Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перестал функционировать оригинал. ключ


Рекомендуемые сообщения

Я не знаю где вы это взяли. После того как прописали ключ , лексия пишет вставьте ключ в зажигание , не включая его , зажмите кнопку закрытие и держите 5 секунд. Проделайте то же самое со вторым ключом. Давно ключи не прописывал.

Короче завтра уточню еще раз , но по моему так.

Ссылка на комментарий

Дико извиняюсь, но "закрытие" и "дожатие" это одна и та же кнопка, про крайней мере у меня... При одинарном/двойном нажатии закрываются замки/суперблокировка, а при длинном нажатии закрываются стекла. Что касается времени - какая разница, 5 секунд или 10? Подержите 10, тогда и 5 получится :)

Ссылка на комментарий

Простите, а у всех должна доводка работать? Я чего-то пробовал после прочтения у меня, вроде нет такой функции или она прописывается Лехией?

Сорри что не в тему!

Никогда не бойся делать того, что не умеешь!

ПОМНИ!!!

Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник!

Ссылка на комментарий

Я извиняюсь , был не прав. Вот так выглядит процедура синхронизации;

1. Выключить зажигание и вынуть ключ

2. Подождать минуту , не нажимая ни на какие кнопки пульта

3. Вставить ключ и включить зажигание

4. Через 10 секунд нажать кнопку запирания и удерживать ее 5 секунд

5. Выключить зажигание и вынуть ключ

6. Повторить процедуру с другими ключами с п.3

7. Подождать 30 секунд до окончания синхронизации

Ссылка на комментарий

позавчера сделал синхронезацию не чё не помогло....

 

 

сегодня с утра подошёл к авто и по превычке на ключ ориг... хоп и открылась ясначала не допер сел в авто а потом меня озарило...

 

 

так и не понял чё к чему

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

С5 I, 2002 год

Перестал работать пульт на ключе. Причем умер как-то постепенно, сначала срабатывал через раз, или только открывал машину, а закрывать отказывался. Думал может из-за мороза, т.к. если машина постоит на морозе вообще не срабатывал, а когда поездишь, отогреется и заработает. Но теперь вообще никак. Батарейка в пульте нормальная (напряжение 3,1В, когда нажимаешь кнопку падает до 2,9В, по этим приметам пульт вроде что-то пытается сделать, как ещё проверить не знаю). Инициализация ключа как после смены батарейки тоже не проходит. Может кто сталкивался с этой проблемой? Помогите, пожалуйста.

И кто знает где расположен приёмник сигнала от ключа в авто, может там что?

Да ещё в мурзилке как-то мутно написано про какую-то суперблокировку, мол при ней может не работать пульт в определённых условиях, но у меня вроде такого нет.

Изменено пользователем Nord
объединение темы с уже имеющейся
Ссылка на комментарий

d999, тему объединил, читаем/изучаем...

+ тут глянуть можно - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11738

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

У меня такая-же байда была, официалы так и не вылечили. Предлагали замену БСИ но без гарантии решения проблемы, цена вопроса 15 руб. Я отказался и поставил сигналку с автозапуском.

Ссылка на комментарий

Щас занимаюсь дубликатом второго ключа. Прошлый владелец подарил оригинальный ключ на кнопках, думал как-то пропишу. Но как я понял его можно выбросить. С китая за 10$, заказал болванку(без кнопок), 46 чип можно за 10$ купить. Буду признателен кто знает как с помощью лексии "правильно" прописать чистый чип без всяких последствий.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

я на ксантии прописывал. пин есть?

тут наверное будет похожее. в кодировке. чтонибудь про привязку ключей. выбрать сколько ключей будем прописывать. поднести ключь к замку зажигания. подождите и тд. там все интуитивно както понятно.

а ну и в начале процесса просьба ввести пин-код. пин-код выбираеш позицию (там 4 позиции) потом на клавиатуре выбираеш нужный символ и так далее.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Был с неработающим ключом у ОД, сказали в самом ключе не работает ДУ, новый ключ с кнопками порядка 200$, но вроде можно привязать ДУ к машине от любого другого ключа, может кто подскажет можно ли найти отдельно саму плату ДУ новую?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет.

Сегодня такая штука случилась: подхожу к машине (С5 2005г.)

,как обычно открываю с ключа (с кнопки)... и нет реакции.

Беру второй ключь - та же хреня((( Обычно конечно открыл... датчик объма оключил (а то орать начала), и поехал на работу. Приехал, и как на старых жигулях ключиком закрыл. ((

Вот и думаю - неужели сразу на обоих ключах батарейки сдохли, или в чем то еще дело??

Ссылка на комментарий

Zipco, лучше бы батарейка,проверить не долго, т. к. покупка нового ЦЗ обойдется в копеечку

У меня вот тоже возникал вопрос, только по замене оболочки самого ключа, износился порядком, изучал детали на Экзисте нашел сам ключ, название - "Заготовка ключа", артикул 9170.Z4

Неужели оболочка ключа может так дорого стоить??????? :megashok:

                                                                                

Ссылка на комментарий

**лучше бы батарейка,проверить не долго, т. к. покупка нового ЦЗ обойдется в копеечку

 

Центральны то замок работает, с ключа все открывается..(( сегодня куплю батарейки проверю..

читал что как то можно перепрограмировать - вставить, нажать, подержать.... пробовал - без результата.((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Была такая тема, вот как разрешил. Может поможет кому. Сначала основной ключ (тот который с кнопками) стал заводить авто через раз, а то и реже, при этом был характерный писк предупреждения и соответствующая надпись об иммобилайзере на дисплее бортового компьютера. Думал села батарейка, но ее замена не помогла. Так же были приняты попытки прописать ключи заново, для чего была заказана карточка с кодом безопасности. Но и это не помогло. В результате, чудом попал к толковому человеку, который смог разобраться и объяснить что к чему. В самом ключе умер чип, который отвечает за синхронизацию иммо и самого ключа, причем в последующем ключ все же удалось прописать, но перестали работать кнопки на нем. Итог: Заказан новый ключ, которого сейчас и жду. Но мой вопрос о том, что как то странно ключ начал выходить из строя, ответили что такое бывает. Вот как то так. Решить вопрос удалось только заменой ключа.

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий

3.100 рублей. Много или мало, решает каждый сам для себя. Из опыта могу сказать, что можно на одних диагностиках этой неисправности потратить примерно аналогичную сумму.

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну,с кодировкой и сам справлюсь.Просто мой ключ уже изрядно потёрт,да и запасного нету.Надо заказать.Если у дилеров брать,жало уже нарезаное под машину?Только привязать останется?

Ссылка на комментарий

За 3100 Вы получили новый ключ с кнопками?

 

Все правильно.

 

И ещё 1000 руб уйдёт ОД за кодировку ключа. Мне так объявляли.

 

Мой ОД в Нижнем Новгороде обозначил сумму в 700 рублей.

 

{cut}

Ключ абсолютно готов для применения. Ничего нарезать не нужно. Останется только "подружить" его с авто.

Изменено пользователем Airborn
del overquote

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...