Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет


Василиса

Рекомендуемые сообщения

Всем Здравствуйте !!!! а у меня мой ситроенсочень плохо заводиться стал особенно утром - а когда прогреется тогда без проблем !!!!!!!!! Ездил 3 раза на станцию оставлял машину на ночь чтоб они утром сами заводили на холодную !!!!! делали диагностику а найти не могут причину говорят ошибок нет всё хорошо (((((( может кто подскажет чего нибудь ????

Ссылка на комментарий

Всем привет, я писал об этой ошибке. Я и клемы аккумулятора чистил, толку в этом нет. В моем случае сработало следующее: вечером - выключаю кондиционер, глушу. Утром завожу - все ок. Если вечером забыл выключить кондишн перед выключением авто, то утром 100% огребаю завод + последующее глушение. Не знаю что это означает, то ли ремень глушит(тормозит), то ли ролики надо менять, а может еще что нить. Скоро поеду на очередной осмотр авто...

Ссылка на комментарий

у меня кондиционера нет !!!!! а про ремень я спрашивал - сказали менять в 80 тыс !!!!!!! а я прошёл 72т !!!!!!!!!!! Да и перед зимним сезоном поменял фильтра ( топливный , возд , масл), само масло , поменял свечи ( хотя мои были ещё хорошие ) - чистили фарсунки и топливную сиситему и т д !!!!!!! и всё равно продолжается так же ((((((((((

Ссылка на комментарий

Мы незнали что надо на сигнализации вторую кнопку нажимать, которая отключает блокировку топливной системы. Конечно это совсем newbie ошибка но всё же:

поварачиваем ключ , ждём когда включтися машина , пропищит три раза, дальше вторая копка сверху на брелке сигнализации отключает блокировку топливной системы.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

... плохо заводиться стал особенно утром - а когда прогреется тогда без проблем...

 

такая же проблема, помогаю газом, без него глохнет. ХХ держит отлично, а вот перед пуском глохнет без газа. Жду при заводке, пока бензонасос прожужжит и замолкнет, а уж потом ключ на старт...

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Думаю есть решение проблемы, его надо испытать.

 

Вот поеду к вам на диагностику кондея и испытаете :) (естественно заранее позвоню :telephone: )

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

тоже такое было. сейчас пробег 80000. при заводе глохнет, со второй попытки заводится и работает уже нормально...поменял ремни, масло, антифриз и как не странно пропало. чем было вызвано не понятно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот еще пробегался по мануалу, вычитал такую штуку, но описывалась для поднятия давления в топливной системе, после работ с ней (снятие/установка бензонасоса и т.п.)

Полностью выжмите педаль газа, затем включите зажигание. Удерживайте педаль в этом положении примерно 1 секунду, затем отпустите. Электронное устройство системы управления двигателем включит насос и заполнит систему за 20-30 секунд. Как только топливный насос отключится, зажигание можно выключить

Вот я и подумал, у меня запуск плохой в основном по утрам, может падает давление? 20-30 сек это конечно много, отсюда вопрос: поможет ли такая процедура? Отключается ли насос как достигает определенное давление?

еще я заметил что при включении зажигания, насос сначала не жужжит, а начинает после того, как крутанешь стартером.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Позавчера решил попробовать заправиться не на МТК, а на Shell. В баке оставалось где-то 7-10 литров МТКшного бензина, я на 500 руб (20л) залил Шеловского! Машинка завелась с мол тычка утром :)

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все нет времени/денег сгонять на сервис, вобщем заметил, что с утра (нуу или на остывшем двигателе) машина заводится вобще без проблем, покрутил стартером секунды 2 и все. Как прогреется, после этого завожу помогая газом. Есть идеи?!

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот новый небольшой (хотя как знать) косяк. Предидущую проблему с плохой заводкой на горячую решил Enzo, поменяли прошивку какую-то. Но теперь есть новая проблемка: когда авто долго постоит (часов 6-10), то не с пол тычка заводится.

Т.е. прихожу, включаю зажигание, бензонасос не жужжит, жду секунд 15-20, ключ на старт. Страртер крутит, машина не схватывает, через сек 6-8 отпускаю, слышу зажужжал бензонасос, секунд на 3-5. Выключаю зажигание, жду 25-30 сек, опять ключ на старт - схватывает с пол оборота. Такое ощущение, что за ночь (продолжительная стоянка) сильно падает давление. Но вопрос в том, почему бензонасос сначала не накачивает его?! :pardon:

 

P.S.

бензин лью на Shell, 95-ый. Описанный способ в мануале не работает

Полностью выжмите педаль газа, затем включите зажигание. Удерживайте педаль в этом положении примерно 1 секунду, затем отпустите. Электронное устройство системы управления двигателем включит насос и заполнит систему за 20-30 секунд. Как только топливный насос отключится, зажигание можно выключить

 

Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

На моём С3 изредка бывает подобная проблема: при старте мотор глохнет.

Наблюдая, заметил, что это присходит тогда, когда в баке мало бензина.

Не знаю, как точно объяснить мою теорию, но возможно, концетрация осадка в баке больше, пропорционально количеству бензина, поэтому существует вероятность, что это как-то связано с подачей топлива, временно что-то не пропускается, достаточного количества нормально смеси...

Обычно, со второго раза заводится и не глохнет, но чувствуются провалы после "схватывания".

Ссылка на комментарий

На моём С3 изредка бывает подобная проблема: при старте мотор глохнет.

Наблюдая, заметил, что это присходит тогда, когда в баке мало бензина.

 

Это 100% признак недостаточной подачи бензина. На Рено в этом виновата

была сеточка на входе бензонасоса. Из-за неё насос не успевал накачать

достаточное количество бензина в стакан, откуда потом вторая ступень насоса

забирает бензин для двигателя. Здесь конструкция несколько другая -

сеточки вроде нет, но может быть забит топливный фильтр.

Полезно проверить производительность насоса, перекачав им пару

литров бензина, когда его мало в баке.

Ссылка на комментарий

Это 100% признак недостаточной подачи бензина.

может быть забит топливный фильтр.

Полезно проверить производительность насоса, перекачав им пару

литров бензина, когда его мало в баке.

Если недостаток связан с забитым топливным фильтром, то в моём случае исключено, ибо фильтр меняю довольно часто. (В основном беру недорогой SCT... лучше дешевле, но чаще, нежели дороже и реже:-))

citrc2, или Вы про фильтр грубой очистки?

Как именно проверить производительность при малом литраже?

Изменено пользователем Resident
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...