nibo007 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Стоял мороз, а машина - под домом...Жена позвонила, что подъезжает с танцев, вышел, завёл машину без проблем, потихоньку поехал, но ехал недолго - машина сбросила обороты и двигатель потух...Никаких посторонних звуков, шумов и т.д. Просто потух, и дальнейшее кручение стартера результатов не принесло. Так машина стояла два дня, на третий потащил к толковым ребятам, бывшим официалам...как и предполагалось, не поступал бензин, при подаче топлива извне завелась сразу. Сколько стоит насос - догадывался, не вышепчешь... Ребята оперативно сняли насос, аккуратно разобрали, извлекли неисправный моторчик и аккуратно поставили на место моторчик BOSH от десятого семейства ВАЗ вместе с сеточкой - фильтром...Езжу и радуюсь, весь вопрос - три тысячи рублей с работой. Очень грамотный сервис в Воронеже! У официалов дело встало бы в пятнашку... Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 на скока помню эту легенду то у тебя сейчас топливо подаётся под большим чем нужно давлением. кроме расхода повышеного наверняка это не полезно для двигателя! Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 топливо подаётся под большим чем нужно давлением. кроме расхода повышеного наверняка это не полезно для двигателя!По идее излишки топлива просто будут уходить в обратку. Впрыск топлива расчитывает ЭБУ и никакого повышенного расхода быть не должно. Ссылка на комментарий
aziop Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Здесь обратки нет :acute: Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 nibo007, это где такой автосервис у нас? :dntknw: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Тады сорри. Я по аналогии со своей топливной. Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 ещё радосные обладатели сего тюнинга радосно заявляют что "прёт" теперь круче Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Чем хаять помог бы пацанам насос добыть, а больше чем может бензина он не сожрет Ссылка на комментарий
Зеленое Колесо Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Обратки нет 100% сколько будет насос гнать, столько и будет авто поглащать. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Обратки нет 100%А если внимательно схемку посмотреть: Как вам два трубопровода в районе узла 7 ??? ПыСы - только у топикстартера не видно, какой С5 Изменено 11 декабря, 2010 пользователем miannik Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 juster, радостных обладателей прёт круче, потому что менялся либо мертвый либо полумертвый насос, который нормальный давляк не давал было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Если нет обратки, значит регулятор давления стоит в баке и замена насоса увеличит давление только до 3,5атм. Что и требовалось. Ссылка на комментарий
nibo007 Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Неужели ты думаешь, что в современном авто что насос качает, то и впрыскиваеццо в камеру сгорания?! Это архаизм какой-то... Давление от насоса поддерживает давление в магистрали топливопровода, а дальше - дело "мозгов"... :nono: Левое крыло авиазавода, от проходной метров триста в сторону Ленинградской. Циолковского, 19 тел. 39-49-32, Владимир Иванович, очень грамотный мужик. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 nibo007, да знаю, бывал там неско раз и с В.И. знаком, нормальный франсавтосервис, только цены тоже кусаются. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Хотелось бы понять, почему моторчик насоса сгорел? Какой пробег у авто? Замена моторчика без замены фильтрующего элемента, через который прогоняется бензин насосом? Сеточка не в счет - это не фильтр. У меня сгорел моторчик насоса на 120 тыс.км пробега. И я посчитал, что это результат выработки фильтрующего элемента - фильтр забился, качать некуда и мотор сгорает. Отсюда и вывод - бензонасос на ситроенах-пежо совмещен с фильтром (единая конструкция) и является расходным элементом, как ремень ГРМ, например, и его надобно менять профилактически через тысяч 100 пробега, в зависимости от качества бензина. Ссылка на комментарий
Kaban4ik Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Отсюда и вывод - бензонасос на ситроенах-пежо совмещен с фильтром (единая конструкция) и является расходным элементом, как ремень ГРМ, например, и его надобно менять профилактически через тысяч 100 пробега, в зависимости от качества бензина. Если взять за привычку не ездить до лампочки (а лучше до половины бака), то можно и сильно больше проехать. Ссылка на комментарий
nibo007 Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Пробег машины 118000 км, фильтра, как такового на ситрах нет - только сетка и моторчик, насчёт фильтрующего элемента в моторчике сказать не могу, хотя старый остался, надо разобрать и глянуть. А когда год назад на ТО у официалов спросил, как насчёт замены топливного фильтра, они так и ответили - не меняем, он интегрирован в бензонасос... Каюсь, в последнее время ездил на полупустом баке, видимо, конденсат, а тут ещё мороз -26, видимо, стало ему от того совсем худо... Согласен на 100 процентов, к тому же предыдущая эксплуатация мерседеса учила тому же самому... НЕ ЕЗДИТЬ НА ПУСТОМ БАКЕ!!! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) . НЕ ЕЗДИТЬ НА ПУСТОМ БАКЕ!!! Я на всех машинах заправляюсь в пустой бак. Проблем не было никогда, кроме Волги карбюраторной - лёд на сетке образовался, так опять-же не в пустом баке Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Рекомендация не ездить на пустом баке - это для жаркой погоды. Насос охлаждается бензином, низкий уровень - не хватает для омывания, повышенный нагрев. И совсем плохо, когда хватнет воздуха, поработает без смазки и охлаждения. Тут нужно совсем немного, чтобы насосу поплохело навсегда. А грязь из бака рано или поздно вместе с бензином попадет в насос и осядет на фильтре. Ведь при езде бензин взбалтывается и грязь находится во взвешенном состоянии. Кроме крупных кусков, которые всегда лежат на дне бака независимо от количества бензина. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Фильтрующий элемент не в насосе. Насос интегрирован в фильтрующий элемент и все устройство, под названием "Топливный насос" вставляется в бак и конструкция по объему с 2-ух литровую банку. Официпалы правильно сказали - не меняют топливный фильтр, у французов в регламенте это не прописано. У них, видимо, бензин чистый как слеза, и фильтр с насосом рассчитаны на весь срок эксплуатации авто. Но мы то понимаем, что фильтр нашего бензина конечен. Его надо менять как любой другой фильтр. В данном случае вместе с насосом. Без топливного фильтра машин нету. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Все в баке, и регулятор давления тож, лишнее назад сбрасывает. Можно вытащить посмотреть, только желательно прокладку под него новую и крышку откручивать изголиться трэба. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
wior Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Знатоки Ситроен С5 подскажите пожалуйста, я проживаю в Калининграде у меня -CITROEN С5, 2001 года, VIN- VF7DCRLZB76074189, двигатель HPI 2,0 бензин, модель двигателя PSARLZ10LH, 140 л.с.- в эту зиму полетел НАСОС ТОПЛИВНЫЙ -hd benzin pumpe- (КОД- 1920AR) его стоимость в ЭКЗИСТЕ.ру 18 000 рублей, так же это зимой полетел у меня механизм изменения фаз газораспределения –moyeu vtc-(КОД- 0805A5), стоимость около 20 000 рублей. Насос полетел теперь машина едет на каждой передачи не более 2000 оборотов, то есть максимум на 5 передачи до 65 км, после того как полетела фаза регулятора, двигатель стал работать как дизельный, тарахнит как трактор, я в шоке. Вопрос- подскажите, можно ли "дедовским" способом починить насос и фазу регулятора. Всю Литву обзвонил, б-у насосов нет. А они там стоят около 3000 рублей (говорят из двух б-у можно один собрать), по поводу фазы регулятора не узнавал, можно ли б-у? Если у кого возникли такие проблемы давайте делиться по меры их решения. Ссылка на комментарий
Anta Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 в москве новые можно гораздо дешевле взять Ссылка на комментарий
wior Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 а конкретней можно, адрес или номер телефона или название фирмы, я уже кучу информации переработал. Подскажите, уважаемый Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Anta,не смущай людей.Фаза регулятора это не то что у тебя сломалось.У тебя сломался фазорегулятор.Давайте стараться быть грамотнее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти