Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ваш С2 - чем довольны, а чем нет?


Yanchik

Рекомендуемые сообщения

Прочитала и задумалась, почему у меня-то не болит спина... Наверно у меня с головой больше проблемммм.

Тигруляpost-4671-1198229178_thumb.gif не поняла?

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

а у меня болит спина если долго еду за рулем, и поскольку нет подлокотника, руку некуда некуда девать правую

 

Элана, тоже не поняла Тигрулю

Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо

Секс - как Gucci - много не бывает

Клубы - как Richmond - уже просто смешно

Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру

Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят

Скромность-как Cartier-украшает

Ссылка на комментарий

В психическом или интеллектуальном смысле про голову - то проблем нет, а вот с сосудами есть проблемы.

А поясница через год после рождения второго ребенка болеть перестала. Только сейчас это заметила. Наверно потому, что занялась танцем живота. Укрепляются мышцы спины и живота и спина не болит. А вот шею и голову во время танца использую мало, поэтому улучшения здоровья головы не коснулись.

Миром правит любовь...

Ссылка на комментарий

я знаю почему у меня иногда болит спина - спортивные сиденья :) как-никак, кто бы что... а сидим мы все крючком. а спортивные сиденья распологают к 100% верикальной посадки, с абсолютно прямой спиной. я сажусь в притык ко всему сиденью: попу вплотную к перегибу сидушки. спину четко по спинке, а спинку четко вертикально. в пробках немнго назад отклоняю... начинает болеть спина. ставлю обратно вертикально - все проходит... но надо попривыкнуть к такой посадке. только вот терь зеркала никак не могу настроить

ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну вот, я нашла к чему реально придраться. Левая передняя стойка широковата, если еще и грязь на стекле, то получается плохой обзор. Перевожу взгляд от лобового стекла налево в зеркало и успеваю испугаться. А едет и с 1,4л БЫСТРО! О...

Миром правит любовь...

Ссылка на комментарий

ага, и левый дворник стекло у стойки не до конца очищает, реальная недоработка.

А еще вот вопросик: может я торможу, но моргать дальним светом получается с трудом, получается не помигать, а включить его. Плохо, что не сделали рычаг от себя-мигание, на себя-включение дальнего.

Изменено пользователем Элана

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
Zverik, так часто приходилось моргать?))

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

ага, и левый дворник стекло у стойки не до конца очищает, реальная недоработка.

А еще вот вопросик: может я торможу, но моргать дальним светом получается с трудом, получается не помигать, а включить его. Плохо, что не сделали рычаг от себя-мигание, на себя-включение дальнего.

 

там просто немножко надо от себя нажать, так что бы рычажок вернулся как-бы обратно на место, если сильно нажать то дальний будет светить постоянно, пока так же не выключишь

Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо

Секс - как Gucci - много не бывает

Клубы - как Richmond - уже просто смешно

Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру

Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят

Скромность-как Cartier-украшает

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Мне машинка понравилась.

Булочка.Первый раз ехал осторожно.

Коробка робот.

Движок 1.6

Передачи переключаются без провалов.

Посмотрел свечи.Одна оказалась не закрученной.

Подправил зазор,смазал графиткой и поставил на место.

Болгаркой подравнял диски тормозные.

Закрыл авто пластелином резьбовую часть болтов в подвеске и защите двигателя,чтоб потом легче откручивать.

Требуется заменить пружины задней подвески.

Заказал книжку по ремонту С2,завтра должны привезти. :yahoo:

Вечное движение от полного не ведания к практикуемому знанию.С2

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

1. ход кулисы;

2. дребезжание задней полки;

3. задние боковые окно не открываются (было бы приятно как в 206 пежо);

4. нет мелких закрывающихся ящичков + нет "места для очков";

5. слабый прием радио штатной магнитолы.

 

Наверное все :)

 

ну еще размер резины 195/45/16 достаточно редкий... да и шипы 185/55/15 как-то выцепить не могу...

Ссылка на комментарий

итак, 2500 пройдено. можно и о впечатлениях написать.

про шустрость, рулёжку и прочее писать не буду. для того и брал. обозначим это плюсами по умолчанию:) соответственно, требования к комфорту почти не предъявлялись. плюсы и минусы исходя из этого попишу.

+

- очень удобная посадка. отличные гражданские сиденья

- удачный подбор передаточных чисел в КПП для города. всё в кассу

- продуманная эргономика. всё под рукой, никуда тянуться не надо. и есть место для бутылки с водой! первая моя машинка, где её можно нормально пристроить:)

- офигенный педальный узел. почти как в Рено Клио Спорт первого поколения. перегазовки делать очень удобно. плюс, отзывчивый газ (после опеля-то корсы:) )

- информативное сцепление

- подвеска на неровной дороге хорошо работает на ходах. радует

- парковаться - сплошное удовольствие

- народ внимание обращает:) приятно, чёрт возьми

- двустворчатая дверь багажника. уже дверь по даче возил) удобно. и вообще, очень удобно. да и багажник по размеру достаточный.

 

-

- коробка передач. вернее, ходы рычага. полный пипец. как в опеле. до сих пор иногда торможу в переключениях. надо что-то с этим делать. не хватает шестой передачи на трассе

- маленькие зеркала

- свет так себе (может ксенон снять, да штатный поставить, вдруг поможет). хочется задрать ближний повыше, но уже никак

- на колеях мотает как припадочную

- климат странный. кондей вообще иногда живёт своей французской жизнью

- низкая. уже засандалился бампером об поребрик сдуру. пришлось применять правильный скотч для ремонта бамперов :grin: http://store.artlebedev.ru/office/tape/censored/

- зимой, наверное, погорюю про отсутствие попогрея и обогрева лобового стекла

- железный набалдашник ручки КПП. после стоянки на солнце рукой не взяться

- нет режима "быстрых поворотников". это когда чуть дёргаешь рычажок и оно моргает 3-4 раза. в форде и опеле было удобно

 

вроде всё. вцелом, очень доволен приобретением. хороший машинк

Ссылка на комментарий

Заказал книжку по ремонту С2,завтра должны привезти. :yahoo:

 

 

А не подскажите, если ли такие книженции в интернете, чтобы скачать.. уж очень хочется почитать, а то сам не особо разбираюсь (((

bad1jhwe.png
Ссылка на комментарий

- свет так себе (может ксенон снять, да штатный поставить, вдруг поможет). хочется задрать ближний повыше, но уже никак

 

штатный свет еще хуже. ксенон надо протирать как можно чаще, иначе светит вокруг, а не на дорогу.

справа от рулевой колонки есть регулятор света (колесико с делениями от 0 до 3).

 

- климат странный. кондей вообще иногда живёт своей французской жизнью

 

если честно, то кондеем почти не пользовался. может быть из-за этого начал жить отдельно.

 

- зимой, наверное, погорюю про отсутствие попогрея и обогрева лобового стекла

 

обогрев лобового стекла есть, :rtfm: читаем инструкцию. конечно не такой мощный как в С4 но все же...

 

- железный набалдашник ручки КПП. после стоянки на солнце рукой не взяться

 

:secret: это еще в -25 за него не брался. советую по осени перчатку брать.

 

со всем остальным согласен.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

мой кондей с самого начала живет своей французской жизнью. Только заправила его - поработал поработал и перестал через неделю :dirol: теперь дует "кипяченым" воздухом на меня, так пол лета с окнами открытыми проездила ...... Видимо придется к mister z везти его :help:

Ссылка на комментарий

штатный свет еще хуже. ксенон надо протирать как можно чаще, иначе светит вокруг, а не на дорогу.

справа от рулевой колонки есть регулятор света (колесико с делениями от 0 до 3).

если честно, то кондеем почти не пользовался. может быть из-за этого начал жить отдельно.

обогрев лобового стекла есть, :rtfm: читаем инструкцию. конечно не такой мощный как в С4 но все же...

:secret: это еще в -25 за него не брался. советую по осени перчатку брать.

 

со всем остальным согласен.

 

протираю фары, да. на опеле просто свет очень хороший. регулятором пользовался. помогает иногда:)

 

с кондеем разобрался. слишком много хладагента в систему закачано и при нагревании давление в системе поднимается выше критического. да и жара кончилась у нас:)

 

обогрев лобового есть. но я имел в виду фордовский. когда в лобовом стекле обогревающая сеточка, как на заднем. удобная штука, но мало, кто из производителей ставит такое.

 

перчатки картинговые уже прописались в машине:)

 

ещё в дождь очень датчик дождя радует. забавная штука.

 

мой кондей с самого начала живет своей французской жизнью. Только заправила его - поработал поработал и перестал через неделю :dirol: теперь дует "кипяченым" воздухом на меня, так пол лета с окнами открытыми проездила ...... Видимо придется к mister z везти его :help:

 

 

возможно, слишком много хладагента в систему залили. нужно около 440 грамм. можно это для начала у кондиционерщиков проверить.

Ссылка на комментарий

Может быть. Ничего путного они мне не сказали пока - предложили промыть радиатор, сказали если заработает - заплатишь за заправку, нет - значит нет. Заработал. Я обрадовалась. Увы, рано .... :bad:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...