Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передние "стойки"


Nigor

Рекомендуемые сообщения

Вкратце:

стравить давление

отстегнуть стойку стабилизатора

отсоединить дренажный шланг

отвернуть болт, расклинить и выдернуть стойку из поворотного кулака

отвернуть верхнюю гайку штока и выбить шток из верхней опоры

вынуть стойку вниз

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

post-18344-0-86791200-1331319170.jpg Шток стойки просто вставляется снизу в верхнюю опору В (у него конусный конец) и подтягивается верхней гайкой, см рис выше. Центрировать не надо, ибо дырочка на конусе (одна или две) всегда попадает во внутреннюю кольцевую проточку опоры, туда поступает жижа от насоса.

Не забыть одеть отбойник 4 и чехол 6.

Нижняя часть стойки (стакан) имеет штифт (на рисунке не видно) и по нему стойка центрируется в зеве поворотного кулака.

Все просто и понятно при присмотре из ямы.

 

Упл. кольцо 9 остается в опоре, а лягушка 6 - на стойке.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ребята подскажите, обнаружил недавно что правая передняя стойка мокрая. мартер вроде работает (по крайней мере шумов не слышно и машина возвращается в исходное состоянии при нажатии на крыло, подвеска поднимает и опускает), не могу понять что это? Уровень жидкости нормальный.

Ссылка на комментарий

мартер вроде работает

 

Это что?

 

 

не могу понять что это?

 

Что мокрая? Ну и что? На работу подвески это никак не влияет, так, мелкие неприятности.

Проверь, не слетел ли дренажный шланг.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ребята подскажите, обнаружил недавно что правая передняя стойка мокрая. мартер вроде работает (по крайней мере шумов не слышно и машина возвращается в исходное состоянии при нажатии на крыло, подвеска поднимает и опускает), не могу понять что это? Уровень жидкости нормальный.

 

У меня с нова были мокрые стойки , и машина 7 лет у меня откаталась и теперь катается, где то!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяюсь к вопросу...

 

Тоже подметил такое,плюс ещё стойки спереди,когда на кочках медленно проезжаешь издают такой низкий скрипбпохоже даже на гул,такое ощущение смазки там нет,что-ли...

 

Подскажите? :(

 

Можете смеяться, но у меня пер стойки и тройная тубка "высохли" после замены задних сфер...))), а скрип пер стоек после замены шаровых! И это мне не кажется!
Ссылка на комментарий

Можете смеяться, но у меня пер стойки и тройная тубка "высохли" после замены задних сфер...

 

Я думаю, что это объяснимо тем, что со старыми (пустыми) сферами при каждом попадании в ямку задних колёс происходила очень резкая остановка задней части кузова при его движении вниз. Центр масс автомобиля повторял это движение, но с меньшей амплитудой. В эти моменты на передние колёса воздействовала дополнительная нагрузка ударного характера, что приводило к резким кратковременным повышениям давления в стойках и их подтекании. Трубка, соединяющая контур задних колёс в блоком BHI в эти же моменты могла подтекать, т.к. в контуре задней оси происходили резкие повышения давления ударного характера.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я думаю, что это объяснимо тем, что со старыми (пустыми) сферами при каждом попадании в ямку задних колёс происходила очень резкая остановка задней части кузова при его движении вниз. Центр масс автомобиля повторял это движение, но с меньшей амплитудой. В эти моменты на передние колёса воздействовала дополнительная нагрузка ударного характера, что приводило к резким кратковременным повышениям давления в стойках и их подтекании. Трубка, соединяющая контур задних колёс в блоком BHI в эти же моменты могла подтекать, т.к. в контуре задней оси происходили резкие повышения давления ударного характера.

 

Уверен в этом и полностью поддерживаю предположение!!!
Ссылка на комментарий

Парни -вообще не догоняю, как могут влиять убитые сферы на течь шлангов? Жидкость не сжимаема и ей пофигу удар воспринимать или от пустой или от новой сферы, скачёк давления идёт в любом случаи.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Жидкость не сжимаема и ей пофигу удар воспринимать или от пустой или от новой сферы

 

Но удар-то будет меньше и скачек давления соответственно. Часть энергии удара уйдет на работу сжатия азота. И всему тракту полегчает, в т.ч. кузову и человеку.

Что легче: головой об пол или через подушку?

 

 

Центр масс автомобиля повторял это движение, но с меньшей амплитудой. В эти моменты на передние колёса воздействовала дополнительная нагрузка ударного характера

 

Мне вот непонятно, как удар в заднем контуре повлияет на передний. Только лишь через опрокидывающий момент кузова? Но точка, относительно которой приложен этот момент как раз и приходится на переднюю ось, она останется нетронутой. Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Парни -вообще не догоняю, как могут влиять убитые сферы на течь шлангов? Жидкость не сжимаема и ей пофигу удар воспринимать или от пустой или от новой сферы, скачёк давления идёт в любом случаи.

 

Вот не ожидал от тебя. Масло не сжимаемо это да , и вот когда идет удар но в нормальной повестке демпфером является именно сфера, и если она убита , то масло передает нагрузку на другие части. И таким образом прекрасненько убивает все по порядку. Вначале демпферную мембрану в самом насосе, потом все не металические шланги, а потом и сами трубки. А потом в конце все скопом пишут что Ситроен говно.

Вы же не будете ездить на лопнувшей пружине? Так почему вы думаете что можно ездить на убитой сфере. Можно но если денег много на ремонт всей гидравлики. :thank_you:

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

 

Мне вот непонятно, как удар в заднем контуре повлияет на передний. Только лишь через опрокидывающий момент кузова? Но точка, относительно которой приложен этот момент как раз и приходится на переднюю ось, она останется нетронутой.

 

Задние колёса попали в яму, цент масс движется вниз, задняя ось резко останавливается (пустые сферы), а центр масс продолжает двигаться по инерции. Т.к. задняя ось вниз не движется, то теперь она становится осью вращения, а двигаться начинает передняя ось и энергию удара поглощает передняя подвеска. Изменено пользователем AleksDav
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...