m724 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 как он может перегреться при старте? Перегрев и снижение производительности уже есть до старта, просто при старте нужно большее количество топлива , а на ХХ давления хватает ! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Перегрев уже есть до стартаЗимой тоже? Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Зимой тоже? И зимой так как насос уже умер. Его достаточно одинраз перегреть, как он теряет производительность. Но более вероятно что он уже просто достиг конца своего ресурса. Проверить производительность надо при том количестве бензина, при котором плохо заводится. Надо просто сливать из шланга, подающего в рампу, в двухлитровую бутылку. При етом надо будет несколько раз включать и выключать зажигание, но не заводить двигатель. За пару минут бутылка должна наполниться. Ещё проще можно померять давление в рампе. Но тут надо иметь манометр, приспособленный для этого. Ссылка на комментарий
dewey Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 при заводе глохнет, со второй попытки заводится и работает уже нормально... У меня тоже была эта проблема, каждый день в теч. где-то 2х месяцев. + горела ошибка "неисправность движка". Проблема прошла сама собой, совершенно неожиданно. Двигатель завелся, получилось тронуться сразу (без повторного запуска), машинка стала ездить гораздо резвее! Спустя ещё примерно дня 4, мы с фарами ближнего света производили манипуляции (надо было их закрепить, а то, контакт отходил и они не горели). Вдруг погасла ошибка двигателя! Чудеса! Сейчас всё в норме. :yes2: Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 У меня тоже была эта проблема, каждый день в теч. где-то 2х месяцев. + горела ошибка "неисправность движка". Ну если горела ошибка, то это проще - надо было её прочитать.А теперь неизвестно, к чему надо готовиться. Ссылка на комментарий
dewey Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Ну если горела ошибка, то это проще - надо было её прочитать. А теперь неизвестно, к чему надо готовиться. Диагностика двигателя нашла 5 ошибок: 1. Idle regulation stepper motor fault 2. Injection 3 command fault 3. Intel air temperature sensor sinal fault 4. Intel manifold pressure sensor signal fault 5. Fault ignition coil 2 command На самом деле, не доверяю ни сервису этому, ни результату диагностики... Изменено 4 августа, 2010 пользователем dewey Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 так как насос уже умер. Его достаточно один раз перегреть, как он теряет производительность. Но более вероятно что он уже просто достиг конца своего ресурса. Проверить производительность надо при том количестве бензина, при котором плохо заводится. Надо просто сливать из шланга... citrc2По Вашему, на моём С3 насос "мёртвый"? Повторюсь, проблема со стартом не с первого раза бывает изредка (т.е. реже, чем редко :-)), по моим наблюдениям, когда бензина меньше четверти бака. В остальных случаях, авто заводится и насос качает великолепно, будь то -40 или +40. Как вообще насос перегревается? И какой ресурс (в среднем)? P.S. Спасибо, на счёт слива из рампы надо будет попробовать (на низком уровне топлива)... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 dewey, И с такой кучей таких ошибок машина продолжает ездить и ХХ есть ? Тогда Ситроен форэво ! Ссылка на комментарий
dewey Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) dewey, И с такой кучей таких ошибок машина продолжает ездить и ХХ есть ? Тогда Ситроен форэво ! При таком наборе машинка бы стояла и с места не двигалась, а она ездит вполне себе хорошо). зы: хотя, мне трудно судить, конечно же, про серьезность этих поломок и как бы машина на самом деле себя вела, если бы они имели место быть.. Изменено 4 августа, 2010 пользователем dewey Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Здраствуйте, что то никак не оторвусь от этого форума, опять проблема: Ситуация такая, сегодня забираю машину с утра, завожусь всё впорядке, поехал племяника в садик отвозить, жду 10 минут пока бабушка отведет, садимся, завожусь, набирает 800 оборотов и глохнет, бензина 2 деления. Помогло завестись: оттолкал чуток с горочки небольшой на которой стоял, сначало не помогло, потом немного выжел газ, схватила, чуток потряслась и завелась. Дальше поехал без проблем. При этом были сопутствующие симтомы: иногда при заводе при отпускании сцепления глохла. По совету резидента стал больше заправлятся чтобы был в баке бенз, стало чуть по лучше, но не 100%. Ссылка на комментарий
MrGitarist Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 такая же проблема, помогаю газом, без него глохнет. ХХ держит отлично, а вот перед пуском глохнет без газа. Жду при заводке, пока бензонасос прожужжит и замолкнет, а уж потом ключ на старт... Та же ерундовина, правда всего 2 раза было... вот вчера с работы уезжал не мог завистис! Работал педалью газа как на Жигулях 99! В первый раз не понял из за чего, второй раз случилось после того как утром на ТНК заправился, обычно к BP ездил. Не знаю в топливе ли дело... вечером дозалился на BP, утром завелась отлично! Life is so short, we've got, No time to waste at all. I just wanna ride... © Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Здравствуйте, что то никак не оторвусь от этого форума, опять проблема: Ситуация такая, сегодня забираю машину с утра, завожусь всё в порядке, поехал племянника в садик отвозить, жду 10 минут пока бабушка отведет, садимся, завожусь, набирает 800 оборотов и глохнет, бензина 2 деления. Помогло завестись: от толкал чуток с горочки небольшой на которой стоял, сначала не помогло, потом немного выжил газ, схватила, чуток потряслась и завелась. Дальше поехал без проблем. При этом были сопутствующие симптомы: иногда при заводе при отпускании сцепления глохла. По совету резидента стал больше заправляться чтобы был в баке бенз, стало чуть по лучше, но не 100%. . Прошу прощения за повтор своей проблемы, но прежде чем опять повторить тему перерыл весь форум, включая темы про берлинго и с2, с аналогичным моему движком 1,4i. Все у кого были аналогичные симптомы, к моему сожалению, после описания самой проблемы и пары диалогов пропадали без объяснения, как все таки удалось решить подобную проблему. Есть же здесь специалисты кто профессионально в СТО ситроенами занимается, наверняка сталкивались с такой проблемой. Неужели нет хотя бы наиболее вероятного диагноза, а не размытые фразы, типа (в порядке убывания): смени заправку (рез-т смотри ниже), топливный фильтр, свечи, дроссель, датчик температуры, бензонасос??? Заправку, я менял, до этого ездил на 92-ом, заправил 95-ый полный бак, пока что проблема только усугубилась. Через раз глохнет при старте. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Vovka-morkovka Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Vovka-morkovka, Постарайтесь понять , каждая машина больна по-своему и поэтому лечение её проходит разными путями, я обычно начинаю с Лексии и проверки давления топлива ,а дальше уж как направление пойдёт ! Простите если не смог Вам объяснить , но по телефону больного не лечат, надо хотя-бы придти к врачу ! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Заправку, я менял, до этого ездил на 92-ом, заправил 95-ый полный бак, пока что проблема только усугубилась. Через раз глохнет при старте. Промывка дросселя с последующей иннициализацией (если есть такая опция в Lexia) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Результат диагностики лексия: Глобальный тест Опрошенные модели - калькулятор СМ/приборная панель/верхная часть колонки/подушка безопасности водителя и пассажира/многофункциональный индикатор/впрыск/сервисный модуль двигателя/абс/усилитель рулевого колеса BSI - не одна ошибка не внесена в память, ошибки отсутствуют COMBINE - не одна ошибка не внесена в память, ошибки отсутствуют HDC - не одна ошибка не внесена в память, ошибки отсутствуют SAC_TEMIC - не одна ошибка не внесена в память, ошибки отсутствуют ECRAN_A - не одна ошибка не внесена в память, ошибки отсутствуют J34P - не одна ошибка не внесена в память, ошибки отсутствуют BSM - не одна ошибка не внесена в память, ошибки отсутствуют DAE - не одна ошибка не внесена в память, ошибки отсутствуют И 500р как не бывало :(. Радует одно получается что электрика в норме, но заводится уже каждое утро только с нажатием газа. Мастер мне что то говорил мол свечи я не те поставил, но такая же беда была и на старых оригинальных свечах. Вот думаю куда дальше копать. И попутно вопросец к специалистам, не так давно у меня была ошибка антиполюшн фелти, почему её мне не нашли? Изменено 27 ноября, 2010 пользователем Vovka-morkovka Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Vovka-morkovka, когда только купил авто, была такая проблема, при запуске двигателя, без помощи газа - глохла. Я тогда поехал к enzo, он сказал что загрузит какую-то прошивку, стоило мне 1000 руб. После этого она стала легко запускаться. Может у умелцев в соседних городах есть лексия, у вас с официалами там совсем туго?! У вас и в Тольятти и в Самаре есть офиц.дилеры. Может у них есть эти "прошивки" Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Услуга по пере прошивке есть, но вот почему то официалы мне даже не предложили такой вариант Ссылка на комментарий
гринька Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 всем привет!у меня такая проблема!у меня ситроен с3 2003 года,1.4 литра,АКПП,появился провал по утрам и когда машина остывает до минусовой температуры,т.е утром после прогрева начинаю движение-а она как будто захлебывается и глохнет....и такая песня пока с "горем пополам" ее не сдвинешь с места,потом все пропадает!!и еще,вроде,увеличился расход,по мимо того что зимой машина кушает больше!!!возможно все это связано????подскажите пожалуйста,что с ней может быть???заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 из простого заправку надо сменить (желательно на сухую заправиться например Лукойл или Роснефть), потом свечи проверить, если всё в норме можно ехать на сервис, т.к. вам здесь диагноз правильный никто не даст Ссылка на комментарий
гринька Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) а как на сухую??так же можно и заглохнуть??)) Изменено 13 декабря, 2010 пользователем гринька Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 ТО давно было, пробег какой? когда свечи менялись? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
гринька Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 пробег уже 127 000,брал с рук год назад,в прошлую зиму снимал свечи,хорошо прожег,т.к залило ее,поставил обратно,нормально все было,но менять свечи-не менял!)) Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) На сухую, это когда зажгется 1 деление или вообще ничего на вашем ситроене, то можно ехать на заправку, по моему опыту остается бензина примерно 5л (если нет делений). Думаю Вам не лишним будет сделать полное ТО , поменять все фильтра воздушный, топливный, масляный вместе с заменой масла, свечи, проверить состояние ГРМ, а ещё лучше заменить, примерно 7000р всё выйдет. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Vovka-morkovka Ссылка на комментарий
гринька Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 масло и фильтра я менял,грм летом менянный!!!))хотя уже вроде пора масло поменять,около 10 000 уже пробежала!вот со свечками я повожусь)))спасибо! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Такое происходит, когда дросельная заслонка оч.грязная! Я в своё время сам прочистил, аккуратно, сколько смог дотянуться пальцами! Для этого дела снимается воздушный фильтр и энджой)) P.S. Вообще, попробуйте сначала промыть топливную систему химическим способом. Самый простой - заправится на Лукойле бензином Экто-92 (только реальным Экто). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти