Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Управляемость Ксары на льду


roxman

Рекомендуемые сообщения

Интересно. У меня при самом плавном педалировании не получается обойти с места даже "девятку", а чуть придавишь-шлифует. Кстати,у меня и летом шлифовали колёса, и АБС рано срабатывала даже на сухом асфальте, я уже поднимал эту тему. Резина у меня новая,но и летний и зимний комплекты 2006 г.в., брал со скидкой на базе. Похоже они просто не работают как надо.

Ссылка на комментарий

Roxman, думаю год изготовления резины здесь ни при чем. У меня летняя йошка 2007 вроде года, но я ни разу не пискнул на асфальте при старте, у меня просто не получается. Разве что на гладком покрытии паркинга удается посвистеть, но и то чутка.

По поводу амортизаторов: на 5-дверной ксаре стоят масляные, на 3-хдверной газовые. Отсюда столько разногласий в вопросах комфорта машины, поскольку он отличается просто координально. Моя купешка - это просто дерево, особенно на жесткой летней резине. Ни одни рельсы не проехать без ударов, про загородные дороги я вообще молчу, в общем машина только для асфальта. А когда выбирал машину, то ездил и на пятидверке - на ней мне подвеска показалась очень мягкой и комфортной.

Изменено пользователем Amok
Ссылка на комментарий

Ну во-первых, нешиповка. В ней нет ничего плохого, но в общем и среднем, конечно, шипы от нее уедут с места на многих покрытиях.

Во-вторых, 2006 год - конечно, у резины могут меняться свойства, особенно при ненадлежащем хранении.

В общем, есть повод задуматься.

У меня на саксо нешип стоит, да еще и не самый правильный. Тоже на светофоре чувствую себя идиотом =)

Ссылка на комментарий

Ну незнаю...у нас тут в Таллинне вообще стихийное бедствие...Мой Цитромончик введёт себя на 5 баллов...Мне даже иногда кажеться что зимой лутше чем летом ездиеет..Слушается на скользкой дороге отлично....даже когда в занос уходиш, если умееш выйдет в лёгкую..Плюс сколько раз застревал, вылезал во многих случаях без лапаты. И ещё по сравнению с немецкими авто, очень хороший плюс, растояние от дниша и дорожного покрытия высокое...редко цепляет!!!

Я например удивился очень ФРАНЦУЗ..а зимой так классно ведёт себя!!

Ссылка на комментарий

Ксара конечно управляется лучше немецких одногодок, но от её нервозности на плохой дороге устаёшь. И к резине похоже эта машина требовательна больше других. Кстати,у меня пятидверка,амортизаторы в оригинале газовые.

Ссылка на комментарий

Я не спорю шума изоляция не самая лутшая, если ничего не сломано, посоветую включить музыку по громче...Насчёт резины не сказал бы что требовательная, если протектор нормальный впринципе ездить можно.

Ссылка на комментарий

По затронутой теме скажу и своё мнение: ("бублик" кручу с 1985 года) летом Ксара на трассе как присоска на стекле - на самых улётных виражах скорей сам через боковое окно вылетишь, чем её с асфальта сорвёшь.

Что касается зимы - пример двухнедельной давности: подъезд к лыжному курорту, горная заснеженная дорога с подъёмом 30°-35° + постоянные, довольно крутые, повороты. Ксара идёт уверенно и послушно. И также уверенно проходит мимо "сьюзившего" и засевшего по самые уши в сугробе "Паджерика". :shok:

Гордость за мою Ксарушку чуть не порвала грудную клетку вместе с рубашкой!!! :yahoo:

Резина Гудиер, подвеска ещё заводская. Управляемостью во все сезоны очень доволен. Единственное, что не любит: СНГовские дороги. :bad:

Ссылка на комментарий

Я тоже ЗА хорошую управляемость. На моих неправильных OZ racing, со зверскими проставками и на ламели Nokian RSi б.ушной выгребает из любых сугробов, а в Таллине сейчас с расчисткой дворов вообще тяжело. Сравниваю с фиатом пунто на новой ламели Continental, тот вообще везде закапывается, как будто весит как велосипед. Но и без ложки дёгтя нельзя - да, шлифует. Но на моём дизеле это не проблема уезжать вообще без газа, а на второй уже можно прибавить.

Изменено пользователем Panso
Ссылка на комментарий

скажу и своё мнение: ("бублик" кручу с 1985 года) летом Ксара на трассе как присоска на стекле

Да, так и есть. Только на Урале вместо стекла - стиральная доска, а зимой - ледяная стиральная доска, и она не даёт подвеске раскрыться. Да ещё я просто привык к машине и перестал восторгаться, надо на какой-нибудь тойоте поездить для сравнения)) Ещё заметил - руль как бы закусывает, он не спешит сам возвращаться в "ноль", если раньше отпустил пальцы - машина выравнялась, то теперь при активной езде приходится самому возвращать его. Не вернёшь руками - уедешь по кругу в ближайший поребрик, пару раз чуть так не получилось. Похоже, надо разбираться с ГУРом, жидкость ещё заводская.

Ссылка на комментарий

никогда не надо самораспускать руль. Небольшая кочка - и ты в паребрике даже на исправной машине.

Но вообще на зимней резине, ввиду ее мягкости, возвращающая сила на руле у меня тоже намного слабее, чем летом...

Ссылка на комментарий

Rocas, об этом я как-то не подумал. А ведь правда, зимняя резина у меня гораздо мягче летней,и профиль повыше...Насчёт "распускания" руля,я этим особо не злоупотребляю,но есть особый кайф,когда на выходе из небыстрого поворота чуть ослабил хватку,а баранка сама выпрямляется в "ноль",мне это всегда в машинах от PSA нравилось.

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий

вот насчет "проблем" езды автошки по колеи - согласна далеко ведет себя не как идеал. Сегодня по обледеневшей горке спускалась со стоянки, машину как игрушку носит и перед и зад.

 

Все бы ничего, да сбоку авто припаркованы. Решение: медленнее и внатяг еду.

 

сама авто, как кто то говорил выше, легкая, поэтому - да порой как то странно реагирует. Конечно по сравнению, с французом помоложе - притормаживает реакция. и конечно педали не чувствительные. Когда меняешь авто - очень непривычно.

Изменено пользователем SFY

Подари мне улыбку ;)

Ссылка на комментарий

У меня оказался порван задний сайлентблок правого рычага. Сегодня поменял, машина перестала так рьяно выпрыгивать из колеи, рулиться тоже стала чётче.

 

 

P.S. Поездил пару дней - всё отлично, машина рулится как новая, по прямой идёт уверенно, кочки с курса больше не сбивают..У кого проблемы с управляемостью-смотрите сайлентблоки. Кстати, сайлент порвался в рычаге TRW, менял в сборе полгода назад, вот тебе и немецкое качество! Придётся менять стиль вождения...

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...