Krutalj Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Как определить исправен ли расходомер без компдиагностики? Если отсоединить от него разьем, работа двигателя должна меняться? Чек загорится при его неисправности? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Krutalj, ИМХО без компа нет. Как я помню мозг не во всех случаях чек зажигает. Например когда расходометр будет сильно занижать расход чек не загорится. Как я помню при отсоединении расходометра именно показания около 500 чего то там и будет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 А как неисправный расходомер сказывается на работе двигателя, как это проявляется и для чего он вообще нужен? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Krutalj, Расходометр в DW10TD это самый главный датчик, по которому рассчитывается количество топлива, которое надо впрыснуть в цилиндры. Турбина в этом моторе не управляемая и давление в впуске мозг не знает. Поэтому мозгу ничего не остается как полагается на показание расходометра. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Сорри что влез! под расходомером имеется ДМРВ или всё же на дизеле тоже есть датчик температуры (поступающего) и датчик давления (разряжения на входе) - что в сумме составляет расходомер Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Б.Е.А., Именно ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, совмещенный в одном корпусе с датчиком температуры. Но в остальных модификациях ХДи, где есть управление производительностью турбиной, есть еще и датчик давления во впускном, дополнительно к первому, для обратной связи при управлении производительностью турбы. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 В таком случае он либо неисправен (то есть вообще не работает) либо к нему можно не лезть ( за исключением его очистки (промывки от пыли грязи)), а датчика температуры в нем нет! С нити снимается сопротивление (разность потенциалов) во время её охлаждения при проходе через неё поступающего воздуха. Сам прогрев нити можно проверить тестером. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Б.Е.А., а датчика температуры в нем нет!А где ж тогда он в DW10TD? ;) Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Я говорил конкретно про ДМРВ в его полном понимании! Контроль входящего обьёма воздуха может осуществляться сл образом: 1 ДМРВ - принцип работы его я описал выше 2 Компоновка датчиков температуры и давления 3 Такого на машины не ставили ни когда - заслонка с реостатом .... если у Вас 2 в одном корпусе - хрен проверить, только как говорится на стенде (или просто работает или нет, без точности показаний) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Ну так что буден, если ездить с неисправным расходомером? :aggressive: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 не корректная работа двигателя, можно заметить (ну это если сильно данные искажаются), а если немного то не заметите. Расход зимой увеличился? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Расход топлива не увеличился. Только обороты стала брать хуже. Или это не из-за расходомера? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Б.Е.А., Я говорил конкретно про ДМРВ в его полном понимании! Ну значит я не понял.... То что стоит в ХДи это блок ДМРВ + датчик температуры воздуха, входящего в двигатель.Krutalj, Проверьте лучше ЕГР. Если он не закрывается когда надо то и машина тупить будет. Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 На своем авто (бензине) как то пробовал отключать датчики температуры, давления, (на месте) изменения не видел, газовал ни фига. А когда как то не подключил датчик положения ДЗ - машина реально тупила. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
violira Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Привет всем. В моем авто была сделана замена расходомера в официальном сервисе. Симптомы были таковы - Машина тупила, по трассе не шла более 130 км. При нажатии педали газа до полика, машина еще больше тупила. нужно было возвращать педаль назад и искать положение при котором хоть как то набирались обороты двигателя. После замены расходомера все эти проблемы ушли. Машинка ожила и стало приятно ездить. Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Мои жалобы по-поводу нерабочего расходомера, к счастью, не оправдались. Съездил на Бош-сервис, там мне сделали компдиагностику, разъяснили все показания компьютера, сказали все работает хорошо. Обороты хуже берет из-за того, что сечет патрубок на турбину, надо смотреть. Черный дым на прогазовке исчез после смены заправки(а то я уже переживал за льющие форсы). Ссылка на комментарий
KingMikle Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 1) Кто знает, можно ли определить исправность расходомера без компьютера. На многих форумах предлагают для ориентировки замерять напряжение на выходе расходомера. Вопрос - какой из 5 контактов и есть необходимый. 2)Что еще, кроме расходомера может давать черный дым и тупилово при увеличении оборотов (на холостых и при разгоне)? Замена форсунок и глушение клапана не помогло. Отключение воздушного клапана вернуло машину к жизни, но вырос расход топлива до 9 - 10 литров. После промывания ДМРВ расход слегка снизился (примерно до 9 литров). Теорема 26. Вещь, которая определена к какому-либо действию, необходимо определена таким образом Богом, а не определенная Богом сама себя определить к действию не может. Теорема 27. Вещь, которая определена Богом к какому-либо действию, не может сама себя сделать не определенной к нему. Барух Спиноза Ссылка на комментарий
KingMikle Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Форум умер? Теорема 26. Вещь, которая определена к какому-либо действию, необходимо определена таким образом Богом, а не определенная Богом сама себя определить к действию не может. Теорема 27. Вещь, которая определена Богом к какому-либо действию, не может сама себя сделать не определенной к нему. Барух Спиноза Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 нет по расходомеру видимо мало кто так пробовал! Если вы испытаете какой способ то отпишитесь, будем благодарны. еще черный дым может идти от неисправных форсунок (не распыляют а "писают) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти