Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Умер на морозе


nibo007

Рекомендуемые сообщения

Стоял мороз, а машина - под домом...Жена позвонила, что подъезжает с танцев, вышел, завёл машину без проблем, потихоньку поехал, но ехал недолго - машина сбросила обороты и двигатель потух...Никаких посторонних звуков, шумов и т.д. Просто потух, и дальнейшее кручение стартера результатов не принесло. Так машина стояла два дня, на третий потащил к толковым ребятам, бывшим официалам...как и предполагалось, не поступал бензин, при подаче топлива извне завелась сразу. Сколько стоит насос - догадывался, не вышепчешь... Ребята оперативно сняли насос, аккуратно разобрали, извлекли неисправный моторчик и аккуратно поставили на место моторчик BOSH от десятого семейства ВАЗ вместе с сеточкой - фильтром...Езжу и радуюсь, весь вопрос - три тысячи рублей с работой. Очень грамотный сервис в Воронеже! У официалов дело встало бы в пятнашку...

Ссылка на комментарий

топливо подаётся под большим чем нужно давлением. кроме расхода повышеного наверняка это не полезно для двигателя!

По идее излишки топлива просто будут уходить в обратку. Впрыск топлива расчитывает ЭБУ и никакого повышенного расхода быть не должно.
Ссылка на комментарий
nibo007, это где такой автосервис у нас? :dntknw:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Обратки нет 100%

А если внимательно схемку посмотреть:

Изображение

 

Как вам два трубопровода в районе узла 7 ???

 

ПыСы - только у топикстартера не видно, какой С5

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий
juster, радостных обладателей прёт круче, потому что менялся либо мертвый либо полумертвый насос, который нормальный давляк не давал

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Неужели ты думаешь, что в современном авто что насос качает, то и впрыскиваеццо в камеру сгорания?! Это архаизм какой-то... Давление от насоса поддерживает давление в магистрали топливопровода, а дальше - дело "мозгов"... :nono:

 

Левое крыло авиазавода, от проходной метров триста в сторону Ленинградской. Циолковского, 19 тел. 39-49-32, Владимир Иванович, очень грамотный мужик.

Ссылка на комментарий
nibo007, да знаю, бывал там неско раз и с В.И. знаком, нормальный франсавтосервис, только цены тоже кусаются.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Хотелось бы понять, почему моторчик насоса сгорел? Какой пробег у авто? Замена моторчика без замены фильтрующего элемента, через который прогоняется бензин насосом? Сеточка не в счет - это не фильтр.

У меня сгорел моторчик насоса на 120 тыс.км пробега. И я посчитал, что это результат выработки фильтрующего элемента - фильтр забился, качать некуда и мотор сгорает. Отсюда и вывод - бензонасос на ситроенах-пежо совмещен с фильтром (единая конструкция) и является расходным элементом, как ремень ГРМ, например, и его надобно менять профилактически через тысяч 100 пробега, в зависимости от качества бензина.

Ссылка на комментарий

Отсюда и вывод - бензонасос на ситроенах-пежо совмещен с фильтром (единая конструкция) и является расходным элементом, как ремень ГРМ, например, и его надобно менять профилактически через тысяч 100 пробега, в зависимости от качества бензина.

 

Если взять за привычку не ездить до лампочки (а лучше до половины бака), то можно и сильно больше проехать.
Ссылка на комментарий

Пробег машины 118000 км, фильтра, как такового на ситрах нет - только сетка и моторчик, насчёт фильтрующего элемента в моторчике сказать не могу, хотя старый остался, надо разобрать и глянуть. А когда год назад на ТО у официалов спросил, как насчёт замены топливного фильтра, они так и ответили - не меняем, он интегрирован в бензонасос... Каюсь, в последнее время ездил на полупустом баке, видимо, конденсат, а тут ещё мороз -26, видимо, стало ему от того совсем худо...

 

Согласен на 100 процентов, к тому же предыдущая эксплуатация мерседеса учила тому же самому...

 

НЕ ЕЗДИТЬ НА ПУСТОМ БАКЕ!!!

Ссылка на комментарий

.

 

НЕ ЕЗДИТЬ НА ПУСТОМ БАКЕ!!!

 

Я на всех машинах заправляюсь в пустой бак. Проблем не было никогда, кроме Волги карбюраторной - лёд на сетке образовался, так опять-же не в пустом баке Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Рекомендация не ездить на пустом баке - это для жаркой погоды. Насос охлаждается бензином, низкий уровень - не хватает для омывания, повышенный нагрев. И совсем плохо, когда хватнет воздуха, поработает без смазки и охлаждения. Тут нужно совсем немного, чтобы насосу поплохело навсегда.

А грязь из бака рано или поздно вместе с бензином попадет в насос и осядет на фильтре. Ведь при езде бензин взбалтывается и грязь находится во взвешенном состоянии. Кроме крупных кусков, которые всегда лежат на дне бака независимо от количества бензина.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Фильтрующий элемент не в насосе. Насос интегрирован в фильтрующий элемент и все устройство, под названием "Топливный насос" вставляется в бак и конструкция по объему с 2-ух литровую банку. Официпалы правильно сказали - не меняют топливный фильтр, у французов в регламенте это не прописано. У них, видимо, бензин чистый как слеза, и фильтр с насосом рассчитаны на весь срок эксплуатации авто.

Но мы то понимаем, что фильтр нашего бензина конечен. Его надо менять как любой другой фильтр. В данном случае вместе с насосом. Без топливного фильтра машин нету.

Ссылка на комментарий

Все в баке, и регулятор давления тож, лишнее назад сбрасывает.

Можно вытащить посмотреть, только желательно прокладку под него новую и крышку откручивать изголиться трэба.

Любитель комфорта С5

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Знатоки Ситроен С5 подскажите пожалуйста, я проживаю в Калининграде у меня -CITROEN С5, 2001 года, VIN- VF7DCRLZB76074189, двигатель HPI 2,0 бензин, модель двигателя PSARLZ10LH, 140 л.с.- в эту зиму полетел НАСОС ТОПЛИВНЫЙ -hd benzin pumpe- (КОД- 1920AR) его стоимость в ЭКЗИСТЕ.ру 18 000 рублей, так же это зимой полетел у меня механизм изменения фаз газораспределения –moyeu vtc-(КОД- 0805A5), стоимость около 20 000 рублей. Насос полетел теперь машина едет на каждой передачи не более 2000 оборотов, то есть максимум на 5 передачи до 65 км, после того как полетела фаза регулятора, двигатель стал работать как дизельный, тарахнит как трактор, я в шоке.

Вопрос- подскажите, можно ли "дедовским" способом починить насос и фазу регулятора. Всю Литву обзвонил, б-у насосов нет. А они там стоят около 3000 рублей (говорят из двух б-у можно один собрать), по поводу фазы регулятора не узнавал, можно ли б-у?

Если у кого возникли такие проблемы давайте делиться по меры их решения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...