Sever Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Добрый день, проблема с вентилятором, то работает, то нет. Приехал к электрику все разобрал, посмортел и выявил, что почти умерли щетки на моторое вентилятора. Может ли быть такое на машине 2008 г. с робегом 60тыс.км? И подскажите может есть тех данные по замене моторчика, т.к. электрик говорит, что надо разбирать всю торпеду. Посмотрел по запчасти, моторчик подходит и на пежо и на ситроен. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Может такое быть. Была такая проблема, на 80 тыс примерно, после 2,5 лет эксплуатации - то работал, то нет, пока совсем не перестал работать. Официалы дали заключение - вентилятор, оказалось. что не он. а блок управления климатом. Вентиль стоит около 7000,блок около 3000, по-моему. Причём купил вентилятор у другого дилера, приехал ставить, а в процессе установки пришли к выводу, что дело не в вентиляторе, а в блоке управления. Пришлось менять ехать, покупать блок управления. Это к тому, что надокрайне внимательно проводить диагностику и иметь ввиду, что дело может быть вовсе не в вентиляторе. Кстати, блок управления меняли 2 раза, 1 раз по гарантии. второй раз без. Моторчик замена - действиельно 2500, блок - 500 руб, т.е. блок существенно легче поменять. Ссылка на комментарий
Sever Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Электрик катигорично заявил что моторчик, т.к. блок исправен подскажите каким образом происходит замена моторчика, сосзвонился с официалами в Москве, сказали что замена стоит в районе 2-х тыс. рублей, что меняется через бардачок???? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 блок управления меняли 2 раза, 1 раз по гарантии. второй раз без. Моторчик замена - действительно 2500, блок - 500 руб, т.е. блок существенно легче поменять. Блоки управления сам по себе может выйти из строя один раз из-за заводского дефекта. Но второй раз - это значит уже не причина, а следствие того, что вентилятор требует тока больше, чем нужно, и так как блок не рассчитан на такую нагрузку, он выгорает.Вывод: замена блока - полумера, надо менять вместе с вентилятором. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Спасибо, задумался, если 3-й раз накроется блок - самое время будет менять "пару" блок-вентилятор Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Блок управления климатом (или какой-либо другой) не связан с мотором печки (исполнительным механизмом). На этом блоке напряжение может быть всегото 3-5вольт. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Блок управления климатом (или какой-либо другой) Всё правильно, только речь идёт о так называемом "блоке управления", который на самом деле является полупроводниковым регулятором, или другое название - блок резисторов (RESISTANCE), модуль управления (MODULE). Кто как называет, главное понимают друг друга, о чём идёт речь. :) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Картинку блока управления в студию. Че та я не догоняю о чем речь. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
pavel-by Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Инструкция по демонтажу вентилятора Ссылка на комментарий
juck Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Здравствуйте. Подскажите пожалуй ста как выглядит этот блок управления вентилятором печки и как его заменить? Полез под торпеду там два одинаковых электроблока. Маркировка Р2861001 b 44 EAD515. Это они? какой из них менять? Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Погугли 6441s7. juck 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти