Kryakva Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Resident, на старых заслонках такая проблема была, на рестайле, другие идут вроде, если она засирается, там нет такого спец. воздушного канала, она просто откроется побольше. Но для профилактики пусть чистят :dirol: Промывать топливную лучше не заливая в бак всякую химию и тем более, если авто в возрасте. Всякую срань смоете со дна бака и не дай бог не будет топливного фильтра. Обычно форсунки чистят, ультразвуком или спец. жидкостью, типа Wynn's Но с топливной аппаратурой будьте осторожны, не дай бог не закрепите должным образом форсунку, соскочит, пожар гарантирован! Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Kryakva, я ориентируюсь всегда на личном опыте. Сам чистил ветошью (повторюсь для важности случая - чистка должна быть очень аккуратной!), результат не 100%, но улучшения были заметными! Ссылка на комментарий
гринька Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 так получается что у меня уже рестайлигновая заслонка? Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Если так уж хотите почистить дроссельную заслонку, то посмотрите пост в F.A.Q. по С4 И если кто нибудь подробненько заснимет этот процесс на С3, за это будет огромное спасибо и добавим и в наше F.A.Q :dirol: Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
гринька Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Ок)если получится!!)) Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 обсуждение расхода топлива перенесено в соответствующую тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=4637&st=60. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Во общем, немного напомню ситуацию, глохнет периодически при старте на холодную, причем даже если заведется, при не сильном нажатии на газ слышу какие то цоканья снаружи и при этом падают обороты к 0, если отпустить газ то опять выходят на ХХ. Если сильно нажать на газ, сначала небольшой провал, а потом начинает крутить нормально. Есть соображения куда рыть? Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Vovka-morkovka, чисть заслонку - залей Лукойл Экто полный бак! Ссылка на комментарий
Sableveech Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Resident, что, реально может помочь? У меня та же проблема, уже года 2,5. Практически каждое утро. Завожусь только с газом, но часто бывает такое, что покрутит секунд 30 - и прямо слышно, как падают обороты, и глохнет, хотя даже не пытаюсь ехать, кондей, печку не включаю и даже (шепотом) на всякий случаю выключаю радио. К ОД обращалась с такой проблемой, мне сказали про прошивку - типа, сменилось программное обеспечение, надо перешить. Брали второй ключ, что-то там мудрили - но ни хрена не помогло. Так и езжу - уже привыкла. Фильтры и пр. меняю регулярно - тоже не помогает. Попробую Лукойл. Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) + присадочки хорошо залить, переодически лью в свою вместе с лукойлом экто - chevron techron, машина после него "летает", чистит всю гадость с внутренностей движка. всем советую. Изменено 28 июня, 2011 пользователем zmei_gorini4 C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Resident, что, реально может помочь? Sableveech, Реально почистится топливная система) Вот только касаемо заводки с газом, думаю здесь проблема со свечами... Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Sableveech, с заменой прошивки, мне enzo в 2010 году вылечил проблему с запуском (так же глохла). Недавно залил себе 98 бензина. Поездил на нем. Тянет конечно получше. После этого и на 95 стал получше заводиться, пропал легкий металлич. стук "пальцев". Так что совет промыть ЭКТО или Алтимейтом тоже имеет право на жизнь. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Kryakva, как я заметил, для TU3 стук пальцев это норма, по крайней мере если ездить на нашем бензине... Ссылка на комментарий
Белая Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 машина начала еле заводится по утрам, незнала что делать ,до слёз. бензин лила 95 на проверенной заправке. почитала на форуме про бензин, не верилось. залила полный бак лукойла экто и все проблемы пропали. спасибо форуму. уже не знаешь где заправляться. буду лить 95 экто.не вредно ли? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 не вредно ли? так ведь ответ в предыдущем же предложении был:залила ... экто и все проблемы пропали:dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
maxim ok Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Может у кого было такое... Завелся нормально, прогрелся, проехал км.5 и на дворовой территории при движении задним ходом движок заглох и не заводится... Дизель Hdi 1,4, топливный фильтр заменен в октябре. Что может быть? Изменено 22 декабря, 2011 пользователем maxim ok Ссылка на комментарий
Юлиана Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 у меня сразу несколько вопросов: заводится машина с пол пинка, недавно проехав несколько километров на светофоре она просто напросто загллохла, не одна из лампочек на приборке не потухла, просто заглохла, завелась после тоже с пол пинка. Может действительно мало бензина, потому как сразу после завода потухла предпоследняя палочка. И еще вопрос, машина при наборе 40км начинает немного подергиваться, как будто одновременно жму на газ и на тормоз, что это вообще все может быть? И еще такой вопрос, можно ли самому поменять бензиновый фильтр, и как дорого он стоит Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Юлиана, Во-первых надо попробовать поменять заправку, а если не поможет то скорее всего у вас незначительно засорилась топливная система или есть немножко водички в баке, чтобы избавиться есть различные присадки к бензину, но применять их лучше осторожно и только проверенные марки, какую взять не порекомендую, яндекс в помощь, а от водички в баке можно залить изопропиловый спирт 1 литр на 40 литров бензина. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Может действительно мало бензина, потому как сразу после завода потухла предпоследняя палочка Возможно так и есть. Датчик уровня топлива шальная весчь)) машина при наборе 40км начинает немного подергиваться Пробег авто какой? Скорее всего наступила пора собирать камни чистить систему: 1. Заливаем на сухую Лукойл-ЭКТО 92 или 95 полный бак, выкатываем всю горючку. 2. Меняем бензиновый фильтр (я ставлю такой - Goodwill FG 300, стоимость около 130руб. через интернет Exist.ru) Меняется за 10 минут, находится в районе заднего правого колеса. 3. Чистим дросельную заслонку (я это сделал с помощью спец.жидкости для чистки без снятия заслонки Liqui Moly) 4. Заводим, едем опять за ЭКТО на заправку, заливаем и радуемся работе двигателя)) Ссылка на комментарий
Юлиана Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Возможно так и есть. Датчик уровня топлива шальная весчь)) Пробег авто какой? Скорее всего наступила пора собирать камни чистить систему: 1. Заливаем на сухую Лукойл-ЭКТО 92 или 95 полный бак, выкатываем всю горючку. 2. Меняем бензиновый фильтр (я ставлю такой - Goodwill FG 300, стоимость около 130руб. через интернет Exist.ru) Меняется за 10 минут, находится в районе заднего правого колеса. 3. Чистим дросельную заслонку (я это сделал с помощью спец.жидкости для чистки без снятия заслонки Liqui Moly) 4. Заводим, едем опять за ЭКТО на заправку, заливаем и радуемся работе двигателя)) Пробег авто 86 тысячнету у меня в моей машинке фильтра, поднимали ее на подъемнике в сервисе, все разобрали нету его там А недавно вообще начала просто напросто терять обороты, завожу, некоторое время едет, буквально 5 минут, а потом просто медленно останавливается и не набирает скорость больше 10, ума не приложу что с ней Ссылка на комментарий
freeman 1986-05-08 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Доброго дня всем Ситроводам.не давно обзавёлся С3,всё бы ни чего только 2 раза заглох двигатель.именно при переключении передач,после чего не заводится.сделал диагностику коды ошибок не существенные.грешу на датчик положения коленвала и на топливный фильтр.остальное всё заменилось при покупке.напишите кто что знает. Ссылка на комментарий
evgen3341975 Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Добрый вечер Всем. У меня ситроен с3 2007г.в. проблема у меня такая,утром завел машину всё как как всегда,поработав минут пять заглохла пробую заводить завелась но держит 2000тысячи оборотов и сразу включает вентилятор.А при нажатии на педаль газа обороты начинают плавать. (Топливную систему помыли,фильтр поменяли,форсунки помыли,дроссельную заслонку тоже мыли,свечи тоже новые)В чём дело не понятно-подключаем к компу пишет 2 ошибки обе про заслонку. Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 у вас стоит электронный дроссель, после снятия-установки его необходимо обучать.Либо самостоятельно либо через лексию. Ссылка на комментарий
evgen3341975 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Привет ещё раз.Сегодня пробывал обучать заслонку не помогло,вчера забыл написать что после заводки загорается на бортовом компе "eng man system faulty",Что это значит помогите без машины уже 2-ю неделю.Горит(SERV) и чек с чего всё началось(поработав минут пять заглохла пробую заводить завелась но держит 2000тысячи оборотов и сразу включает вентилятор на повышенные обороты . А при нажатии на педаль газа обороты начинают плавать.) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти