Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Низкопрофильная резина и тонкости ее эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Прошу поделиться опытом езды на низкопрофильной резине. Мечтаю в следующем сезоне поставить на свой С5 диски диаметром 18", но бОльшая часть друзей убеждает меня, что сей "понт" может негативно повлиять на состояние моего гидрактива. Какова вероятность ушатать подвеску на низком профиле? По стилю воздения я не гонщик, но полихачить любитель.

У кого 18"-тые? Как оно? =) И если есть особые предпочтения по фирме дисков, резине, и где взять подешевле, то за информацию буду крайне признателен! Счас мониторю цены на все это добрищще в Финке. Как будет конкретная инфа, поделюсь.

Ссылка на комментарий

Скажу честно, опыта на низкопрофильной резине нет, но вопрос изучал. Как может повлиять на гидроактива и вообще на гидравлику не представляю. Низкий профиль сильнее передает удары на подвеску, но к гидравлике это отношения иметь имхо не будет. Скорее всего уменьшится срок службы салайлентблоков, шаровых, стабилизаторов, но машина пойдет мягче за счет уменьшения неподрессорных масс. Несущественно улучшится динамика, управляемость за счет меньшей деформации профиля резины.

Ссылка на комментарий

Ну так и я про тоже, изменения будут незначительные а внешний вид :new_russian: так что если деньги есть, а в машине менять ничего не надо (ну более срочное) то ставь и не парся

Ссылка на комментарий

Скажу честно, опыта на низкопрофильной резине нет, но вопрос изучал. Как может повлиять на гидроактива и вообще на гидравлику не представляю. Низкий профиль сильнее передает удары на подвеску, но к гидравлике это отношения иметь имхо не будет. Скорее всего уменьшится срок службы салайлентблоков, шаровых, стабилизаторов, но машина пойдет мягче за счет уменьшения неподрессорных масс. Несущественно улучшится динамика, управляемость за счет меньшей деформации профиля резины.

 

Хм. А как у Вас, интересно, при установке колесьев большего диаметра уменьшаются неподрессоренные массы?.

Ссылка на комментарий

Спроси у Дяди Саши (BlackLudwig), он юзает 18-е. А где в Питере можно на 18-х ездить. На трамвайных рельсах толпа не запинает ногами? Там перед ними любят не притормаживать, а ускоряться, из жизненных наблюдений :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Могу немного поделиться, хотя имею лишь 55 профиль.

Сразу могу сказать что придется ездить аккуратнее, ибо высота резины ниже, сильнее пробивается на ямах, на рельсах. В этом её главная непрактичность. О заездах на поребрики и тому подобное, лучше забыть.

Второе это вопрос цены на балансировку и прочие шиномонтажные работы (хотя это не к профилю а к диаметру).

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Прошу поделиться опытом езды на низкопрофильной резине. Мечтаю в следующем сезоне поставить на свой С5 диски диаметром 18", но бОльшая часть друзей убеждает меня, что сей "понт" может негативно повлиять на состояние моего гидрактива. Какова вероятность ушатать подвеску на низком профиле? По стилю воздения я не гонщик, но полихачить любитель.

У кого 18"-тые? Как оно? =) И если есть особые предпочтения по фирме дисков, резине, и где взять подешевле, то за информацию буду крайне признателен! Счас мониторю цены на все это добрищще в Финке. Как будет конкретная инфа, поделюсь.

 

У меня стояли диски R17 c резиной 225Х45R17. Машина С5-1. Машину брал в Латвии и на ихних дорогах ездилось нормально. Управляемость высокая, нечувствительны к колеям(тем которые фуры в асфальте продавливают). Но так как я живу на Украине то поездив год и потратившись несколько раз на рихтовку легкосплавных дисков(процедура не из дешёвых да и оборудование подходящее и мастеров толковых сложно найти) решил, что это не для меня. Попадание в любую ямку(коих у нас достаточно) на скорости выше 40км/ч почти наверняка приводило к рихтовке диска. Когда задумывался о замене шин(машину купил с достаточно изношенным протектором)становилось нехорошо - цены на низкий профиль у нас зашкаливают! Так что поменял колёса на штамповки с резиной 115Х55ХR16. Сразу же почувствовал, что машина стала значительно мягче, булыжная мостовая как по волшебству перестала выбивать на моих зубах дробь. Правда колейность стала больше чувствоваться ну и в повороты надо входить на меньшей скорости, так ведь я не Шумахер
Ссылка на комментарий

Дополню немного...

