Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль что-то мудрит


Рекомендуемые сообщения

Почитал вопросы-ответы про запотевание, но практически ни кто не обратил внимание на одну закономерность.

При темпиратуре близкой к нулю и скажем до -5 клима почему то ? решает сама чуть приоткрыть забор воздуха с салона ! Зачем ??? Кто придумал такую глупость...Естественно начинают быстро запотевать все стёкла включая и лобовое. Регулировка темпиратуры и скорости обдува не помогают !

При запотевании я нажимаю кнопку выбора забора воздуха 2 раза , воздух начинает забираться с улицы (о чём чётко слышно, так как становится тише работа климы, не "свистит" со стороны пассажира) , стёкла становятся чистыми. Хорошо ! Но зачем такой алгоритм работы климы придуман (частичный забор воздуха с салона) и может кто знает как это можно устранить !?

Ссылка на комментарий

Такой примерчик : выхожу, завёл машину, поехал - всё отлично, проехав 4-6 км. вдруг начали запотевать сильно стёкла, с чего вдруг ? слышу повышенное "шуршание" воздуха в районе ног пассажира, нажимаю 2 раза кнопку забора воздуха, "шуршание" прекращается, стёкла становятся чистыми ! Зачем автоматика включает забор воздуха частично с салона !? Допустим для быстрого прогрева салона, но ТАКОЙ ценой...!

Изменено пользователем Vladimir_62
Ссылка на комментарий

на авто пока целиком не прогреет будет этой ерундой заниматься. логично что гоняя салонный воздух покругу это получится быстрее. тоже самое что в жару когда мы охлаждаем салон.....

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

Когда холодно, всегда прогреваюсь в режиме "MAX" + рециркуляция, никакого запотевания не наблюдаю, минут за 5-10 все прогревается полностью, нажимаю Авто + 21 градус и все, забыли про климат.

Также, если попадется какой-нибудь вонючка в пробке, включенную рециркуляцию иногда забываю очень надолго, по полчаса езжу с ней, пока не вспомню.

Запотевание на заведенной машине видел пару раз за год, когда народу много садится в мокрую погоду, а я начинаю прогреваться по вышеописанной схеме по привычке.

Ссылка на комментарий

Парни, а вот в системе климы есть такой "стакан" , осушитель воздуха что ли, а если он неисправен ? Как это можно узнать или проверить ? И если его менять то надо ли потом климу заправлять ?

Ссылка на комментарий

Парни, а вот в системе климы есть такой "стакан" , осушитель воздуха что ли, а если он неисправен ? Как это можно узнать или проверить ? И если его менять то надо ли потом климу заправлять ?

Этот стакан осушает и очищает хладагент, к запотеванию салона отношения не имеет.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Должен быть датчик влажности, может он не исправен?

ab39964.gif EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км

                                                                                                                                          C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT

Ссылка на комментарий

Должен быть датчик влажности

 

Да нет там никакого датчика влажности, и датчика температуры салона нет, и датчика измерения температуры тела тоже нет!!!!

Тебе же дали дельный совет - поменяй фильтр.

Изменено пользователем Dron

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Хм... Интересно.... А можно подробнее- где этот датчик расположен?

Судя по мануалу под цифрой 2

Изображение

А топикстартеру однозначно менять фильтр, а потом уже копать дальше.

O039HP98.png
Ссылка на комментарий

Да нет там никакого датчика влажности, и датчика температуры салона нет, и датчика измерения температуры тела тоже нет!!!!

 

Есть! Каталожный номер 6 445.VC-(((ДАТЧ ТЕМПЕР ВЛА)))

 

Датчик этот на картинке под номером 2 снимается легко, нужно только снять "бардачёк"/ У меня при покупке лексия показала на него неустранимую ошибку, при разборке он оказался полностью забитым, даже не вращался вентилятор на нём. Разобрал, почистил и поставил на место, только ещё лексией не смотрел его работоспособность. При такой погоде тоже окна сильно запотевают, на выходных поменяю салонник(он уже не совсем свеженький). Если "сырость" не уйдёт буду менять датчик.

Небольшой вопросик. "Раздолбалась"(очень нежно крутить нужно что-б с мин на мак не скакало) крутёлка вентилятора, как-то можно исправить?

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Да нет там никакого датчика влажности, и датчика температуры салона нет, и датчика измерения температуры тела тоже нет!!!!

Тебе же дали дельный совет - поменяй фильтр.

 

Зачем фильтр менять (у вас всегда один рецепт на все случаи - пурген от всего) , повторяю, если б он был забит (а это не так) плохо бы дула клима, а так включаю ручной режим, вентилятор на максимум - дует "аж с горшка сдувает" ! Вот зачем его менять ???
Ссылка на комментарий

Есть! Каталожный номер 6 445.VC

 

Этот датчик относится только к системе кондиционирования и соответственно от -4С свои функции не выполняет. Там ещё есть датчик антиобледенения 6445TZ, это же не значит, что он будет зимой лёд топить.

Не морочь себе голову, причина запотевания зимой не в нём.

 

Вот зачем его менять ???

 

Для профилактики :dirol: Изменено пользователем Dron

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Если вентилятор печки хорошо дует..это ещё не говорит о том что фильтр чистый! И если тебе не нравятся наши советы, то обращайся к официалам..возможно они тебе помогут..за хорошую плату :aggressive:

Ссылка на комментарий

Заменить фильтр стоит не дорого и сразу даст результат (положительный или отрицательный).

Я вон себе на ТО-1 специально прикупил три запасных салонных фильтра. Я лучше их буду сам менять чаще (где-то раз в 4-5 месяцев), чем ездить с запотевающими стёклами.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

это ещё не говорит о том что фильтр чистый! :aggressive:

Беру пылесос и пылесошу, насадкой с ворсом 2см. эффект паразительный, как пример первые морозы этой осенью, начали запотевать, заехал в гараж пропылесосил и ура, не патеют. Пыли зимой нет, до весны теперь хватит. Третий год практикую.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
ANDREIFOX, а влажность фильтра как удаляешь? На батарее сушишь фильтр?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

{cut} Последнее китайское предупреждение. :dirol:

Да не должен чистый фильтр быть влажным, он потоком воздуха сушется

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...