Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

На носу ТО4 и замена ГРМ...


Рекомендуемые сообщения

Нет, я не мелочный и не экономлю на спичках, но просто хотелось бы услышать и ваши мнения.

 

Вот приблизились 60тыс.км. и ТО-4. Гарантии на автомобиль уже нет т.к. более 2 лет прошло. Но обидно блин, у соседского Пикассика замена ГРМ на 80тыс.км т.к. он 2007 года и у него межсервисный пробег 20тыс.км.

 

Как думаете, стоит перейти на увеличенную сетку ТО. С чем было связано уменьшение? С ненадежностью узлов ДВС или жадностью наших СТО?

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Уточняй по VINу периодичность замены ремня ГРМ. На 2х литровом Пикасе 2007 г.в., замена ремня для тяжёлых условий эксплуатации в европе 120 тыс. км., для нормальных условий 140 т. км. или 10 лет.

Но в тоже время у меня сейчас в ремонте Пикас 1.8 2007 г.в. пробег 55 тыс., на нем помпа развалилась.

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

Я менял ремень ГРМ на пробеге 70000 т.км. Ремень оказался в хорошем сосотоянии и я думаю что он проходил бы тышь до ста, но решил его заменьть, т.к. с ГРМ шутки плохи. Менял у Enzo, попутно пришлось менять помпу, т.к. она была из первых серий и пластиковая, посоветовали ее менять.

Ссылка на комментарий

Уточняй по VINу периодичность замены ремня ГРМ.

По ВИНу у меня на 60 тысячах менять. Но что-то не верится что такой маленький пробег у ремня и роликов.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий
VladPowers, думаю, что 60 тыщ сделали исходя из того, что машины эксплуатируются в крупных городах, где важен не столько и не только километраж, но и выработаные моточасы. для москвы и питера я бы точно менял раз в 60 тыщ, как и рекомендовано. Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Fund, живу в глубинке, пробок нет, весь пробег по трассам (Россия, Скандинавия), вот и думаю, может забить пока :)

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий
VladPowers, ничего не буду советовать, тут цена ремонта гбц большая, да и сама замена ремня тоже не 1000 рублей стоит... Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

VladPowers,да и сама замена ремня тоже не 1000 рублей стоит...

11 тысяч просят. Но так бы вопросов нет, поменял бы. Но повторюсь, смущает то что по соседству живет точно такой же Пикасс, но старее на год и со старой же сервисной книжкой. Там у него ТО-4 выходит на 80 тысячах. Изменено пользователем VladPowers

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Я тоже поменял на 75000 когда делал ТО заодно и помпу поменяли текла немного :bye: на этомже пробеге поменял и диск сцепления и выжимной

Изменено пользователем stan82

Катаюсь на Citroen C4 Grand Picasso

Ссылка на комментарий

Такая же ситуация.

Решил пройти ТО-4 (60000 км) без замены ремня, а заменить его на следущем ТО(75000 км).

Кстати, на Осенней мне мастер приёмщик открытым текстом и сказал, меняй, мол, на 80 тысячах и не парься.

Ссылка на комментарий

{cut} +9%

 

Если машина на гарантии это конечно плохо,если что крайнего найдут быстро,т.к. написано по регламенту в сервисной книжке 60000км при пробеге 15000, у меня регламент был 20000км и я спокойно, без напряга менял на 80000км,хотя были разговоры так мягко и вкрадчиво, мы вам настоятельно рекомендуем пополнить кассу на 60000км, а на вопрос а в сервисной книжке 80000км, отвяли сразу,ну типа в вашем случае можно.

А если гарантии уже нет, то 80000км однозначно,что у них меньше пробок и машины парят по воздуху.Просто в россии привыкли делать бабло на всем.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

менял на ТО6 90000. Ремень оказался в норме без трещин, а вот один из роликов как раз в тему пришелся(подшумлевал малеха).

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

Менял на 85000, ремень был в трещинах, ролики с виду в норме (тоже заменили). С даты покупки авто были три морозные зимы, ездил и -38.. Хранение на улице, автозапуска нет..

Обошлось в 8500 (ремкомплект и работа), в т.ч. снятие защиты 500 р

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уже два раза менял ремень ГРМ: 1-й раз на 80т.км - состояние ремня ыло вполне работоспособным; 2-й раз на 180т.км (т.е. через 100т.км пробега) - состояние ремня было критичным.

Скоро буду менять уже в 3-й раз - решил через 80т.км пробега, чтоб не рисковать обрывом....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...