В данном вопросе все таки важнее всего практичность... Красота красотой, скорость скоростью, но практичностью мы "пользуемся" чаще. К этому выводу пришел отъездив сезон на новом литье и 55 профиле. Подмял один диск.

Когда диски покупал погнался за красотой, купил диски Dezent L. У них профиль диска выходит за резину, и при парковке очень легко поцарапать. Два диска уже коцнул маленько. Сначала очень расстраивался, потом свыкся. Пришел к тому что лучше бы доплатил и купил бы ковку. Они попроще, но надежнее и практичнее. Всё таки мы живем в России, с российскими дорогами. А посему гонясь за какими то тенденциями нужно примерять их на наш образ жизни.

Ссылка на комментарий

Такое впечатление, что минимум решаются вопросы мирового масштаба. Нормально на 18 дисках и резине. Только надо брать размер рекомендованый производителем. Я заказал себе машину с 18 дисками, сейчас и зимняя резина стоит рекомендованного размера на этих дисках. на 17 дисках ездил только на тест-драйве. Честно говоря большой разницы не заметил. Да она если и есть, то на столько минимальная, что можно и не заметить.

 

По дизаину мне больше всего нравятся родные 18 диски. Сколько "левых" смотрел, все как-то не то. Если денег на оригинал жалко, то можно купить реплику. Они раза в 2 дешевле. Резина, мне нравится Мишелин.

 

Таракан67, твой пример некорректен. Высота профиля - это в процентах от ширины. Так, что стандартная резина ситроена С5 245/45/18 - это по высоте как раз где-то посередине межу твоими 225/45/17 и, как я понял, 215/55/16. Высота резины ситроеновской 18 стандартной получается 110 мм. У твоей 17 высота была 101 мм, а у 16 - 118 мм.

Ссылка на комментарий
rtvjkeee, у вас в Москве они есть, и не надо прибедняться!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Меньше резины - меньше масса, диск легче покрышки

 

Резины меньше, факт. Металла, правда, больше. Так что, увеличив диаметр, неподрессоренные массы уменьшить не получится. Ну если только вместо штатных не воткнуть какой нить agforged.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

... Попадание в любую ямку(коих у нас достаточно) на скорости выше 40км/ч почти наверняка приводило к рихтовке диска. ...

Диски у Вас ерундовые... тысяч 30 пролетел по трассам (М7, М5, М9, Е95 в частности) на скоростях близких к максимальным. На таких же 225/45/17. Диски целы. Штатный Резольфен. Перекачивать их надо. Да - жетко, да - убил аммо, но диски целы, резина тоже.

 

LUK, +1.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На С3 сразу стояла низкопрофильная резина, поэтому про разницу с обычными колёсами сказать не могу ( таковая у меня была до этого лишь на нашей классике, к счастью, уже забыто).

Но никаких проблем за три года не замечено, кроме как найти шипованную на свой радиус по вменяемой цене ;) До поребриков не доезжала, но бордюры не проблема ;)))

Ссылка на комментарий

 

Таракан67, твой пример некорректен. Высота профиля - это в процентах от ширины. Так, что стандартная резина ситроена С5 245/45/18 - это по высоте как раз где-то посередине межу твоими 225/45/17 и, как я понял, 215/55/16. Высота резины ситроеновской 18 стандартной получается 110 мм. У твоей 17 высота была 101 мм, а у 16 - 118 мм.

 

Родная резина на мою машину (с-5 2002г.в.) 195Х65ХR15 и когда я поставил запаску это было ну ОЧЕНЬ заметно(высота профиля).

Я не говорю, что 215Х55ХR16 идеальный вариант для моей машины, но за год эксплуатации я ни разу не имел проблем с дисками, в отличие от предыдущего года

Ссылка на комментарий

Я не пробовал провести линию между низким профилем и работой гидры. Но по себе скажу. Стойки у меня убились как раз по летней эксплуатации. Летом езжу на 18 радиусе, на зиму ставлю 16 и ничуточки об этом не жалею.

А кто ездит на одном радиусе все время, то разницу и не почувствуешь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...