Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зачем два раза сцепление выжимать при перекл передач?


omgf

Рекомендуемые сообщения

Зачем некоторые, при переключении передач выжимают два раза сцепление?выключают передачу,опять сцепление и вкл передачу

вообще это нужно на современной механике?

это же двойной износ рабочего и главного цилиндров

Изменено пользователем omgf
Ссылка на комментарий

старая школа. двойной жим и перегазовка. это чтобы обороты сравнять двигателя и коробки. уже очень давно за нас это делает сам автомобиль. а раньше было не так.

 

на современных механиках не нужно это делать. да и нету особо износа по этому поводу.

Изменено пользователем juster

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

Двойной выжим сцепления - да, с появлением синхронизаторов необходимость в этом отпала.

А перегазовка не лишняя и сейчас, обычно при переключении на первую в движении.

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Двойной выжим сохраняет синхронизаторы, для этого и перегазовка при втыкании первой передачи на повышенной скорости.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ну сцепление не бросай резко и вполне нормально все будет

 

 

синхронизаторы и придумали для того что бы их не сохранять. если по это логике то стояние в гараже ваще сохранит в идеали 90% вашего автомобиля.

Изменено пользователем juster

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Если кто ездил на старых грузовиках, типа ГАЗ и ЗИЛ, тот знает зачем двойной выжим - да потому, что иначе передачу не воткнуть. Я после этих машин ещё долгое время на легковых "качал" левую ногу, потом привык к обычному выжиму. А ещё позже перешёл на автомат и пару раз чуть не вылетел в стекло, когда левая нога рефлекторно выжимала отсутствующую педаль сцепления, при этом попадая на край педали тормоза. Было не очень весело.

 

Так что двойной выжим - это просто привычка)))

Ссылка на комментарий

Двойной выжим сохраняет синхронизаторы, для этого и перегазовка при втыкании первой передачи на повышенной скорости.

 

Более того - переключение на 2-ю на скорости 90+ без перегазовки...

А ведь иногда приходится на съездах с КАД :dirol:

А "двойной выжим" сейчас конечно не нужен кроме ГАЗ.

Перегазовка - рулез!

Только ее надо делать не "перегазовывая", а просто на "тапка в пол" и быстро ))

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Иногда на Гранде на месте, плохо включается 1-я передача. Зачем напрасно насиловать коробку, мне не сложно выжать сцепление еще раз. После второго выжима передача "влетает" сама. То же самое может произойти и при резком торможение, после которого надо резко "воткнуть" вторую передачу. Повторяю- зачем мучать КПП, после второго выжима передача влетает без "рыка" и затруднения.

Ссылка на комментарий

Двойной выжим сохраняет синхронизаторы, для этого и перегазовка при втыкании первой передачи на повышенной скорости.

 

Всё это правильно...

Только жать два раза абсолютно не обязательно. В нейтраль коробка переключается легко и непринуждённо без выжима сцепления, просто на сбросе газа, ну а дальше уже "Сцепление-UP", либо "Прогазовка-сцепление-DOWN"

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня на обеих машинах задняя втыкается всегда лишь только после двойного, а то и тройного выжима...

И говорят, что это вполне нормальное явление на наших коробках... :shok:

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...