Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передние "стойки"


Nigor

Рекомендуемые сообщения

Недавно заметил, что передние стойки (как их правильно назвать даже не знаю) стали течь.

Сталкивался ли кто-то уже с этой проблемой и что это может быть? Причем потекли обе стойки сразу.

Может ли такое случиться если жидкости в бачке подвески больше нормы?

Месяц назад сам менял мотор подвески (если кому-то интересно могу рассказать как это делается), то немного переборщил с жидкостью.

Заранее благодарен за ответы!

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к вопросу...

 

Тоже подметил такое,плюс ещё стойки спереди,когда на кочках медленно проезжаешь издают такой низкий скрипбпохоже даже на гул,такое ощущение смазки там нет,что-ли...

 

Подскажите? :(

Ссылка на комментарий

скрип - у меня сайлентблок на стойке стабилизатора умер... у меня было при повороте руля еще такое... прошло, видно резинка совсем умерла.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Тоже сегодня обнаружил что левая передняя стойка мокрая.Завтра все равно собирался в сервис,так что озадачу сервесменов.Потом отпишу какой будет приговор.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

Был сегодня в сервисе,посмотрели стойку и сказали что ничего страшного,но все равно закажут и заменят . А на мой вопрос "А почему собственно течет" ответили а х.з.

alex007.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Блин!

Всё же подниму тему!

Ну кто знает,чтойто?

 

Явный ГУЛ когда переезжаешь медлеенно например лежачий полицейский :(

 

Стойки или гидравлика!

 

ЧЁЙТО?

 

Очень не хочется попасть под "развод"!!!

Ссылка на комментарий

Да нееет.

Я музыкант сам... стук от гула отличу...

 

именно так по звуку,будто....блин....

Вот ещё...когда холодная ещё,не гудит...

 

А гудит ещё когда машину поднимаешь,или в основном опускаешь...

 

стука нет,точно.

 

такое чувство,будто стойка без смазки... но гидравлика РАБОТАЕТ исправно (если звуки не считать)

 

:(

Ссылка на комментарий

стойки могут течь,а ещё трубки, которые ведут к стойкам. Стойки ,по опыту, на гидроситроенах умирают очень редко. чаще всякие трубочки и уплотнители. Стойки или сильный удар, или неправильный ремонт.

Делай что должен, и будь что будет.

Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания.

Ссылка на комментарий

Течь допускается.. именно для этого сделан обслуживаемый бачок :) у меня тоже левая сопливит... и ничего в этом такого не вижу.. Этож не амортизатор который вытекает и всё.. не работает.. Тут главное уровень непрофукать... Кстати был когда на Варшавке... в ситроене.. погулял по ремзоне, посмотрел С5-ые.. у многих стойки реально текут :) А не сопливят. Так что расслабьтесь.

 

По поводу гула скажу следующее.. Тоже замечаю.. но хз чё это... на довольно больших ямках при средней скорости.. слышен не гулкий удар срабатывания подвески а какой то булькающий звук... весьма не приятный... но я привык.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

подскажите пожалуйста, как с исправной подвеской на с5 через полицейские перелазить, и как он реагирует:проваливается ли со стуком небольшим или как?

Ссылка на комментарий

Он плюхается. Иногда слышен удар отбоя, когда стойки выстреливают до упоров.

Это если пустой... Загруженный гораздо лучше.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

На шестисферной подвеске (гидрактив 3+) я стандартных полицейских переезжаю на 40-50кмч, если вижу что пешеходов нет. Реакции машины - никакой, как будто по трещине на асфальте проехал, все пассажиры в глубоком шоке, если вообще замечают что он был. На рекомендованной скорости 10-20кмч встряска куда больше, кстати. Тут правда еще существенный момент - у меня кованые диски и мотор V6, так что соотношение неподрессоренных масс разительно отличается от двух литров на обычном литье.

Исключение - дурацкие "узкие" полицейские, налепленные на соколе и октябрьском поле, их только на 0кмч и можно проехать, там на любой машине ощущения, что колеса отваливаются.

Ссылка на комментарий

Четырехсферные ГА3 по мягкости не отличаются от шестисферных в мягком режиме.

Широкие полицаи проходятся на ура, а с "узкими" беда - стойки вываливаются с ударом об ограничители.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня, кстати, сферы Комфорт, спасибо КИТу. Думаю некую разницу в прохождении полицейских они должны давать.

P.S. кстати не понимаю воплей относительно "жуткого удара на отрицательных неровностях (ямах)" - на пружинных машинках, на всех мною опробованных и водителем и пассажиром (кроме жигулей, они помягче) - такой же точно звук удара в задней подвеске на обратном ходу, только кроме звука еще и в задницу отдает. Как ни смешно, но Жигули в плане езды по убитой дороге - единственный конкурент ситру по плавности, правда у них это компенсируется жуткими кренами в повороте. А весь иномарочный B-класс - вообще убийцы задних пассажиров об потолок. Стоило прокатитсья на Авео и Рио, сразу понял, почему они так аккуратно переползают полицейских.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

Ксантия вела себя точно так же, независимо от сфер, ставил и оригинал и неоригинал, в т.ч. и "комфорт". С "комфортом" плюхается чуть сильнее. Оно и понятно, ибо "комфорт" - это просто ослабленный амортизатор.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Есть слабая версия, что сильнее стучит там, где выстреливает сильнее, т.е. та стойка, где азота больше. Или та, где нагрузка меньше.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...