Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вольво, Форд, как альтернатива Ситроену


Стасян

Рекомендуемые сообщения

Uspenie, Ну это смотря где делать , у меня обслуживается шесть Вольво S80 , и нормально ! Если машины гарантийные тогда да, при стоимости нормо-часа 4500 рублей , я бы с удовольствием работал за эти деньги !
Ссылка на комментарий

m724,

 

а че консультироваться-то? И так знаю:). До 2004 или 2003 года стояли ВАГовские, нынешний 2.4 (который я катал) - собственная разработка шведов еще под эгидой Форда.

 

ЗЫ продолжаю настаивать на БМВ Х3!

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Выберешь Форд - не спеши. У них вроде в будущем году рестайл выйдет на все модели. Зачем брать новый дорестайл?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

при стоимости нормо-часа 4500 рублей , я бы с удовольствием работал за эти деньги !

 

Звонил в салон Вольво "Обухов", при покупке у них авто, в подарок дисконтная карта на работы 50 %, подумал развод....

У приятеля ХС 90 обслуживается там, подтвердил! :nyam:

 

а че консультироваться-то? И так знаю:)

 

Случаем не знаете новый Вольвовский 2.0 дизель чей разработки?
Ссылка на комментарий

А-а-а, чкуча не читатель, чукча - писатель... :haha:

Прошу пардону, увидев Вольво и дизель - сразу в мозгу всплыл ихний 2,4. Да, безусловно 2 литра дизель - "из наших". Но, учитывая, что даже нынешний, низкофорсированный его вариант нет-нет да и подкинет траблы со всякими егеэрами и прочими фапами...

ИМХО, более форсированная версия лучше не будет в этом плане. Да и ехать на здоровом, почти 5 метровом универсале она будет не фонтан. Если уж 2,4 не сообо вставляет.

 

И че вы прицеплились к обслуге вольвовской? Вы машину для сервиса берете?

Нафига нужен несколько приподнятый недопремиальный универсал с 4 цилиндровым (да еще и не родным) мотором за 1,5 ляма? Кто-нить может мне это втолковать?

Гораздо более актуален в этом плане С5 - турер с тем же (но уже родным) двиглом.

Ссылка на комментарий

Нафига нужен несколько приподнятый недопремиальный универсал с 4 цилиндровым (да еще и не родным) мотором за 1,5 ляма?

 

:grin: Чукче следовало бы знать, что "недопремиальный" универсал с 5-ти цилиндровым мотором...
Ссылка на комментарий

 

тоесть вас устраивает это кнопочное месиво посередине????????????

сидел недавно в новой астра. там тоже самое. если чесно через две минуты захотелось вылезти. испортили машину они.

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

Стасян, пятицилиндровый - это который 2,4 или 2,5? Или они оба? Чукча совсем запутался... Тогда причем тут дизеля ПСА, на которые мне тут кое-кто намекает?

 

ЗЫ впрочем, по барабану, сколько там цилиндров. Овчинка выделки не стоит, ИМХО. Но решать, конечно же, вам...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Кстати, и еще. За эти деньги можно прикупить слегка б/у прошлый уже SRX 4,6. Чумовой аппарат, вольвешник даже не курит, а бычки в коридоре собирает (с).

 

Что-нить вроде

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7563333-80e8.html

 

Или с 3,6

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7971865-188b.html

Ссылка на комментарий

Один знакомый работает в одной крупной конторе офис- манагером, заодно приглядывает за всеми конторскими авто. Хозяин помешан на ВольвАх, т.е. ничего другого не признает. ВальвЫ- все разных моделей и возраста (машин наверное штук пятнадцать). Вот он мне и говорит, что постоянно 2-3 машины находятся в ремонте. То задний сальник коленвала прорвет, то какой нибудь патрубок и т.д. Может произойти такое , что и на наших Самарах такое хрен когда увидишь. Сам я еще лет десять назад удивлялся, когда осматривал вынутый мОтор S70, как такой сальник в принцыпе может держать хоть какое то давление. Очень удивился, когда измеряли износ цилиндров. Движок прошел всего 120 тыс. , а износ и его характер просто удивил всех. Не элипсом как положено, а узкой глубокой кольцевой канавкой, примерно 15мм вниз от ВМТ. При этом вниз от канавки прекрасно сохранилась заводская хонинговка. Такого никто никогда не видел. Авто было официально куплено и обслуживалось у ОД. Для себя я еще лет 15 назад решил , что угодно только не ВальвА и не Форд, ну и еще кое что ...

Ссылка на комментарий

Наиль, ты не поверишь, они все 5-ти цилиндровые (дизельные), включая и новый 2-х литровый дизель.

 

Кстати, и еще. За эти деньги можно прикупить слегка б/у прошлый уже SRX 4,6. Чумовой аппарат, вольвешник даже не курит, а бычки в коридоре собирает (с).

 

Спасибо друг, у меня нет своей заправки... :friends:
Ссылка на комментарий
Стасян, Если брать вольво- то только новый и года на три с гарантией))) Дальше продавать- ремонт не то что дорогой- персонал как-то не очень хорошо относится к дешевому негарантийному ремонту. Как и везде у нас))) Я ездил на многих вольво-2я, 4я, 7я, 8 и 9я серии. Не только у нас, но и за границей))) Уровень сервиса- земля и небо. Не научились мы ещё))) Сложная для наших "дядейвасей" машина, как и многие другие))) У друга на фирме 6 машин было- так он их автовозом раз в году отправлял к финикам на обслуживание и ремонт- дешевле и качественней выходило в разы...
Ссылка на комментарий

У шефа вольва ХС90 два года. Вообще нет проблем. Капот открывает только для залива омывайки)) У знакомого такая же, но уже чуть больше 3-лет. Аналогично, никаких проблем.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Эх, Стасян, нет в тебе духа авантюризьма! :pardon: А как же, "ээээх, гуляй Россия", "какой россиянин не любит быстрой езды" и "Россия - шедрая душа"? :acute: :haha:

 

На обоих если спокойно ездить, то в 16 можно уложится. Уж больно круто рубицца сия повозка, и при дневном свете, а особенно в темноте при включенных огнях :yahoo:.

 

ЗЫ знаешь какой кайф ездить на большом, "жирном" и "сочном" моторе безо всяких улиток? Мне теперь о 4 горшках думать хочется, если только они в 2 ряда будут:). В родные пенаты если буду возвращаться, то тока на V6...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А, ВЫ проедьте на Вольво и многие вопросы сами отпадут. Плавность хода, качество исполнение салона там на высоте. Вольво это премиум. Не зря их любят чиновники всех уровней, а в комфорте они разбираются ))

Форд Экс макс, семейный автомобиль. (много детей, теща, собака и прочее)

Автомобили как бы в разных сегментах.

Дизеля у Вольво отличные, особенно последний твинтурбо. У Вольво огромный опыт в производстве дизелей. Единственное шумноват он на холостых. Зато в движении очень сочно и приятно урчит. Концепция Вольво, это максимум комфорта для движения.

Вольво покупают осознано, владелец Вольво, это не пацанчеГ, это люди достигшие в жизни опред.уровня со стабильными жизненными ценностями. В полном фарше цена Икс 70 до 1.9 м.р. Говорить о дороговизне обслуживания? Как то в сети была забавная статья об этом. Вразумительного ответа, горлопаны так и не дали, что же в Вольво такого дорогого? Типа слышал звон... брат свата говорил и т.д.

Во всяком случае, нет денег, тогда живи по средствам. Юзай Жигули (бюджетку)

 

тоесть вас устраивает это кнопочное месиво посередине????????????

сидел недавно в новой астра. там тоже самое. если чесно через две минуты захотелось вылезти. испортили машину они.

 

Ну, так люди же разные. :haha: Моя доча 23 года в кнопках новой Астры не путается, а бывшая жена (без шуток) смс-ку отправить не может с сотового, в глазах рябит ей от кнопок. Изменено пользователем Пит
Ссылка на комментарий

Пит, спасибо, тест-драйв конечно всё и решил!

Неделю назад внёс предоплату, машина пошла в производство, с нетерпением жду!!!

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

"...Вольво это премиум..."

 

Главное самому в это верить :haha:. Так проще.

 

 

"У Вольво огромный опыт в производстве дизелей"

 

Ага. Аж с 2004 года :haha:. До этого ВАГовские стояли.

 

Все остальное уже обсуждалось - и про любовь чиновников (тех, которым фашики по должности не положены) и про "пацанчегов" и про особый стиль и бла-бла-бла.

 

Стасян

 

Выбор неверный:). Но, конечно, все равно поздравляю. Главное теперь чтобы пришла вовремя и радовала! :yahoo:

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

http://www.kvartet.biz/splash.php?action=r...p;id=volvopenta

Читаем о компании Вольво и их столетнем опыте в производстве дизелей.

А, топикстартеру, удачи и приятных минут эксплуатации.

Еще раз говорю, Вольво для мужчин, которые в жизни уже чего то достигли и им ни чего не нужно доказывать ни себе ни окружающим, понтами и "новогодней елкой" огней на приборной панели. Автомобиль нарочито сдержанного, но строгого дизайна. бизнес-партнер на таком автомобиле, это надежность и стабильность.

Автомобиль "леблом во внутрь а, не наружу"

Изменено пользователем Пит
Ссылка на комментарий

Ох, ну и весело же с вами:). Почитал ссылку про ваши чугунные паровые кастрюли и судовые дизеля:). Тока не понял, при чем тут легковые вольво:).

Эта ссылка никак не объясняет почему на вольвах до 2004 года стояли немецкие дизеля от Ауди:).

 

По поводу "Еще раз говорю..." и прочих заученных намертво вами рекламных слоганов из буклетиков скажу следующее - тоже самое можно сказать про любой хороший авто. Глупость, повторенная многкоратно, умнее от этого не становится:).

 

Вы вообще новую шестидесятку видели? Где-там сдержанность и строгость? Метросексуал зализанный какой-то, машина для Сережи Зверева. Задние фары от С5 рестайлингового, передние от Е-класса, ниче своего придумать не могли?

 

Кстати, о птичках. Недельки три назад покатал новую 60-ку.

Вкратце - хорошая машина, не более того. Все те же заурядные ездовые повадки, но облечаченные в какой-то нелепый дизайн - сборную солянку. Дизель - так себе, тот же ситровский 2.0 лучше.

Тянуть-то он тянет, но вот удивили явно ощутимые дизельные вибрации на органах управления (руль, педали, ручка КПП), да и шумноват. Единственно че там премиального - это аццкий ценник. Вот это заломили так заломили... нафиг она не нужна по этим ценам. ИМХО.

 

ЗЫ если вы судите о надежности партнеров по тому, на чем он прикатил - могут быть большие проблемы.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...