Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Могут ли гореть и предохранители и реле?


Рекомендуемые сообщения

Друзья! Помогите советом. Цитрон 2006-го начал подкашливать, что не удивительно. Несколько раз подряд остаавливался вентилятор радиатора, от чего шел перегрев двигаеля. На сертифицированном СТО дважды проводили диагностику и оба раза уверяли, что сгорели и копеечный предохранитель и не самое дешевое реле. Может быть я конечно физику в школе учил плохо, но есть у меня такое подозрение, что если, например, горит предохранитель, то цепь размыкается и больше ничто сгореть не может, а если летит сначала реле, то нафигатогда нужен предохранитель. Собственно вопрос - меня обманывал учитель физики, электрик СТО или французы всетаки разработали схему в которой может сгореть всё сразу?

Н ивторой вопрос, не особенно злободневный - брал машину с рук, на передке щитки омывателей фар есть, но омыватели не работают. Это фикция или скорее всего эксплуатируя машину по километру в день предыдущий хозяин их просто деактивировал с целью экономии незамерзайки?

Заранее всем огромное спасибо!!!

Вот как-то так...

Ссылка на комментарий

сгорели и копеечный предохранитель и не самое дешевое реле.

омывателей фар есть, но не работают.

 

Меняй вентилятор охлаждения ДВС. Если ток потребления выше нормы (межвитковое замыкание или подклинивают подшипники) то последовательно выгорает сначала реле управления, это при включении малой скорости, а потом предохранитель, при включении большой скорости.

Омыватель фар может не работать по нескольким причинам: отключен с Lexia, сгорел или отсутствует предохранитель, неисправен насос, неисправен PSF или на худой конец отсутствует омыватель, а крышечки приклеены к бамперу.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Была похожая ситуация: вожможно реле малого хода вентилятора охлаждения двигателя (стоит не дорого - 300-400 р,заменить можете сами или 150-200р, только надо смотреть не только по вину,т.к. на один вин идет два цвета - зеленый и синий). А заменить обязательно надо, иначе греться будет,ошибки вылезать). А может и вообще копеечный предохранитель сгорел,надо вынуть и посмотреть.

А по поводу омывателей фар - да,функция отключается,дабы экономить жижу, а могли и замерзнуть (у меня было и не раз))) замерзнут и не вылезают)))

Ссылка на комментарий

если, например, горит предохранитель, то цепь размыкается и больше ничто сгореть не может, а если летит сначала реле, то нафигатогда нужен предохранитель.

Это смотря по какой цепи стоит предохранитель. Обычно его ставят в цепи обмотки реле (низкоточная схема). Если сгорает предохранитель, реле не замыкается и через контакты не течет ток через "серьезную" нагрузку. Что именно вышло из строя в реле - контактная группа или обмотка?
Ссылка на комментарий

По поводу цепочки у меня тоже были большие подозрения на проблемы с обмоткой вентилятора. Похоже орган будет пересажен :aggressive:

А вот с омывателями буду разбираться. С тем г..., которое сейчас на трассах, дольше получаса ночью ехать не получается - грязюка хорошая, жирненькая, сразу и не отскрести от фар :)

Вот как-то так...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...