Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Управляемость Ксары на льду


roxman

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Мне не нравится зимняя управляемость моей машины.На новой липучке Nokia hak-ta RS машина ведёт себя как корова на льду,на шипованном Гиславеде было также. Шлифует долго,когда все уже тронулись, шарахаетря от каждой ледышки в сторону,и вообще,ведёт себя так,что хочется морду загрузить балластом. Подвеска вся новая,сход сделан, единственное-зад приподнят на один зубец...Коллеги, поделитесь,как ваши Ксары зимой ездят?

Ссылка на комментарий

Если честно, то также отвратительно. Уверенности на дорогах совершенно нет. Сейчас я уже привык, что при старте морда постоянно гуляет из стороны в сторону, даже стал нравится такой размазанный стиль езды, но по началу очень бесило. У меня резина континенталь винтервикинг 2, шипованная. Думаю причина еще в том, что машина очень легкая и ей банально не хватает массы. Кстати, после гиславеда ты не разочарован в липучках от нокиан?

Ссылка на комментарий

1. Шлифует долго - зависит, в основном, от двух факторов: резина и педалирование. Остальное не очень существенно - особой работы подвески при старте на льду нет.

У меня на ксаре получается уверенно внатяг уходить метров на 50 от потока при разгоне 0-80.

 

2. Шарахается. Да, чуть есть - она жестче большинства одноклассников и весьма чувствительна к особенностям покрытия. рулем работать нужно - да. Приподнятый зад, кстати, вполне может добавлять пикантности в этой ситуации.

 

3. В целом. Ксара явно посчитана под скорости 60-100 в поворотах на асфальте - в этом диапазоне она абсолютно скучно и предсказуемо ползет 4мя колесами.

Дальше, чем более скользкое покрытие, тем меньше работает задняя подвеска и тем больше зад скользит. На льду на скорости машина отлично ездит боком и дарит удовольствие от управления. Но это когда хочется чуть больше, чем "просто ездить". А просто ездить на ней, наверное, действительно зимой несколько сложнее, чем на одноклассниках.

Ссылка на комментарий

Охринеть, нет слов...... от выше сказанного. Четвёртый год управляю ксарой, и всё это время был доволен. Летом в ней полностью уверен, в поворотах идёт подруливание задней балки, машина не кренится проходит как литая. Зимой тоже доволен, слушается руля просто идеально, если в гололёд все толкутся в один рядок я не когда не плетусь, лезу во все предоставившияся дыры с уверенностью что машина затормозит и где нужно разгонится.

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Я раньше баловался перегоном машин, и на Ксару запал именно из-за управляемости. Точнее, вначале запал на Пежо 106 (это действительно идеал управляемости для меня, там придраться просто не к чему), а потом заинтересовался Ксарой, из-за такой-же торсионной подвески и хвалебных тест-драйвов, да и практичней она чем Пыжик. Первую Ксару на продажу купил ещё в 05 году, машина очень понравилась. Потом был Пежо 306, который как оказалось управляется ещё лучше - руль поострее (2,7 оборота против 3,3 у Ксары), реакции порезче. И когда накопил на собственное авто - кандидата было два - Ксара и 306, хотя ездил на многих европейцах и японцах......Так что я за Ксару, просто хочется понять - почему такая хорошая управляемость летом оборачивается такой беспомощностью на льду. Шины виноваты, или у меня что-то с подвеской..

Попробую ещё описать как у меня машина ездит. Езда боком не получается в принципе, специально упражнялся на пустой ледяной площадке, кстати стаж у меня 16 лет, педалировать умею по-всякому. Под резкий сброс газа опа уходит в небольшой занос, но машина тут же выравнивается. Эффектного затяжного "веера" не могу добиться никак. Передние колёса не получают нормального сцепления с дорогой и их сносит раньше чем зад начинает скользить. Примерно также и на дороге, машина как бы постоянно ищет "точку опоры" и плавает вправо-влево, требуя постоянной коррекции рулём, и за целый день это выматывает. При этом есть эффект "раздвоения личности" - вначале чётко и быстро срабатывает передняя подвеска, а потом лениво "подплывает" задняя ось. Похоже на собаку с перебитыми задними лапами, этого раньше не было. Тормозит на льду машина с трудом, такое ощущение что морда лёгкая как пушинка и просто не прижимает колёса к земле...Часто беру у жены Пежо 206, или Сандеро у сестры (обе на шипах) - ощущения совершенно другие, всё понятно и предсказуемо. У меня два предположения, первое - Ксаре противопоказана липучка, об этом и в каком-то тест-драйве писали. И второе - возможно, дилер нагрел меня с этими подруливающими подушками, и у меня как-то неправильно работает задняя ось. Я не хотел брать неоригинал, заплатил дилеру 6 тр, одну подушку привезли быстро и в запаянном фирменном пакете. А вторая подушка пришла через два месяца, с виду не такая как первая и без опознавательных знаков, возможно какое-нибудь Феби... Похоже, подвески PSA - тонкая материя, сбить заводскую настройку легко, а потом догадайся что именно не так, когда вся подвеска новая:)))

 

P.S. Amok, в целом Nokian RS мне нравится, на прошлогоднем Данлопе было ещё хуже. Гиславед достался от прежнего хозяина, там уже половины шипов не было, и я от них был не в восторге. На этой Нокии машина гребёт колёсами как трактор, внатяг проезжаю такие сугробы, куда раньше бы даже не сунулся.

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий

Езда боком не получается в принципе, специально упражнялся на пустой ледяной площадке, кстати стаж у меня 16 лет, педалировать умею по-всякому. Под резкий сброс газа опа уходит в небольшой занос, но машина тут же выравнивается. Эффектного затяжного "веера" не могу добиться никак.

Скорость мала. На 80 скользит будьте нате. Не как саксо, конечно.

 

Но вообще, очень похоже на плохую резину. Чем меньше держак резины - тем сложнее ставить машину. И все прочие эффекты кмк туда же. На новых шипах все должно быть совсем по-другому.

Да, давление в колесах какое?

Ссылка на комментарий

Давление 2 атм. Попробую поставить шипованный Амтел с 206-го Пыжика, если диски встанут. Кстати, на Пыжике уже на скорости 30 кмч можно вальсы танцевать на льду, просто море позитива!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Мне не нравится зимняя управляемость моей машины.На новой липучке Nokia hak-ta RS машина ведёт себя как корова на льду,на шипованном Гиславеде было также. Шлифует долго,когда все уже тронулись, шарахаетря от каждой ледышки в сторону,и вообще,ведёт себя так,что хочется морду загрузить балластом. Подвеска вся новая,сход сделан, единственное-зад приподнят на один зубец...Коллеги, поделитесь,как ваши Ксары зимой ездят?

 

Не замечал такого. Резина Michelin X-Ice Nord. Когда резина новая была по любому покрытию как по рельсам

Ссылка на комментарий

в начале недели утром летел по дороге, как раз за ночь от соли подтаяло на дороге а сверху снежком засыпало слегка, все это замерзло к утру. и вот еду я так километров 80км\ч(я не камикадзе просто опаздывал) и меня начинает бросать по всем 3 рядам из крайней в крайнюю с разворотом под 90 гр., хорошо машин не было. в итоге выкинуло меня в сторону встречки, благо разделяет посередине клумба шириной метра 3,закинуло в пол корпуса туда в снег сантиметров 30. ниче... включил заднюю и выехал как ни вчем не бывало, адреналина полные штаны. так вот о чем я ...стоит сейчас yokogama, в рыхлом снегу идет как паровоз, еще ни разу небыло, чтобы меня выталкивали, сам в раскачку и то пару раз всего за сезон, а вот гололед это проблема, при тормозе колеса блокируются практически моментально, не знаю прям че делать, может туда шипы воткнуть?

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

Мою ВТС и зимой и летом нещадно кидает по колеям, зимой не погоняешь ибо можно и улететь. Привычка от прошлых машин держать руль одной рукой прошла в первый день покупки ксары.

По поводу разгона зимой. Разгоняется ровно, главное не газовать, если придавить то буксует и на третьей передаче на вымороженном асфальте. В занос под сброс газа уходит легко и вытягивается газом тоже несложно, если газ не сбросить в скользком повороте то сносит перед. Резина гиславед 5 новая.

езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле.

Ссылка на комментарий

У меня тоже колейность не любит. Это я так понял от отрицательного развала и передка и задка. И тут ничего на сделаешь, конструкция такая. А по поводу дрифта, не далее как вчера вечером на перекрёстке в поворот боком влетал и уходил дальше без проблем, как на обычной переднеприводной тачке.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Так пока и не купил себе ксару, временно езжу на 307 1,6 (которая, по сути, от ксары не далеко ушла). Задняя балка действительно работает странно, в общем и целом - управляемость все-таки чутка более "опасная", нежели у того же 4-го гольфа. езда, как хорошо выразился Amok реально немного "размазанная". А вот насчет того, что поставить боком сложно - не соглашусь, может ксара, конечно, отличается, но на 307 даже на небольших скоростях пишет веером достаточно легко под сброс газа, а активно работая рулем и тягой можно долго ехать змейкой). Хотя, конечно, может там что-то не так с подвеской или развалом, машина не моя)). отдельное слово - это колея... не то, чтобы "не любит" - скорее "как нибудь не простит" =) В общем и целом, такую управляемость языком авторевю принято называть "азартной")))

Ссылка на комментарий

Dene, поздравляю с покупкой. Думаю поведение 307-го пыжа несколько иное на дороге, хотя бы из-за центра тяжести. Да и балка там не такая как на Ксаре. На 307 вроде уже не ту торсионов, там более простая конструкция...

Ссылка на комментарий

Airborn, все верно))) пока не на своей.

Amok, друг, чья машина, утверждает, что балка практически идентична.. вплоть до угла развала. хотя я тож не уверен. кстати, эта 307-я, как раз была жертвой колеи пару лет назад, когда он на 80 перестраивался на кольце вправо и в итоге приехал капотом, крылом и бампером в левый отбойник...

а по поводу покупки - жду пока ты отъездишь свою классную резину и мне свою ксару предложишь))) пока вариантов мало, все жду VTR, но параллельно смотрю 307-е. Но только 3-дверные 1,6 в хорошей комплектации. Извините за оффтоп =)

Ссылка на комментарий

dene, Ксара - это Пежо 306, с другим рулевым и другой развесовкой, но с той же подвеской. А 307 отличается от 306 кардинально,как например сильно сжатый mp3 файл от фирменного СD, вроде песня та же, но звучит по-разному. Старые поколения Пежо (205,405,106,306) ездили совсем по-другому, они как-бы резали колёсами дорогу, как коньки режут лёд, и было офигенное ощущение устойчивости, просто на порядок выше чем у всяких Фольксвагенов. Если почитываешь Авторевю, тебе интересны будут слова их гл.редактора Подорожанского

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001.../pegeot_307.htm

 

А тут наглядно показано сравнение Гольфа и 306-го

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий

roxman, хорошая метафора с мп3)))) я, собственно, уже почитал все по теме, действительно там все не так, как считает хозяин этой машины.)))) надо будет поприпоминать знакомых с 4 гольфами и, пока зима и ощущения свежи, попробовать и его)

пс. когда я говорил про "азартность", я не цитировал авторевю, а просто привел термин в стиле))))

ппс. кстати, совсем давно, ещё когда он только появился, 307-й в авторевю как раз за управляемость хвалили, если я ничего не путаю.. да и с вялостью движка на низах (по ссылке в примерке на себя), например, я тоже не согласен - тянет он недурно.. да и вообще, машина неплохая. а не купил я ее до сих пор из за ощущения минивенистости... буду ксару продолжать высматривать)

Изменено пользователем dene
Ссылка на комментарий

Да я кипятком ссусь, когда ночью на ксаре удается поездить по свежевыпавшему снегу и льду! Резина-потерявший 90% шипов гиславед от предыдущего хозяина. В повороты - хочешь боком, хочешь быстро - хоть как. Машина очень предсказуема. Да, не люблю колею, бывает шлифую на старте. Но повороты - это сказка, ребята - тут меня не переубедить)) А как она гребет.. Один раз всего сел - когда под снегом 30 см был лед под уклоном градусов 35-40 - она у меня на правый порог легла и все - привет, лопата. На 307 кстати пружины если чо.

 

the 306 gti becomes the best friend you ever had)) из ролика)

Ссылка на комментарий

НАШЁЛ ПРИЧИНУ! :yahoo: Один из задних амортизаторов почти не работал.Сегодня поставил старые, снятые ещё год назад, и запаздывания почти пропали, зад встаёт на траекторию почти одновременно с передком. Рулевое снова стало упругим, пропала нервозность, реакции на поворот руля стали гораздо чётче,в общем, как я понял - задняя подвеска даёт устойчивость, а передняя направляет. Нашёл сегодня просторную ледяную площадку, гонял по ней боком минут 20, просто класс!

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий

гонял по ней боком минут 20, просто класс!

У нас все дароги сейчас такие в городе ка ледовые треки, гоняю с утра до вечера, а насчёт амортов, лучше родных масляных на ксару нету не чего .

Не знаю по чему здесь столько жалоб но у меня управляемость просто супер, после всего выше сказанного, сегодня специально пытался вывести машину из равновесия, но нет дорогу держит мёртво.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Вообще то на ксаре амортики газовые (поэтому и подвеска жесткая)

Перебрали мне в этом году заднюю подвеску полностью (замена балки,пальцев,подшипников,амортизаторов + втулки,подушки) и машинка держит дорогу отлично (погонял на шевроле авео, деу нексия и форд фокус- ксара лучше держит дорогу) , но надо уметь работать газом ( если в поворот войти на нейтрали + снежная каша = понесет) может кстати из за резины (У МЕНЯ ПИРЕЛЛИ ВИНТЕР ЛЯ ЛЯ у жены на авео стоит Гудиер так чуть газу (а двигло на авео 1,2) так начинает шлифовать и морда гулять сразу)

Ссылка на комментарий

Вообще то на ксаре амортики газовые (поэтому и подвеска жесткая)

У меня стоят масленые, с завода не разу не менялись, сам пригонял, книжку серв. смотрел. подвеска мягонькая.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

1. Шлифует долго - зависит, в основном, от двух факторов: резина и педалирование. Остальное не очень существенно - особой работы подвески при старте на льду нет.

У меня на ксаре получается уверенно внатяг уходить метров на 50 от потока при разгоне 0-80.

 

2. Шарахается. Да, чуть есть - она жестче большинства одноклассников и весьма чувствительна к особенностям покрытия. рулем работать нужно - да. Приподнятый зад, кстати, вполне может добавлять пикантности в этой ситуации.

 

3. В целом. Ксара явно посчитана под скорости 60-100 в поворотах на асфальте - в этом диапазоне она абсолютно скучно и предсказуемо ползет 4мя колесами.

Дальше, чем более скользкое покрытие, тем меньше работает задняя подвеска и тем больше зад скользит. На льду на скорости машина отлично ездит боком и дарит удовольствие от управления. Но это когда хочется чуть больше, чем "просто ездить". А просто ездить на ней, наверное, действительно зимой несколько сложнее, чем на одноклассниках.

 

+1, особенно про разгон с места

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...