Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с мотором вентилятора печки


Sever

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, проблема с вентилятором, то работает, то нет. Приехал к электрику все разобрал, посмортел и выявил, что почти умерли щетки на моторое вентилятора. Может ли быть такое на машине 2008 г. с робегом 60тыс.км? И подскажите может есть тех данные по замене моторчика, т.к. электрик говорит, что надо разбирать всю торпеду. Посмотрел по запчасти, моторчик подходит и на пежо и на ситроен.

Ссылка на комментарий

Может такое быть. Была такая проблема, на 80 тыс примерно, после 2,5 лет эксплуатации - то работал, то нет, пока совсем не перестал работать.

Официалы дали заключение - вентилятор, оказалось. что не он. а блок управления климатом.

Вентиль стоит около 7000,блок около 3000, по-моему.

Причём купил вентилятор у другого дилера, приехал ставить, а в процессе установки пришли к выводу, что дело не в вентиляторе, а в блоке управления. Пришлось менять ехать, покупать блок управления. Это к тому, что надокрайне внимательно проводить диагностику и иметь ввиду, что дело может быть вовсе не в вентиляторе. Кстати, блок управления меняли 2 раза, 1 раз по гарантии. второй раз без.

Моторчик замена - действиельно 2500, блок - 500 руб, т.е. блок существенно легче поменять.

Ссылка на комментарий

Электрик катигорично заявил что моторчик, т.к. блок исправен

 

подскажите каким образом происходит замена моторчика, сосзвонился с официалами в Москве, сказали что замена стоит в районе 2-х тыс. рублей, что меняется через бардачок????

Ссылка на комментарий

блок управления меняли 2 раза, 1 раз по гарантии. второй раз без.

Моторчик замена - действительно 2500, блок - 500 руб, т.е. блок существенно легче поменять.

 

Блоки управления сам по себе может выйти из строя один раз из-за заводского дефекта. Но второй раз - это значит уже не причина, а следствие того, что вентилятор требует тока больше, чем нужно, и так как блок не рассчитан на такую нагрузку, он выгорает.

Вывод: замена блока - полумера, надо менять вместе с вентилятором.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Блок управления климатом (или какой-либо другой) не связан с мотором печки (исполнительным механизмом). На этом блоке напряжение может быть всегото 3-5вольт.

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Блок управления климатом (или какой-либо другой)

 

Всё правильно, только речь идёт о так называемом "блоке управления", который на самом деле является полупроводниковым регулятором, или другое название - блок резисторов (RESISTANCE), модуль управления (MODULE). Кто как называет, главное понимают друг друга, о чём идёт речь. :)

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 года спустя...

Здравствуйте.

Подскажите пожалуй ста как выглядит этот блок управления вентилятором печки и как его заменить?

Полез под торпеду там два одинаковых электроблока. Маркировка Р2861001 b 44 EAD515. Это они? какой из них менять?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...