Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет


Василиса

Рекомендуемые сообщения

Resident, на старых заслонках такая проблема была, на рестайле, другие идут вроде, если она засирается, там нет такого спец. воздушного канала, она просто откроется побольше. Но для профилактики пусть чистят :dirol:

Промывать топливную лучше не заливая в бак всякую химию и тем более, если авто в возрасте. Всякую срань смоете со дна бака и не дай бог не будет топливного фильтра. Обычно форсунки чистят, ультразвуком или спец. жидкостью, типа Wynn's Но с топливной аппаратурой будьте осторожны, не дай бог не закрепите должным образом форсунку, соскочит, пожар гарантирован!

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Kryakva, я ориентируюсь всегда на личном опыте. Сам чистил ветошью (повторюсь для важности случая - чистка должна быть очень аккуратной!), результат не 100%, но улучшения были заметными!

Ссылка на комментарий

Если так уж хотите почистить дроссельную заслонку, то посмотрите пост в F.A.Q. по С4

И если кто нибудь подробненько заснимет этот процесс на С3, за это будет огромное спасибо и добавим и в наше F.A.Q :dirol:

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
обсуждение расхода топлива перенесено в соответствующую тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=4637&st=60.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Во общем, немного напомню ситуацию, глохнет периодически при старте на холодную, причем даже если заведется, при не сильном нажатии на газ слышу какие то цоканья снаружи и при этом падают обороты к 0, если отпустить газ то опять выходят на ХХ. Если сильно нажать на газ, сначала небольшой провал, а потом начинает крутить нормально. Есть соображения куда рыть?

Ссылка на комментарий

Resident, что, реально может помочь?

У меня та же проблема, уже года 2,5. Практически каждое утро. Завожусь только с газом, но часто бывает такое, что покрутит секунд 30 - и прямо слышно, как падают обороты, и глохнет, хотя даже не пытаюсь ехать, кондей, печку не включаю и даже (шепотом) на всякий случаю выключаю радио.

К ОД обращалась с такой проблемой, мне сказали про прошивку - типа, сменилось программное обеспечение, надо перешить. Брали второй ключ, что-то там мудрили - но ни хрена не помогло. Так и езжу - уже привыкла. Фильтры и пр. меняю регулярно - тоже не помогает.

Попробую Лукойл.

Ссылка на комментарий

+ присадочки хорошо залить, переодически лью в свою вместе с лукойлом экто - chevron techron, машина после него "летает", чистит всю гадость с внутренностей движка. всем советую.

Изменено пользователем zmei_gorini4

C3 -> C4 -> C4 Picasso  :smile81:

C4 -> C4 Picasso  :smile107:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Sableveech, с заменой прошивки, мне enzo в 2010 году вылечил проблему с запуском (так же глохла). Недавно залил себе 98 бензина. Поездил на нем. Тянет конечно получше. После этого и на 95 стал получше заводиться, пропал легкий металлич. стук "пальцев". Так что совет промыть ЭКТО или Алтимейтом тоже имеет право на жизнь.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

машина начала еле заводится по утрам, незнала что делать ,до слёз. бензин лила 95 на проверенной заправке. почитала на форуме про бензин, не верилось. залила полный бак лукойла экто и все проблемы пропали. спасибо форуму. уже не знаешь где заправляться. буду лить 95 экто.не вредно ли?

Ссылка на комментарий

не вредно ли?

 

так ведь ответ в предыдущем же предложении был:

залила ... экто и все проблемы пропали

:dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Может у кого было такое... Завелся нормально, прогрелся, проехал км.5 и на дворовой территории при движении задним ходом движок заглох и не заводится... Дизель Hdi 1,4, топливный фильтр заменен в октябре. Что может быть?

Изменено пользователем maxim ok
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

у меня сразу несколько вопросов:

заводится машина с пол пинка, недавно проехав несколько километров на светофоре она просто напросто загллохла, не одна из лампочек на приборке не потухла, просто заглохла, завелась после тоже с пол пинка. Может действительно мало бензина, потому как сразу после завода потухла предпоследняя палочка. И еще вопрос, машина при наборе 40км начинает немного подергиваться, как будто одновременно жму на газ и на тормоз, что это вообще все может быть?

 

И еще такой вопрос, можно ли самому поменять бензиновый фильтр, и как дорого он стоит

Ссылка на комментарий
Юлиана, Во-первых надо попробовать поменять заправку, а если не поможет то скорее всего у вас незначительно засорилась топливная система или есть немножко водички в баке, чтобы избавиться есть различные присадки к бензину, но применять их лучше осторожно и только проверенные марки, какую взять не порекомендую, яндекс в помощь, а от водички в баке можно залить изопропиловый спирт 1 литр на 40 литров бензина.
Ссылка на комментарий

Может действительно мало бензина, потому как сразу после завода потухла предпоследняя палочка

 

Возможно так и есть. Датчик уровня топлива шальная весчь))

машина при наборе 40км начинает немного подергиваться

 

Пробег авто какой? Скорее всего наступила пора собирать камни чистить систему:

1. Заливаем на сухую Лукойл-ЭКТО 92 или 95 полный бак, выкатываем всю горючку.

2. Меняем бензиновый фильтр (я ставлю такой - Goodwill FG 300, стоимость около 130руб. через интернет Exist.ru) Меняется за 10 минут, находится в районе заднего правого колеса.

3. Чистим дросельную заслонку (я это сделал с помощью спец.жидкости для чистки без снятия заслонки Liqui Moly)

4. Заводим, едем опять за ЭКТО на заправку, заливаем и радуемся работе двигателя))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Возможно так и есть. Датчик уровня топлива шальная весчь))

 

Пробег авто какой? Скорее всего наступила пора собирать камни чистить систему:

1. Заливаем на сухую Лукойл-ЭКТО 92 или 95 полный бак, выкатываем всю горючку.

2. Меняем бензиновый фильтр (я ставлю такой - Goodwill FG 300, стоимость около 130руб. через интернет Exist.ru) Меняется за 10 минут, находится в районе заднего правого колеса.

3. Чистим дросельную заслонку (я это сделал с помощью спец.жидкости для чистки без снятия заслонки Liqui Moly)

4. Заводим, едем опять за ЭКТО на заправку, заливаем и радуемся работе двигателя))

 

Пробег авто 86 тысяч

нету у меня в моей машинке фильтра, поднимали ее на подъемнике в сервисе, все разобрали нету его там

А недавно вообще начала просто напросто терять обороты, завожу, некоторое время едет, буквально 5 минут, а потом просто медленно останавливается и не набирает скорость больше 10, ума не приложу что с ней

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброго дня всем Ситроводам.не давно обзавёлся С3,всё бы ни чего только 2 раза заглох двигатель.именно при переключении передач,после чего не заводится.сделал диагностику коды ошибок не существенные.грешу на датчик положения коленвала и на топливный фильтр.остальное всё заменилось при покупке.напишите кто что знает.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер Всем. У меня ситроен с3 2007г.в. проблема у меня такая,утром завел машину всё как как всегда,поработав минут пять заглохла пробую заводить завелась но держит 2000тысячи оборотов и сразу включает вентилятор.А при нажатии на педаль газа обороты начинают плавать. (Топливную систему помыли,фильтр поменяли,форсунки помыли,дроссельную заслонку тоже мыли,свечи тоже новые)В чём дело не понятно-подключаем к компу пишет 2 ошибки обе про заслонку.

Ссылка на комментарий

у вас стоит электронный дроссель, после снятия-установки его необходимо обучать.Либо самостоятельно либо через лексию.

Ссылка на комментарий

Привет ещё раз.Сегодня пробывал обучать заслонку не помогло,вчера забыл написать что после заводки загорается на бортовом компе "eng man system faulty",Что это значит помогите без машины уже 2-ю неделю.Горит(SERV) и чек

с чего всё началось(поработав минут пять заглохла пробую заводить завелась но держит 2000тысячи оборотов и сразу включает вентилятор на повышенные обороты . А при нажатии на педаль газа обороты начинают плавать.)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...