ИС-Xantia Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Вкратце: стравить давление отстегнуть стойку стабилизатора отсоединить дренажный шланг отвернуть болт, расклинить и выдернуть стойку из поворотного кулака отвернуть верхнюю гайку штока и выбить шток из верхней опоры вынуть стойку вниз -bo- 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 А сферу при этом снимать не надо? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Может пригодиться! -bo- 1 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 А сферу при этом снимать не надо? Не надо. Но если хочется, то можно снять. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 А как тогда центрировать шток новой стойки? Ссылка на комментарий
sanich Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 как совмещать отверстие новой стойки? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Шток стойки просто вставляется снизу в верхнюю опору В (у него конусный конец) и подтягивается верхней гайкой, см рис выше. Центрировать не надо, ибо дырочка на конусе (одна или две) всегда попадает во внутреннюю кольцевую проточку опоры, туда поступает жижа от насоса. Не забыть одеть отбойник 4 и чехол 6. Нижняя часть стойки (стакан) имеет штифт (на рисунке не видно) и по нему стойка центрируется в зеве поворотного кулака. Все просто и понятно при присмотре из ямы. Упл. кольцо 9 остается в опоре, а лягушка 6 - на стойке. Изменено 9 марта, 2012 пользователем ИС-Xantia sanich и -bo- 2 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
LELIK.C5 Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Ребята подскажите, обнаружил недавно что правая передняя стойка мокрая. мартер вроде работает (по крайней мере шумов не слышно и машина возвращается в исходное состоянии при нажатии на крыло, подвеска поднимает и опускает), не могу понять что это? Уровень жидкости нормальный. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 мартер вроде работает Это что? не могу понять что это? Что мокрая? Ну и что? На работу подвески это никак не влияет, так, мелкие неприятности.Проверь, не слетел ли дренажный шланг. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Ребята подскажите, обнаружил недавно что правая передняя стойка мокрая. мартер вроде работает (по крайней мере шумов не слышно и машина возвращается в исходное состоянии при нажатии на крыло, подвеска поднимает и опускает), не могу понять что это? Уровень жидкости нормальный. У меня с нова были мокрые стойки , и машина 7 лет у меня откаталась и теперь катается, где то! Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Присоединяюсь к вопросу... Тоже подметил такое,плюс ещё стойки спереди,когда на кочках медленно проезжаешь издают такой низкий скрипбпохоже даже на гул,такое ощущение смазки там нет,что-ли... Подскажите? :( Можете смеяться, но у меня пер стойки и тройная тубка "высохли" после замены задних сфер...))), а скрип пер стоек после замены шаровых! И это мне не кажется! Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Если уверен в качестве замененных шаровых, то это только сайлентблоки могут скрипеть. Больше там нечему.....шаровые и сайленты. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Можете смеяться, но у меня пер стойки и тройная тубка "высохли" после замены задних сфер... Я думаю, что это объяснимо тем, что со старыми (пустыми) сферами при каждом попадании в ямку задних колёс происходила очень резкая остановка задней части кузова при его движении вниз. Центр масс автомобиля повторял это движение, но с меньшей амплитудой. В эти моменты на передние колёса воздействовала дополнительная нагрузка ударного характера, что приводило к резким кратковременным повышениям давления в стойках и их подтекании. Трубка, соединяющая контур задних колёс в блоком BHI в эти же моменты могла подтекать, т.к. в контуре задней оси происходили резкие повышения давления ударного характера. Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Я думаю, что это объяснимо тем, что со старыми (пустыми) сферами при каждом попадании в ямку задних колёс происходила очень резкая остановка задней части кузова при его движении вниз. Центр масс автомобиля повторял это движение, но с меньшей амплитудой. В эти моменты на передние колёса воздействовала дополнительная нагрузка ударного характера, что приводило к резким кратковременным повышениям давления в стойках и их подтекании. Трубка, соединяющая контур задних колёс в блоком BHI в эти же моменты могла подтекать, т.к. в контуре задней оси происходили резкие повышения давления ударного характера. Уверен в этом и полностью поддерживаю предположение!!! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Парни -вообще не догоняю, как могут влиять убитые сферы на течь шлангов? Жидкость не сжимаема и ей пофигу удар воспринимать или от пустой или от новой сферы, скачёк давления идёт в любом случаи. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Жидкость не сжимаема и ей пофигу удар воспринимать или от пустой или от новой сферы Но удар-то будет меньше и скачек давления соответственно. Часть энергии удара уйдет на работу сжатия азота. И всему тракту полегчает, в т.ч. кузову и человеку.Что легче: головой об пол или через подушку? Центр масс автомобиля повторял это движение, но с меньшей амплитудой. В эти моменты на передние колёса воздействовала дополнительная нагрузка ударного характера Мне вот непонятно, как удар в заднем контуре повлияет на передний. Только лишь через опрокидывающий момент кузова? Но точка, относительно которой приложен этот момент как раз и приходится на переднюю ось, она останется нетронутой. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Парни -вообще не догоняю, как могут влиять убитые сферы на течь шлангов? Жидкость не сжимаема и ей пофигу удар воспринимать или от пустой или от новой сферы, скачёк давления идёт в любом случаи. Вот не ожидал от тебя. Масло не сжимаемо это да , и вот когда идет удар но в нормальной повестке демпфером является именно сфера, и если она убита , то масло передает нагрузку на другие части. И таким образом прекрасненько убивает все по порядку. Вначале демпферную мембрану в самом насосе, потом все не металические шланги, а потом и сами трубки. А потом в конце все скопом пишут что Ситроен говно. Вы же не будете ездить на лопнувшей пружине? Так почему вы думаете что можно ездить на убитой сфере. Можно но если денег много на ремонт всей гидравлики. :thank_you: Изменено 5 апреля, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Мне вот непонятно, как удар в заднем контуре повлияет на передний. Только лишь через опрокидывающий момент кузова? Но точка, относительно которой приложен этот момент как раз и приходится на переднюю ось, она останется нетронутой. Задние колёса попали в яму, цент масс движется вниз, задняя ось резко останавливается (пустые сферы), а центр масс продолжает двигаться по инерции. Т.к. задняя ось вниз не движется, то теперь она становится осью вращения, а двигаться начинает передняя ось и энергию удара поглощает передняя подвеска. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Это уже дебри. Передняя ось задемпфирована хорошими сферами и ей хватает своих колдобин. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти