Vladimir_62 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Почитал вопросы-ответы про запотевание, но практически ни кто не обратил внимание на одну закономерность. При темпиратуре близкой к нулю и скажем до -5 клима почему то ? решает сама чуть приоткрыть забор воздуха с салона ! Зачем ??? Кто придумал такую глупость...Естественно начинают быстро запотевать все стёкла включая и лобовое. Регулировка темпиратуры и скорости обдува не помогают ! При запотевании я нажимаю кнопку выбора забора воздуха 2 раза , воздух начинает забираться с улицы (о чём чётко слышно, так как становится тише работа климы, не "свистит" со стороны пассажира) , стёкла становятся чистыми. Хорошо ! Но зачем такой алгоритм работы климы придуман (частичный забор воздуха с салона) и может кто знает как это можно устранить !? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Запотевания не замечал. Очевидно компромисс между влажностью и скоростью прогрева. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Такой примерчик : выхожу, завёл машину, поехал - всё отлично, проехав 4-6 км. вдруг начали запотевать сильно стёкла, с чего вдруг ? слышу повышенное "шуршание" воздуха в районе ног пассажира, нажимаю 2 раза кнопку забора воздуха, "шуршание" прекращается, стёкла становятся чистыми ! Зачем автоматика включает забор воздуха частично с салона !? Допустим для быстрого прогрева салона, но ТАКОЙ ценой...! Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Vladimir_62 Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 на авто пока целиком не прогреет будет этой ерундой заниматься. логично что гоняя салонный воздух покругу это получится быстрее. тоже самое что в жару когда мы охлаждаем салон..... Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 У меня все нормально, не потеет и сам не переключает. Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 У меня такого не происходит, может у тебя эксклюзив? Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Может банально фильтр забортного воздуха забился, вот и запотевает? Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 На фильтр даже не грешу, в Германии пыли то почти нет, летом климат влажный. Да и сама печка дует "буть здоров", еслиб забитый фильтр - не дула бы. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Я бы всё таки поменял фильтр, если давно не менялся. Заодно и проверишь эту версию, а вдруг поможет.. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Я бы всё таки поменял фильтр, если давно не менялся. Заодно и проверишь эту версию, а вдруг поможет.. +1 скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Когда холодно, всегда прогреваюсь в режиме "MAX" + рециркуляция, никакого запотевания не наблюдаю, минут за 5-10 все прогревается полностью, нажимаю Авто + 21 градус и все, забыли про климат. Также, если попадется какой-нибудь вонючка в пробке, включенную рециркуляцию иногда забываю очень надолго, по полчаса езжу с ней, пока не вспомню. Запотевание на заведенной машине видел пару раз за год, когда народу много садится в мокрую погоду, а я начинаю прогреваться по вышеописанной схеме по привычке. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Парни, а вот в системе климы есть такой "стакан" , осушитель воздуха что ли, а если он неисправен ? Как это можно узнать или проверить ? И если его менять то надо ли потом климу заправлять ? Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Парни, а вот в системе климы есть такой "стакан" , осушитель воздуха что ли, а если он неисправен ? Как это можно узнать или проверить ? И если его менять то надо ли потом климу заправлять ?Этот стакан осушает и очищает хладагент, к запотеванию салона отношения не имеет. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
galoper Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Должен быть датчик влажности, может он не исправен? EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Должен быть датчик влажности, может он не исправен? Хм... Интересно.... А можно подробнее- где этот датчик расположен? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Должен быть датчик влажности Да нет там никакого датчика влажности, и датчика температуры салона нет, и датчика измерения температуры тела тоже нет!!!!Тебе же дали дельный совет - поменяй фильтр. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Dron Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Андрей А. Кузьмин Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Хм... Интересно.... А можно подробнее- где этот датчик расположен?Судя по мануалу под цифрой 2 А топикстартеру однозначно менять фильтр, а потом уже копать дальше. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Да нет там никакого датчика влажности, и датчика температуры салона нет, и датчика измерения температуры тела тоже нет!!!! Есть! Каталожный номер 6 445.VC-(((ДАТЧ ТЕМПЕР ВЛА))) Датчик этот на картинке под номером 2 снимается легко, нужно только снять "бардачёк"/ У меня при покупке лексия показала на него неустранимую ошибку, при разборке он оказался полностью забитым, даже не вращался вентилятор на нём. Разобрал, почистил и поставил на место, только ещё лексией не смотрел его работоспособность. При такой погоде тоже окна сильно запотевают, на выходных поменяю салонник(он уже не совсем свеженький). Если "сырость" не уйдёт буду менять датчик. Небольшой вопросик. "Раздолбалась"(очень нежно крутить нужно что-б с мин на мак не скакало) крутёлка вентилятора, как-то можно исправить? Изменено 23 декабря, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Да нет там никакого датчика влажности, и датчика температуры салона нет, и датчика измерения температуры тела тоже нет!!!! Тебе же дали дельный совет - поменяй фильтр. Зачем фильтр менять (у вас всегда один рецепт на все случаи - пурген от всего) , повторяю, если б он был забит (а это не так) плохо бы дула клима, а так включаю ручной режим, вентилятор на максимум - дует "аж с горшка сдувает" ! Вот зачем его менять ??? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Есть! Каталожный номер 6 445.VC Этот датчик относится только к системе кондиционирования и соответственно от -4С свои функции не выполняет. Там ещё есть датчик антиобледенения 6445TZ, это же не значит, что он будет зимой лёд топить.Не морочь себе голову, причина запотевания зимой не в нём. Вот зачем его менять ??? Для профилактики :dirol: Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Dron Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Если вентилятор печки хорошо дует..это ещё не говорит о том что фильтр чистый! И если тебе не нравятся наши советы, то обращайся к официалам..возможно они тебе помогут..за хорошую плату :aggressive: Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Заменить фильтр стоит не дорого и сразу даст результат (положительный или отрицательный). Я вон себе на ТО-1 специально прикупил три запасных салонных фильтра. Я лучше их буду сам менять чаще (где-то раз в 4-5 месяцев), чем ездить с запотевающими стёклами. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 это ещё не говорит о том что фильтр чистый! :aggressive:Беру пылесос и пылесошу, насадкой с ворсом 2см. эффект паразительный, как пример первые морозы этой осенью, начали запотевать, заехал в гараж пропылесосил и ура, не патеют. Пыли зимой нет, до весны теперь хватит. Третий год практикую. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 ANDREIFOX, а влажность фильтра как удаляешь? На батарее сушишь фильтр? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) {cut} Последнее китайское предупреждение. :dirol: Да не должен чистый фильтр быть влажным, он потоком воздуха сушется Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти