Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос про кузовной ремонт


Sama

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Я у вас впервые, поэтому не знаю спрашивал ли кто подобное.

Мой ситр пробыл у официала 2 месяца, по страховке чинили перед (у меня авария была). Забрала машинку только в выходные. Все вроде ОК, но меня смущает цвет. У меня цвет gris fer (серый такой), свежеокрашенные части как-будто немного светлее чем остальной кузов. На сервисе сказали, что сравняется, но меня сомнения мучают. Машинка новая, пробег всего 5 тыщ, куплена в августе прошлого года. Что думаете? Сравняется?

Спасибо всем за мнения заранее!

Ссылка на комментарий
Sama, ИМХО, странно, мне кажется мог быть темнее немного, а потом выгореть, но это даже на старой машинке не сильно заметно, а на новой должно быть вообще глазом плохо различимо. Может я ошибаюсь конечно, но по-моему так не должно быть. А уверены, что отличается?

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

вообще странно как-то...цвет должен совпадать...

по поводу "сравняется" - такие цвета (металлик) очень стойкие к выгоранию, поэтому что б сравняться нужно где-нить в Эмиратах под солнцем круглый год ездить...

 

а сервис какой?

Ссылка на комментарий

Сервис Автомир на Шаболовке. На счет того, что отличается - точно. Цвет, тон совпадает на все 100, но свежие части чуууть светлее, при определенном свете видно точно. Вот я теперь думаю че делать-то?

 

На сервисе сказали, что он типа "ярче" с со временем сравняется... очталось только понять сколько должно пройти времени-то... :o

Ссылка на комментарий

Мне тоже так кажется.

 

В кузовных делах не спец, но когда-то красил девятку в обычном сервисе и вроде как все сошлось.

 

Тем более машина, я так понял, свежая, краска выгореть-то и не успела.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

я очень сомневаюсь, что сравняется..если только не мыть:)

авто краска должна быть стойкой к выгоранию, выцветанию и т.д.... другое дело, что с этим ничего не поделаешь - подбор краски и сама покраска процесс требующий профессионального подхода..и потом возможно немного нарушены пропорции, тон и цвет подходит, но результат не тот...покрасить как на заводе на 100% тосно так же не выйдет ни где. только в том же цехе, где красили изначально. отличия будут точно. хотя бы в химсоставе краски. это и плюсы имеет -( у меня знакомый красил одну немку у неофициалов) красишь машину - через какое-то время краска лопается. у тебя чеков нет. в сервисе говорят - первый раз тебя видим. ок - экспертиза состава краски на кузове и в покрасочном цехе. просто такая перспектива стала весомым доводом для мирового соглашения:)

так что отличия есть всегда..другое дело, видны ли они невооруженным глазом........ и потом, если ты говоришь, что не бросается в глаза...согласись, когда знаешь, что у тебя на фаре например царапинка, то всегда будешь ее замечать, потому как знаешь что она есть. а другой человек не увидит сколько не старайся..

поэтому не все так плохо:)

Ссылка на комментарий

Я к тем, кто говорит что цвет не сравняется. Компьютерный подбор на то и компютерный подбор, чтобы цвет совпал полностью. Другое дело в металлических чатицах (я точно не знаю как это называется на металликах) - вот они могут по другому лечь (точнее сказать они при разных покрасках по разному ложаться) скорее всего поэтому при определённом угле обзора и угле попадания света на лакокрасочное покрытие появляется некая разница в отсвете.

Ссылка на комментарий

Сама же сказала, что цвет и тон подобрали точно.

Такое впечатление создается, скорее всего, если смотреть почти перпендикулярно, но стоит посмотреть в косо падающем свете и отличия свежеокрашенных деталей, действительно, сразу бросаются в глаза. Дело в том, что технология окраски металлизированными эмалями двухступенчатая. Сначала наносится сама краска, сушится, затем все это дело покрывается еще бесцветным лаком. (скажу вам, деталь покрашенная только краской выыглядит не так презентабельно, как кузова наших автомобилей :D ).

Лак этот, увы, не так стоек к повреждениям как нам бы хотелось. А теперь скажите мне. будут ли различаться: лаковое покрытие свеженанесенное, еще гладенькое и блестящее и лаковое покрытие уже "работающее" полгода, и как минимум, пережившее зиму?

На мой взгляд, со временем, когда новый лак слегка постареет, различия будут не так заметны.

В качестве примера: в 2004 году разбил стекло одной фары. Поскольку других повреждений не было, я заменил только стекло... разница между фарами была просто удручающей :). Сейчас разницы практически незаметно, хотя стекло одной фары в два раза старше другой. Сравнение конечно не корректное, но факторы "состаривающие" и стекло и ЛКП одинаковые.

Правда есть еще одна напасть - нарушение технологии. Некоторые "маляры" ускоряют процесс - Смешивают лак и краску "в одном флаконе" и процесс становится одноступенчатым. Но мне кажется наши ОД до такого не опускаются :)

С уважением

Ссылка на комментарий

Всем спасибо большое за мнения! На днях помою машину (как дожди пройдут), буду смотреть еще раз. Мне кажется действительно дело в металлических частицах. Потому как если смотреть прямо на соприкасающиеся свежую и не очень свежую детали, то цвет один в один. А вот если смотреть сбоку с морды или с попы, то разница видна, и всегда свежая часть светлее. Вобщем пока не поняла как решить проблему, может это конечно психоз уже у меня на фоне отсутствия машины в течение 2х месяцев :fool:

Ссылка на комментарий

Сама же сказала, что цвет и тон подобрали точно.

Такое впечатление создается, скорее всего, если смотреть почти перпендикулярно, но стоит посмотреть в косо падающем свете и отличия свежеокрашенных деталей, действительно, сразу бросаются в глаза. Дело в том, что технология окраски металлизированными эмалями двухступенчатая. Сначала наносится сама краска, сушится, затем все это дело покрывается еще бесцветным лаком. (скажу вам, деталь покрашенная только краской выыглядит не так презентабельно, как кузова наших автомобилей :D ).

Лак этот, увы, не так стоек к повреждениям как нам бы хотелось. А теперь скажите мне. будут ли различаться: лаковое покрытие свеженанесенное, еще гладенькое и блестящее и лаковое покрытие уже "работающее" полгода, и как минимум, пережившее зиму?

На мой взгляд, со временем, когда новый лак слегка постареет, различия будут не так заметны.

В качестве примера: в 2004 году разбил стекло одной фары. Поскольку других повреждений не было, я заменил только стекло... разница между фарами была просто удручающей :). Сейчас разницы практически незаметно, хотя стекло одной фары в два раза старше другой. Сравнение конечно не корректное, но факторы "состаривающие" и стекло и ЛКП одинаковые.

Правда есть еще одна напасть - нарушение технологии. Некоторые "маляры" ускоряют процесс - Смешивают лак и краску "в одном флаконе" и процесс становится одноступенчатым. Но мне кажется наши ОД до такого не опускаются :)

 

Читайте посты выше,что всё должно попадать в "цвет". О методе покраски и нанесения лака(с последующей шлифовкой)можно не описывать.

Ссылка на комментарий

как вариант выхода из положения: полирнуть всю машину...может поможет...

 

Должно совпадать сразу. Красили Рено Символ, место где сходятся старая и новая краска не нашли...

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Когда мою машинку слегка помяли на стоянке, кузовной ремонт заднего крыла затянулся на полторы недели: В "Эксис-Каре" на 2й Хуторской перекрашивали дважды, в первый раз не попали с краской. А получила я ее как новую - никакого присутствия проводимой работы даже не наблюдается.

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Красили передний бампер, покрасили отлично, не заметно вообще, машине был год. В своё время на другой машине после 2х лет эксплотации перекрасили весь правый бок ,все было супер, не подкопаться. Краска в обоих случаях была металлик.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

Ситроен Отрадное . Я уже где то писал про это. Дело в том , что покрасили отлично , а при сборки бампера сперли рабочий омыватель фары и поставили старый , но заметил я это слишком поздно.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...