Стасян Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Друзья, в ближайшее время думаю поменять своего "Степана". Как варианты рассматриваю: Форд S-Max, двигатель 2.0Т АКПП (бензин, 200 л.с.), с опциями 1 400 000р. на Вольво СХ70, двигатель 2.0Т АКПП (передний привод, дизель, 163 л.с), спец. серия 1 500 000 р. Форд: + вместительный салон и багажник приятный интерьер - низкий клиренс Тест-драйв не проводил по причине отсутствия S-max с данным двигателем. Вольво: + высокий клиренс отличный набор опций (ксенон, кож. салон, ел. привод багажника и т.д.) - вроде как дорог в обслуживании настораживает "дизель" Тест-драйв проводил 2.4D АКПП 174 л.с. - очень порадовала приёмистость двигателя, работа АКПП (плавность и скорость отзыва на педаль газа), насторожил звук двигателя, в Ситроене тише. Буду рад увидеть ваше мнение, спасибо! Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
CitroArt Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Если я Вас правильно понял, то Ситроен больше не рассматривается как альтернатива С5? С4 Гранд пикассо не лучше ли форда? За рассматриваемую сумму Вы можете заказать очень внушительную комплектацию. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 CitroArt, Вы всё правильно пОняли. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 форд как авто проиграл гранду! Вольво вне конкуренции! но да дорого обслуживать! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
CitroArt Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Вольво вне конкуренции! но да дорого обслуживать! Я про Вольво тоже не скажу ничего плохого, но этот не Ситроен :pardon: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Стасян, а LR Freelander2 не рассматривал, за 1,5 ляма можно неплохую комплектацию взять? Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Если человек не хочет рассматривать ситроен,то зачем вы спрашиваете совета тут.Идите на форум вольво или форд.Мне не понятно это. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Вольфо 70 - хорошая машина, но обслуживание... О-о-о! Есть S60 4wd... это ж ахренеть сколько денег он жрёт на ТО... В общем от XC я отказался. S-Max... сидел в нём, по эргономике, удобству, для меня, он проигрывает Гранду. Да и обслуживание не дороже ли? Так что смотрю сейчас на: FL2, Кроссер, Паджера Спорт (если денег хватит). MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Наверное тему надо закрывать. по причине отсутствия самого основного - "CITROEN". Думаю GOOGLE поможет человеку найти площадку где можно задавать такие вопросы. С5 действительно хорош. У меня вторая машинка Infiniti 37. и если у меня по ней возникают вопросы, здесь я их задавать точно не буду. Чего и вам советую придерживаться. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Сейчас перед рестайлингом BMW Х3 продают по "спешл" цене - что то в районе 1,4 млн. Кожа-рожа, автомат и проч. Как вариант. Качество-неугоняемость-неплохая динамика (по-моему 2.5, 218 л.с., но не уверен)-не самый плохой комфорт. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Да он страшный и весь пластмассовый, внутри - как "Таврия"! Х3 - большой минус БМВ.... Вольво - безвкусные и одни из самых дорогих. А теперь они еще и китайские...((( А Гранд, действительно, будет лучшим вариантом! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Вольво - безвкусные... Ну на вкус и цвет как известно... :acute: Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 С4 Пикассо отличный автомобиль, С4 Гранд Пикассо страшен как атомная война. Тут действиетлньо "на вкус и цвет". И, конечно, нет смысла сравнивать машины совершенно разных классов и ценовых категорий. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 axis, pq16, лучше бы учили матчасть, ведь именно из-за Вашего отношения к делу у людей и возникают такие мысли. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Не понимаю, как после С5 Х7 можно смотреть на С4 пикассо шмикассо :pardon: Стас, был бы на твоем месте, взял бы Паджеро 4 на дизеле :)))) Удачи в выборе. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 нафига закрывать тему, если она в разделе другие авто? я фанатею от ХС70, но мне нравится полноприводная дизельная версия... но обслуживание - это грабеж средь бела дня, плановое ТО без чего-то экстраординарного (масло-фильтры) - около 30тр, если мне память не изменяет (на S60)... но внутри - просто рай. Особенно для пассажира :) Хотя все таки если дело идет о бюджете в полтора ляма, я бы тоже посмотрела в сторону фрила, он в комплектации HSE (самая богатая вроде) стоит как раз 1500. Турбо-дизель. Но про фрил лучше Paulus'а спрашивать, он же недавно приобрел себе такой агрегат... залезла на сайт автобиографии, подорожал фрил, за полтора можно взять только SE For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) LVL Я так понял вы хотели сказать по тех центр,если я правильно вас понял то я к нему отношения не имею и сам из-за него страдаю.Если же вы говорите про отдел продаж,то причем тут матчасть?Или Вам кто то не такаю цену дал как вы хотели? Изменено 21 декабря, 2010 пользователем axis Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Если выбирать из 2 указанных, то я бы взял Форд. Переднеприводный вольвешный универсал нафиг не нужен. Единственнно - по причне его какбэ большей престижности. В остальном смысла нет, ИМХО. Дизеля у них средненькие, полного привода не рассматривается, как я понял, обслуга дороговата. Но за указанную сумму я бы таки смотрел в сторону Х3. Те кто его именуют позором БМВ ни разу не в теме. Отличная машина. Салон там нормальный. Дизайн - он всегда на любителя. Полный привод, нормальный просвет, хороший тандем двигло-коробка, отменная управляемость, 100% премиум со всеми вытекающими. Да и вполне надежная машина. Када есть вариант сесть на Х3, то какие нафиг вольво-форды могут быть? :shok: Обоих в печь. Не ИМХО. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 нафига закрывать тему, если она в разделе другие авто?Я её сюда перенёс.Про S60 абсолютно верно. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Академик Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Как варианты рассматриваю: еще вариант "опель зафира". вполне прилично. http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...ira/indeks.html Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 еще вариант "опель зафира". вполне прилично. Зафиру за 1.5 миллиона??? Не могу сказать, что в S-max салон очень уютный, но зафира даже рядом не стояла, очень уж там грустно, рестайлинг по ней плачет. Вот сделают в одном стиле с инсигниа, я бы взглянул :) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Форд- автомобиль неудачника. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) deadHorse Взгляни, пожалуйста. http://www.drive.ru/opel/shortnews/2010/11/09/3706057.html http://www.drive.ru/opel/shortnews/2010/10/12/3643989.html Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Добрый Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Стасян, Вольво ! Наиль, А Вы проконсультируйтесь чьи дизеля на них стоят, у меня друг на таком Вольвешнике два года уже без проблем ! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 m724, Без проблем-то дааа... в таком случае немного поменяем: если пробеги не большие, то я бы Вольво купил себе (XC70 4WD - очень нравится машинка). Но с моими пробегами нафиг... слишком часто 30к++ отдавать я не хочу, особенно после Ситроена стоимостью 1200кк и ценой ТО 7-8к. (большое ТО на Вольво 50к++, на Ситре около 15к) И вообще Ситра по цене ТО рулит, ибо на Астре и Гольфе ТО выходят дороже (у офф диллера). MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения