Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вольво, Форд, как альтернатива Ситроену


Стасян

Рекомендуемые сообщения

Друзья, в ближайшее время думаю поменять своего "Степана".

Как варианты рассматриваю:

Форд S-Max, двигатель 2.0Т АКПП (бензин, 200 л.с.), с опциями 1 400 000р.

Изображениена

 

Вольво СХ70, двигатель 2.0Т АКПП (передний привод, дизель, 163 л.с), спец. серия 1 500 000 р.

Изображение

 

Форд:

+

вместительный салон и багажник

приятный интерьер

-

низкий клиренс

Тест-драйв не проводил по причине отсутствия S-max с данным двигателем.

 

Вольво:

+

высокий клиренс

отличный набор опций (ксенон,

кож. салон, ел. привод багажника и т.д.)

-

вроде как дорог в обслуживании

настораживает "дизель"

Тест-драйв проводил 2.4D АКПП 174 л.с. - очень порадовала приёмистость двигателя, работа АКПП (плавность и скорость отзыва на педаль газа), насторожил звук двигателя, в Ситроене тише.

 

Буду рад увидеть ваше мнение, спасибо!

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

Если я Вас правильно понял, то Ситроен больше не рассматривается как альтернатива С5? С4 Гранд пикассо не лучше ли форда? За рассматриваемую сумму Вы можете заказать очень внушительную комплектацию.

Ссылка на комментарий

Вольфо 70 - хорошая машина, но обслуживание... О-о-о! Есть S60 4wd... это ж ахренеть сколько денег он жрёт на ТО... В общем от XC я отказался.

S-Max... сидел в нём, по эргономике, удобству, для меня, он проигрывает Гранду. Да и обслуживание не дороже ли?

Так что смотрю сейчас на: FL2, Кроссер, Паджера Спорт (если денег хватит).

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Наверное тему надо закрывать. по причине отсутствия самого основного - "CITROEN".

 

Думаю GOOGLE поможет человеку найти площадку где можно задавать такие вопросы.

 

 

 

С5 действительно хорош. У меня вторая машинка Infiniti 37. и если у меня по ней возникают вопросы, здесь я их задавать точно не буду. Чего и вам советую придерживаться.

xwhuh2dr.png
Ссылка на комментарий

Сейчас перед рестайлингом BMW Х3 продают по "спешл" цене - что то в районе 1,4 млн. Кожа-рожа, автомат и проч. Как вариант. Качество-неугоняемость-неплохая динамика (по-моему 2.5, 218 л.с., но не уверен)-не самый плохой комфорт.

Ссылка на комментарий

Да он страшный и весь пластмассовый, внутри - как "Таврия"! Х3 - большой минус БМВ....

Вольво - безвкусные и одни из самых дорогих. А теперь они еще и китайские...(((

А Гранд, действительно, будет лучшим вариантом!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

С4 Пикассо отличный автомобиль, С4 Гранд Пикассо страшен как атомная война. Тут действиетлньо "на вкус и цвет". И, конечно, нет смысла сравнивать машины совершенно разных классов и ценовых категорий.

Ссылка на комментарий

Не понимаю, как после С5 Х7 можно смотреть на С4 пикассо шмикассо :pardon:

 

Стас, был бы на твоем месте, взял бы Паджеро 4 на дизеле :)))) Удачи в выборе.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

нафига закрывать тему, если она в разделе другие авто?

 

я фанатею от ХС70, но мне нравится полноприводная дизельная версия... но обслуживание - это грабеж средь бела дня, плановое ТО без чего-то экстраординарного (масло-фильтры) - около 30тр, если мне память не изменяет (на S60)...

 

но внутри - просто рай. Особенно для пассажира :)

 

Хотя все таки если дело идет о бюджете в полтора ляма, я бы тоже посмотрела в сторону фрила, он в комплектации HSE (самая богатая вроде) стоит как раз 1500. Турбо-дизель. Но про фрил лучше Paulus'а спрашивать, он же недавно приобрел себе такой агрегат...

 

залезла на сайт автобиографии, подорожал фрил, за полтора можно взять только SE

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

LVL Я так понял вы хотели сказать по тех центр,если я правильно вас понял то я к нему отношения не имею и сам из-за него страдаю.Если же вы говорите про отдел продаж,то причем тут матчасть?Или Вам кто то не такаю цену дал как вы хотели?

Изменено пользователем axis
Ссылка на комментарий

Если выбирать из 2 указанных, то я бы взял Форд. Переднеприводный вольвешный универсал нафиг не нужен. Единственнно - по причне его какбэ большей престижности.

В остальном смысла нет, ИМХО. Дизеля у них средненькие, полного привода не рассматривается, как я понял, обслуга дороговата.

 

Но за указанную сумму я бы таки смотрел в сторону Х3. Те кто его именуют позором БМВ ни разу не в теме. Отличная машина. Салон там нормальный. Дизайн - он всегда на любителя.

Полный привод, нормальный просвет, хороший тандем двигло-коробка, отменная управляемость, 100% премиум со всеми вытекающими. Да и вполне надежная машина.

 

Када есть вариант сесть на Х3, то какие нафиг вольво-форды могут быть? :shok: Обоих в печь. Не ИМХО.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

еще вариант "опель зафира".

вполне прилично.

 

Зафиру за 1.5 миллиона???

Не могу сказать, что в S-max салон очень уютный, но зафира даже рядом не стояла, очень уж там грустно, рестайлинг по ней плачет. Вот сделают в одном стиле с инсигниа, я бы взглянул :)

Ссылка на комментарий

m724, Без проблем-то дааа... в таком случае немного поменяем: если пробеги не большие, то я бы Вольво купил себе (XC70 4WD - очень нравится машинка). Но с моими пробегами нафиг... слишком часто 30к++ отдавать я не хочу, особенно после Ситроена стоимостью 1200кк и ценой ТО 7-8к. (большое ТО на Вольво 50к++, на Ситре около 15к)

И вообще Ситра по цене ТО рулит, ибо на Астре и Гольфе ТО выходят дороже (у офф диллера).

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...