50 Cent Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Всем Здравствуйте !!!! а у меня мой ситроенсочень плохо заводиться стал особенно утром - а когда прогреется тогда без проблем !!!!!!!!! Ездил 3 раза на станцию оставлял машину на ночь чтоб они утром сами заводили на холодную !!!!! делали диагностику а найти не могут причину говорят ошибок нет всё хорошо (((((( может кто подскажет чего нибудь ???? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 50 Cent, какой город? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
50 Cent Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Тольятти Ссылка на комментарий
Pro39 Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Всем привет, я писал об этой ошибке. Я и клемы аккумулятора чистил, толку в этом нет. В моем случае сработало следующее: вечером - выключаю кондиционер, глушу. Утром завожу - все ок. Если вечером забыл выключить кондишн перед выключением авто, то утром 100% огребаю завод + последующее глушение. Не знаю что это означает, то ли ремень глушит(тормозит), то ли ролики надо менять, а может еще что нить. Скоро поеду на очередной осмотр авто... Ссылка на комментарий
50 Cent Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 у меня кондиционера нет !!!!! а про ремень я спрашивал - сказали менять в 80 тыс !!!!!!! а я прошёл 72т !!!!!!!!!!! Да и перед зимним сезоном поменял фильтра ( топливный , возд , масл), само масло , поменял свечи ( хотя мои были ещё хорошие ) - чистили фарсунки и топливную сиситему и т д !!!!!!! и всё равно продолжается так же (((((((((( Ссылка на комментарий
Shm Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Мы незнали что надо на сигнализации вторую кнопку нажимать, которая отключает блокировку топливной системы. Конечно это совсем newbie ошибка но всё же: поварачиваем ключ , ждём когда включтися машина , пропищит три раза, дальше вторая копка сверху на брелке сигнализации отключает блокировку топливной системы. Ссылка на комментарий
50 Cent Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 может у меня тоже ключ ????? так на какую именно надо нажимать - что не понятно ???? Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 ... плохо заводиться стал особенно утром - а когда прогреется тогда без проблем... такая же проблема, помогаю газом, без него глохнет. ХХ держит отлично, а вот перед пуском глохнет без газа. Жду при заводке, пока бензонасос прожужжит и замолкнет, а уж потом ключ на старт... Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Думаю есть решение проблемы, его надо испытать. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Думаю есть решение проблемы, его надо испытать. Вот поеду к вам на диагностику кондея и испытаете :) (естественно заранее позвоню :telephone: ) Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
andrewc3 Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 тоже такое было. сейчас пробег 80000. при заводе глохнет, со второй попытки заводится и работает уже нормально...поменял ремни, масло, антифриз и как не странно пропало. чем было вызвано не понятно Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Вот еще пробегался по мануалу, вычитал такую штуку, но описывалась для поднятия давления в топливной системе, после работ с ней (снятие/установка бензонасоса и т.п.) Полностью выжмите педаль газа, затем включите зажигание. Удерживайте педаль в этом положении примерно 1 секунду, затем отпустите. Электронное устройство системы управления двигателем включит насос и заполнит систему за 20-30 секунд. Как только топливный насос отключится, зажигание можно выключить Вот я и подумал, у меня запуск плохой в основном по утрам, может падает давление? 20-30 сек это конечно много, отсюда вопрос: поможет ли такая процедура? Отключается ли насос как достигает определенное давление? еще я заметил что при включении зажигания, насос сначала не жужжит, а начинает после того, как крутанешь стартером. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Позавчера решил попробовать заправиться не на МТК, а на Shell. В баке оставалось где-то 7-10 литров МТКшного бензина, я на 500 руб (20л) залил Шеловского! Машинка завелась с мол тычка утром :) Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Все нет времени/денег сгонять на сервис, вобщем заметил, что с утра (нуу или на остывшем двигателе) машина заводится вобще без проблем, покрутил стартером секунды 2 и все. Как прогреется, после этого завожу помогая газом. Есть идеи?! Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Есть идеи?! Подключить Лексию ! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Заправляю лукойл, ЭКТО 95. Никаких проблем :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Вот новый небольшой (хотя как знать) косяк. Предидущую проблему с плохой заводкой на горячую решил Enzo, поменяли прошивку какую-то. Но теперь есть новая проблемка: когда авто долго постоит (часов 6-10), то не с пол тычка заводится. Т.е. прихожу, включаю зажигание, бензонасос не жужжит, жду секунд 15-20, ключ на старт. Страртер крутит, машина не схватывает, через сек 6-8 отпускаю, слышу зажужжал бензонасос, секунд на 3-5. Выключаю зажигание, жду 25-30 сек, опять ключ на старт - схватывает с пол оборота. Такое ощущение, что за ночь (продолжительная стоянка) сильно падает давление. Но вопрос в том, почему бензонасос сначала не накачивает его?! :pardon: P.S. бензин лью на Shell, 95-ый. Описанный способ в мануале не работает Полностью выжмите педаль газа, затем включите зажигание. Удерживайте педаль в этом положении примерно 1 секунду, затем отпустите. Электронное устройство системы управления двигателем включит насос и заполнит систему за 20-30 секунд. Как только топливный насос отключится, зажигание можно выключить Изменено 1 августа, 2010 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 У меня был такой факап когда текла топливная рампа :) Но менее драматический. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Cptn_Sol, текла сильно или это было не заметно (запах бенза, пятна под машиной)?! Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Пятен под машиной не было, текла чуть-чуть. Левая часть рампы постоянно была чуть влажная. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 На моём С3 изредка бывает подобная проблема: при старте мотор глохнет. Наблюдая, заметил, что это присходит тогда, когда в баке мало бензина. Не знаю, как точно объяснить мою теорию, но возможно, концетрация осадка в баке больше, пропорционально количеству бензина, поэтому существует вероятность, что это как-то связано с подачей топлива, временно что-то не пропускается, достаточного количества нормально смеси... Обычно, со второго раза заводится и не глохнет, но чувствуются провалы после "схватывания". Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 На моём С3 изредка бывает подобная проблема: при старте мотор глохнет. Наблюдая, заметил, что это присходит тогда, когда в баке мало бензина. Это 100% признак недостаточной подачи бензина. На Рено в этом виноватабыла сеточка на входе бензонасоса. Из-за неё насос не успевал накачать достаточное количество бензина в стакан, откуда потом вторая ступень насоса забирает бензин для двигателя. Здесь конструкция несколько другая - сеточки вроде нет, но может быть забит топливный фильтр. Полезно проверить производительность насоса, перекачав им пару литров бензина, когда его мало в баке. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Это 100% признак недостаточной подачи бензина. может быть забит топливный фильтр. Полезно проверить производительность насоса, перекачав им пару литров бензина, когда его мало в баке. Если недостаток связан с забитым топливным фильтром, то в моём случае исключено, ибо фильтр меняю довольно часто. (В основном беру недорогой SCT... лучше дешевле, но чаще, нежели дороже и реже:-)) citrc2, или Вы про фильтр грубой очистки? Как именно проверить производительность при малом литраже? Изменено 3 августа, 2010 пользователем Resident Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Resident, Падение производительности при малом литраже,- это как правило перегрев насоса ! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 это как правило перегрев насоса !В моём случае, если страдает производительность насоса, то как он может перегреться при старте? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти