omgf Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Зачем некоторые, при переключении передач выжимают два раза сцепление?выключают передачу,опять сцепление и вкл передачу вообще это нужно на современной механике? это же двойной износ рабочего и главного цилиндров Изменено 11 декабря, 2010 пользователем omgf Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) старая школа. двойной жим и перегазовка. это чтобы обороты сравнять двигателя и коробки. уже очень давно за нас это делает сам автомобиль. а раньше было не так. на современных механиках не нужно это делать. да и нету особо износа по этому поводу. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем juster Ссылка на комментарий
omgf Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 то есть кто это делает на современных авто , просто зря лишний раз напрягают левую ногу? Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 на современных авто вапще зря напрягают левую ногу ))) я давно перешёл на автомат. Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Двойной выжим сцепления - да, с появлением синхронизаторов необходимость в этом отпала. А перегазовка не лишняя и сейчас, обычно при переключении на первую в движении. Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Двойной выжим сохраняет синхронизаторы, для этого и перегазовка при втыкании первой передачи на повышенной скорости. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) ну сцепление не бросай резко и вполне нормально все будет синхронизаторы и придумали для того что бы их не сохранять. если по это логике то стояние в гараже ваще сохранит в идеали 90% вашего автомобиля. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем juster Ссылка на комментарий
rtvjkeee Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Двойной выжим, ранее просто был необходим, так как синхронизаторов не было. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Если кто ездил на старых грузовиках, типа ГАЗ и ЗИЛ, тот знает зачем двойной выжим - да потому, что иначе передачу не воткнуть. Я после этих машин ещё долгое время на легковых "качал" левую ногу, потом привык к обычному выжиму. А ещё позже перешёл на автомат и пару раз чуть не вылетел в стекло, когда левая нога рефлекторно выжимала отсутствующую педаль сцепления, при этом попадая на край педали тормоза. Было не очень весело. Так что двойной выжим - это просто привычка))) Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Двойной выжим сохраняет синхронизаторы, для этого и перегазовка при втыкании первой передачи на повышенной скорости. Более того - переключение на 2-ю на скорости 90+ без перегазовки...А ведь иногда приходится на съездах с КАД :dirol: А "двойной выжим" сейчас конечно не нужен кроме ГАЗ. Перегазовка - рулез! Только ее надо делать не "перегазовывая", а просто на "тапка в пол" и быстро )) Изменено 11 января, 2011 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Иногда на Гранде на месте, плохо включается 1-я передача. Зачем напрасно насиловать коробку, мне не сложно выжать сцепление еще раз. После второго выжима передача "влетает" сама. То же самое может произойти и при резком торможение, после которого надо резко "воткнуть" вторую передачу. Повторяю- зачем мучать КПП, после второго выжима передача влетает без "рыка" и затруднения. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Двойной выжим сохраняет синхронизаторы, для этого и перегазовка при втыкании первой передачи на повышенной скорости. Всё это правильно...Только жать два раза абсолютно не обязательно. В нейтраль коробка переключается легко и непринуждённо без выжима сцепления, просто на сбросе газа, ну а дальше уже "Сцепление-UP", либо "Прогазовка-сцепление-DOWN" Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 У меня на обеих машинах задняя втыкается всегда лишь только после двойного, а то и тройного выжима... И говорят, что это вполне нормальное явление на наших коробках... :shok: Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 На заднюю передачу не ставят синхронизаторов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти