m724 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Uspenie, Ну это смотря где делать , у меня обслуживается шесть Вольво S80 , и нормально ! Если машины гарантийные тогда да, при стоимости нормо-часа 4500 рублей , я бы с удовольствием работал за эти деньги ! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) m724, а че консультироваться-то? И так знаю:). До 2004 или 2003 года стояли ВАГовские, нынешний 2.4 (который я катал) - собственная разработка шведов еще под эгидой Форда. ЗЫ продолжаю настаивать на БМВ Х3! Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Выберешь Форд - не спеши. У них вроде в будущем году рестайл выйдет на все модели. Зачем брать новый дорестайл? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 при стоимости нормо-часа 4500 рублей , я бы с удовольствием работал за эти деньги ! Звонил в салон Вольво "Обухов", при покупке у них авто, в подарок дисконтная карта на работы 50 %, подумал развод.... У приятеля ХС 90 обслуживается там, подтвердил! :nyam: а че консультироваться-то? И так знаю:) Случаем не знаете новый Вольвовский 2.0 дизель чей разработки? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Стасян, С 4500 скидка в 50% тоже не плохо ! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 А-а-а, чкуча не читатель, чукча - писатель... :haha: Прошу пардону, увидев Вольво и дизель - сразу в мозгу всплыл ихний 2,4. Да, безусловно 2 литра дизель - "из наших". Но, учитывая, что даже нынешний, низкофорсированный его вариант нет-нет да и подкинет траблы со всякими егеэрами и прочими фапами... ИМХО, более форсированная версия лучше не будет в этом плане. Да и ехать на здоровом, почти 5 метровом универсале она будет не фонтан. Если уж 2,4 не сообо вставляет. И че вы прицеплились к обслуге вольвовской? Вы машину для сервиса берете? Нафига нужен несколько приподнятый недопремиальный универсал с 4 цилиндровым (да еще и не родным) мотором за 1,5 ляма? Кто-нить может мне это втолковать? Гораздо более актуален в этом плане С5 - турер с тем же (но уже родным) двиглом. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Нафига нужен несколько приподнятый недопремиальный универсал с 4 цилиндровым (да еще и не родным) мотором за 1,5 ляма? :grin: Чукче следовало бы знать, что "недопремиальный" универсал с 5-ти цилиндровым мотором... Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 deadHorse Взгляни, пожалуйста. http://www.drive.ru/opel/shortnews/2010/11/09/3706057.html http://www.drive.ru/opel/shortnews/2010/10/12/3643989.html тоесть вас устраивает это кнопочное месиво посередине???????????? сидел недавно в новой астра. там тоже самое. если чесно через две минуты захотелось вылезти. испортили машину они. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Стасян, пятицилиндровый - это который 2,4 или 2,5? Или они оба? Чукча совсем запутался... Тогда причем тут дизеля ПСА, на которые мне тут кое-кто намекает? ЗЫ впрочем, по барабану, сколько там цилиндров. Овчинка выделки не стоит, ИМХО. Но решать, конечно же, вам... Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Кстати, и еще. За эти деньги можно прикупить слегка б/у прошлый уже SRX 4,6. Чумовой аппарат, вольвешник даже не курит, а бычки в коридоре собирает (с). Что-нить вроде http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7563333-80e8.html Или с 3,6 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7971865-188b.html Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Один знакомый работает в одной крупной конторе офис- манагером, заодно приглядывает за всеми конторскими авто. Хозяин помешан на ВольвАх, т.е. ничего другого не признает. ВальвЫ- все разных моделей и возраста (машин наверное штук пятнадцать). Вот он мне и говорит, что постоянно 2-3 машины находятся в ремонте. То задний сальник коленвала прорвет, то какой нибудь патрубок и т.д. Может произойти такое , что и на наших Самарах такое хрен когда увидишь. Сам я еще лет десять назад удивлялся, когда осматривал вынутый мОтор S70, как такой сальник в принцыпе может держать хоть какое то давление. Очень удивился, когда измеряли износ цилиндров. Движок прошел всего 120 тыс. , а износ и его характер просто удивил всех. Не элипсом как положено, а узкой глубокой кольцевой канавкой, примерно 15мм вниз от ВМТ. При этом вниз от канавки прекрасно сохранилась заводская хонинговка. Такого никто никогда не видел. Авто было официально куплено и обслуживалось у ОД. Для себя я еще лет 15 назад решил , что угодно только не ВальвА и не Форд, ну и еще кое что ... Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Наиль, ты не поверишь, они все 5-ти цилиндровые (дизельные), включая и новый 2-х литровый дизель. Кстати, и еще. За эти деньги можно прикупить слегка б/у прошлый уже SRX 4,6. Чумовой аппарат, вольвешник даже не курит, а бычки в коридоре собирает (с). Спасибо друг, у меня нет своей заправки... :friends: Ссылка на комментарий
PetroviTch Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Стасян, Если брать вольво- то только новый и года на три с гарантией))) Дальше продавать- ремонт не то что дорогой- персонал как-то не очень хорошо относится к дешевому негарантийному ремонту. Как и везде у нас))) Я ездил на многих вольво-2я, 4я, 7я, 8 и 9я серии. Не только у нас, но и за границей))) Уровень сервиса- земля и небо. Не научились мы ещё))) Сложная для наших "дядейвасей" машина, как и многие другие))) У друга на фирме 6 машин было- так он их автовозом раз в году отправлял к финикам на обслуживание и ремонт- дешевле и качественней выходило в разы... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 У шефа вольва ХС90 два года. Вообще нет проблем. Капот открывает только для залива омывайки)) У знакомого такая же, но уже чуть больше 3-лет. Аналогично, никаких проблем. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
ИгорьE Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 2,0 там вроде свой о 5-ти горшках. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Эх, Стасян, нет в тебе духа авантюризьма! :pardon: А как же, "ээээх, гуляй Россия", "какой россиянин не любит быстрой езды" и "Россия - шедрая душа"? :acute: :haha: На обоих если спокойно ездить, то в 16 можно уложится. Уж больно круто рубицца сия повозка, и при дневном свете, а особенно в темноте при включенных огнях :yahoo:. ЗЫ знаешь какой кайф ездить на большом, "жирном" и "сочном" моторе безо всяких улиток? Мне теперь о 4 горшках думать хочется, если только они в 2 ряда будут:). В родные пенаты если буду возвращаться, то тока на V6... Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) А, ВЫ проедьте на Вольво и многие вопросы сами отпадут. Плавность хода, качество исполнение салона там на высоте. Вольво это премиум. Не зря их любят чиновники всех уровней, а в комфорте они разбираются )) Форд Экс макс, семейный автомобиль. (много детей, теща, собака и прочее) Автомобили как бы в разных сегментах. Дизеля у Вольво отличные, особенно последний твинтурбо. У Вольво огромный опыт в производстве дизелей. Единственное шумноват он на холостых. Зато в движении очень сочно и приятно урчит. Концепция Вольво, это максимум комфорта для движения. Вольво покупают осознано, владелец Вольво, это не пацанчеГ, это люди достигшие в жизни опред.уровня со стабильными жизненными ценностями. В полном фарше цена Икс 70 до 1.9 м.р. Говорить о дороговизне обслуживания? Как то в сети была забавная статья об этом. Вразумительного ответа, горлопаны так и не дали, что же в Вольво такого дорогого? Типа слышал звон... брат свата говорил и т.д. Во всяком случае, нет денег, тогда живи по средствам. Юзай Жигули (бюджетку) тоесть вас устраивает это кнопочное месиво посередине???????????? сидел недавно в новой астра. там тоже самое. если чесно через две минуты захотелось вылезти. испортили машину они. Ну, так люди же разные. :haha: Моя доча 23 года в кнопках новой Астры не путается, а бывшая жена (без шуток) смс-ку отправить не может с сотового, в глазах рябит ей от кнопок. Изменено 3 января, 2011 пользователем Пит Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 3 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Пит, спасибо, тест-драйв конечно всё и решил! Неделю назад внёс предоплату, машина пошла в производство, с нетерпением жду!!! Изменено 3 января, 2011 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) "...Вольво это премиум..." Главное самому в это верить :haha:. Так проще. "У Вольво огромный опыт в производстве дизелей" Ага. Аж с 2004 года :haha:. До этого ВАГовские стояли. Все остальное уже обсуждалось - и про любовь чиновников (тех, которым фашики по должности не положены) и про "пацанчегов" и про особый стиль и бла-бла-бла. Стасян Выбор неверный:). Но, конечно, все равно поздравляю. Главное теперь чтобы пришла вовремя и радовала! :yahoo: Изменено 3 января, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) http://www.kvartet.biz/splash.php?action=r...p;id=volvopenta Читаем о компании Вольво и их столетнем опыте в производстве дизелей. А, топикстартеру, удачи и приятных минут эксплуатации. Еще раз говорю, Вольво для мужчин, которые в жизни уже чего то достигли и им ни чего не нужно доказывать ни себе ни окружающим, понтами и "новогодней елкой" огней на приборной панели. Автомобиль нарочито сдержанного, но строгого дизайна. бизнес-партнер на таком автомобиле, это надежность и стабильность. Автомобиль "леблом во внутрь а, не наружу" Изменено 4 января, 2011 пользователем Пит Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Пит, Полностью согласен ! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Ох, ну и весело же с вами:). Почитал ссылку про ваши чугунные паровые кастрюли и судовые дизеля:). Тока не понял, при чем тут легковые вольво:). Эта ссылка никак не объясняет почему на вольвах до 2004 года стояли немецкие дизеля от Ауди:). По поводу "Еще раз говорю..." и прочих заученных намертво вами рекламных слоганов из буклетиков скажу следующее - тоже самое можно сказать про любой хороший авто. Глупость, повторенная многкоратно, умнее от этого не становится:). Вы вообще новую шестидесятку видели? Где-там сдержанность и строгость? Метросексуал зализанный какой-то, машина для Сережи Зверева. Задние фары от С5 рестайлингового, передние от Е-класса, ниче своего придумать не могли? Кстати, о птичках. Недельки три назад покатал новую 60-ку. Вкратце - хорошая машина, не более того. Все те же заурядные ездовые повадки, но облечаченные в какой-то нелепый дизайн - сборную солянку. Дизель - так себе, тот же ситровский 2.0 лучше. Тянуть-то он тянет, но вот удивили явно ощутимые дизельные вибрации на органах управления (руль, педали, ручка КПП), да и шумноват. Единственно че там премиального - это аццкий ценник. Вот это заломили так заломили... нафиг она не нужна по этим ценам. ИМХО. ЗЫ если вы судите о надежности партнеров по тому, на чем он прикатил - могут быть большие проблемы. Изменено 4 января, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 5 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Модераторы, закройте пожалуйста тему!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения