Evgeniy Brest 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Я так понял самый простой вариант избавить генератор от лишней нагрузки это в штатный ПТФ светодиодную лампу воткнуть и подключение не менять? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Vovka-morkovka, ну или так. Но ты определись для начала какой у тебя случай, а то ты в первом сообщении написал т к противотуманки отсутствуют :dirol: Если нет ПТФ, но есть фозможность найти задёшево корпус ПТФ, то сделай лучше как нормальные ДХО. Если ПТФ есть, то проще поставить в них вместо галогенок LED-лампы. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 самый простой вариант избавить генератор от лишней нагрузки Далась тебе эта нагрузка. Лишняя нагрузка это музон с пятью усилителями и сабвуфером и фар штук шесть на крыше и капоте. :new_russian: Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Airborn, на данный момент нет, ты всё правильно понял Я думаю раздобыть ПТФ для приоры или калины пустую, подойдут они в наше отверстию и разъему? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Vovka-morkovka, у Калины заводские ПТФ стоят от 1500 руб., хотя можно найти и кЕтайский аналог подешевле. Лампы там - Н11. Но там стекло - скошенное! Так что они тебе просто по своим габаритным параметрам не подойдут. Надо примерять по месту. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти