Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет


Василиса

Рекомендуемые сообщения

как он может перегреться при старте?

 

Перегрев и снижение производительности уже есть до старта, просто при старте нужно большее количество топлива , а на ХХ давления хватает !
Ссылка на комментарий

Зимой тоже?

 

И зимой так как насос уже умер. Его достаточно один

раз перегреть, как он теряет производительность.

Но более вероятно что он уже просто достиг конца своего ресурса.

Проверить производительность надо при том количестве

бензина, при котором плохо заводится. Надо просто

сливать из шланга, подающего в рампу, в двухлитровую

бутылку. При етом надо будет несколько раз

включать и выключать зажигание, но не заводить двигатель.

За пару минут бутылка должна наполниться.

Ещё проще можно померять давление в рампе.

Но тут надо иметь манометр, приспособленный для этого.

Ссылка на комментарий

при заводе глохнет, со второй попытки заводится и работает уже нормально...

 

У меня тоже была эта проблема, каждый день в теч. где-то 2х месяцев. + горела ошибка "неисправность движка".

Проблема прошла сама собой, совершенно неожиданно. Двигатель завелся, получилось тронуться сразу (без повторного запуска), машинка стала ездить гораздо резвее!

Спустя ещё примерно дня 4, мы с фарами ближнего света производили манипуляции (надо было их закрепить, а то, контакт отходил и они не горели). Вдруг погасла ошибка двигателя! Чудеса! Сейчас всё в норме. :yes2:

Ссылка на комментарий

У меня тоже была эта проблема, каждый день в теч. где-то 2х месяцев. + горела ошибка "неисправность движка".

 

Ну если горела ошибка, то это проще - надо было её прочитать.

А теперь неизвестно, к чему надо готовиться.

Ссылка на комментарий

Ну если горела ошибка, то это проще - надо было её прочитать.

А теперь неизвестно, к чему надо готовиться.

 

Диагностика двигателя нашла 5 ошибок:

 

1. Idle regulation stepper motor fault

2. Injection 3 command fault

3. Intel air temperature sensor sinal fault

4. Intel manifold pressure sensor signal fault

5. Fault ignition coil 2 command

 

 

На самом деле, не доверяю ни сервису этому, ни результату диагностики...

Изменено пользователем dewey
Ссылка на комментарий

так как насос уже умер. Его достаточно один

раз перегреть, как он теряет производительность.

Но более вероятно что он уже просто достиг конца своего ресурса.

Проверить производительность надо при том количестве

бензина, при котором плохо заводится. Надо просто

сливать из шланга...

citrc2

По Вашему, на моём С3 насос "мёртвый"?

Повторюсь, проблема со стартом не с первого раза бывает изредка (т.е. реже, чем редко :-)), по моим наблюдениям, когда бензина меньше четверти бака. В остальных случаях, авто заводится и насос качает великолепно, будь то -40 или +40.

Как вообще насос перегревается? И какой ресурс (в среднем)?

 

P.S. Спасибо, на счёт слива из рампы надо будет попробовать (на низком уровне топлива)...

Ссылка на комментарий

dewey, И с такой кучей таких ошибок машина продолжает ездить и ХХ есть ? Тогда Ситроен форэво !

 

При таком наборе машинка бы стояла и с места не двигалась, а она ездит вполне себе хорошо).

 

зы: хотя, мне трудно судить, конечно же, про серьезность этих поломок и как бы машина на самом деле себя вела, если бы они имели место быть..

Изменено пользователем dewey
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здраствуйте, что то никак не оторвусь от этого форума, опять проблема:

Ситуация такая, сегодня забираю машину с утра, завожусь всё впорядке, поехал племяника в садик отвозить, жду 10 минут пока бабушка отведет, садимся, завожусь, набирает 800 оборотов и глохнет, бензина 2 деления. Помогло завестись: оттолкал чуток с горочки небольшой на которой стоял, сначало не помогло, потом немного выжел газ, схватила, чуток потряслась и завелась. Дальше поехал без проблем.

При этом были сопутствующие симтомы: иногда при заводе при отпускании сцепления глохла. По совету резидента стал больше заправлятся чтобы был в баке бенз, стало чуть по лучше, но не 100%.

Ссылка на комментарий

такая же проблема, помогаю газом, без него глохнет. ХХ держит отлично, а вот перед пуском глохнет без газа. Жду при заводке, пока бензонасос прожужжит и замолкнет, а уж потом ключ на старт...

 

Та же ерундовина, правда всего 2 раза было... вот вчера с работы уезжал не мог завистис! Работал педалью газа как на Жигулях 99! В первый раз не понял из за чего, второй раз случилось после того как утром на ТНК заправился, обычно к BP ездил.

Не знаю в топливе ли дело... вечером дозалился на BP, утром завелась отлично!

ece2fdec01e4.jpg

Life is so short, we've got, No time to waste at all.

I just wanna ride... ©

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, что то никак не оторвусь от этого форума, опять проблема:

Ситуация такая, сегодня забираю машину с утра, завожусь всё в порядке, поехал племянника в садик отвозить, жду 10 минут пока бабушка отведет, садимся, завожусь, набирает 800 оборотов и глохнет, бензина 2 деления. Помогло завестись: от толкал чуток с горочки небольшой на которой стоял, сначала не помогло, потом немного выжил газ, схватила, чуток потряслась и завелась. Дальше поехал без проблем.

При этом были сопутствующие симптомы: иногда при заводе при отпускании сцепления глохла. По совету резидента стал больше заправляться чтобы был в баке бенз, стало чуть по лучше, но не 100%.

 

.

 

Прошу прощения за повтор своей проблемы, но прежде чем опять повторить тему перерыл весь форум, включая темы про берлинго и с2, с аналогичным моему движком 1,4i. Все у кого были аналогичные симптомы, к моему сожалению, после описания самой проблемы и пары диалогов пропадали без объяснения, как все таки удалось решить подобную проблему.

 

Есть же здесь специалисты кто профессионально в СТО ситроенами занимается, наверняка сталкивались с такой проблемой. Неужели нет хотя бы наиболее вероятного диагноза, а не размытые фразы, типа (в порядке убывания): смени заправку (рез-т смотри ниже), топливный фильтр, свечи, дроссель, датчик температуры, бензонасос???

 

Заправку, я менял, до этого ездил на 92-ом, заправил 95-ый полный бак, пока что проблема только усугубилась. Через раз глохнет при старте.

Изменено пользователем Vovka-morkovka
Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka, Постарайтесь понять , каждая машина больна по-своему и поэтому лечение её проходит разными путями, я обычно начинаю с Лексии и проверки давления топлива ,а дальше уж как направление пойдёт ! Простите если не смог Вам объяснить , но по телефону больного не лечат, надо хотя-бы придти к врачу !
Ссылка на комментарий

Заправку, я менял, до этого ездил на 92-ом, заправил 95-ый полный бак, пока что проблема только усугубилась. Через раз глохнет при старте.

 

Промывка дросселя с последующей иннициализацией (если есть такая опция в Lexia)

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Результат диагностики лексия:

Глобальный тест

Опрошенные модели - калькулятор СМ/приборная панель/верхная часть колонки/подушка безопасности водителя и пассажира/многофункциональный индикатор/впрыск/сервисный модуль двигателя/абс/усилитель рулевого колеса

BSI - не одна ошибка не внесена в память, ошибки отсутствуют

COMBINE - не одна ошибка не внесена в память, ошибки отсутствуют

HDC - не одна ошибка не внесена в память, ошибки отсутствуют

SAC_TEMIC - не одна ошибка не внесена в память, ошибки отсутствуют

ECRAN_A - не одна ошибка не внесена в память, ошибки отсутствуют

J34P - не одна ошибка не внесена в память, ошибки отсутствуют

BSM - не одна ошибка не внесена в память, ошибки отсутствуют

DAE - не одна ошибка не внесена в память, ошибки отсутствуют

И 500р как не бывало :(.

Радует одно получается что электрика в норме, но заводится уже каждое утро только с нажатием газа.

Мастер мне что то говорил мол свечи я не те поставил, но такая же беда была и на старых оригинальных свечах.

Вот думаю куда дальше копать.

И попутно вопросец к специалистам, не так давно у меня была ошибка антиполюшн фелти, почему её мне не нашли?

Изменено пользователем Vovka-morkovka
Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka, когда только купил авто, была такая проблема, при запуске двигателя, без помощи газа - глохла. Я тогда поехал к enzo, он сказал что загрузит какую-то прошивку, стоило мне 1000 руб. После этого она стала легко запускаться. Может у умелцев в соседних городах есть лексия, у вас с официалами там совсем туго?! У вас и в Тольятти и в Самаре есть офиц.дилеры. Может у них есть эти "прошивки"

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

всем привет!у меня такая проблема!у меня ситроен с3 2003 года,1.4 литра,АКПП,появился провал по утрам и когда машина остывает до минусовой температуры,т.е утром после прогрева начинаю движение-а она как будто захлебывается и глохнет....и такая песня пока с "горем пополам" ее не сдвинешь с места,потом все пропадает!!и еще,вроде,увеличился расход,по мимо того что зимой машина кушает больше!!!возможно все это связано????подскажите пожалуйста,что с ней может быть???заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

из простого заправку надо сменить (желательно на сухую заправиться например Лукойл или Роснефть), потом свечи проверить, если всё в норме можно ехать на сервис, т.к. вам здесь диагноз правильный никто не даст

Ссылка на комментарий

ТО давно было, пробег какой? когда свечи менялись?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

На сухую, это когда зажгется 1 деление или вообще ничего на вашем ситроене, то можно ехать на заправку, по моему опыту остается бензина примерно 5л (если нет делений).

Думаю Вам не лишним будет сделать полное ТО , поменять все фильтра воздушный, топливный, масляный вместе с заменой масла, свечи, проверить состояние ГРМ, а ещё лучше заменить, примерно 7000р всё выйдет.

Изменено пользователем Vovka-morkovka
Ссылка на комментарий

Такое происходит, когда дросельная заслонка оч.грязная!

Я в своё время сам прочистил, аккуратно, сколько смог дотянуться пальцами! Для этого дела снимается воздушный фильтр и энджой))

 

P.S. Вообще, попробуйте сначала промыть топливную систему химическим способом. Самый простой - заправится на Лукойле бензином Экто-92 (только реальным Экто).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...