VladPowers Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Нет, я не мелочный и не экономлю на спичках, но просто хотелось бы услышать и ваши мнения. Вот приблизились 60тыс.км. и ТО-4. Гарантии на автомобиль уже нет т.к. более 2 лет прошло. Но обидно блин, у соседского Пикассика замена ГРМ на 80тыс.км т.к. он 2007 года и у него межсервисный пробег 20тыс.км. Как думаете, стоит перейти на увеличенную сетку ТО. С чем было связано уменьшение? С ненадежностью узлов ДВС или жадностью наших СТО? И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Уточняй по VINу периодичность замены ремня ГРМ. На 2х литровом Пикасе 2007 г.в., замена ремня для тяжёлых условий эксплуатации в европе 120 тыс. км., для нормальных условий 140 т. км. или 10 лет. Но в тоже время у меня сейчас в ремонте Пикас 1.8 2007 г.в. пробег 55 тыс., на нем помпа развалилась. Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Asid77 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Я менял ремень ГРМ на пробеге 70000 т.км. Ремень оказался в хорошем сосотоянии и я думаю что он проходил бы тышь до ста, но решил его заменьть, т.к. с ГРМ шутки плохи. Менял у Enzo, попутно пришлось менять помпу, т.к. она была из первых серий и пластиковая, посоветовали ее менять. Ссылка на комментарий
VladPowers Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Уточняй по VINу периодичность замены ремня ГРМ.По ВИНу у меня на 60 тысячах менять. Но что-то не верится что такой маленький пробег у ремня и роликов. И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) VladPowers, думаю, что 60 тыщ сделали исходя из того, что машины эксплуатируются в крупных городах, где важен не столько и не только километраж, но и выработаные моточасы. для москвы и питера я бы точно менял раз в 60 тыщ, как и рекомендовано. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VladPowers Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Fund, живу в глубинке, пробок нет, весь пробег по трассам (Россия, Скандинавия), вот и думаю, может забить пока :) И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) VladPowers, ничего не буду советовать, тут цена ремонта гбц большая, да и сама замена ремня тоже не 1000 рублей стоит... Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VladPowers Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) VladPowers,да и сама замена ремня тоже не 1000 рублей стоит...11 тысяч просят. Но так бы вопросов нет, поменял бы. Но повторюсь, смущает то что по соседству живет точно такой же Пикасс, но старее на год и со старой же сервисной книжкой. Там у него ТО-4 выходит на 80 тысячах. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем VladPowers И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
stan82 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Я тоже поменял на 75000 когда делал ТО заодно и помпу поменяли текла немного :bye: на этомже пробеге поменял и диск сцепления и выжимной Изменено 13 декабря, 2010 пользователем stan82 Катаюсь на Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
ракета Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Такая же ситуация. Решил пройти ТО-4 (60000 км) без замены ремня, а заменить его на следущем ТО(75000 км). Кстати, на Осенней мне мастер приёмщик открытым текстом и сказал, меняй, мол, на 80 тысячах и не парься. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) {cut} +9% Если машина на гарантии это конечно плохо,если что крайнего найдут быстро,т.к. написано по регламенту в сервисной книжке 60000км при пробеге 15000, у меня регламент был 20000км и я спокойно, без напряга менял на 80000км,хотя были разговоры так мягко и вкрадчиво, мы вам настоятельно рекомендуем пополнить кассу на 60000км, а на вопрос а в сервисной книжке 80000км, отвяли сразу,ну типа в вашем случае можно. А если гарантии уже нет, то 80000км однозначно,что у них меньше пробок и машины парят по воздуху.Просто в россии привыкли делать бабло на всем. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Я на 50 с помпой. Свистело. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
sasham66 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) "Сколько людей, столько мнений..." вот ещё одно: График ТО.doc Изменено 8 марта, 2011 пользователем sasham66 Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) менял на ТО6 90000. Ремень оказался в норме без трещин, а вот один из роликов как раз в тему пришелся(подшумлевал малеха). Изменено 16 марта, 2011 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Менял на 85000, ремень был в трещинах, ролики с виду в норме (тоже заменили). С даты покупки авто были три морозные зимы, ездил и -38.. Хранение на улице, автозапуска нет.. Обошлось в 8500 (ремкомплект и работа), в т.ч. снятие защиты 500 р Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Уже два раза менял ремень ГРМ: 1-й раз на 80т.км - состояние ремня ыло вполне работоспособным; 2-й раз на 180т.км (т.е. через 100т.км пробега) - состояние ремня было критичным. Скоро буду менять уже в 3-й раз - решил через 80т.км пробега, чтоб не рисковать обрывом.... Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 А моё ТО-4 пришлось на 65000. Ремень был в критичном состоянии (пожёваны его края), как сказал мастер, из-за убитой помпы (которую тоже заменили). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти